IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Что-то меня начали терзать смутные сомнения, а не влияют ли проставочки на сайлентблоки в задней подвеске? Какие у кого мысли?
AndrocusСкорее всего конечно влияют. Немного. Я отъездил 130 тыщ, примерно половину с проставками. Недавно поменял весь зад, обошлось в 20000 примерно (детали + работа). Один замятый порог (помял ещё когда без проставок ездил) обошёлся почти в десятку (отрихтовать, покрасить, + пластиковая накладка под него), с другой стороны тоже чуток помят, ещё тыщ на 7..8
Каждый оторванный брызговик - кроме некоторой суммы на преобретение замены оборачивается ещё и кучей геморроя при его поиске: видите-ли фордовцы решили не выпускать больше резиновые и теперь из новых только пластик
Так что я лучше чуть чаще ходовую реставрировать буду, чем эти трудности решать. Тем более что думается мне, что и без проставок сейчас бы менять было пора.
4ETBEPKA ,спасибо за фото отчёт , в понедельник поднимаю передок. Проставки куплены давно ,только созрел
У нас дороги/дворы не ахти . Имею уже помятый порог + брызговики
... поправлять ,а из под защиты картэра (когда дребезжание услышал) грядку земли пришлось убирать
Вот прикупил передние вставки "Полимер" г.Новосибирск (НЕ РЕКЛАМА) 20мм. у них были еще 30 мм. но думаю хватит и 20. На предыдущем фокусе лопнули обе пружины с интервалом в неделю. Покупал новые пружины (не оригинал) хоть и написано для ДВС 1,8, а фактически наверно для 1,6 (пруток тоньше и вес на 100гр. меньше, просели эти пружины быстро).
dim35245
А какие пружины брал?
Такая же проблемма.
Извиняйте за OFF
dim35245
30 May 2012
KPVKayaba RG 3405 пишут что для ДВС 1,8, врут, пружины просели так что разбило отбойники, из машины получился хороший грейдер
Устанавливать вставки на такие просевшие пружины конечно нет смысла, но на родные оригинальные (пока не лопнули) я думаю можно.
пружины от дизеля поставил без проставок!+20 мм стало!
вперёд!а назад проставки от классики русской три размера существуют.с небольшой доработкой ножом и в них есть выборка под пружину(в отличии от Новосибирской)
allmyheroes
5 June 2012
Народ, почитал обе темы. Хотелось бы слегка увеличить клиренс (в свете планируемой шумоизоляции) путем установки более жестких пружин. Правильно ли я понимаю, что на 1.6 АКПП (2010, 5д хэтч) можно поставить на перед зад от дизеля (1.8, не универсал), и они встанут без переделок, так?
ЗЫ Подскажите, что в этом случае с амортизаторами делать? Их пробег 55тыщ. стоят с завода. По поводу жесткости не парюсь - езжу на 65 профиле + планирую установить весь комплект демпферов и прокладки под пружины (перед/зад).
allmyheroes
7 June 2012
Поизучал каталоги с пружинами от Bilstein/Kayaba/CS Germany и обнаружил, что для 1.6/100 и 1.8/ТД задние пружины одинаковые, т.е. получается имеет смысл менять только морду? или задние для профилактики тоже сменить?
UPD Вообщем разобрался. Невнимательно последнию страницу прочел)) с передком все ясно, поставил от ТД и нормуль, а вот с задней подвеской что делать - ХЗ, не хотелось бы проставки ставить, хотя я полагаю, на проставки на задней подвеске не сильно критичны (там нет ШРУСов и тд).
если у кого есть фото отчет по креплению пластиковой защиты,которая стоит под передним бампером!может она по другому называется!!!она же и подкрылки держит,сорвал!!!кто отреагирует,спасибо!!!
Всмысле,чего сорвал ? Там по два винтика с каждой стороны
allmyheroesСзади проставки может не сильно, но влияют на сайлентблоки.
Но ставить надо, а то на хач мобиль авто будет похоже
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. У меня 16 диски. Хочу купить резину максимально высокую, что бы увеличить клиренс. Какие максимально высокие параметры можно поставить? У меня универсал.
piter1:
|
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. У меня 16 диски. Хочу купить резину максимально высокую, что бы увеличить клиренс. Какие максимально высокие параметры можно поставить? У меня универсал. |
Открой любой сайт по продаже дисков\шин там есть шинный калькулятор, поколдуй внём с выбором профиля(заодно померь какое расстояние при вывернутых колёсак до арок, ну и с запасом подбери, учти что чем выше профиль тем хуже динамика, и особенно сказывается на моторах меньше 2,0 л,+ погрешность спидометра и нагрузка на привода и коробку.)
