Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
422K
views
333
members
3,8K
posts

Sashqa
28 June 2018


Доброго времени суток.
Нужна помощь, так никто не нашел штекер (разъем) компрессора?? Или от чего может подойти? Ну очень надо)
Maximus8419
29 June 2018


Посоветуйте плиз.
Ситуация такая: тем летом плохо холодил климат, поехал на заправку, автоматом все выкачали, опрессовали, закачали ну и т.д. Все нормально, лето откатал без проблем. Кстати мастер сказал давление высокое, 17 что ли. Я потом промыл радиаторы.
Этим летом опять плохо холодит в пробках, отключается можно сказать, если ехать по городу то прохладным дует, на трассе вообще ледяным.
Вчера поехал опять к тому же мастеру. Закачали, прокачали, было 525 гр. При норме 600. Потом говорит давление маленькое, сел погазовал, давление росло, дальняя трубка которая должна быть ледяной чуть прохладная. Прибор показывает 27 градусов. В общем он приговорил компрессор.
Верить ли ему или еще к кому заехать? Может какой фильтр забился? Подскажите пжл, с финансами проблемы, 1500 просто так выкинул, в Краснодаре сейчас жара страшная, без климата совсем не айс(( Или морально и финансово готовиться к покупке и замене компрессора?
avatar
Rics
29 June 2018

1

Maximus8419
Я бы вам посоветовал заехать для верности ещё в другое место. А для себя всё же осмыслить какие показания должны быть на манометрах хотя бы приметно. Чтобы не хлопать глазами перед кондиционерщиком, если вдруг он вам лапшу на уши развешивать будет.

Всё таки компрессор это дело не дешевое.

Для начала вам нужно знать что в выключенной системе давление фреона зависит от температуры и если у вас в Краснодаре жарко то пока вы доедите до мастера фреон в системе у вас запросто прогреется до температуры 36-40 градусов. Поэтому давления на обоих манометрах (которые мастер подключит к системе) будут одинаковые и в пределах 8-9 бар.

Когда же включите кондиционер и начнёт работать компрессор, то давление в магистрали низкого давления должно упасть до 2.5-3.5 бар, а давление в магистрали высокого давления должно вырасти. Насколько точно сказать нельзя но в пределах 15-20 бар по идее должно уложиться.

Вот это состояние системы нормальное и от этого нужно отталкиваться.

Sashqa
Вам какой разъём нужен. Тот что на проводке висит и на муфту компрессора надевается? Так это только на разборке, либо за космические деньги покупать всю подкапотную косу.
Sashqa
29 June 2018


Rics
именно этот разъем.
космические деньги отдать не готов.
Как временное решение вижу (пока на разборке не найду) припаяться к выводным контактам и залить все герметиком.
avatar
dimm33
29 June 2018


S
Sashqa:

именно этот разъем.

навскидку - там такой же разъем что и на датчик забортной температуры 90 к 10 что не ошибаюсь
Sashqa
29 June 2018


dimm33
от этого не легче
артикул где посмотреть?
avatar
dimm33
30 June 2018


Sashqa
оно?

posted imageposted image
avatar
Rics
30 June 2018


dimm33
Вроде бы похожа.
avatar
dimm33
30 June 2018


Rics
ну по фото Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #17844399) вроде впихуемо
Sashqa
30 June 2018


dimm33
на машине где этот разъем найти? У меня как раз есть снятая муфта кондиционера и я бы попробовал.
avatar
KOTYRA
30 June 2018mobile


Всем привет-извиняюсь если не в тему,другой возможности узнать нет! Интересует-одинаковый ли стоит компрессор на фокусе 1.8 дизель и Мондео 4 дизель 2л?
avatar
dimm33
1 July 2018


Sashqa
попробуй от замка капота
или как писал выше датчик забортной темп
avatar
Sanches696
2 July 2018

-1

Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по фирмам/заводам производителям компрессоров, хочу приобрести новый компрессор 1784597, двс 1.8, в нашем городе можно приобрести таких производителей (аналоги):
AVA COOLING SYSTEMS, CGA BEHR-HELLA, FRIGAIR, MSG, NISSENS, NRF, SAT, TEAMEC, TERMAL, VALEO, VAN WEZEL. Прильщает описание и цена первых двух производителей: AVA COOLING SYSTEMS, CGA кто-нибудь приобретал продукцию этих фирм? Буду благодарен за любую помощь, спасибо!
12345qwert
2 July 2018

1

Sanches696
из перечисленного только BEHR HELLA . если есть аналоги то DENSO . VALEO- ну можно рискнуть . остальное китайская дрянь .-на 1-2 года .
avatar
Sanches696
3 July 2018


1
12345qwert:

Sanches696
из перечисленного только BEHR HELLA . если есть аналоги то DENSO . VALEO- ну можно рискнуть . остальное китайская дрянь .-на 1-2 года .

