Серый064

Сергей, Саратов (RU), Ford Focus II

Posts in forums:
 Team RS(2)

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация2 years

Серый064
22 September 2021


"Как правильно заметил Serj_brk, в программе есть возможность прокачки каждого суппорта по отдельности... выбираем пункт "замена суппорта" и форскан спрашивает какой именно вы меняли и прокачивает только его."

Подскажите, где в Форскане такая функция, не вижу ее у себя. Поставил последнюю версию и бесплатную лицензию на 2 месяца, но такого нет, есть только "сервисный спуск", но это сразу вся система прокачивается.

P.S. ФФ2+ у меня, забыл. Может поэтому нет такого?

Серый064
1 January 2020


gnom_61
Если это мне ответ, то focus 76 спрашивал про другой клапан, который в рулевой стоит в напорной магистрали на входе, где трубки соединяются с рулевой.

А в сам насос лучше вообще не лезть, зря время только терять, тем более что-то там шлифовать. Там же конкретные размеры, допуски-посадки, так что шлифовать там что-то - это нарушать рабочие зазоры. Обычно такое заканчивается покупкой другого насоса.

Серый064
31 December 2019

-1

focus 76
Привет! На СТО мне сказали, что они всегда эти клапана сразу выкидывают при ремонте рулевых. У меня его теперь нет, но небольшой вой насоса все равно есть, совсем немного воет. Я ставил новый насос от ФФ3, но не оригинал, так что хрен знает почему воет, главное ГУР работает, течей нет. Так что я забил пока на этот вой небольшой, тем более может рулевую придется менять.

Если я правильно понимаю работу этого клапана, то из-за него выть насос может, если он будет как-то забит или подклинивать будет, создавая затрудненное протекание жидкости.

Серый064
27 July 2019

3

S
serg87:

часть информации есть в FordEtis

Спасибо, гляну. Вроде нашел все таки в книжках Вольво всю инфу, но только по другим моторам, именно по этому пока нет. Но по этим идентично все должно быть(B6254, B6244,B6304)
Если кому-то надо будет, вот здесь положил: https://yadi.sk/i/MF871XVeh_46Aw

Серый064
24 July 2019


Привет всем. Литература есть по этому мотору у кого нибудь? Все что можно пособирал в инете, но нигде нет нужных цифр. Нужны все размеры/зазоры в ЦПГ, допуски осевых люфтов распред и коленвалов. Где найти можно? Хотелось бы почитать что пишет производитель. Вольвовские книжки смотрел тоже, не нашел именно этих данных. А в проге VIDA от Вольво есть эта информация или нет?

Серый064
28 September 2018

3

С
Серый064:

Привет всем. Подскажите, воздух в систему ГУР может подсасываться в самой рулевой? Проблема в попадании воздуха в систему, не могу победить. Предыстория: завыл насос, не сразу, а постепенно. Поменял насос на новый (от ФФЗ) + шланги + бачок. Жидкость свежая. Вой продолжается. Авто стоит в гараже. Когда завожу после нескольких дней - сначала тишина, но начинает постепенно появляться вой насоса, чем дальше - тем больше. В бачке виден выход мелких пузырьков воздуха. Хомуты все заменил, затянул, все равно проблема есть. Течей нигде не видно, вроде все сухо, жидкость не уходит. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку, не могу найти именно по возможности попадания воздуха через саму рейку.

Забыл отписать по результату. Проблема оказалась в перевернувшемся входном клапане в напорной магистрали, который стоит на входе в рулевую, куда трубки входят. Когда снял рулевую, ее осмотрели и увидели, что этот клапан стоит наоборот, то есть напорная магистраль была наглухо заперта. Потом вспомнил, что когда менял насос и трубки, то напорная трубка с трудом входила. Получилось, что когда вынимал трубку, этот клапан частично повернулся (как заслонка дросселя) а когда втыкал трубки на место, то он довернулся еще и встал кверху ногами, закупорив магистраль, именно поэтому не мог прокачать систему, это было невозможно при таком положении клапана. Так что если меняете трубки, то смотрите перед установкой напорной трубки на этот клапан, это можно сделать с помощью небольшого зеркала и фонарика, а то такой геморой из-за него получился, мозг кипел. Выкинули его на хрен и все сразу заработало как нужно, воя нет, ГУР работает.

P.S. Насос и трубки воткнул от ФФ3, все работает отлично. Еще и радиатор жидкости ГУР теперь появился в качестве бонуса.

Вот виновник:
posted image

Серый064
31 July 2018


avatar
focus 76:

Серый064
Точно такая же проблема у меня. Тоже недавно поставил насос от фф3. И у меня тоже вой усиливается. А жидкость какую заливали. Я залил ориг зеленую. У меня уже 3й насос(( завоет сильнее переделаю нахрен от другой машины. У одного друга кия шума и проблем с насосом нет. Жижа с тех времен красная и как новая. Недавно лопнула обратка и проехал без масла. Ну и что же, починил шланг залил жижу и снова тишина. У второга део нексия. Так у него жидкость вытекает откуда то и он без жижи и гоняет. Как зальёт так тишина. Что с нашими насосами я незнаю.

Жидкость зеленая. Если у вас уже третий насос и все воют, то можно было давно предположить, что проблема возможно не в насосах. Поставить от другой машины - плохая идея, придется сравнивать характеристики давления, крепления, шкив подходит или нет и т.д., геморой один. Фордовские нормальные насосы, ничем не хуже других. У меня проблема не в насосе 100%.

Серый064
30 July 2018


Rome163
У меня нет в насосе подшипников, там втулки. И насос новый, я же сразу написал выше. Проблема уже и так понятна, попадание воздуха в систему, доказательство - "кипение" в бачке. Вопрос в том, может ли этот воздух попадать в систему через рулевую. Нужны ответы людей, которые знают гидросистемы.

Серый064
30 July 2018


R
Rome163:

Серый064
Насколько я знаю воздух должен выйти при снятой крышкой бачка при выкручивании руля туда сюда двс запущен. Если же все таки не получится, то слить через обратку залить при не заведенном двс выкручивать руль, жидкость будет потихоньку уходить, просто остаётся подливать до уровня

Да это все проделано конечно. Но продолжает выть насос. Руль крутил по всякому и много раз.

Серый064
30 July 2018


Привет всем. Подскажите, воздух в систему ГУР может подсасываться в самой рулевой? Проблема в попадании воздуха в систему, не могу победить. Предыстория: завыл насос, не сразу, а постепенно. Поменял насос на новый (от ФФЗ) + шланги + бачок. Жидкость свежая. Вой продолжается. Авто стоит в гараже. Когда завожу после нескольких дней - сначала тишина, но начинает постепенно появляться вой насоса, чем дальше - тем больше. В бачке виден выход мелких пузырьков воздуха. Хомуты все заменил, затянул, все равно проблема есть. Течей нигде не видно, вроде все сухо, жидкость не уходит. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку, не могу найти именно по возможности попадания воздуха через саму рейку.



    up