Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
478K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
Veres
15 September 2018

-2

gnom_61
честно мне было бы впадлу заниматься этим колхозингом терять несколько дней - по итогу результат сомнителен, ну в принципе каждый своим рукоблудием от скуки занимается)))

PS снова любитель обсасывать болты объявился минусики жмякает
avatar
PiterFF2
18 September 2018mobile


Друзья, пока не удается победить течь ориентировочно на стыке шланга обратки и соответствующего патрубка бачка ГУР. Шланг подрезал, на бачке визуально трещин не вижу, нацепил 2 хомута - ещё хуже стало, жидкость стала уходить с космической скоростью. К сожалению, нет возможности и времени досконально выявлять причину течи, решил поменять скопом шланги и бачок. Как я понимаю, ещё необходимо как минимум докупить штуцер. Подскажите, пожалуйста, что ещё по опыту стоит сразу докупить (например, какие-то резинки уплотнительные), что с большой вероятностью может потечь при замене шлангов.
12345qwert
18 September 2018

4

финис коды патрубка и пружинных хомутов для ГУР - 1.6 л у ФФ2

posted image

патрубок

1. FORD - 1317039

2. BSG - BSG 30725075

3. DOMINANT - FO 13017039

хомут пружинный

posted image

а) хомут верхний - 1106147

б) хомут нижний - 1032771
avatar
Veres
18 September 2018

-2

avatar
PiterFF2:

Друзья, пока не удается победить течь ориентировочно на стыке шланга обратки и соответствующего патрубка бачка ГУР. Шланг подрезал, на бачке визуально трещин не вижу, нацепил 2 хомута - ещё хуже стало, жидкость стала уходить с космической скоростью. К сожалению, нет возможности и времени досконально выявлять причину течи, решил поменять скопом шланги и бачок. Как я понимаю, ещё необходимо как минимум докупить штуцер. Подскажите, пожалуйста, что ещё по опыту стоит сразу докупить (например, какие-то резинки уплотнительные), что с большой вероятностью может потечь при замене шлангов.

наверное стоит найти мастера
avatar
PiterFF2
18 September 2018mobile


Veres
Спасибо, так и планирую, так как самому менять негде, некогда и не всегда есть чем. В общем буду брать:
- бачок ГУР
- комплект трубок 3A212
- штуцер с упл. кольцом 3F656
- упл. кольца 3334
Вроде по схеме больше ничего и нет.
posted image
avatar
Veres
18 September 2018


PiterFF2
сперва к мастеру, а потом скажет что купить, а то так проще машинну поменять
avatar
electromexanik
18 September 2018

2

DmitryST
Заказывал? Получи.
posted image
DmitryST
19 September 2018

1

electromexanik
Спасибо
DmitryST
19 September 2018


electromexanik
Тимофей, уточняю ошибка С1277, напряжение питания датчика 13,7 на сигнальном проводе 12,5 версия рестайл
avatar
electromexanik
19 September 2018

1

DmitryST
Этот источник говорит что ошибка С1277 относится совсем к другому датчику угла поворота. Тому который находится на рулевой колонке, а не на рейке.
Вот его схема.
posted image
DmitryST
19 September 2018


electromexanik
Проверил соединения проводов от разъема датчика до разъема ESP, контакт есть
Датчик снимать руль смотреть?
avatar
Veres
19 September 2018


DmitryST
датчик скорее всего просто под замену, смотреть там нечего
подкинь рабочий не снимая свой и сразу все понятно станет
avatar
electromexanik
19 September 2018


DmitryST
Остается ещё три варианта.
1. Нет контакта в разъёме ESP.
2. Нет контакта в разъёме датчика.
3. Неисправен датчик.
DmitryST
19 September 2018


electromexanik
Ну чтобы пин в нормальном разъеме не контачил, такое не встречал. В разъеме с окислом понятно. Тимофей а сам датчик какой, его как проверить?
avatar
electromexanik
19 September 2018


D
DmitryST:

а сам датчик какой, его как проверить?