Спасибо за информацию, к сожалению ни Denso, ни Valeo по каталогам не нашел. Бесплатный сыр только в мышеловке... BEHR HELLA 8FK351113971 у нас (Ростовская область) можно взять за 21360-23000руб., пришел к выводу, что проще взять новый чем свой ремонтировать.
скрытый текст
Smirnov
5 July 2018

-1

Приветствую всех!
Подскажите плиз в чем причина (ФФ 2,0L):
В апреле заправили мне кондиционер, т.к. после зимы отказался холодить (давление было очень низким, но утечек не нашли, опрессовку выдержал), залили 600 гр фреона + примерно 50 мл масла с краской. Все хорошо, все заработало, холодит, сказали давление в норме.
Примерно через 3 недели после обнаружил течь масла из кондиционера, текло (не сильно) из под регулирующего клапана. Поменяли 2 из 3 резинок (подобрали из имеющихся по образцу), заправили, добавили 50 мл масла. Пол часа гоняли климат на минимальной температуре при холостых оборотах - все сухо, давление в норме.
Через 3 недели решил проверить. И не зря! Все в масле! еще хуже чем было раньше, видно сразу, что подтекает из под этого регулировочного клапана.

Что делать? клапана в продаже нет (кроме али экспресс), резинок по размеру в продаже нет. Включать боюсь, чтобы не заклинило. Пожалуйста помогите советом.
Может не в резинках причина???

P.S. радиаторы чистые
Carel
5 July 2018mobile


Подскажите новичку - при работе кондера из-под правого угла бампера капает с осушителя кондиционера. Это нормально?
12345qwert
5 July 2018


Carel
да так и должно быть . а вот если перестанет капать - беда - забился дренаж
avatar
dimm33
5 July 2018


цитата:
залили 600 гр фреона + примерно 50 мл масла

цитата:
заправили, добавили 50 мл масла


боооольше, больше масла надо
avatar
Serya82
5 July 2018mobile


Carel
12345qwert
У нас же дренаж в ногах пассажира...Ну никак не под бампером...
12345qwert
5 July 2018


Serya82
у вас может дренаж в ноги пассажирам капает - а у остальных наружу - справа под машину капает
avatar
Serya82
5 July 2018mobile


12345qwert
C
Carel:

Подскажите новичку - при работе кондера из-под правого угла бампера капает с осушителя кондиционера. Это нормально?

Ну пусть неправильно выразился:не в ногах находится,а трубка дренажа проходит в ногах пассажира и выходит под днищем,но никак не из под правого угла переднего бампера.
12345qwert
5 July 2018


Carel
вы можете заглянуть под днище авто . уточните место где капает . и какая защита у вас стоит .
Carel
5 July 2018mobile


avatar
Serya82:

12345qwert

Ну пусть неправильно выразился:не в ногах находится,а трубка дренажа проходит в ногах пассажира и выходит под днищем,но никак не из под правого угла переднего бампера.

У меня конденсат с испарителя капает нормально - тут вопросов нет, под машиной в середине лужица пои стоянке натекает. Я говорю за осушитель, что под правой фарой. С него капает бесцветная жидкость без запаха иногда при работе климата.
12345qwert
5 July 2018


Carel
скорее всего это наружный конденсат .утром (пока не завели авто )возьмите быстрый очиститель и побрызгайте на него со всех сторон чтобы он был чистый (может когда стоите на месте и образуется конденсат а на ходу нет ). а дальше посмотрите . думаю ложная тревога .
Carel
5 July 2018mobile


1
12345qwert:

Carel
скорее всего это наружный конденсат .утром (пока не завели авто )возьмите быстрый очиститель и побрызгайте на него со всех сторон чтобы он был чистый (может когда стоите на месте и образуется конденсат а на ходу нет ). а дальше посмотрите . думаю ложная тревога .

Не по утрам, а именно при работе, в жару. Может, и наружный - осушитель остывает, на нем конденсируется влага и стекает
12345qwert
5 July 2018


Carel
я имел ввиду чтобы вы утром на "холодную"почистили его -до включения авто . возможно из за грязи и образуется конденсат .
Smirnov
6 July 2018

-1

dimm33
avatar
dimm33:

боооольше, больше масла надо

Ммм.. Сарказм) первый раз добавили примерно 50 (может 30-40), не суть. На мой взгляд это норма при дозаправке, тем более предыдущий фреон (а значит и часть масла) улетели.
При второй доливке оценили объем масла, вытекшего на защиту - вытекло больше, чем 50 мл.
avatar
dimm33
6 July 2018


S
Smirnov:

Ммм.. Сарказм)

какой сарказм упаси
при полном объеме ~250 гр - 100 сверху это конечно ерунда
FirstSinner
6 July 2018mobile


Приветствую господа! Буду благодарен за совет. Купил зимой Фокус 2 2005г. 1.6 бенз. МКП, двиг.HXDA, кондер особо не проверял, летом заезжаю на ТО, мне говорят, у тебя снята трубка (шланг) высокого давления, т.е. я по своей же беспечности ездил без нее полгода. Мастер заявил, что компрессор засосал скорее всего влагу и ему трындец, руками пошурудил его, говорит: Надо менять, не крутится мол вручную + радиатор тоже скорее всего по той же причине стоит заменить. Мой вопрос таков: Насколько это правдиво? Действительно ли
я мог влететь из-за трубки на компрессор и радиатор или это гон? В моем регионе мастеров по кондиционерам раз два и обчелся, поэтому ищу пока ответы тут. Думаю может поставить эту злосчастную трубку, закачать фреона и попытать удачу, авось заработает!?
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up