-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
electromexanik
5 July 2018
Veres:
|
зеленое есть как синтетика так и полусинтетика |
Может и есть зелёная полусинька, Феби например.
Только оригинальная Фордовская "зелёнка" 1 384 110 это наисинтетичнейшая синтетика, на 80% из РАОмасел.
А красная, это да, обычный Mercon V. Полусинтетика.
Так что товарищ
12345qwert формально прав.
Hidden postfebi зеленка есть как синт так и полусинт
mercon v - полусинт, mercon lv - синт
формально разговор шел не конкретно об оригинальной зеленке
и если потрудились почитать по ссылке - красное от зеленого отличие кинематической вязкости, и не столь критично синт или полусинт
Veres
К тому,что 90% людей не знают про синт.или полусинт жидкость гур,а руководствуются цветом
Vereshttps://www.drive2.ru/l/8917383/Доступно и понятно описано,особенно вывод-для обычных людей
Hidden postMR.BARMEN
так я о том и написал что бывает и так и так и утверждать однозначность не корректно
ps я то как раз прочитал, такое впечатление что мои слова почему то недоступны для Вашего понимания
MR.BARMEN
5 July 2018
Veres
Для практически всех можно однозначно утверждать,что зеленая-куда угодно,красная-только гур. Всем остальным почти никто не интересуется,как и я,например,узнавший,что можно разделять жижу на синтетичность и т.д.
ну если Вы этим не интересуетесь, это не значит что надо утверждать голословно, и если Вы это не знаете и не интересуетесь это не значит что "почти никто"
MR.BARMEN
5 July 2018
1
Veres
Тут никто голословно и не утверждает,а утверждаю я только следующее-зеленая-куда угодно,красная-только гур. Есть ошибка?
А о почти никто-смысл в слове почти,т.е.кроме вас
Hidden postразговор ниочем, ну хоть минусы ставят у кого тектикулы не отросли)))
legioner983
6 July 2018mobile
У меня в Эгуре зеленая
купил эгур новый в нем тоже остатки зеленой
legioner983
Так и должно быть)
Здравствуйте. Вот и меня посетила проблема «Неисправен усилитель рулевого управления»
при этом насос (или электромотор - у меня ЭГУР) начинает громко жужжать, а руль туго крутиться.
До этого лазил в c111 - протягивал скандинав, после начались проблемы: то зажигание не срабатывало, то сигнал не гудел. но вроде обошлось. не знаю связано или нет.
Так же нет правого подкрылка. Собираюсь ремонтировать морду, поэтому новый пока не ставлю. на улице сухо...
Ошибка вылазит в движении. так же и пропадает. Помогите. Куда смотреть? С чего начать диагностику.
legioner983
8 July 2018mobile
1
crx666
Привет а уровень жидкости в норме?
визуально трубки целы ?
legioner983
уровень жидкости не проверял. даже не знаю где его проверить. но погуглю и завтра посмотрю)
crx666
1. Посмотреть уровень жидкости в бачке. Для этого нужно снять правую фару.
2. Считать ошибки.
Rics
1. уровень жидкости в норме
2. ошибки только p2008 и u1900
я думаю, что может дело все в колодке c111. если конечно в ней есть что то от ЭГУР
Veres
12 July 2018
-4
если гур начинает жужать а руль не крутится, проблема или в самом насосе или в рейке, рзъем не при чем, он или работает или нет, в эгур свои мозги стоят
PS ах да совсем забыл если ты "девочка" - ставь минус, хоть будем видеть сколько п
дагогов среди нас
Кто будет менять две трубки ГУРа - продайте, пожалуйста, их старое крепление, которое стоит у правого колеса.
Вот тут описал
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #18859929).
Pjotr
Да, вроде бы.
Оно защёлкивается у Вас?
Fabio
22 July 2018
Всех приветствую!
Просьба помочь с проблемой..
Приобрел федора 2 2.0 акпп, была ошибка гид. усилителя.
Со слов хозяина нужно было сделать прошивку гура. Сделали, прошили, но ошибка осталась (руль крутится, все норм) по ошибкам "C1955" ошибка датчика "SAS". Все системы esp, и угол поворота руля в норме.
