775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Sanek62russ
если купите ЕРА или БОШ или от Мазды - вырезать люк не стоит. свои 100 тыс.км они пройдут. главное не нарвитесь на подделку - в шапке есть строка. удачи!
Sanek62russтолько я тя умоляю, купишь иру сделай фото моторчика, пожалуйста. на снятом не куда будет
... наводить при резке.
Sanek62russ
5 June 2018mobile
Парни а что за насос такой era 775302 всего лишь 5т р может кто брал такой?
Sanek62russ
5 June 2018mobile
Sanek62russ:
|
Парни а что за насос такой era 775302 всего лишь 5т р может кто брал такой? |
Пишут что аналог 775238, как думаете стоит с ним связываться?
Sanek62russ
5 June 2018mobile
Уже почитал. Прискорбно...
Добрый день! Машине 7 лет, 182000 пробег. Рестайл, 1,5, 115. Любитель ездить на последних каплях. пару дней назад загудел насос, вчера появились провалы, сегодня глохнет после нескольких секунд работы. Насос гудит сильно, с хрипотцой. Думаю обойтись заменой моторчика, оригинального от первого фокуса, насколько я понял, почитав форум, код ERA 770158. Вроде как разъем там подточить надо слегка. Заправлялся редко плохим бензином (когда на тяге сказывалось), поэтому думаю, что фильтра не совсем там должны быть забиты. Хотя, если ездил все время на ноле, то грязь со дна могла засрать все капитально. Подскажите, по симптомам нельзя понять, что в чем проблема больше, в моторчике или фильтрах? можно ли обойтись заменой одного моторчика? спасибо.
vld32
Вы тему то читали? Тут все первым делом фильтры меняют, а уже затем моторчик. Бак как правило всегда чистый, здесь на форуме есть фотографии абсолютно чистых баков. А сами фильтры грязные.
Я бы на вашем месте либо всборе менял либо уже мотор с фильтрами. Правда чую что в последнем случае вас или результат может расстроить, либо второй раз лезть придётся.
vld32
если загудел, значит скоро станет. ну сам смотри, пробег под двести, соответственно фильтра засраны, раз засраны, значит моторчику тяжело через говна давить жижу в мотор. естественно свежий будет работать, но возможно не долго, ибо надорвется. выход, либо менять фильтра, либо в сборе. сам на днях сменил на этот моторчик, только фишку подпилить.
Как правильно померить давление, мотор 2.0 ?
electromexanik
7 June 2018
1
v1sor
Расстыковать разъём на рампе, врезать в разрыв манометр и завести двигатель. По манометру смотреть реальное давление в системе.
Ок понял, поменял фильтра, но заметил что в жару тяга пропадает после некоторой езды по трассе, вот думаю что походу насосу звездец пришел, но все же надо замерить давление чтоб убедиться точно
v1sor:
|
Ок понял, поменял фильтра, но заметил что в жару тяга пропадает после некоторой езды по трассе, вот думаю что походу насосу звездец пришел, но все же надо замерить давление чтоб убедиться точно |
В жару всегда тяга хуже,ок нарушается смесеобразование
sprut94:
|
В жару всегда тяга хуже,ок нарушается смесеобразование |
Ну как то это слишком ощущается, возможно как то отрегулировать программно ?
electromexanik
8 June 2018mobile
2
v1sor
Программа не поможет в цилиндр добавочного воздуха запихать.
RAU074
9 June 2018
День добрый, форумчане.. Вчера мерил давление в топливной системе, нужных переходников не было, чтобы сделать параллельно, поэтому просто сдернул шланг от рампы и впендюрил в манометр предварительно сделав "папу" из старого бензофильтра.. рампа осталась незапитанной..
Скрытый текстИ так:
Только что поставил манометр - давление =
0..
7-10 движений ключом и давление постепенно поднялось до
4..
Стою, курю 5 минут.. Смотрю на манометр.. Давление =
1,5..
3 движения ключом.. Постепенно давление поднялось до =
4..
Почему так уходит быстро давление тут более или менее понятно: либо гофра, либо регулятор давление, либо обратный клапан (скорее гофра)..
x
А вот почему так долго нагнетает давление в систему, если учитывать, что фильтры новые установлены уже? Износ насоса-турбинки? Под замену?
352:
|
vld32 если загудел, значит скоро станет... |
не факт
у меня зимой загудел, разобрали, обнаружили обломыш изи-фула, который попал между станцией и дном бака. Обломыш передавал вибрации на стенки бака и в машине стоял гул.
Пост на эту тему писал в январе-феврале (не помню точнее).
electromexanik:
|
v1sor Программа не поможет в цилиндр добавочного воздуха запихать. |
а если поставить дополнительно турбонаддув?
и управлять им программно?
seger
11 June 2018
1
Вчера был препарирован FF2
- вырезан лючёк (дремелем)
- заменены фильтры и турбинка
отчёт чуть позже
сразу хочется отметить что турбинка BOSCH F000TE154R без допиливания корпуса фильтра никак не лезет: упирается разъёмом в рёбра жёсткости, их пришлось подточить дремелем, плюс ещё в одном месте резануть немного что бы вывести провода с фишкой наружу, внутри переходнику спрятаться тупо негде
с небольшой доработкой напильником всё получилось, машина поехала с новыми фильтрами и насосом
seger:
|
352 да, вариант! |
не не вариант, количество охлаждаемого воздуха в разы меньше потребляемого, если запитать на прямую чтобы весь охлаждался то затраты мощи на работу компрессора, будут больше чем прибавка...
лучше уж турбу с интеркуллером)))
Появились затупы при разгоне - стал грешить на бензонасос Бош. Пробег на нем порядка 75 тыс. Предполагаю, что наверное забились фильтра. Также лежит в гараже старый оригинальный насос с пробегом 30 тыс., который и менялся на бошевский по причине того, что появились рывки и машина не держала холостой ход.
Собственно возник вопрос, что лучше сделать - отремонтировать старый и ждать пока накроется новый или попробовать поменять фильтра на новом? конечно можно сделать 2 варианта, но судя по сообщениям, если плохо одеть трубку, то можно сделать только хуже...
И как вообще проверить на старом исправен ли сам насос или это тупо фильтра забились у него?
sser-pan
14 June 2018mobile
1
frozenwhite
измерь давление в рампе ,прежде всего.
Стало вдруг плохо заводиться. Без прелюдий...Если чуть постоит, то надо крутить. Потом заводится нормально. Если пару раз включить -выключить, то тоже вроде получше. И звук подкачки вроде изменился, стал ниже и громче (но не факт, раньше особо не прислушивался).
Чё за ...?
Насос менял год назад EFU201029.
papazoll
там же стоит рыжий моторчик, видимо признаки смерти издает.
papazoll
17 June 2018
2