gnom_61
честно мне было бы впадлу заниматься этим колхозингом терять несколько дней - по итогу результат сомнителен, ну в принципе каждый своим рукоблудием от скуки занимается)))
PS снова любитель обсасывать болты объявился минусики жмякает
Archive (2018) |
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого |
PiterFF2: |
Друзья, пока не удается победить течь ориентировочно на стыке шланга обратки и соответствующего патрубка бачка ГУР. Шланг подрезал, на бачке визуально трещин не вижу, нацепил 2 хомута - ещё хуже стало, жидкость стала уходить с космической скоростью. К сожалению, нет возможности и времени досконально выявлять причину течи, решил поменять скопом шланги и бачок. Как я понимаю, ещё необходимо как минимум докупить штуцер. Подскажите, пожалуйста, что ещё по опыту стоит сразу докупить (например, какие-то резинки уплотнительные), что с большой вероятностью может потечь при замене шлангов. |
D DmitryST: |
а сам датчик какой, его как проверить? |
С Серый064: |
Привет всем. Подскажите, воздух в систему ГУР может подсасываться в самой рулевой? Проблема в попадании воздуха в систему, не могу победить. Предыстория: завыл насос, не сразу, а постепенно. Поменял насос на новый (от ФФЗ) + шланги + бачок. Жидкость свежая. Вой продолжается. Авто стоит в гараже. Когда завожу после нескольких дней - сначала тишина, но начинает постепенно появляться вой насоса, чем дальше - тем больше. В бачке виден выход мелких пузырьков воздуха. Хомуты все заменил, затянул, все равно проблема есть. Течей нигде не видно, вроде все сухо, жидкость не уходит. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку, не могу найти именно по возможности попадания воздуха через саму рейку. |
PiterFF2: |
Оригинальный хомут деформировал за годы использования патрубок обратки бачка: |