patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Доброго времени суток.
Нужна помощь, так никто не нашел штекер (разъем) компрессора?? Или от чего может подойти? Ну очень надо)
Посоветуйте плиз.
Ситуация такая: тем летом плохо холодил климат, поехал на заправку, автоматом все выкачали, опрессовали, закачали ну и т.д. Все нормально, лето откатал без проблем. Кстати мастер сказал давление высокое, 17 что ли. Я потом промыл радиаторы.
Этим летом опять плохо холодит в пробках, отключается можно сказать, если ехать по городу то прохладным дует, на трассе вообще ледяным.
Вчера поехал опять к тому же мастеру. Закачали, прокачали, было 525 гр. При норме 600. Потом говорит давление маленькое, сел погазовал, давление росло, дальняя трубка которая должна быть ледяной чуть прохладная. Прибор показывает 27 градусов. В общем он приговорил компрессор.
Верить ли ему или еще к кому заехать? Может какой фильтр забился? Подскажите пжл, с финансами проблемы, 1500 просто так выкинул, в Краснодаре сейчас жара страшная, без климата совсем не айс(( Или морально и финансово готовиться к покупке и замене компрессора?
Maximus8419
Я бы вам посоветовал заехать для верности ещё в другое место. А для себя всё же осмыслить какие показания должны быть на манометрах хотя бы приметно. Чтобы не хлопать глазами перед кондиционерщиком, если вдруг он вам лапшу на уши развешивать будет.
Всё таки компрессор это дело не дешевое.
Для начала вам нужно знать что в выключенной системе давление фреона зависит от температуры и если у вас в Краснодаре жарко то пока вы доедите до мастера фреон в системе у вас запросто прогреется до температуры 36-40 градусов. Поэтому давления на обоих манометрах (которые мастер подключит к системе) будут одинаковые и в пределах 8-9 бар.
Когда же включите кондиционер и начнёт работать компрессор, то давление в магистрали низкого давления должно упасть до 2.5-3.5 бар, а давление в магистрали высокого давления должно вырасти. Насколько точно сказать нельзя но в пределах 15-20 бар по идее должно уложиться.
Вот это состояние системы нормальное и от этого нужно отталкиваться.
Sashqa
Вам какой разъём нужен. Тот что на проводке висит и на муфту компрессора надевается? Так это только на разборке, либо за космические деньги покупать всю подкапотную косу.
Sashqa
29 June 2018
Rics
именно этот разъем.
космические деньги отдать не готов.
Как временное решение вижу (пока на разборке не найду) припаяться к выводным контактам и залить все герметиком.
Sashqa:
|
именно этот разъем. |
навскидку - там такой же разъем что и на датчик забортной температуры 90 к 10 что не ошибаюсь
dimm33
от этого не легче
артикул где посмотреть?
dimm33
на машине где этот разъем найти? У меня как раз есть снятая муфта кондиционера и я бы попробовал.
Всем привет-извиняюсь если не в тему,другой возможности узнать нет! Интересует-одинаковый ли стоит компрессор на фокусе 1.8 дизель и Мондео 4 дизель 2л?
Sashqa
попробуй от замка капота
или как писал выше датчик забортной темп
Здравствуйте! Сориентируйте пожалуйста по фирмам/заводам производителям компрессоров, хочу приобрести новый компрессор 1784597, двс 1.8, в нашем городе можно приобрести таких производителей (аналоги):
AVA COOLING SYSTEMS, CGA BEHR-HELLA, FRIGAIR, MSG, NISSENS, NRF, SAT, TEAMEC, TERMAL, VALEO, VAN WEZEL. Прильщает описание и цена первых двух производителей: AVA COOLING SYSTEMS, CGA кто-нибудь приобретал продукцию этих фирм? Буду благодарен за любую помощь, спасибо!
Sanches696
из перечисленного только BEHR HELLA . если есть аналоги то DENSO . VALEO- ну можно рискнуть . остальное китайская дрянь .-на 1-2 года .
12345qwert:
|
Sanches696 из перечисленного только BEHR HELLA . если есть аналоги то DENSO . VALEO- ну можно рискнуть . остальное китайская дрянь .-на 1-2 года . |
Спасибо за информацию, к сожалению ни Denso, ни Valeo по каталогам не нашел. Бесплатный сыр только в мышеловке... BEHR HELLA 8FK351113971 у нас (Ростовская область) можно взять за 21360-23000руб., пришел к выводу, что проще взять новый чем свой ремонтировать.
скрытый текстОбращался в сервис в Москве Кондиционеры от А до Я "Автоматика", вот что насчитали:
02.07.2018 10:50:00 Посетитель здравствуйте
02.07.2018 10:50:39 Репка Александр здравствуйте
02.07.2018 10:51:25 Посетитель продажу компрессоров осуществляете?
02.07.2018 10:52:05 Репка Александр да
02.07.2018 10:52:52 Посетитель восстановленные? интересует форд фокус 2 рестайлинг двс 1.8
02.07.2018 10:53:18 Репка Александр нужен вин авто для определения компрессора
02.07.2018 10:53:28 Посетитель хорошо
02.07.2018 10:53:50 Репка Александр по наличию и стоимости скажу все варианты
02.07.2018 10:54:07 Посетитель X9FPXXEEDPAU03098
02.07.2018 10:57:16 Посетитель ожидаю
02.07.2018 10:59:48 Репка Александр новый на обмен Вашего 24800 рублей, гарантия 1 год
02.07.2018 11:00:25 Репка Александр Восстановленный на обмен 19800 рублей , гарантия 1 год
02.07.2018 11:01:54 Посетитель так компрессор шумит при включении после 4-6 сек чуть тише шум. если потребуется капитальный ремонт сколько по цене выйдет
02.07.2018 11:02:43 Репка Александр капитальный ремонт в течении 48 часов с гарантией 1 год 16830 рублей
02.07.2018 11:03:40 Посетитель я не с вашего города возможно его доставить к вам почтой или транспортной компанией когда решу какой вариант меня устроит
02.07.2018 11:04:20 Репка Александр Только транспортной компанией, возможно.