Хозяин менял рейку и на ней отсутствует вход датчика SAS. Сняв фару, обнаружил следующую картину:
За что отвечает данный разъем?
И то что рейка без датчика.. Это нормально?
YOrok
Напишу в личку чтобы не оффтопить.
electromexanik
22 July 2018
Fabio
Эта проводка, как раз идёт к датчику на рулевой рейке. Вернее шла.
Fabio
Не наборот?
Не ЭГУР заменили с 2 на 3 штекерный с датчиком? следов штатной проводки вообще не видно
Если рест и с ESP то с завода мог стоять ЭГУР без датчика.
Ruslan-102
Предыдущий владелец рассказал, что менял насос и ему сказали, что бы съездил сделал прошивку и все будет норм.. Так он накатал 5000км и продал авто с данной ошибкой, а я теперь пытаюсь избавится от данной ошибки. И совсем запутался))) я уже подумал, что данная рулевая рейка от двигателя 1,6, но теперь ты мне подкинул новый вариант для раздумий... Как можно проверить:
"Если рест и с ESP то с завода мог стоять ЭГУР без датчика."?
Fabio
Я не вижу в вашей косе штатный 3й штекер к ЭГУРУ, и на насосе отрезанный штекер явно чище двух родных (пришел на насосе с разборки)
Значит родной насос получал данные о скорости вращения руля от системы ESP, такой насос стоял на машинах после 2008 года.
Про прошивку таких насосов я не слышал.
Самый простой вариант убрать ошибку - купить насос под два штекера, а этот продать.
Этот датчик отвечает за утяжеление руля при наборе скорости, тяжесть руля при увеличении скорости вращения (добавляет обороты электродвигателю насоса, чтобы тот при активном рулении прибавлял обороты и держал давление и не закусывало рулевое) и влияет на режимы рулевого управления (стандарт-спорт-комфорт).
насос с 2 штекерами попадался на бомж комплектациях, на гиях и титаниумах видел только с 3, может и можно прошить, но прошивкой от 2-х фишечного
Андрюхан77
25 July 2018
1,6-100 АКПП
200 тыс км.
Жидкость менялась:
1. на 130 тыс - полностью вытеснением, на оригинал (ГУР глотнул немного воздуха по вине мастера)
2. на 180 тыс - частично смешиванием, неоригинал Равеннол, совместим с зелёным оригиналом
-----
2-3 тыс. км. назад появился шум (правильнее сказать - шипение рабочей жидкости) на холостых.
В поворотах шипение:
- предположительно, шум появился после февраля 2018 г., после морозов -26 -28 град. Цельсия.
- при работе рулевым колесом - шипение (шум) уменьшается.
- в постоянном повороте, то есть при вывернутом и неподвижном руле шипение (шум) несколько увеличивается
- при положении "руль прямо и неподвижно" - шум наименьший
Потёков - нет, уровень стоит на месте
Запах жидкости - как был слегка горелый, так и остался после первой и второй замен
Цвет - коричнево-зеленый
Увеличения усилия руления - не наблюдаю
Рейка - при повороте вправо постукивает пожизненно
Профилактически заменил ремень ГУРа, т.к. мне показалось, что он грелся.
Вопрос у вам, знатоки:
- что бы это могло значить? (шум и шипение)
- имеет ли смысл ещё раз заменить жидкость, или это уже не поможет?
В общем - ваши предложения)))
У меня первый родной ЭГУР (3-контактный) зашумел. Три года терпел его верещание, замена подшипников не помогла. Не знаю, что с ним, подозреваю что сам механизм насоса получил сильную выработку и люфт. Заменил с разбора на аналогичный, но новее - тишина.
Что у старого, что у "нового" есть проблема, не знаю, какой природы: руль "тяжелый" даже на "Комфорте". Когда покупал машину в 2014 с рук - по-моему руль не был таким тяжелым, все крутилось легко. Сейчас он словно подпружинен и сопротивляется даже при небольшой скорости. У товарища сел за руль Lancer и офигел - как легко у него крутится руль - буквально пальчиком шевелишь. Я так же хочу!
))
Куда копать - кто подскажет?
PS: жидкость менялась 2 раза: при ремонте и при замене.