Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
642,8K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
Кочевник78
31 October 2019


Установил ANCHOR 3103 около 30 т.км назад. Сразу поставил прокладку толщиной 5 мм из плотной резины. В последнее время иногда при холодном пуске стала появляться лёгкая вибрация, но быстро проходит. Зазор ещё приличный, да и не заметно, чтобы просела. Условия эксплуатации довольно жёсткие, много езжу по грунтовке. Предполагаю, что ещё столько столько же сможет прослужить.
posted imageposted imageposted image
sunshie
31 October 2019mobile


avatar
Vortex:

Rics
dimanoff
Саш, Дим, какие 157 тыс км, какие 80 тыс км? Выше пишут, что новый Хатчинсон 25 тыс. км. и тю-тю.

Ну это смотря кто как ездит. Моя уже 30к прошла, и всё хорошо. Двигатель 2.0.
avatar
Rics
31 October 2019

3

Liquid Desire
В смысле кто как ездит? В городе я живу, по асфальту я ездил.В среднем по 27т.км. в год. При этом ровно на 80т.км. гидроопора была извлечена по частям.
30т.км. вообще не показатель.

Правильно Vortex Сказал. Ты ездишь и тебя всё устраивает, а сядешь в другой фокус где опора свежая и думаешь, откуда у меня такая вибрация на хх.
avatar
Vortex
31 October 2019


цитата (Liquid Desire)
Ну это смотря кто как ездит. Моя уже 30к прошла, и всё хорошо. Двигатель 2.0.

А как надо ездить? Я из города не выезжаю практически - асфальт круглый год. Годовой пробег ~18-19 тыс. км.
avatar
dimanoff
31 October 2019mobile


Vortex
Liquid Desire
Rics
У Нас в Семье два Фокуса, второй(АТ) и третий(МТ), оба 2.0. Так что сравнить мне есть с чем. На втором, это межрестайл 2007 года с опорой прошедшей 157 тысяч км вибраций, как ни станно - НЕТ(тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), и после замены опоры ничего не поменялось, совсем, а это значит, что опора как я говорил выше была живая и моглв ходить еще. А вот на третьем вибрации появились, и уже довольно давно, хотя пробег не достиг еще и 80 тысяч км. Опора однозначно будет заменена весной.
Просто, утверждение:
цитата:

Не ходят заводские опоры много
- Не верно.

цитата:
Ну это смотря кто как ездит. Моя уже 30к прошла, и всё хорошо. Двигатель 2.0.

В доказательство этих слов скажу, что фф3 ездит быстро и мотор нередко крутится до 6000, а вот фф2 ездит тихо, спокойно и так все время, за редкими исключениями.

Делайте выводы, господа.
avatar
Vortex
31 October 2019


avatar
dimanoff:

В доказательство этих слов скажу, что фф3 ездит быстро и мотор нередко крутится до 6000, а вот фф2 ездит тихо, спокойно и так все время, за редкими исключениями.

Дим, на ФФ3 мотор тяжелее, в т.ч. на правую сторону, а опора такая же. Делай выводы. А еще на отцовском ФФ2, который заправляется по принципу - подешевле и в области, к 140 тыс км обе лямбды живые, а на моем ФФ3, который кормится только Лукойлом и БП с 1-2 проверенных АЗС в Москве, на около 90 тыс км обе лямбды одна за другой. На ФФ3 я езжу 90% один по городу, а папа на ФФ2 дачу строит, у него в багажнике всегда лишние килограмм 100 - у него машина собранная на дороге, сайленты лучше моих выглядят. А ему 9-й год! А ФФ3 только 6-й!, обе на улице живут. Я у же не говорю о таких поломках, как обрыв тросов выбора передач на мкпп - ваще дичь на пробеге до 100 тыс км, Сломанный бардачок - просто пластик ломается, т.к. он просто говно. Видимо саморазлагаемый-экологичный и время приходит. Все таки качество ФФ3 действительно ниже, чем ФФ2 - это стоит признать, как факт. А з/ч на рынке сейчас идут по качеству еще ниже,чем установлено было для ФФ3 на завод. Тоже самое говорят про лямбды Бош - больше 50 тыс км не ходят. Хотя в оригинале тот же Бош.
avatar
dimanoff
31 October 2019mobile

1

Vortex
Согласен по качеству. Просто фф3 пытались сделать дохрена "технологичным", но не доделали. Можно бесконечно обсуждать панели в пол салона, тесноту, сложные лямбды, повершифты и прочее...
Фф2 я постоянно сравниваю с новыми, "современными" машинами и нравится Он Мне всё больше и больше.

