Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482,1K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
Veres
5 July 2018

-4

M
MR.BARMEN:

Veres
Для гур-красное оригинальное и зеленое,для эгур-только зеленое

к чему ты это написал?
avatar
electromexanik
5 July 2018


avatar
Veres:

зеленое есть как синтетика так и полусинтетика

Может и есть зелёная полусинька, Феби например.
Только оригинальная Фордовская "зелёнка" 1 384 110 это наисинтетичнейшая синтетика, на 80% из РАОмасел.
А красная, это да, обычный Mercon V. Полусинтетика.
Так что товарищ 12345qwert формально прав.
avatar
Veres
5 July 2018

-5

Hidden post
febi зеленка есть как синт так и полусинт
mercon v - полусинт, mercon lv - синт
формально разговор шел не конкретно об оригинальной зеленке
и если потрудились почитать по ссылке - красное от зеленого отличие кинематической вязкости, и не столь критично синт или полусинт
MR.BARMEN
5 July 2018

2

Veres
К тому,что 90% людей не знают про синт.или полусинт жидкость гур,а руководствуются цветом
MR.BARMEN
5 July 2018

2

Veres
https://www.drive2.ru/l/8917383/
Доступно и понятно описано,особенно вывод-для обычных людей
avatar
Veres
5 July 2018

-5

Hidden post
MR.BARMEN
так я о том и написал что бывает и так и так и утверждать однозначность не корректно

ps я то как раз прочитал, такое впечатление что мои слова почему то недоступны для Вашего понимания
MR.BARMEN
5 July 2018


Veres
Для практически всех можно однозначно утверждать,что зеленая-куда угодно,красная-только гур. Всем остальным почти никто не интересуется,как и я,например,узнавший,что можно разделять жижу на синтетичность и т.д.
avatar
Veres
5 July 2018

-4

ну если Вы этим не интересуетесь, это не значит что надо утверждать голословно, и если Вы это не знаете и не интересуетесь это не значит что "почти никто"
MR.BARMEN
5 July 2018

1

Veres
Тут никто голословно и не утверждает,а утверждаю я только следующее-зеленая-куда угодно,красная-только гур. Есть ошибка?
А о почти никто-смысл в слове почти,т.е.кроме вас
avatar
Veres
6 July 2018

-5

Hidden post
разговор ниочем, ну хоть минусы ставят у кого тектикулы не отросли)))
avatar
legioner983
6 July 2018mobile


У меня в Эгуре зеленая
купил эгур новый в нем тоже остатки зеленой
MR.BARMEN
6 July 2018


legioner983
Так и должно быть)
avatar
crx666
8 July 2018


Здравствуйте. Вот и меня посетила проблема «Неисправен усилитель рулевого управления»
при этом насос (или электромотор - у меня ЭГУР) начинает громко жужжать, а руль туго крутиться.

До этого лазил в c111 - протягивал скандинав, после начались проблемы: то зажигание не срабатывало, то сигнал не гудел. но вроде обошлось. не знаю связано или нет.
Так же нет правого подкрылка. Собираюсь ремонтировать морду, поэтому новый пока не ставлю. на улице сухо...

Ошибка вылазит в движении. так же и пропадает. Помогите. Куда смотреть? С чего начать диагностику.
avatar
legioner983
8 July 2018mobile

1

crx666
Привет а уровень жидкости в норме?
визуально трубки целы ?
avatar
crx666
9 July 2018


legioner983
уровень жидкости не проверял. даже не знаю где его проверить. но погуглю и завтра посмотрю)
avatar
Rics
9 July 2018

1

crx666
1. Посмотреть уровень жидкости в бачке. Для этого нужно снять правую фару.
2. Считать ошибки.
avatar
crx666
10 July 2018


Rics
1. уровень жидкости в норме
2. ошибки только p2008 и u1900
я думаю, что может дело все в колодке c111. если конечно в ней есть что то от ЭГУР
avatar
Veres
12 July 2018

-4

если гур начинает жужать а руль не крутится, проблема или в самом насосе или в рейке, рзъем не при чем, он или работает или нет, в эгур свои мозги стоят

PS ах да совсем забыл если ты "девочка" - ставь минус, хоть будем видеть сколько п дагогов среди нас
avatar
YOrok
22 July 2018


Кто будет менять две трубки ГУРа - продайте, пожалуйста, их старое крепление, которое стоит у правого колеса.
Вот тут описал FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18859929).
avatar
Pjotr
22 July 2018mobile


