IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
PRiME.wts
сам подумай, если заявленный производителем клиренс 155, при замене стандартной (не увеличенной по жесткости для тяжелого двс, он и так самый тяжелый) пружины , что он прибавит?
вот если на 1.4 поставить от дизеля (они же и для 2.0) тогда согласен, не продавит он их, но и будет при этом, как на табуретке скакать.
вот и где бред!
все рассчитано до нас.
если оставлять тот же уровень комфорта (по вашему жесткость пружины), то прибавит только более высокая пружина!
dmax74
прибавит. там прут толще, соответственно просадка меньше, ну и по времени будет проседать то же дольше. на край, поставь проставки.
352
у меня стоят проставки. я про другое здесь демагогию развел.
про готовый производителем комплект по увеличению клиренса!
dmax74:
|
PRiME.wts Жесткость пружины (с учетом того, что по высоте все они одинаковы) клиренса не прибавит (могут только убавить), а вот комфорт изменит. а нам нужно чтоб прибавило. |
Если пружина более жесткая, то под нагрузкой она просядет меньше и авто будет выше. Именно по этому принципу и работаю дизельные пружины на бензиновом Фокусе.
dmax74
Банальные примеры
Если пружины все одинаковые, но отличается жёсткостью, тогда почему пружины от дизеля поднимают 1.6?
Если у тебя стоит "1" самые мягкие, то поставив "5" самые жёсткие машина не поднимется? Но ведь "5" меньше проседает под нагрузкой чем "1".
VitasFocus SE
вес дизельного и 2.0 бензинового почти одинаковые, по этому не сильно то и повлияет.
dmax74:
|
VitasFocus SE вес дизельного и 2.0 бензинового почти одинаковые, по этому не сильно то и повлияет. |
Меняй амморты на куговские а на зад заказывай пружины на заказ.
VitasFocus SE
спасибо, я видел твой отчет. так амортик задний при этом надо будет менять.
dmax74:
|
VitasFocus SE спасибо, я видел твой отчет. так амортик задний при этом надо будет менять. |
Да, и задний амортик. Но там либо проставку на аморт либо его менять.
dmax74я тебе не как теоретик, а как практик скажу. взяв телегу четырехлетней на двух литрах, я однажды не смог пропустить половину кирпича, оторвав при этом защиту. заменив на дизельные, вырос сразу на 5 см + со временем проставки, кайф. вот уже лет шесть морду завожу на бордюры. а так, если тебе и этого мало, ставь от куги + свежие пружины, только смотри, чтоб привода не по выскакивали.
dmax74:
|
352 у VitasFocus SE все пучком )) |
Я тут на днях менял задние сайленты передних рычагов и все таки поставил проставки на привода. И только потому, что в гараже ждут своей очереди бОльшие покрышки. А они еще добавят клиренса. А на 205/65 на 16 проставки не понадобились.
dmax74:
|
у меня стоят проставки. я про другое здесь демагогию развел. про готовый производителем комплект по увеличению клиренса! |
Готовый комплект по увеличению дорожного просвета есть только у Вольво. У меня на 1.8i установлен с пружинами от 2.0D. Дорожным просветом доволен. Хоть пружины и подсели немного за 80 т.км. Жесткостью доволен. "Тапки" 205/70/15.
Я сегодня еще на 20 мм лифтанулся. Воткнул бублики 215/65/16.
VitasFocus SE
Хороший размерчик, у меня зима такая, но без лифта )
Два вопроса:
- что за проставки на привод?
-как максис после ёки?
Кстати, ёка г15 есть в интересном размере 235/65 r16, на 2.5 см диаметр больше всего, с проставками должна встать. Зато есть задел для травления.
PRiME.wts
24 May 2018
VitasFocus SEпипец
1 зачем так много?
2 гаишники не тормозят?
3 однозначно респект
я жопу см на 5-7 опустил бы
gnom_61:
|
VitasFocus SE Хороший размерчик, у меня зима такая, но без лифта ) Два вопроса: - что за проставки на привод? -как максис после ёки? Кстати, ёка г15 есть в интересном размере 235/65 r16, на 2.5 см диаметр больше всего, с проставками должна встать. Зато есть задел для травления. |
И как встала? Мне пришлось уголочки бампера снизу подрезать, т.к. задевало при повороте. Больше ничего не задевает.
