Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 140 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,8% |
Lemforder | | 60 | 8,2% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 25 | 3,4% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,3% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 683 votes, last 16 December.
faddist
24 May 2018
Крепление, опоры движка
вот, к примеру, сейчас вот так
стоит нижняя опора Lemforder, и что то мне это не нравится что она наперекосяк как то..
electromexanik
26 October 2018
2
yurdozz
Думаю что просела левая опора. Коробка опустилась, силовой агрегат перекосило в моторном отсеке. Это и видно по нижней опоре.
runerr1303
26 October 2018mobile
1
yurdozz
Речь не о подушке вольво, а о том что пузырь который появляется, не всегда является признаком кончины опоры.
electromexanik
буквально после того как делал это фото на следующий день заехал на подъемник, посмотрели с матером что к чему, он снял нижнюю осмотрел, дефектов визуально не выявил. насколько можно было осмотрели левую (ее я кстати недавно менял, весной, на б\у, но ее состояние было намного лучше чем у моей родной) и она стоит на месте, без дефектов. ну тут конечно чтобы уже точно удостовериться в ее состоянии надо все снять и смотреть уже ближе. но вот по правой гидроопоре это менять ее по-любому, ибо положение у нее сейчас такое, что она как бы уперлась в стенку кронштейна, который ближе к салону. надо фото сделать
runerr1303
ну а пузырь на моей "вольвовской" практически сразу был. как будто от того что ее нагрузили... как то так...
solex11
26 October 2018mobile
yurdozz
пузырь этот и придуман ихначально как сигнал упавшей подушки и выпукиваться он не должен от установки, тем более подуха новая... он должен быть утоплен но слегка преподнят от нагрузки... у меня даже на старой, установленной с завода ниче не вылазило так как на моей новой оригинальной... и на хатче...
solex06
да ладно, у меня вольва семь лет назад на половину при установке как выпукнулась, так до сих пор в той же поре и стоит.
solex11
26 October 2018mobile
явно какой то тупой валет сидит минусит либо нихрена не понимающий либо за одно с магазами по продаже бракованных подушек)))
они не то чтобы бракованны, это касяк при производстве)))
надо же касячные кому нить впаривать, вот и минусим... походу я продажам помишал)))
solex11
26 October 2018mobile
352
чесно, не верю... я купил оригинал форд подуху и сразу при установке зазор был 3-4мм.. на следующий день эксплуатации стал 1-2мм... и что думаешь за 1 месяц она бы не села?! на метал..))) и не было бы вибры при разгоне?!))) бред...
ВладимирВарвин
26 October 2018
А я пластинку вставил. Все равно вибрации на холостых больше, чем когда гидроопора новая.
Но на скоростях, все таки вибрацию от мотора гасит хорошо.
solex11
26 October 2018mobile
ВладимирВарвин
я так и сделал, писал где то там выше! Я сперва хотел отдать обратно по горантии оригинальную, не приняли а пока с ней мучался купил новую хатч и ездил на ней... когда же они мне в возврате отказали, я взял оригинал форд и подложил плашечку, скажу я вам вибраций стало меньше именно на оборатах, в нагрузке... на холостых было норм что до проставки что после... короче щас и езжу на ориг форд новой с проставкой.. а хатч лежит в запасе:)
ficus95
27 October 2018mobile
solex06
Месяца 2 назад друг ставил HUTCHINSON, сегодня смотрел, пузыря нет
solex11
27 October 2018mobile
ficus95
у меня тож лежит хатч, тоже пузыря нет, но не много конечно не так как было у меня на старой подушке установленной еще с завода..
Ну ни че, будем как говор тся посмотреть...) что будет дальше с моей оригинальной, преподнятой проставкой! на сколько ее хватит.
хатч же просела недели за 2 на 2-3мм.. есть и фото гдето и сама есесно просевшая подуха..)
RolexRUS:
|
Купил HUTCHINSON 586655
Я в шоке! На вид качество просто Г...(((
На резине расплывчатое клеймо похожее на FoKoBo , если честно ставить стремно...
Походу еще и из Белоруссии ноги растут
Фото прилагаю
|
точно такую же купил, но как увидел непонятное клеймо, сразу появилось желание вернуть ее продавцу, за такие деньги не хочется рисковать. Автодок у меня принял возврат.
solex06
верю/не верю дело твое, я ими не барыжу и пишу как есть. когда купил телегу на девяноста тыщах, то наверно с полгода катал в мандраже на светофорах, а у меня еще и автомат и мне говорили, что это автомат так типа работает и передает мандраж. после начитавшись здесь, я сменил на джипи и первое время думал, не заглох ли я. но ее хватило не на долго, ибо она просела и пошел мандраж снова. купил волво и вот езжу без мандража семь лет. ну бывает там чутка иногда нервенная дрожь проскакивает, так у меня еще левая и нижняя стоят родные, ну это мы спишем на то, что мы не принцы, а замеры я никогда и не проводил, нет мандража и ладушки. и главное, гидроопора ни коим образом не влияет на разгон.
solex11
28 October 2018mobile
352
ну и слава богу, мож и правда лет 8-10назад качественнее были подухи но щас.. чет пипец какой то..
