Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2Не забываем что есть тема -
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
dmax74
была вибрация на разгон, поднял кузов, вибрация ушла, акпп.
352
поднял через проставки в подрамнике?
dmax74
перед пружины дизель, после еще + проставки, а зад проставки на пружины.
352:
|
dmax74 была вибрация на разгон, поднял кузов, вибрация ушла, акпп. |
Есть такая тема, когда начинают бить привода, ставят на привод проставку. Тем самым выдвигая сам привод из ступицы и смещая пятно контакта трипоида в шрусе. Вибрация уходит на время, пока не появится новая выработка. Твой лифт выполнил те же требования, потому и вибрация ушла.
PRiME.wts
7 June 2019mobile
Была вибрации из за того что когда по дороге, а скорее грязи ездил порвал внутренний пыльник коробки АКПП с левой стороны, и на тот момент лифта не было.
P.s. вибрации в принципе не должно быть даже когда машина поднята и колеса висят, главное долго так не крутить.
VitasFocus SE
все верно, либо проставку, тем самым смещая к коробке, либо поднимая подвеску, при этом трипод уходит на улицу, а про временно, это если пыльник не менять, а если свежей правильной с новым пыльником заменить, то надолго.
ruslain
14 June 2019mobile
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или направьте по ссылке. Есть необходимость поставить проставки под опоры задних амортизаторов 20 мм (фф2, 1.6, седан, дорестайл, АКПП). Не могу определиться с размером болтов. Я правильно понимаю, что штатные болты 1 473 559 размером м8х19 мм? То есть, нужно на 20 мм длиннее?
ruslain
По факту они там не нужны если не задирать зад в космос, под пружины поставил проставки 30мм. и не чувствуется надобность в поставках под аморт.
ruslain
15 June 2019mobile
2
Kit88
У меня аналогично. Спереди 20 мм, сзади 30 мм. Но, после ремонта задней подвески с заменой всех сайлентблоков, частично рычагов, пружин, амортизаторов стал непонятный звук напоминающий кваканье. Склоняюсь к тому, что шток амортизатора слишком выдвинут в ненагруженном пассажирами состоянии, поэтому и решил поставить проставки под опоры. Во всяком случае отмету и эту причину. Проставки купил б/у, а вот болтов нет. Куплю наверно в метизах м8х45 с максимальной твердостью по 10 рублей за штуку.
technics1
15 June 2019mobile
-1
Приветствую,подскажите пожалуйста как лучше приподнять фокус 2 2.0ат хэтч,гбо,143 тыс.км пробег ,резина лето 205/55/16;зима 195/65/15,полистал тему, но так и не определился,амортизаторы менял в круг 15 тыс назад,задние пружины поставил от си-макса,передние стоковые,вот думаю передние пружины заменить на дизельные или проставки поставить 20/30 пер.зад?
belbucha
16 June 2019mobile
ruslain
В метизах болты ржавеют быстро.
Kit88
16 June 2019mobile
ruslain
Так если пружины поменял нужно по месту смотреть нужно ли вообще ставить проставки под пружины.
Я передние стойки поменял целиком, но в них я использовал газомасляный амортизатор который дает подпор думаю пара ~ 100кг. верхнюю и нижнюю резинку под пружину + пружина под следующий больший вес авто (всего их три есть) + проставку под стойку так и оставил 2см так теперь смотрю и думаю что нужно проставку под стойку убирать а то морда чуть выше жопы.
Под задние пружины поставил только проставки 3 см. и всё
technics1
Посмотри на сколько у тебя сжаты амортизаторы без нагрузки а там уже делай вывод.
У меня до замены стоек были сжаты на 2/3 из них примерно 1/4 хода уже сминая отбойник, другими словами садится два крупных дяди спереди и передние стойки уже на отбойниках и на сжатие они не могут работать нормально.
ruslain
16 June 2019mobile
Kit88
Уже смотрел по месту. Изначально после замены зад поднялся и вроде бы нужно было убрать проставки, но потом я ещё раз протягивал болты рычагов уже под нагрузкой, так как показалось слишком жестко. После протяжки стало значительно мягче, зад стал вровень с передом, но звук остался. Проставки под опоры поставить не долго, посмотрю что из этого получится.
ruslain
16 June 2019mobile
belbucha
Нигролом намажу, он хорошо препятствует коррозии.
ruslain
Так нужно выяснить от куда звук идет и должен ли он быть, причину его.