Проставки - это кольца на привод со стороны ступицы.
Елка при максимальном износе гудела громче, чем зимняя нешипованная резина. Сейчас стало тише. Вчера целый вечер ездил. Пока все нравится.
У меня 16-й размер и 15-ые диски мне уже не встанут, т.к. стоят увеличенные тормоза.
Володь, так получилось. По шинному калькулятору, разница с предыдущим размером составляет всего 7 мм. По факту получилось больше. Подозреваю, что из за протектора.
Пока не тормозили. Откатался по городу 1 вечер.
Разница между кормой и мордой 30 мм. Если корму отпустить будет убого смотрется.
VitasFocus SEедрить, прямо таки эксплорер и зачем люди в салонах переплачивают.
OLE78:
|
Готовый комплект по увеличению дорожного просвета есть только у Вольво. У меня на 1.8i установлен с пружинами от 2.0D. Дорожным просветом доволен. Хоть пружины и подсели немного за 80 т.км. Жесткостью доволен. "Тапки" 205/70/15. |
а по подробней можно про комплект?
у вольво вроде в арсенале есть двиг 2.5. там как с подвеской, подходит на нашу?
VitasFocus SE
Наверное вылет играет роль. У меня на штампах стоит. Впереди трет за локер одно колесо при сдавании назад с выворотом руля. Сзади не хватает 1 см вылета- на кочках трет по локеру слегка. В общем, плюсов больше. А про г15 -имел ввиду Yokohama g15, g12 ведь сняли с производства. Хотя,по отзывам, она для бездорожья больше подходит.
gnom_61Погрей локер феном и выправи его. Тогда и задевать не будет. G15 тоже смотрел, но дорогая она. G12 мне очень понравилась в камнях и в лесу.
Да грел, бесполезно. Может со стеклопластиком заморочусь, если сильно надоест.
VitasFocus SE
Смотрю на фото и вижу что от задних брызговиков толку почти 0
VitasFocus SE
правый порог то поменял? иль та с дырой и катаешься?
Kit88:
|
VitasFocus SE Смотрю на фото и вижу что от задних брызговиков толку почти 0 |
Ага, типа того.
dmax74:
|
VitasFocus SE правый порог то поменял? иль та с дырой и катаешься? |
Так с дырой и катаюсь. Буду снимать и левый и покрывать оба порога Раптором по металлу.
VitasFocus SEжаль, а смотрятся они за четно.
dmax74На зад только и остаются пружины от универсала.
Я после того как на перед амортизаторы и пружины от куги1 поставил, морда задралась на 55-65 мм где то, и сзади проставки +20 и пружины от смакса +20 мм уже были не в тему, зад был ниже на 10-15 мм и смотрелось как заруженный. Сейчас как раз и поставил пружины от универсала. Зад взлетел ввысь. Задок стал выше переда - пружины дали где то +65 мм. Проставка под амор осталась 20 мм. Больше не ставил, рычаг серп начинает упираться в подрамник если ставить больше. В теории ход отбоя конечно стал мал и ушатанные амики уже не то что усиленные от универсала, они уже штатные пружины не очень то и держали, НО я не чувствую этого на ходу. Амортизаторы сколько не смотрел пока не смог подобрать, все не то.
На фотках еще зимних поставил пока только одну пружину слева, справа ее от смакса и проставки +20 и китайские бафферы. Колеса 205/65/16 ЕТ40. Виатти брина нордико. Состав резины мягкий (что очень хорошо) и шипы теряет быстро из-за этого.
Самое интересное замеры рулеткой - от земли до арки 740-745 спереди и 770-775 (с двумя пружинами)
SeriyHM
Задние пружины резал или как есть воткнул? Жопа не козлит теперь?
http://patriot70.ru/?p=51 Вот табличку нашел с размерами, от мазды 3 подлиннее есть аморты, правда шток тоньше