Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,5K
views
977
members
10,2K
posts

Alexey250780
24 December 2018


avatar
bestkotik:

Шуманит тоже щелочь основной реагент.

Да, сорян, я уже глянул. Вижу, что там щелочь и, скорее всего, оочень концентрированная, поскольку, по отзывам, жжет фольгу. Химия для моек на такое не способна. Сложно судить, насколько конкретно это средство способно повлиять на сальники, вот ей богу. Но сотни тысяч людей моют себе двигатели на мойках щелочной химией уже десятки лет и это какбэ норма. Сам я многократно оочень подолгу вымачивал поверхности двигла в пене и ни один сальник по озвученной причине не потек. А на мойках так пишут потому, что боятся ответственности за электрику авто - тут все объяснимо.
avatar
-Ал-
24 December 2018

1

Alexey250780
bestkotik
Масляная пленка защищает металлические детали от коррозии. Чем бы вы её ни удаляли, вы открываете путь для окисления контактов, ржавления ..
Поскольку этот эффект возникает через продолжительное время, то его обычно не связывают с мойкой. А это неправильно.
Сальник сам по себе может и не пострадает от химии, но заржавевший вал легко задерет его, со временем.
Очень рекомендую, особенно после мойки, заливать хотя бы коробку предохранителей ВД-40, РастСтопом или аналогичными, влаговытесняющими жидкостями, оставляющими защитную пленку. Чтобы потом не было вот такого Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18986078)
.
Alexey250780
24 December 2018


-Ал-

Да я полностью согласен про окисление контактов. Сам стараюсь феном бытовым просушивать проблемные зоны после моек, беру с собой для этих целей. Но сальники живы и иже с ними.
avatar
bestkotik
24 December 2018


avatar
-Ал-:

Alexey250780
bestkotik
заливать хотя бы коробку предохранителей ВД-40, РастСтопом или аналогичными
.

Для этого существуют специализированные жидкости например Спрей для электропроводки Electronic-Spray | Liqui Moly. Я помыл коробку только снизу, потому как сверху я двигатель протираю руками и там итак чисто. А вот снизу все в масле и непонятно что свежее, а что уже давно.
ruslain
24 December 2018mobile


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где на форуме можно почитать темы про надпись на БК "неисправность системы двигателя"? Загорается иногда сама собой после движения на холодную. После перезапуска пропадает. При этом ошибки отсутствуют.
avatar
PiterFF2
24 December 2018mobile


ruslain
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя)
Чем ошибки считывали? Если чем-то типа Torque, то не всегда им удается считать все ошибки.
ruslain
24 December 2018mobile


PiterFF2
Считывал программой кар сканер. Форскан с моим сканером не коннектится. Тестовый режим также не выдал ошибок. Ограничение скорости надписи не было. Загорелись обе лампочки красная и жёлтая и надпись неисправность системы двигателя. Скорей всего это из за мойки неделю назад. В боксе было очень влажно, а мыл я долго, потом ещё гидро полимером натирал. Возможно контакты окислились. Но, под капотом ничего не мыл, только с наружи.
max_kuzlyakin
24 December 2018mobile


Всем привет. Подскажите кто из г.Хабаровска, где обслуживаете свои машины?
Arturkaff
24 December 2018


привет народ, приобрел фф2 1.6 116л.с. мкпп 2011г. подскажите какое масло лить в двигатель. Мне рекомендовали эльф 5в30?
avatar
PiterFF2
24 December 2018mobile


ruslain
Если ошибок никаких не фиксируется, то может с приборкой проблемы.

Arturkaff
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
Двигатель 115 лс. 116 вроде как на ФФ2 не ставили в виду отсутствия такового.
avatar
ПыЖиК
24 December 2018

1

max_kuzlyakin
Хабаровский край все сюда!
sunshie
24 December 2018mobile


Всем привет. В общем на улице -30, а тут это.
posted image
Я так понимаю, это трубки системы охлаждения. Как лечить такое?
Двигатель 2.0 145 л.с.
Murat_040
24 December 2018mobile


Доброго времени суток всем!!! Вопрос на засыпку может ли коробка передач автомат пинаться и ловить глюк если надо перепаять считок приборов? 2.0 2011 год фокус по коробке ошибок нет и в ходе проверки механически к коробке нет никаких вопросов разбирали смотрели! Приборку перепаяли что ещё может быть?PiterFF2
avatar
ПыЖиК
24 December 2018

