-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Друзья, привет. Цель: замена Гур жидкости и очистка бачка. 3 месяца назад шприцом вытянул жидкость из бачка и просто залил новую, получилась халтура и классно все было 3 месяца. Сейчас хочу сделать все четко . Подкорректируйте, если не то пишу.
1) я не смог снять хомут, чуть пальцы не сломал, подскажите, концы тянуть к друг другу или от себя? Я не понял,движения ноль, там ещё какой то усик в сторону смотрит.
2) шприцом высушил жидкость, одну трубку снимаю и затыкаю болтом, например , дальше вопрос, я хотел снять бачок и почистить жидкостью карбюратора фильтр, мне это сделать когда прогоню старую и жидкость и пойдет новая или перед ?
3) самое важное - нету 2 домкратов, буду крутить руль на земле, ничего не поврежу таким способом?
4) говорят ещё хуже затягивать эти хомуты от бачка, думал взять такую штуку
http://www.infracom.ru/catalog/5336/1445583/Только я не представляю пока как туда рукой залезть, места мала очень, вроде инструмент подходит, как считаете стоит на это тратиться, удобная вещь ?
wingio1)это пружинный хомут его нужно сжимать плоскогубцами ( лучше гнутыми круглогубцами)
2) высасывает жидкость, снимаете обратку. Обратку в бутылку куда сливать будете. Не знал что бачок гура идёт с фильтром ( у меня эгур). Лучше чистить перед ( все равно же старая жидкость не пойдет там так вы ее сольете при снятии бачка. Лучше конечно бачок с фильтром новый взять.
3)выгонять жидкость лучше без включения ДВС поэтому надо вывешивать ( либо под колеса 2 куска линолеума и масла подлить
, либо домкратить одну сторону подложить кирпичи, потом другую сторону домкратить)
4) лучше что нибудь придумать чтоб поставить как было
Это клещи на другие хомуты например для шруса. Вам нужны круглогубцы подлинней
Rome163
18 May 2018mobile
wingio
Перед заливкой новой жижи заткните отверстияебачка откуда сняли обратку. Новую жижу прокачивайте при заведённом машине
wingio:
|
) я не смог снять хомут, чуть пальцы не сломал, подскажите, концы тянуть к друг другу или от себя? |
если не ошибусь то навстречу друг другу. Я снимал передвижными клещами типа таких
wingio:
|
3) самое важное - нету 2 домкратов, буду крутить руль на земле, ничего не поврежу таким способом? |
Повредить не повредите, но колесо тяжко будет крутить.
Я поддомкрачивал одно колесо штатным домкратом, легко все прокачал, как вариант найдите площадку с песочком.
О, спасибо всем за отзывчивость!
Rome163Там фильтр вроде есть, такое закругление, бачок я дешёвый не нашел, а оригинал несерьёзно по ценам, так бы взял.
А 4) пункт что имеется в виду?) Конечно лучше, только что ?) Другой хомут)?
Воо линолеум с маслом это супер ! Надо же такое придумать).
serg1983кирпичи и второй домкрат не в наличии к сожалению
Такой вроде ржавый клещ лежал, надо попробовать , значит друг к другу
Ещё такой видел
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborud...821003/Тоже не то по ходу?
Rome163При заведённой стрёмно, накрыть же легко, тем более надо второго человека запрягать, лучше покручу)
wingio
Хомут я имел ввиду лучше оригинал обратно поставить, подлиньше клещи либо круглогубцы. Можно попробовать сжать хомут зафиксировать например болт гайка, потом это дело снять по месту.
Ну тогда при не заведённом, но воздух чтоб выгнать все равно заведите потом крышку не закрывайте и покрутить ещё пару раз
wingio:
|
кирпичи и второй домкрат не в наличии к сожалению |
да кирпича нафиг не надо, ручник дернули и все.
Домкрата одного хватит, свесьте любую сторону и прокачивайте
. Даже если не дай бог машина начнет сползать, то она у Вас же на колесах, так что ничего страшного не будет. Лично у меня ничего не упало и не соскачило
wingio:
|
4) говорят ещё хуже затягивать эти хомуты от бачка, думал взять такую штуку |
Также этот хомут сжимаете и ставите на место, он сам разжимается.
Вы наверно немного недопанимаете как он работает.
Если ошибусь, то пусть поправят формучане.
Демонтаж: Сжимаете 2 усика и сдвигаете хомут на шланг.
Монтаж: сжимаете 2 усика, ставите хомут на место, отпускаете усики, он сам сжимается.
