Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1,1M
views
515
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
19 December 2020


A
amid7:

Что то ты сегодня напутал с характеристиками масла. А так да, лукойловский армортек для Форда в большинстве случаев подойдёт. Ну или люкс , то же масло, в другой упаковке и дешевле.
Ничего я не напутал с характеристиками масла. И снова повторю, что масла 5W20 для зимы более предпочтительны, чем 5W30, если говорим о допусковых для фордовских моторов. Конечно, лукойл 5W30 прекрасно подойдёт и для зимы, но Castrol Magnatec 5W-20 ещё лучше, если именно их сравнивать.
amid7
19 December 2020mobile


yolkin
У меня, например, турбина стоит, и я не рискну лить такое жидкое масло, может задрать вал. Да и масляный клин тоньше во всех зазорах. Устоявшийся температурный режим движка что зимой, что летом одинаковый. Уж лучше тогда 0w30.
ivan.90
19 December 2020

-1

avatar
yolkin:

По прежнему отвечает первая цифра за холодный пуск (W), эта цифра обозначает предел, но речь идёт не только про пуск, но ещё и выход на рабочую температуру. Если посмотреть различные низкотемпературные тесты, то масла с одинаковой первой цифрой зимней вязкости, но разной второй цифрой в обозначении SAE, текут по-разному. Как правило, масла, например , в вязкости 5W20, более текучи, чем 5W30, при любой температуре, начиная от допустимой, например, в -30 град С, и так в любой точке, -10, 0, +10, +40, и т.д.

вы свалили всё в кучу, если мануал допускает вязкости х-20 и х-30..то зимний вариант двадцатки возможно более правильный. Тут можно согласится.
А вот что 5-20 более текучи чем 5-30, это вы поторопились. Все они покажут CCS не более 6600. Некоторые экземпляры конечно будут иметь разбег, например у лукойла 5-30 прокрутка при минус 30 3300, мало двадцаток покажут такиеже циферки
A
amid7:

У меня, например, турбина стоит, и я не рискну лить такое жидкое масло, может задрать вал. Да и масляный клин тоньше во всех зазорах.

малопонимаемо про турбину, если производитель допускает применение маловязких масел.
A
amid7:

Устоявшийся температурный режим движка что зимой, что летом одинаковый.

температера масла разная
avatar
alickaps
19 December 2020mobile


A
amid7:

yolkin
У меня, например, турбина стоит, и я не рискну лить такое жидкое масло, может задрать вал. Да и масляный клин тоньше во всех зазорах. Устоявшийся температурный режим движка что зимой, что летом одинаковый. Уж лучше тогда 0w30.

На сколько меньше клин? И сколько он нужен в турбомоторе?)
avatar
yolkin
19 December 2020mobile


A
amid7:

Устоявшийся температурный режим движка что зимой, что летом одинаковый.
С одной оговоркой, но очень важной. По охлаждающей жидкости. А вот температура масла в поддоне зимой будет заметно холоднее, чем летом. Масляный контур по температуре у наших движков никак не регулируется, нет ни темлообменника, ни термостата.
avatar
alickaps
19 December 2020mobile


yolkin
Плюс по трассе на большой скорости температура масла больше чем при стоянии в пробке. Что кстати прямопротивоположно ож)
Pantherlader
19 December 2020


H
-Hendrix-:

Укупить Лукойл, Comma

Не хочу Лукойл, хочу непаленую Формулу Ф.
amid7
19 December 2020mobile


yolkin
Ну и где проблема? Армортек жидкий как вода, зимой при работе двигателя поддон точно выше 0 градусов. Тем более у меня есть теплообменник, не знаю как у вас.
avatar
alickaps
19 December 2020mobile


amid7
У него 1.8-2.0 видимо, на них нет теплообменника
avatar
Vrace
19 December 2020mobile

-1

Я на 1.8 вообще уже последние 5 лет лью тока 5-40 и отлично, но хочу обратно перейти на 5-30 на фирму Comma по совету знакомых на фокус 2
avatar
Андрей71
19 December 2020

2

avatar
Vrace:

Я на 1.8 вообще уже последние 5 лет лью тока 5-40 и отлично, но хочу обратно перейти на 5-30 на фирму Comma по совету знакомых на фокус 2

ваши знакомые-спецы по маслам или по фордам?
avatar
yolkin
19 December 2020

3

I
ivan.90:

А вот что 5-20 более текучи чем 5-30, это вы поторопились. Все они покажут CCS не более 6600. Некоторые экземпляры конечно будут иметь разбег, например у лукойла 5-30 прокрутка при минус 30 3300, мало двадцаток покажут такиеже циферки

За циферками обратимся на ресурс ойл клаб. Итак, Castrol 948B допуск и лукойл люкс 913C допуск
Смотрим: при -30 град С CCS Кастрол - 3450, Лукойл - 3630. Оба с запасом удовлетворяют требованиям SAE для 5W- 6600. Тут браво обоим, масла почти нулёвки. А вот дальше, по мере прогрева, двадцатка будет более текуча.
При 40 град С Castrol - KV - 44 мм2/с, Лукойл - 55,6 мм2/с.
Т.е. при эксплуатации зимой, когда масло в поддоне имеет температуру 50-60 град, особенно при коротких городских поездках на 5-10 км и двигатель не успевает выйти на рабочую температуру, предпочтительнее двадцатка. Думаете, в таких режимах мало кто ездит? Я не утверждаю, что двигателю плохо будет на тридцатке, нет конечно же, но на двадцатке немного будет получше, только и всего.
avatar
Андрей71
19 December 2020


yolkin
Полегче,поэкономичнее,но лучше ли?
avatar
yolkin
19 December 2020


avatar
Андрей71:

Полегче,поэкономичнее,но лучше ли?
Тут уж каждый выбирает под свои условия эксплуатации. Интересно узнать, какие у вас условия и какая логика выбора масла под них.
avatar
belbucha
19 December 2020mobile


yolkin
Поддерживаю. У меня именно такой режим. На зиму лью 20. Летом 30.
avatar
fixxer
20 December 2020mobile

2

Товарищи, все верно говорите, повторю вышесказанное, но другим языком.