А как правильно позиционировать двигатель при замене подушек? Я еще год назад поменял все три подушки, и после замены сразу же машина начала рычать под нагрузкой, как будто выхлоп стоит, но на нейтрале рыка нет. Почитал сторонние форумы, люди избавлялись от этого эффекта путем регулирования положения двигателя. Кто-то ослаблял подушки и заводил двигатель. В результате мотор сам занимал нужное ему место и рык пропадал. Кому-то помогало зажатие двигателя между левой и правой подушкой (но с нашей гидроопорой вряд ли это получится).
Karcas
1 November 2018mobile
Добрый вечер одноклубники! Тоже самое, поменял правую опору, и тоже какой рев появился, на нейтральной нормально работает да, а вот под нагрузкой рычит.Когда устанавливал то видно что есть ход крепления относительно кузова. Т.е когда установил крепление и наживил два болта которые крепят сам кронштейн к кузову то есть ход примерно 0.5 см вперед назад, и пока да приподнять то можно перемещать крепление, переместил максимально вперёд и затянул.
Karcas
1 November 2018mobile
Заметил ещё что когда двигатель перемещаешь вперёд то за ним вся выхлопная система вытягивается, может из за этого возникает напряжение в соединениях после катализатора Там какая то труба сеточного типа установлена.
12321123
1 November 2018mobile
Karcas
Труба сеточного типа это гофра,она как раз и стоит чтоб гасить колебания выхлопной системы и что б от сдвига двигателя было из за этого гул надо её сжать до упора а это не реально. Копайте в другом месте. Плюс мину с 5мм по отверстиям в подушке это бред, из за этого не будет.
Кочевник78
2 November 2018
Karcas
У меня гул под нагрузкой был от умирающего ограничителя крутящего момента/нижней опоры. Похоже её износ дошёл до того, что металл корпуса опоры стал касаться подрамника. Вот отсюда и гул/зуд по кузову
Кочевник78
Тут не совсем гул. Больше напоминает именно рык при газе больше 50 процентов и на любой скорости кроме нейтралки, как будто езжу на СТ. Так то звук приятный, но жутко надоел за год. И рычит кажется слева, потому и грешу на левую опору. У меня правая хатчинсон, нижняя лемф, а вот левая фебест. Но я несколько раз уже переставлял левую подушку и проверял, вроде бы все норм, но рык остаётся. Может действительно правую поперемещать.
Kosorez69
Я когда поменял левую оригинальную без демпфера (по ходу движения авто, которая под аккумом) на лемф от фф3 с демпфером, реально рык стал меньше.
Кочевник78
2 November 2018
Kosorez69
Можно назвать это рыком, очень похоже. И похоже на прогоревшую гофру.
Так что я за проверку нижней подушки. Для этого можно проложить её резиной и покататься. После чего сделать выводы.
Кочевник78
Сейчас сдвинул правую опору как смог, вечером посмотрю на изменения. Если не поможет буду нижнюю смотреть: вопрос только как ее резиной обложить?
serg1983
У меня родная стояла без демпфера, было тихо, но она порвана была (вообще все подушки в хлам были, но было тихо - только выибрации жуткие). Думаю попередвигать остальные подушки и посмотреть на результат, а если не будет, то придется менять левую.
Добрый день. Подскажите подушку пора менять или еще походит?
Дизель 2 литра пробег 107000 км
volk_mn
2 November 2018
2
Это можно сказать новая!
С магазина больше проседают зачастую.
Если она не порвана, оценить можно по отсутствию следов жидкости не только снаружи, но и изнутри, то смело дальше ходить будет.
В крайнем случае лифтануть на 2-4 мм пластиной и забыть на некое время)
p.s. Верхний пузырь вообще ни о чем не говорит!
volk_mn
А то что кронштейн задевает это некритично?
его задевает когда двигатель по инерции- на кочках, ямах, идет в резонанс, если не будет касаний- то подушка не работает, она жесткая, аммортизировать ничего не будет.
Либо она уже мертвая, без жидкости внутри!
zorg:
|
Добрый день. Подскажите подушку пора менять или еще походит? Дизель 2 литра пробег 107000 км
|
поддержу volk_mn ... возьми и подними проставкой ее на 3-4мм. и уйдет то от чего ты паникуешь! Я себе новую купил и такой же зазор стал через сутки эксплуатации
был и некий гулок, его не заметишь когда ездил на порванной, упавшей подухе а поставив новую ничего и не заметно но когда я решил еще поднять то и гулок ушел...
2 people online