Если мотор тяжелее, почему не сделать под него опору помощнее, но они, оставили старую. Хотя опора и так "на грани фола" для 2.0 мотра на фф2. Да и статистика темы говорит, какую бы опору не взял, есть риск, что она в скором времени "ляжет", опять отсылка к качеству.

Я так понимаю, что раньше делали лучше, машины, опоры, вообще все. Но и условия эксплуатации играют непосредственную роль в жизни опоры.
sunshie
31 October 2019mobile

1

avatar
Rics:

В смысле кто как ездит? В городе я живу, по асфальту я ездил.В среднем по 27т.км. в год. При этом ровно на 80т.км. гидроопора была извлечена по частям.
30т.км. вообще не показатель.

Правильно Vortex Сказал. Ты ездишь и тебя всё устраивает, а сядешь в другой фокус где опора свежая и думаешь, откуда у меня такая вибрация на хх.

Ну пишут же люди, что 25к км проезжаешь и опора от хатчинсона умирает. По крайней мере так товарищ Vortex писал. Я пишу, что проехал 30к и всё нормально. Так с чего 30к не показатель, а 25к - показатель?
И в смысле меня всё устраивает? У меня как бы и нет вибраций на ХХ от слова совсем.
И в поддержку слов товарища dimanoff скажу, что "смотря кто как ездит" то и значит, что смотря кто как ездит. У меня пробег 85% трасса. По по светофорам и пробкам я редко толкаюсь. Максимум - обгоняю на третьей передаче, крутя двигатель до 5-6к оборотов. Т.е. постоянных дерганий у меня в принципе нет.
avatar
Vortex
31 October 2019mobile

1

цитата (Liquid Desire)
Так с чего 30к не показатель, а 25к - показатель?
И в смысле меня всё устраивает? У меня как бы и нет вибраций на ХХ от слова совсем.

Потому что 25 к км и опора сдохла - это показатель раннего выхода из строя. А ваша опора с 30 к км еще не вышла из строя, но и не набегала хотя бы среднестатистический пробег в 80 тыс км. О каком показатели тогда идет речь?
sunshie
31 October 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Потому что 25 к км и опора сдохла - это показатель раннего выхода из строя. А ваша опора с 30 к км еще не вышла из строя, но и не набегала хотя бы среднестатистический пробег в 80 тыс км. О каком показатели тогда идет речь?

80к км это было про заводскую опору, а "25к км и хатчинсон тю-тю" это уже естественно про хатчинсон. Из чего следует, что 30к для хатчинсона это уже показатель. По крайней мере для двигателя 2.0. Вот и всё.
borisov85
31 October 2019mobile


Ребят,что вы спорите,качество уже не то. Взял неделю назад фф3 1.6 125 на пш. Пробег честный 39000. Опора уже лежит. И видимо лежит давно. Опора заводская,болты не тронуты!
avatar
Vortex
31 October 2019mobile


цитата (Liquid Desire)
80к км это было про заводскую опору, а "25к км и хатчинсон тю-тю" это уже естественно про хатчинсон. Из чего следует, что 30к для хатчинсона это уже показатель. По крайней мере для двигателя 2.0. Вот и всё.

Вроде, хачисоны в з/ч не только появились. Странно, что мало отзывов.
B
borisov85:

Ребят,что вы спорите,качество уже не то. Взял неделю назад фф3 1.6 125 на пш. Пробег честный 39000. Опора уже лежит. И видимо лежит давно. Опора заводская,болты не тронуты!

