775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
foxsolo
Китай написано, больше года работает и проблем с ним нету, топливо адекватно показывает, все встало так как и должно стоять
grafvarg
без подгибалова? а по пробегу сколько ?
nvr_Andrey
9 October 2020mobile
Поставил себе бензаносос в сборе UkorAuto
UFD15290001 брал за 2700 работает уже месяц уровень показывает правильно
nvr_Andrey:
|
Поставил себе бензаносос в сборе UkorAuto UFD15290001 брал за 2700 работает уже месяц уровень показывает правильно |
ну если люк есть, то можно ставить все что угодно, без люка я бы такое не поставил)
Alexey250780
10 October 2020
1
4honte:
|
В том то и дело, что я такую работу не встречал на просторах интернета |
А я ж вон выше кидал ссылку на страницу с Драйв2. Там человек препарировал крышку с дефектным регулятором давления. И да, камни с песком туда естественно не попадут, но кусочек фильтровальной бумаги из колбы - запросто.
Alexey250780Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19358905)https://www.drive2.ru/l/10396367/Прочёл, вот теперь ясно...видимо брак среди клапанов в КитайБензонасосах попадается часто...
Alexey250780
11 October 2020
4honte:
|
Прочёл, вот теперь ясно...видимо брак среди клапанов в КитайБензонасосах попадается часто... |
Я думаю, кроме всего прочего, может чуть ослабнуть или подвергнуться естественному разрушению пружинка внутри регулятора.
Pantherlader
13 October 2020
Граждане, что такое колба?
Бензонасос с колбой, без колбы... ???
Как правило в экзистах пишут - "бензонасос". Иногда - "бензонасос без колбы". Картинки одинаковые, примерно так:
Или вот, на zzapе
Мне сказали, что полетел бензонасос. Что в нем конкретно полетело, до снятия бака выяснить не получится. Мне что надо покупать - с колбой или без колбы? (ERA или MESSMER)
Какие еще детали, кроме бензонасоса, разумно покупать для смены бензонасоса? Прокладки, крепеж и тп.
Т.е. какие детали
1) Нужно заменить с бензонасосом
2) Не идут в комплекте с ним
PiterFF2
13 October 2020mobile
Pantherlader
Колба - это нижний бочонок с ребрами, внутри его фильтр тонкой очистки.
Если бензонасос накрылся скоропостижно, то вероятно умер электромотор. Соответственно, можно заменить только его. При плохом качестве бенза лучше вместе с электромотором сразу ещё менять фильтр грубой и тонкой очистки, но тут могут быть сложности с одеванием гофры. Поэтому ещё лучше заменить на модуль в сборе (при наличии дырки в салоне можно хоть каждый год менять)). Сейчас достаточное количество аналогов развелось.
Я у себя менял только электромотор на пробеге 242 ккм, фильтры родные и их не менял. Сейчас пробег под 280 ккм, пока всё бегает.
Pantherlader
13 October 2020
PiterFF2:
|
Колба - это нижний бочонок с ребрами, внутри его фильтр тонкой очистки. Если бензонасос накрылся скоропостижно, то вероятно умер электромотор. Соответственно, можно заменить только его. При плохом качестве бенза лучше вместе с электромотором сразу ещё менять фильтр грубой и тонкой очистки, но тут могут быть сложности с одеванием гофры. Поэтому ещё лучше заменить на модуль в сборе (при наличии дырки в салоне можно хоть каждый год менять)). Сейчас достаточное количество аналогов развелось. Я у себя менял только электромотор на пробеге 242 ккм, фильтры родные и их не менял. Сейчас пробег под 280 ккм, пока всё бегает. |
Спасибо. Конечно, я хочу поменять вместе с фильтрами. Так в табличке выше что надо выбирать - MESSMER? А как понять по остальным производителям, с колбой или нет? ACHR EFM1210202, AIRTEX E10811M?
PiterFF2
13 October 2020mobile
1
Pantherlader:
|
А как понять по остальным производителям, с колбой или нет? ACHR EFM1210202, AIRTEX E10811M? |
Изучайте через поиск в данной теме инфу по номерам нужных артикулов, изучайте каталоги производителей. Например, по тому же модулю Era 775238 на сайте производителя нет информации, что это какой-то неполноценный насос, он значится аналогом фордовского насоса.
О том же говорит информация в инете. Например,
https://www.drive2.ru/l/518120391529464757/Поэтому есть вероятность, что если насос Era 775238 поставляется без фильтра - это подделка.
Pantherlader
15 October 2020
Кто-нибудь может дать фото проводки, выходящей из салона к бензобаку, ДО вмешательства, т.е. "как с завода"?
Пытаюсь понять, было там вмешательство, или это с завода черная изолента намотана?
.Еще хочу ткнуться в провод, уходящий в гермоввод и убедиться, что при включении зажигания в нем появляется 12Вна бензонасос. Как это правильно сделать? Иголку воткнуть?
Pantherlader
проще менять с колбой если пробег к 150 ткм и выше .учитывая секс с гофрой и прочим .
я да, прилепливал к щупам мультика скотчем иголки от шприца, и мерял, протыкая изоляцию. метод таксибе конечно ,в идеале надо потом изолировать прокол.