По поводу разницы между w-20 и w-30.
1.У Форда есть допуск 913 5w-30 и есть 948 5w-20.
По рекомендации самого же Форда, на данный момент он рекомендует во все машины чуть ли не с 1995года лить именно 5w-20 948. Почитайте на Ойл клубе выкладывали рекомендации Форда.

2.В двигателе масло работает в двух режимах, 1- прогрев до рабочего температурного диапазона. 2- рабочий температурный диапазон.

3.Разница между хорошими маслами w-20 и w-30 в рабочем температурном диапазоне действительно небольшая.

4.Но в условиях российского климата и особенно при коротких поездках (до 15км) масло большинство времени находится в режиме прогрева до рабочего диапазона .

5.То есть менее вязкое масло w-20 будет предпочтительнее, если у вас короткие поездки , и предпочтительнее для любых поездок в зимнее время. В "среднем" во время ваших поездок оно(w-20) будет иметь характеристики более предпочтительные для двигателя, чем w-30, а это польза для двигателя.
ivan.90
20 December 2020


avatar
yolkin:

Смотрим: при -30 град С CCS Кастрол - 3450, Лукойл - 3630. Оба с запасом удовлетворяют требованиям SAE

что у 20 вязкости при 40\100 ниже тож понятно. Ваше ранее оценивал только по прокрутке при минусе, а тут для меня разница всё же заметна, потому как 20 есть и под 6000 и более...а это грубо почти в два раза больше того же лукойла фд, моторишку легче думаю будет при заводке.
п.с. но тема за допусковые..примеры приводить не буду.
amid7
20 December 2020mobile


Предлагаете LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 ? Но его не так легко достать. Оно было конвейерным в Елабуге. Нашел по коду 1539503, 250 руб литр, но это Москва
ivan.90
20 December 2020

-1

A
amid7:

Предлагаете LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 ? Но его не так легко достать. Оно было конвейерным в Елабуге. Нашел по коду 1539503, 250 руб литр, но это Москва

нет, говорил за Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Там в бумажках лукойлом заявлено 3059 при минус 30.
п.с. ранее конечно приувеличил маленько со словами после циферки 6000, и более не наш вариант...исправить не смог\время вышло.
avatar
Андрей71
20 December 2020

3

avatar
yolkin:

Тут уж каждый выбирает под свои условия эксплуатации. Интересно узнать, какие у вас условия и какая логика выбора масла под них.

Моя логика проста до безобразия-масло с допуском по минимальной цене,которое практически не подделывают.Замена раз в год-у меня это 6-9 тык.И не надо репу чесать,какие-то свои особые условия придумывать-не тот движок,не тот допуск,что бы мудрить и скакать с масла на масло,с вязкости на вязкость.
avatar
yolkin
20 December 2020


avatar
Андрей71:

Моя логика проста до безобразия-масло с допуском по минимальной цене,которое практически не подделывают.Замена раз в год-у меня это 6-9 тык.
Тоже верно с небольшими пробегами.
avatar
egermayster75
24 December 2020


RAVENOL FO 5W-30, что скажете про это масло??? И обязательно делать промывку после Формулы
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


avatar
egermayster75:

RAVENOL FO 5W-30, что скажете про это масло??? И обязательно делать промывку после Формулы

мыть не обязательно, дорого за свои деньги
типа, залезло в премиум сегмент
avatar
mexar
26 December 2020mobile


egermayster75
Хорошее масло. Лью себе уже вторую замену.
Промывка после формулы? Зачем? Бред ИМХО
avatar
alickaps
26 December 2020mobile

1

Затарился вот таким на следующую смену
posted image
Проверку провел сразу в магазине по смс
posted image
Потом проверил на сайте, уже не проходит
posted image
На сайте Кастрола есть список магазинов где можно брать, я брал в одном из таких, Авто 49(Би-Би)
posted imageposted image
avatar
Vrace
26 December 2020mobile

-3

alickaps
Хорошо что не подделка, но Кастрол не хвалят плюс угорает. Другие масла то смотрел?
avatar
alickaps
26 December 2020mobile


Schuma
Ну я разные смотрю, решил попробовать рекомендованое в этот раз, а то угорать стало примерно тысяч 30 назад, около 800 грамм за интервал. Посмотрим что будет на этом
avatar
tigr120
26 December 2020

-1

Schuma
а кто не хвалит, гаражные спецы? Зайди на ойл клуб и посмотри те или иные характеристики масла. У меня за 45 тыс км ни грамма не угорело, хотя машины на stage3 (320 л.с.), езжу только на Edge 0w40. А про страшилки из начала 2000-х читаю с улыбкой не только я , но на ойл клубе. Недавно откапиталили 1,9 tdi пробег 530 тыс. км, страшилки не подтвердились, так он ездил на бюджетном магнатеке 5w30. А чтоб не угорало надо смотреть температуру вспышки и показатель NOACK.
avatar
tigr120
26 December 2020


Вот по магнатеку, тем более это и есть фордовское Formula F
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-f...-2015g/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/35041-castro...%D0%B5/
kgn65
26 December 2020

7

Schuma
8 лет лью в свой 2хлитровый duratec кастрол магнатек 5W30 A5, ничего не угарает. Наверное я "неправильный кастрол" лью.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up