YOrok
Такое?:
posted imageposted image
avatar
YOrok
22 July 2018


Pjotr
Да, вроде бы.
Оно защёлкивается у Вас?
avatar
Fabio
22 July 2018


Всех приветствую!
Просьба помочь с проблемой..
Приобрел федора 2 2.0 акпп, была ошибка гид. усилителя.
Со слов хозяина нужно было сделать прошивку гура. Сделали, прошили, но ошибка осталась (руль крутится, все норм) по ошибкам "C1955" ошибка датчика "SAS". Все системы esp, и угол поворота руля в норме.
Хозяин менял рейку и на ней отсутствует вход датчика SAS. Сняв фару, обнаружил следующую картину:
posted image
За что отвечает данный разъем?
И то что рейка без датчика.. Это нормально?
avatar
Pjotr
22 July 2018mobile


YOrok
Напишу в личку чтобы не оффтопить.
avatar
electromexanik
22 July 2018


Fabio
Эта проводка, как раз идёт к датчику на рулевой рейке. Вернее шла.
avatar
Ruslan-102
22 July 2018


Fabio
Не наборот?
Не ЭГУР заменили с 2 на 3 штекерный с датчиком? следов штатной проводки вообще не видно
Если рест и с ESP то с завода мог стоять ЭГУР без датчика.
avatar
Fabio
22 July 2018mobile


Ruslan-102
Предыдущий владелец рассказал, что менял насос и ему сказали, что бы съездил сделал прошивку и все будет норм.. Так он накатал 5000км и продал авто с данной ошибкой, а я теперь пытаюсь избавится от данной ошибки. И совсем запутался))) я уже подумал, что данная рулевая рейка от двигателя 1,6, но теперь ты мне подкинул новый вариант для раздумий... Как можно проверить:
"Если рест и с ESP то с завода мог стоять ЭГУР без датчика."?
avatar
Ruslan-102
22 July 2018


Fabio
Я не вижу в вашей косе штатный 3й штекер к ЭГУРУ, и на насосе отрезанный штекер явно чище двух родных (пришел на насосе с разборки)

Значит родной насос получал данные о скорости вращения руля от системы ESP, такой насос стоял на машинах после 2008 года.
Про прошивку таких насосов я не слышал.
Самый простой вариант убрать ошибку - купить насос под два штекера, а этот продать.
Этот датчик отвечает за утяжеление руля при наборе скорости, тяжесть руля при увеличении скорости вращения (добавляет обороты электродвигателю насоса, чтобы тот при активном рулении прибавлял обороты и держал давление и не закусывало рулевое) и влияет на режимы рулевого управления (стандарт-спорт-комфорт).
avatar
Veres
24 July 2018

-2

насос с 2 штекерами попадался на бомж комплектациях, на гиях и титаниумах видел только с 3, может и можно прошить, но прошивкой от 2-х фишечного
avatar
Андрюхан77
25 July 2018


1,6-100 АКПП
200 тыс км.

Жидкость менялась:
1. на 130 тыс - полностью вытеснением, на оригинал (ГУР глотнул немного воздуха по вине мастера)
2. на 180 тыс - частично смешиванием, неоригинал Равеннол, совместим с зелёным оригиналом
-----
2-3 тыс. км. назад появился шум (правильнее сказать - шипение рабочей жидкости) на холостых.

В поворотах шипение:
- предположительно, шум появился после февраля 2018 г., после морозов -26 -28 град. Цельсия.
- при работе рулевым колесом - шипение (шум) уменьшается.
- в постоянном повороте, то есть при вывернутом и неподвижном руле шипение (шум) несколько увеличивается
- при положении "руль прямо и неподвижно" - шум наименьший

Потёков - нет, уровень стоит на месте
Запах жидкости - как был слегка горелый, так и остался после первой и второй замен
Цвет - коричнево-зеленый
Увеличения усилия руления - не наблюдаю
Рейка - при повороте вправо постукивает пожизненно
Профилактически заменил ремень ГУРа, т.к. мне показалось, что он грелся.

Вопрос у вам, знатоки:
- что бы это могло значить? (шум и шипение)
- имеет ли смысл ещё раз заменить жидкость, или это уже не поможет?

В общем - ваши предложения)))
avatar
xmDmitriy
26 July 2018


У меня первый родной ЭГУР (3-контактный) зашумел. Три года терпел его верещание, замена подшипников не помогла. Не знаю, что с ним, подозреваю что сам механизм насоса получил сильную выработку и люфт. Заменил с разбора на аналогичный, но новее - тишина.

Что у старого, что у "нового" есть проблема, не знаю, какой природы: руль "тяжелый" даже на "Комфорте". Когда покупал машину в 2014 с рук - по-моему руль не был таким тяжелым, все крутилось легко. Сейчас он словно подпружинен и сопротивляется даже при небольшой скорости. У товарища сел за руль Lancer и офигел - как легко у него крутится руль - буквально пальчиком шевелишь. Я так же хочу! ))

Куда копать - кто подскажет?

PS: жидкость менялась 2 раза: при ремонте и при замене.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up