Я когда не нашёл нормальные болты для крепления стоек к кузову то взял прочные и произвел их оцинковку ( в заводских условиях ) + немного смазал графитом чтоб не закисли.
ruslain
17 June 2019mobile
1
Kit88
Выясняли уже неоднократно и причину не нашли. Мнение высказывали именно про опоры и амортизаторы. Амортизаторы я ставил бюджет TRW газомасляные. Болты купил твердостью 10.9 уже оцинкованные. В общем завтра поставлю проставки и отпишусь по результатам.
ruslain
17 June 2019mobile
1
Приветствую! Отписываюсь после установки проставок под опоры задних амортизаторов. Проставки поставил прямо у гаража, домкратил с обеих сторон. Сделал кружок по гаражам и был разочарован, так как звук напоминающий кваканье остался. Буду дальше разбираться. Но, по ямкам зад стал проходить как то уверенней что ли. В общем работа сделана не зря.
technics1
25 June 2019mobile
Приветствую,подскажите, у меня фф2 2.0ат,стоят проставки на приводах из за вибрации при разгоне,если я установлю проставки полиэтдеровские,перед 20,зад 30,на приводах убрать проставочные кольца?
technics1
а тут не угадаешь, катать надо.
VitasFocus SE
25 June 2019
1
technics1:
|
Приветствую,подскажите, у меня фф2 2.0ат,стоят проставки на приводах из за вибрации при разгоне,если я установлю проставки полиэтдеровские,перед 20,зад 30,на приводах убрать проставочные кольца? |
ЧЕГО??? Это как вообще связано??? Такие маленькие проставки никак не повлияют на положение привода в ступице. Тут только остается поверить.
VitasFocus SE
ступица тут не причем, тут если поднять телегу, то трипоид пойдет в сторону улицы и сменит положение в стакане, а в этом положении возможно есть место выработки и пойдет вибрация, вот за что переживает.
352, так если лифтануть фокус и убрать эти кольца с приводов - получается будет хуже, вибрация опять появится, даже сильнее..
или я не прав?!
MiRoN
если мыслить логически, стоят проставки, значит трипод утоплен к коробке, мы поднимаем телегу, трипод идет на улицу и возможно попадает в место выработки. если убрать проставки, то он будет еще ближе к выходу из чашки. тут теорией не обойтись, тут ставить и катать.
technics1
26 June 2019mobile
Вот и не знаю,заказывать проставки или пружины от дизеля поставить на перед,а зад универсал? 10тыс.км назад,задние пружины поменял на си-макс рестайл лесжофорс,опять почему-то просели,передние оригинал стоят,грузы не вожу,стоит гбо 53литра,саб где-то 20,запаска и мелочевка ~15кг,амортизаторы менял зад 20тыс назад,перед 13, в прошлом году на эстакаде застрял,брюхо поцарапал конкретно.
ruslain
26 June 2019mobile
technics1
Вам решать. Например, я поставил проставки перед 2 см, над задними пружинами 3 см, над опорой заднего амортизатора 2 см и шины 205/60/16. Другого комплекта мне не нужно, даже заморачиваться не хочу. Примерно на три см клиренс поднят.
ruslain
Какие поставки поставил в 3 см над пружинами и в 2 см над опорами?
ruslain
26 June 2019mobile
1
шурецНад пружинами резиновые, а над опорами АБС пластик.
На перед и на пружины заказывал комплектом, ездил так год, а недавно добавил на опору. Так больше нравится.
Вот тут заказывал комлект
http://boostmasters.ru/
760р за две резинки!?
Жигулевские такие же от классики по 50р штука))
ruslain
26 June 2019mobile
1
шурец
Я не помню уже, это было год назад, я его только купил тогда и про проставки от ВАЗ ещё не знал. Сейчас конечно поставил бы от классики.
3 people online