Без понятия. Ни разу не сталкивался с этим датчиком.
DmitryST
19 September 2018


electromexanik
Понятно, разберу отпишусь
avatar
electromexanik
19 September 2018

2

DmitryST
Проверка датчика
Ссылка на ПДФ, проверка датчика на Форд Фьюжен (что нашёл), на английском. Проверка ведётся по реперным напряжениям на разъёме датчика.
DmitryST
19 September 2018


electromexanik
Спасибо. Проверю отпишусь
Скрытый текст
DmitryST
20 September 2018

2

Отписываюсь как обещал, Тимофей огромное спасибо за ссылку, очень помогла в поиске виновника , ее бы в FAQ сюда закрепить.
Проверка датчика
Кратко:питание 12В пин 1"+ " 4"GND" на пинах 2 и 3 при отсутствии движения руля 0.5В и 4.75В или на оборот может быть, зависит от того в какую сторону смещен от середины. Когда руль вращается на пинах 2 и 3 возникает импульсная последовать, частота следования которой зависит от скорости вращения руля, у меня были значения от 10 до 30 герц. Осциллограф на цеплял, измерил мультиметром.
Ну и собственно виновник торжества
posted image
avatar
electromexanik
20 September 2018

3

DmitryST
С111, старая болячка. Много крови он попортил, владельцам Фокусов.
DmitryST
20 September 2018

1

electromexanik
И причина этой болячки очень простая-криворукие мойщики, которые водой пластик заливают с керхера. Разбирал разъем и это место было в воде
avatar
solex11
21 September 2018mobile


electromexanik
Тимофей а где этот разьем находится?! ато я тоже любитель керхеля.
avatar
electromexanik
21 September 2018


solex06
По фото разве не понятно?
На стойке пассажирской двери.
Серый064
28 September 2018

3

С
Серый064:

Привет всем. Подскажите, воздух в систему ГУР может подсасываться в самой рулевой? Проблема в попадании воздуха в систему, не могу победить. Предыстория: завыл насос, не сразу, а постепенно. Поменял насос на новый (от ФФЗ) + шланги + бачок. Жидкость свежая. Вой продолжается. Авто стоит в гараже. Когда завожу после нескольких дней - сначала тишина, но начинает постепенно появляться вой насоса, чем дальше - тем больше. В бачке виден выход мелких пузырьков воздуха. Хомуты все заменил, затянул, все равно проблема есть. Течей нигде не видно, вроде все сухо, жидкость не уходит. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку, не могу найти именно по возможности попадания воздуха через саму рейку.

Забыл отписать по результату. Проблема оказалась в перевернувшемся входном клапане в напорной магистрали, который стоит на входе в рулевую, куда трубки входят. Когда снял рулевую, ее осмотрели и увидели, что этот клапан стоит наоборот, то есть напорная магистраль была наглухо заперта. Потом вспомнил, что когда менял насос и трубки, то напорная трубка с трудом входила. Получилось, что когда вынимал трубку, этот клапан частично повернулся (как заслонка дросселя) а когда втыкал трубки на место, то он довернулся еще и встал кверху ногами, закупорив магистраль, именно поэтому не мог прокачать систему, это было невозможно при таком положении клапана. Так что если меняете трубки, то смотрите перед установкой напорной трубки на этот клапан, это можно сделать с помощью небольшого зеркала и фонарика, а то такой геморой из-за него получился, мозг кипел. Выкинули его на хрен и все сразу заработало как нужно, воя нет, ГУР работает.

P.S. Насос и трубки воткнул от ФФ3, все работает отлично. Еще и радиатор жидкости ГУР теперь появился в качестве бонуса.

Вот виновник:
posted image
avatar
PiterFF2
1 October 2018

2

Отписываюсь для информации, в продолжении этой истории. Радикальная замена трубок ГУР решила проблему течи жидкости. Заодно был поменян бачок. Отпишусь также по использовавшимся запчастям, так как поиском инфы на форуме по ним не особо нашёл, может кому-то пригодится. В общем, как и говорил раньше, купил следующие позиции для замены:
1. Комплект трубкошлангов ГУР Dominant FO17043276 (высокого давления от насоса к рейке и обратка от рейки к бачку) - 3903 р.
2. Бачок ГУР Dominant FO14020238 - 1830 р. Несколько переплатил за скорость доставки, а так этот бачок можно купить где-то за 1500 р.
Хотел изначально взять Auto-gur AG301101 в районе 1100 р., но попал на криворукого поставщика, потерял время, получив отказ и в итоге решил заказать бачок от Dominant, устраивавший меня по срокам.
3. Штуцер заказал оригинальный, Ford 4747355 по приемлемой, на мой взгляд, цене - 493 р.
4. Уплотнительные кольца трубок Auto-gur RR18 - 73 р.