удачи с выбором.
Mr.Mirror
18 June 2012
205-65-16 нигде не трут (еще и запас есть) на универсале, но с проставками.
Спидометр теперь показывает реальную скорость (по навигатору)
Двигатель 2л. поэтому особых проблем с динамикой нет. Ну а кто гоняет такую резину не поставит.
Mr.Mirror
расход топлива на сколько увеличился??
zzzPILOTzzz
Не заметил. Проверю.
По навигатору нельзя судить о реальной скорости,разные навигац. системы скорость по разному меряют
убивает малый клиренс на своем испанце (седан 2007 дорестайл), тем более после установленной металл.защиты
пока читаю всю ветку, предлагаю модератору:
1. замутить опрос
2. закрепить посты с описанием установки проставок
3. если есть где-то мнение ФоМоКо относительно суровый российских реалий - то и его в шапку
как-то так
по теме: у меня летом и зимой 205*55*16, просвет махонький стал по причине, изложенной в 1 предложении
что посоветуете, производителя проставок или пружины под замену?
Банан
Если от пружин осталось мало - замена. Если не очень - проставки + бюджетная установка. ( Я совместил установку проставок с заменой опорников, аммортизаторов, задних рычагов - получилось не совсем бюджетно. Да и кроме опорников можно было ничего не менять - всё ещё бы полтишок проходило без проблем).
Насчет проставок - передние одинаковые по сути ( полимер и полиэдр), задние полиэдр - ниже, но есть проставка под аммортизатор (наличие которой кем- то описывается как зер гут. Сам не уверен). Из-за низких задних проставок пороги стали параллельны земле - это при пустом авто, если пригрузить багажник - поднимается морда. Это не есть гут - при высокой скорости похоже засасывает воздух под днище (или что-то типа того) - авто начинает неприятно рыскать на этой "воздушной подушке". Короче тылы надо приподнимать сильнее, что-то типа полимера 30мм + родная.
ФоМоКо думаю хрен клал на общественное мнение - продажи идут, вёдра покупаются - можно ничего не менять.
У меня знакомый вырезал опорные чашки под пружины из старых задних рычагов.
Как крепил не знаю , но эффект есть.Машина приподнялась сзади на 2-3 см.
Что скажете по поводу такого решения проблемы.
После шумо-виброизоляции и установки музыки мой Федя "присел" на 3 см на попу...
Вот и съездил в отпуск на природу, 200 км в один конец (не так далеко конечно), но с полной загрузкой багажника под потолок + Тюля 450 литров на крыше). Машина на проставках порадовала, там где регулярно цеплял порогами - ни единого зацепа, тольок травкой защиту картера щекотал, на дороге до 140 вполне устойчиво (ленинградка от Москвы до Твери и обратно), больша разгоняться особо смысла не было, парусность Тюли и увеличение трассового расхода. На разбитых и лесных дорогах тоже вполне комфортно, так что осталось только зимнее тестирование на колеях.
А кто что скажет по поводу установки усиленных задних пружин?
Тут уж не до подъёма авто , вернуть бы стоковую высоту...
У Lesjцfors есть такие в каталоге (наряду с пружинами обычной жёсткости).
Откликнитесь пожалуйста, кто устанавливал что-то подобное.Есть ли смысл?
Просто недешёвый эксперимент вырисовывается : 4000 рупий за пару...
dmrocker
а передние усиленные есть? можете ссылочкой поделиться?
allmyheroes
Для меня сейчас задние актуальны , передними не интересовался.
Возможно на дизеля ставят несколько более жёсткие пружины...(движка тяжелее).
allmyheroes
передние от дизеля жёстче и чуть выше!!!но в паре В4 получилось жестковато!!!или обычные пружины с В4 или дизель с KYB.это сугубо моё мнение!!!
антиВАЗ спасибо сегодня сам поставит,СОВЕТ стяжки ставте из нутри,все встает нормально после установки машина лучше себя ведет ,ничего не отбивается