А год какой? Я бы верил опоре, а не "пробег стопудов родной" )))
borisov85
31 October 2019mobile


Vortex
Год 11. 1 хозяйка. Все 8 лет у официалов обслуживалась. За год 4-5 тысячи ездила. Машина честная,100%
avatar
Веталь76
31 October 2019


B
borisov85:

Vortex
Год 11. 1 хозяйка. Все 8 лет у официалов обслуживалась. За год 4-5 тысячи ездила. Машина честная,100%

если так,ставить оригинал Замена опоры двигателя (сообщение #19151073) ничего другого не сделаешь. Если только проставку под подушку..пластину вставить. Разобрать опору.
avatar
Vortex
31 October 2019mobile


B
borisov85:

Год 11. 1 хозяйка. Все 8 лет у официалов обслуживалась. За год 4-5 тысячи ездила. Машина честная,100%

Только опора все портит... В ГРМ загляните, чтобы сюрприза не было...
borisov85
31 October 2019mobile


Веталь76
Тоже так думаю. Вопрос для вольво брать или для форда. Вроде пишут от вольво дольше ходят.
avatar
Веталь76
31 October 2019mobile

-1

B
borisov85:

Тоже так думаю. Вопрос для вольво брать или для форда. Вроде пишут от вольво дольше ходят.

И все это будет Hutchinson, форд или вольво, не имеет разницы, только цена.
avatar
yolkin
1 November 2019mobile


Вот смотрю, тут через 30, 50, 80 тыс.км оригинальные опоры меняют. Мой авто прошёл 198800 км, правая опора родная, подложены резиновая 4мм+ металлическая 1 мм пластины, зазор 2-3 мм между буферами опоры и кронштейном, излишних вибраций нет, жидкость не вытекла, пускай ещё ходит, пока совсем не ляжет или не потеряет герметичность.
avatar
alickaps
1 November 2019mobile

1

Правильно Vortex Сказал. Ты ездишь и тебя всё устраивает, а сядешь в другой фокус где опора свежая и думаешь, откуда у меня такая вибрация на хх.
avatar
EvilG
2 November 2019

-2

На 166-167 тысячах легла заводская правая опора на 1,8, 2010 г.в. После снятия оказалось, что она порвана на две части, не оторванной оставалось около 1 кв. см. резины. Поставил Lynx ME1336. По долговечности посмотрим.
morece
2 November 2019


Правильно ли понимаю, что для замены правой опоры (та, которая если перед открытым капотом стоять, то слева) оптимальный вариант Hutchinson 586286 т.к. дешевле оригинала, а по сути - оригинал? Так понимаю, что более дешевые аналоги себя хорошо не зарекомендовали?
Explorer
2 November 2019


M
morece:

Правильно ли понимаю

Да
avatar
alickaps
2 November 2019mobile


morece
К тому же говорят аналоги кроме хача НЕ гидравлические
morece
2 November 2019

1

alickaps
тоже такое слышал
iViktor
5 November 2019mobile

-1

Вот и я свою поменял опору кпп
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Поставил такую
posted imageposted image
Новую не фотал, а на вид одинаковые и подошла как родная для 1,8
avatar
ВладимирВарвин
5 November 2019


А я не понял, левая, на КПП подушка, когда изнашивается, тоже куда-то садится, как правая?
avatar
serg1983
5 November 2019


ВладимирВарвин
Она трескается, бывают надрывы, становится дубовой и.т.п.
avatar
ВладимирВарвин:

тоже куда-то садится, как правая?

В запущенных случаях может немного и просесть
avatar
ВладимирВарвин
5 November 2019


avatar
serg1983:

Она трескается, бывают надрывы, становится дубовой и.т.п.
В запущенных случаях может немного и просесть

То есть, источником вибрации может стать, если задубеет?
Wanek31
6 November 2019

1

Установил Hutchinson,фф2 2.0,через 400 км легла,ни пузырей,ни чего,просто легла, не совсем правда с милиметр может есть зазор.Буду железяку подсовывать.
avatar
EvilG
7 November 2019


W
Wanek31:

Установил Hutchinson,фф2 2.0,через 400 км легла,ни пузырей,ни чего,просто легла, не совсем правда с милиметр может есть зазор.Буду железяку подсовывать.

Вибрация появилась?
PS
Очередной подобный отзыв о хатчинсон, смысл покупать эту лотерею за немаленькие деньги?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up