02.07.2018 11:04:34 Посетитель какой предпочтительней
02.07.2018 11:04:54 Посетитель и доставка до терминала или к двери получателя
02.07.2018 11:05:39 Репка Александр Как удобно Вам, деловые линии или сдек, отправляете до адреса, г. Москва, ул. Краснобогатырская д.2 стр. 15, ООО АВТОМАТИКА, инн 7704801056
02.07.2018 11:07:43 Посетитель спасибо за развернутый ответ! номер телефон контактный ваш +74954190445?
x
Приветствую всех!
Подскажите плиз в чем причина (ФФ 2,0L):
В апреле заправили мне кондиционер, т.к. после зимы отказался холодить (давление было очень низким, но утечек не нашли, опрессовку выдержал), залили 600 гр фреона + примерно 50 мл масла с краской. Все хорошо, все заработало, холодит, сказали давление в норме.
Примерно через 3 недели после обнаружил течь масла из кондиционера, текло (не сильно) из под регулирующего клапана. Поменяли 2 из 3 резинок (подобрали из имеющихся по образцу), заправили, добавили 50 мл масла. Пол часа гоняли климат на минимальной температуре при холостых оборотах - все сухо, давление в норме.
Через 3 недели решил проверить. И не зря! Все в масле! еще хуже чем было раньше, видно сразу, что подтекает из под этого регулировочного клапана.
Что делать? клапана в продаже нет (кроме али экспресс), резинок по размеру в продаже нет. Включать боюсь, чтобы не заклинило. Пожалуйста помогите советом.
Может не в резинках причина???
P.S. радиаторы чистые
Подскажите новичку - при работе кондера из-под правого угла бампера капает с осушителя кондиционера. Это нормально?
Carel
да так и должно быть . а вот если перестанет капать - беда - забился дренаж
цитата: |
залили 600 гр фреона + примерно 50 мл масла |
цитата: |
заправили, добавили 50 мл масла |
боооольше, больше масла надо
Carel
12345qwert
У нас же дренаж в ногах пассажира...Ну никак не под бампером...
12345qwert
5 July 2018
Serya82
у вас может дренаж в ноги пассажирам капает - а у остальных наружу - справа под машину капает
12345qwertCarel:
|
Подскажите новичку - при работе кондера из-под правого угла бампера капает с осушителя кондиционера. Это нормально? |
Ну пусть неправильно выразился:не в ногах находится,а трубка дренажа проходит в ногах пассажира и выходит под днищем,но никак не из под правого угла переднего бампера.
Carel
вы можете заглянуть под днище авто . уточните место где капает . и какая защита у вас стоит .
Serya82:
|
12345qwert
Ну пусть неправильно выразился:не в ногах находится,а трубка дренажа проходит в ногах пассажира и выходит под днищем,но никак не из под правого угла переднего бампера. |
У меня конденсат с испарителя капает нормально - тут вопросов нет, под машиной в середине лужица пои стоянке натекает. Я говорю за осушитель, что под правой фарой. С него капает бесцветная жидкость без запаха иногда при работе климата.
12345qwert
5 July 2018
Carel
скорее всего это наружный конденсат .утром (пока не завели авто )возьмите быстрый очиститель и побрызгайте на него со всех сторон чтобы он был чистый (может когда стоите на месте и образуется конденсат а на ходу нет ). а дальше посмотрите . думаю ложная тревога .
12345qwert:
|
Carel скорее всего это наружный конденсат .утром (пока не завели авто )возьмите быстрый очиститель и побрызгайте на него со всех сторон чтобы он был чистый (может когда стоите на месте и образуется конденсат а на ходу нет ). а дальше посмотрите . думаю ложная тревога . |
Не по утрам, а именно при работе, в жару. Может, и наружный - осушитель остывает, на нем конденсируется влага и стекает
12345qwert
5 July 2018
Carel
я имел ввиду чтобы вы утром на "холодную"почистили его -до включения авто . возможно из за грязи и образуется конденсат .
dimm33dimm33:
|
боооольше, больше масла надо |
Ммм.. Сарказм) первый раз добавили примерно 50 (может 30-40), не суть. На мой взгляд это норма при дозаправке, тем более предыдущий фреон (а значит и часть масла) улетели.
При второй доливке оценили объем масла, вытекшего на защиту - вытекло больше, чем 50 мл.
какой сарказм упаси
при полном объеме ~250 гр - 100 сверху это конечно ерунда
FirstSinner
6 July 2018mobile
Приветствую господа! Буду благодарен за совет. Купил зимой Фокус 2 2005г. 1.6 бенз. МКП, двиг.HXDA, кондер особо не проверял, летом заезжаю на ТО, мне говорят, у тебя снята трубка (шланг) высокого давления, т.е. я по своей же беспечности ездил без нее полгода. Мастер заявил, что компрессор засосал скорее всего влагу и ему трындец, руками пошурудил его, говорит: Надо менять, не крутится мол вручную + радиатор тоже скорее всего по той же причине стоит заменить. Мой вопрос таков: Насколько это правдиво? Действительно ли
я мог влететь из-за трубки на компрессор и радиатор или это гон? В моем регионе мастеров по кондиционерам раз два и обчелся, поэтому ищу пока ответы тут. Думаю может поставить эту злосчастную трубку, закачать фреона и попытать удачу, авось заработает!?