PiterFF2
офигеть ,скроили на фильтре ради чего в общем то и покупается колба . беспредел..причем копеечный в плане навара но писец какой геморный в перспективе ..
vi4kunin
16 October 2020mobile
2
Пробовал менять фильтр колбу отдельно результат отвратительный в холода начал появляться дабл старт думал сначала клапана имрц заменил не помогло после замера давления на сто приговорили бензонасос.после моих слов о том что я менял фильтр отдельно от бензонасоса мастер сказал и не удивительно что нет давления,они этот этап замены проходили по итогу люди жаловались и они отказались от замены фильтров и теперь меняют насосы только модулем в сборе
4honte
16 October 2020
vi4kunin:
|
они отказались от замены фильтров и теперь меняют насосы только модулем в сборе |
И не мудрено. когда запчасти дороже для СТО всегда будет выгодней целиком менять модуль, но больше они не хотят связываться с трудоемкой работой возится с гофрированной трубкой, это очевидно, да и в принципе пока разбираешь модуль кучу всего можно попутно сломать...
А не из-за того, что колба хре...вая, я считаю всё это бред, сам у себя менял и колбу и турбинку, всё работает как часики...
vi4kunin
16 October 2020mobile
4honte
У меня после замены колбы появились лишние звуки похожие на переливания топлива в баке по всей видимости гофра села не плотно и где то была утечка вследствии чего потеря дааления
Ну и с вами полностью согласен проще поменять насос целиком чем возиться с колбой.
vi4kunin
замена колбы, это не для слабаков!
4honte
16 October 2020
vi4kunin:
|
гофра села не плотно |
Для этого нужно было дополнительно хомут установить да по сильнее затянуть (чтобы наверняка) и никаких переливов не будет.
А повозится с колбой только первый раз много времени займет, а в последующем не больше нескольких минут.
Просто ещё раз хочу обратить внимание, что заменить колбу с турбинкой и поменять целиком модуль, результат практически один и тот же, только в первом случае цена запчастей качественных около 3-3,5тыс максимум (при этом в следствии последних событий клапан в крышке модуля сменного долго неотхаживают, что ведет как минимум к даблстартам, другое дело оригинал), а во втором случае за сменный дешмановский модуль от 4тыс. минимум (и никакой гарантии, от того, что в ближайшее время снова придется залазить в бензобак).
Не один и тот же, если запчасть без брака, то тыс за 6- 7 поставить хорошего качества и забыть про эту проблему еще на 100-150 тыс км пробега. Я даже не помню какой фирмы насос в сборе поставил, но езжу уже 4 год без малейших проблем со стороны топливной системы.
n-frost:
|
если запчасть без брака, то тыс за 6- 7 |
я же говорю, не 100% разницы нет...вот и вы подтверждаете, что как минимум замена на целиком модуль будет дороже раза в 2, как максимум обнаруженный брак увеличит в разы стоимость ремонта.
Pantherlader
17 October 2020
-1
Поясните пожалуйста алгоритм работы бензонасоса в фф2.
Чем задается давление в магистрали - перепускным клапаном?
Или есть все-таки какой-то датчик давления, по сигналу с которого мозги включают моторчик бензонасоса?
Если датчик есть, можно ли считать его показания через разъем OBD (купил вот ELM327)?
Если считать можно - какая программа это умеет и как называется нужный параметр?
Я это все к чему. На проводе питания бензонасоса - всегда +12 вольт, или только когда мозги включают моторчик?
Pantherlader
Никакого специального датчика давления нет. Насос включается только по времени. При работе двигателя включен всегда.
Pantherlader
17 October 2020
-1
-Ал-:
|
Никакого специального датчика давления нет. Насос включается только по времени. При работе двигателя включен всегда. |
Что значит - по времени? Вот я включил зажигание. Двигатель не заведен (не заводится, т.к. насос не качает). Если ткнуться вольтметром на провод питания бензонасоса - там всегда 12 вольт будет, или только какое-то время после включения зажигания? Это очень практический вопрос - вот я планирую ткнуться в провод и понять, приходит ли на бензонасос питалово. Если я буду пытаться тыкать вольтметром в провод, где (уже) не должно быть напряжения, то сделаю неправильный вывод о битой электропроводке.
Pantherlader:
|
... Если ткнуться вольтметром на провод питания бензонасоса - там всегда 12 вольт будет, или только какое-то время после включения зажигания? |
Вот именно какое то (небольшое) время после включения зажигания работает насос. Не зависимо от того если там давление и вообще есть ли бензин в баке. Затем всё время пока работает стартер ну и дальше, если заведется, то продолжает работать насос непрерывно. Если не заведется, то прекращает работать. Что не понятно?
Pantherlader
после поворота ключа 12в будет пару/тройку секунд, далее крутя ключ на стартер 12в снова будет.
Pantherlader
17 October 2020
Всем спасибо, теперь понятно. Нужен 2й номер крутить стартер.
Pantherlader:
|
Всем спасибо, теперь понятно. Нужен 2й номер крутить стартер. |
Или длинный провод для вольтметра
Pantherlader
почти на всех машинах сделано через реле .после ключа 1-2-3 -5 сек(по-разному) насос работает. потом реле размыкается и + уходит. для проверки достаточно мерять 12в на "ключе" ни разу не видел чтобы насос работал в положении 2 ,и не работал от стартера .кстати по этому же алгоритму работают форсунки .как правило минусом с ЭБУ управляются .как вариант подрубить в цепь лампочку -наглядно будет .