1

Liquid Desire
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
СынТерминатора
24 December 2018


Liquid Desire
Это трубки ГУРа, на вид не очень страшно. Посмотри уровень в бачке под правой фарой.
avatar
ПыЖиК
24 December 2018


Liquid Desire
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
DanilS
24 December 2018


Всем добра! Уважаемые, подскажите, лямбда или подсос?
По разрежению от 50 - были зажаты выпускные клапана, сейчас отрегулированы, но картина та же, только от 30кПа. Лямбду отключал, работает ровно, но это не гарантирует подсос. Такие танцы только при полном прогреве. Под капотом хомяк объемом 1.8, бенз и масло точит за обе щеки, в позволительных количествах
posted image
u041348
24 December 2018mobile


avatar
pwdeni:

Машина мне сегодня подсказала сама, просто встала. Заморгала приборка, заряд на аккумуляторе 11В. Генератор умер, что так шумело(свистело) я не понял… но это не ремень и не подшипник.

Генератор когда умирает бывает гудит-шумит-свистит
avatar
PiterFF2
24 December 2018mobile


D
DanilS:

Лямбду отключал, работает ровно, но это не гарантирует подсос. Такие танцы только при полном прогреве.

Не очень понятно. Если отключаете лямбду, то при тех же условиях двигатель на горячую перестает колбасить?
DanilS
25 December 2018mobile


avatar
PiterFF2:

Не очень понятно. Если отключаете лямбду, то при тех же условиях двигатель на горячую перестает колбасить?

Да, все верно, перестает колбасить.
avatar
electromexanik
25 December 2018


DanilS
Думаю не лямбда виновата, а заслонка. Её "дребезг"(отлично виден на графике) приводит к гулянию оборотов. На моем 2.0, процент открытия заслонки на Х.Х. четко стоит на цифре 14.2, а если и гуляет, то в пределах полупроцента.
При отключении лямбды, движок перестаёт колбасить потому, что РСМ уходит в аварийный режим, тупо открывая форсунки по картам впрыска и наплевав на экологию и стехиометрию. Отслеживать стехиометрию по показаниям одного МАР сенсора, он не научен. От того работа двигателя выравнивается. Но это же не нормально.
DanilS
25 December 2018mobile


electromexanik
Да, спасибо, к заслонке тоже думаю придется присмотреться - до прогрева, если в ней дело, хотя там работа двигателя ровная.. Но мучает вопрос, что ЭБУ ее так открывает из-за смеси неправильной, которая раскачивает так обороты
avatar
electromexanik
25 December 2018


DanilS
При прогреве лямбда так же отключена, режим open loop. И движок работает на богатой смеси, заточеной на прогрев. На колебания датчика МАР и заслонки РСМ внимания не обращает, потому как незачем ему это в этом режиме.
Только петля замыкается, closet loop, вступает в работу лямбда, и она уже начинает подстраивать смесь к стехиометрии, исходя из количества поступившего воздуха. Которое у вас, постоянно изменяется.
Был бы подсос, обороты были бы завышены, постоянно. Так что, подсос отпадает.
Надо разбираться с "дребезгом" заслонки. Не должно его быть на исправном автомобиле.
avatar
electromexanik
25 December 2018


DanilS
Ещё такой момент.
Скачки оборотов, у вас, синфазны со скачками давления в коллекторе. А "дребезг" заслонки, хаотичен и даже рядом не стоял со скачками давления.
Тут могу предположить три варианта неисправностей:
1. ДПДЗ изношен и не отражает реальной картины качания заслонки
2. Действительно есть подсос. Но какой-то хитрый, не постоянный, а цикличный.
3. Диск заслонки болтается на оси.
avatar
PiterFF2
25 December 2018mobile