Трубки ГУР Dominant FO17043276:
posted image
Явных претензий к качеству резины шлангов нет, металл трубок кое-где какой-то покоцанный, но коцки совсем не критичные. Сами трубки на авто встали без какого-либо колхозинга. Понравился хомут на шланге обратки, круглый по форме и менее жесткий, чем оригинальный хомут:
posted image
Оригинальный хомут деформировал за годы использования патрубок обратки бачка:
posted imageposted image
Вряд ли это критично, но всё же хочется, чтобы всё было по феншую)

Бачок ГУР Dominant FO14020238:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Качество изготовления я бы оценил на 4...4- по сравнению с оригиналом, но главное, что установился он без проблем, ничего не течет. Из замеченных косяков у моего бачка - это какой-то небольшой пузырь на задней стенке (виден на фотке), а также неубранные синтетические "волоски" у фильтра внутри бачка. Крышка бачка немного люфтит в крайнем положении, но уплотняется она перед этим нормально.

Штуцер 4747355 думаю описывать особо не требуется:
posted image

Уплотнительные кольца Auto-gur RR18:
posted image
Размер большого кольца: внешний диаметр около 11.2 мм, толщина где-то 1.85 мм в диаметре.
Размер маленького кольца: внешний диаметр около 9.7 мм, толщина где-то 1.85 мм в диаметре.

Когда укорачивал шланг обратки в надежде остановить течь, то на одном отрезанном куске был замечен вот такой продольный надрыв на внутренней поверхности шланга:
posted image
Возможно это как-то было связано с течью. Но не суть, шланги поменяны, пока полёт нормальный, под машиной наконец-то нет ни капли масла ГУР.
avatar
electromexanik
1 October 2018

1

avatar
PiterFF2:

Оригинальный хомут деформировал за годы использования патрубок обратки бачка:

Вот и найдена причина течи. Овальный патрубок не уплотнить никаким хомутом, как ни старайся.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


А вот интересно, у меня бачок опустошался буквально за 10 минут, а проехать надо было, например, 50 км. Соответственно, когда начинало подсасывать воздух раздавались всякие шипящие звуки при поворотах руля, остатки жидкости пузырились, насос гудел, но руль ещё крутился, потом эти звуки постепенно стихали, руль переставал крутиться, потом уже не было слышно гудения насоса при поворотах руля, но на ХХ начинал раздаваться звук, сложно описать, не громкий, но как будто, например, какой-то подшипник периодически подклинивает. Короче, меня больше всего напрягал этот зловещий звук и я доливал жидкость, и цикл начинался по новой. Но вопрос в другом. У меня ни разу не высветилось, что, например, не исправен ГУР, хотя ГУР уже отказал, перестал издавать гудяще-шипящие звуки, а бачок был полностью и давно пуст. При этом на насосе вроде установлен датчик давления. Что с ним не так и для чего тогда он нужен?) Сейчас глянул показания с датчика - сигнал в мозги вроде идет, но значение давления не меняется ни на одну цифру и всегда указано как 10342.5 кПа, то есть где-то 102 атм. Че-то меня это смущает. В общем на 1.6 при опустошении бачка ГУР выводятся вообще какие-то сообщения о неисправности ГУР или это у меня что-то не так?
avatar
fikys13
3 October 2018


Всем привет начал подгуживать насос (вой ,гул ) Проявляется при долгих поездках и стояние в пробках начинает гудеть .
Решил заменить подскажите что кроме насоса и масла еще понадобится ? Думаю еще и бачок поменять пробег большой.
Штуцер нужно менять или нет ?
avatar
electromexanik
3 October 2018

1

PiterFF2
Датчик давления ГУР, простой переключатель, схожий по действию с датчиком давления масла. Он не выдаёт никакой информации по давлению, кроме двух состояний. Давление есть и давления нет. Возможно что на твоём автомобиле этот датчик тупо залип в замкнутом состоянии. Поэтому и нет никакой сигнализации, об отсутствии давления.
avatar
PiterFF2
3 October 2018mobile


electromexanik
Да, наверное так и есть, надо будет поковырять датчик при возможности, хотя прок от него не особо большой, но люблю, когда всё по феншую.

fikys13
Штуцер говорят одноразовый и при замене насоса его рекомендуют менять.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up