(это я про хомут на толстом патрубке)
wingioПо поводу линолеума, вычитал на драйве владельца Киа Рио
serg1983Именно так работает этот хомут сжать сдвинуть разжать
wingio
По поводу фильтра бачка уточните у кого Гур. Мне кажется Вы заблуждаетесь. И да вычитал, что снимать хомут аккуратно иначе может треснуть трубка бачка. Попадете на бачок)
wingio
18 May 2018
serg1983цитата: |
Демонтаж: Сжимаете 2 усика и сдвигаете хомут на шланг. Монтаж: сжимаете 2 усика, ставите хомут на место, отпускаете усики, он сам сжимается. |
Вроде понял, при демонтаже тогда удобнее левой рукой придерживать чуть ниже шланг, сжимать усики друг к другу и тянуть вниз хомут по шлангу.
serg1983Rome163Тогда можно еще раз, главное, с воздухом стремаюсь!) слил шприцом, снял бачок, прочистил, полюбому снимая бачок в трубку, которая от низа попадает воздух, это уже из соседней ветки по ссылке прочитал, там как раз Серж спрашивал, потом подключил толстую трубку снизу, на обратку шланг для слива, далее кручу, верчу, и подходим к финалу - заливаю свежим до максимума и не закрываю крышку, завожу движок и покрутить рулем туда сюда, это выгонет воздух получается?
Rome163Точно был обзор где-то что как минимум стоит стенки чистить бачка, а то так нехилая пленка
Ewoo
19 May 2018
1
Фильтр в бачке - это просто пластиковая тонкоячеистая сетка на входе обратки. Промывать продувать, можно осторожно попробовать подлезть зуб щеткой.
wingio
Воздух выгоняется при кручении руля с открытой крышкой бачка
Вопрос к знатокам. Focus C-MAX 1.6TDCI. Была течь из-под бачка ЭГУР. Снял, заменил хомут - течи нет. Но теперь ЭГУР замолк совсем. Т.е. висит ошибка о неисправности. Разъемы на месте, не перепутаны. Руки в принципе ровные (работаю с электроникой). Должен ли ЭГУР работать после полного отключения? Или требуется после этого гнать к сервисникам?
Exider1 страницу назад...очень хорошо расписано.для начала проверить питание потом все остальное. Посмотри какая ошибка висит еще...
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18794514)
Ewoo
спасибо, полезная инфа. Буду разбираться что за беда. Непонятна только причина смерти
electromexanik
20 May 2018
Exider:
|
Должен ли ЭГУР работать после полного отключения? |
Не должен, а обязан.
Перепроверьте все разъёмы. Не загнут ли где-то, пин в разъёме.
Всем привет, ребят помогите, вчера потекла трубка высокого давление гур на фокусе 1,6 пш 125, сегодня восстановил ее в специализированном сервисе, поставили у дилера, поменяли жижу, залили зеленую, при повороте руля появился гул, в чем может быть дело?
mnm11
Гудит насос. Попробуй прокачать
mnm11
Смотря как трубку делали, может из-за этого гудеть.
Andr3w
21 May 2018
Помогите разобраться с кодом трубки, вот этот код 1377922 трубка высокого давления или обратка?
Всем ещё раз большое спасибо! Все подготовил, нюансы все учту, особенно с промывкой и воздухом, единственное, не понял в чем разницы кручения руля и прогона воздуха с выключенным двигателем и включенным.
Ewoo
Спасибо очень наглядно! И никакой 3d графики !)
wingio
С выключенным ДВС нет возможности перегрева насоса ( чтоб он впустую не работал) при выгонке старой жижи. При включенным ДВС когда уже залита новая жидкость быстрее и правильней выгнать воздух из системы так как насос будет работать в штатном режиме
wingioМенял кстати на выходных отцу на рио жидкость гура. Вывесил колеса,Выкачал шприцом, снял обратку ( обратку в бутылку) руль туда сюда, закрыл бачок где обратка, залил масло опять руль туда сюда ( жидкость быстро уходит , лучше вдвоем следить) новая пошла, поставил обратку на место, залил по уровню, завел руль туда сюда раза три, закрыл крышку бачка. Готово
руль стал мягким, до этого даже закусывало слегка. Масло было чёрное пробег 95000
electromexanik
Загнуть пин в таком разъеме сложно. А вот обломать/порвать провод CAN-шины вполне реально
на холодную руль на холостых крутится хорошо,после прогрева и езды на холостых крутится очень туго(простой гур,жидкость поменяна)кто сталкивался с такой проблемой?куда копать?
roma1525
У меня то же самое. Подозреваю, что залито некачественное масло.
Кто бы подсказал, в чём причина на самом деле.