DanilS
Вряд ли это подсос. Подсос обычно механическое явление, а двигатель у вас колбасит в диапазоне 450-1200 об./мин, при этом при отключении лямбды обороты должны также попадать в этот диапазон, и тогда хоть как-то нестабильность должна была бы проявляться. Плюс как уже сказал electromexanik на вашем двигателе подсос в силу функционала датчика MAP обычно выражается в завышении оборотов. Они потом могут плавно или не очень спадать, но вот такая циклика не характерна. Я бы тоже в первую очередь глянул дроссель на наличие каких-то проблем. Хотя не всегда гуляние заслонки может говорить о проблемах в части дросселя. Например, когда у меня была проблема в проводке ДМРВ (завышались показания по расходу воздуха на десятки %), то по обратной связи через ЛЗ мозги в целом нормально это завышение убирали и проблем с оборотами на ХХ не было. Но когда возникал сильный неконтакт и значения расхода воздуха начинали завышаться уже в разы, то мозги начинали крутить заслонку, пытаясь сначала снизить подачу воздуха, потом когда обороты проваливались - опять открывали заслонку и вот тогда возникал полный расколбас, обороты скакали примерно как у вас, только наверное не так красиво.
avatar
bestkotik
25 December 2018

-2

avatar
bestkotik:

Всем привет!
После очистки заметил незафиксированный болт в месте обведенном красный кругом. Попытавшийся закрутить я понял что резьба там сорвана. Болт вынул.
posted image
Там болт М10. Хочу рассверлить кронштейн на 12, а в детали с внутренней резьбой рассверлить на 10,5 и нарезать резьбу М12х1,5.
Сразу возникают вопросы:
Какова штатная длина болта вкучивающегося в это отверстие (еще ценней информация о глубине в этом отверстии)? Какова толщина стенки в этом отверстии по бокам (есть ли запас для резьбы М12) и в глубину (чтобы не просверлить насквозь, хотя я буду все сверлить медленно и выверенно)? Это все интересно потому, что я хочу и главное могу сделать все это без разбора конструкции.

Отвечаю сам на свой вопрос.
Глубины вместе с кронштейном там 50 мм, что с запасом хватает для того чтобы перерезать резьбу в глубину. Был удачно куплен немецкий болт с фланцем М12х1,5 длинной 50 мм (отрезал на станке в размер, до 35 мм), головка под 19 ключ.
posted image
Все работы провел ничего не снимая. Отверстие в кронштейне оказалось смято в начале т.е. я прошел сверлом 12,1 и немного рассверлив вначале кронштейна, далее прошло не касаясь стенок (диаметр отверстия 12,2-12,4).
Далее глухое внутреннее отверстие с сорванной резьбой рассверлил на 10,5, даже не дошел до упора (решил не рисковать). Сверлил сначала, первые 5 мм сверлом с углом заточки 120 градусов, далее использовал сверло без заточки (аналог фрезы). Далее первый, второй номера метчиков 12 шаг полтора. Очистил отверстие от литола и стружки и посадил болт на Локтайд 272. Готово.
dyxar0
25 December 2018


Драсте. Все было хорошо, т.е. сломалось авто не на ходу. Заглушил, потом заводить и ноль реакции, крутит стартер хорошо. Потом прислушался и понял что насос не слышно. Ну думаю полетел, купил новый (поспешил конечно), поменял и все точно также. Предохранитель, реле целые. Теперь грешу на сигналку (Tamohawk TW-910), думаю что она зачем то блокирует его. Что делать ума не приложу, почитал инструкцию и там действительно можно какойто доп канал на доп блокировку настроить, ниче понять не могу. Может кто поможет советом?..
u041348
25 December 2018mobile


D
dyxar0:

Драсте. Все было хорошо, т.е. сломалось авто не на ходу. Заглушил, потом заводить и ноль реакции, крутит стартер хорошо. Потом прислушался и понял что насос не слышно. Ну думаю полетел, купил новый (поспешил конечно), поменял и все точно также. Предохранитель, реле целые. Теперь грешу на сигналку (Tamohawk TW-910), думаю что она зачем то блокирует его. Что делать ума не приложу, почитал инструкцию и там действительно можно какойто доп канал на доп блокировку настроить, ниче понять не могу. Может кто поможет советом?..

Напрямую пока кинь на насос провод и еда к сигнальщикам
avatar
serg1983
25 December 2018mobile


dyxar0
взять инструкцию от сигналки и перевести ее в сервесный режим (valet)
dyxar0
25 December 2018


avatar
serg1983:

dyxar0
взять инструкцию от сигналки и перевести ее в сервесный режим (valet)

А что дает этот режим?

U
u041348:

Напрямую пока кинь на насос провод и еда к сигнальщикам

А если еще чтот залочено кроме насоса? Правда я хз пробовать нужно. Так хотяб не буксировать зимой, а то ничего не видно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up