Электрогидроусилитель руля

12 years

9



По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

avatar
Grower
19 March 2005

Электрогидроусилитель руля
582,6K
views
422
members
846
posts

avatar
TruckS
27 August 2007


Pafoz
по-подробнее о "сохранить для данного ключа"
там вроде галочка появилась и все. никаких сохранить не делал.
avatar
Anikiy
28 August 2007


Может ты и прав, но вот только пока не сохранишь настройки для ключа разницы в разных режимах не чувствуется ну вообще никак. О чем это может говорить? Угадай с трех раз...
avatar
TruckS
28 August 2007


Anikiy
странно. но пункта правда нет. где его искать?
уже просто интерес пошел почему у всех есть а у меня нет
avatar
Strellec89
1 September 2007


Парни, у меня такой вопрос к тем у кого ЭГУР: "Я, когда выключаю двигатель, слышу как после его остановки что-то еще останавливается вращающееся. Это насос ЭГУРа или у меня что-то не так?"
Victorovich
1 September 2007


Strellec89
Да всё так. Так что с того? Техника сложнеет. Уже не получается всё охватить бытовым пониманием.
Вы, простите, ради Бога, но просто моя нынешняя машинка - уже 101-я в семье по счёту (я, конечно же , утрирую насчёт 101-й)
Конкретные проблемы? Конечно, нет!!! И быть не может!
Что на моём нынешнем ФФ2, что на Лексусе RX400h (2006 г.в.), всё почём зря бурлит и клокочет без всякой на то для обывателя причины.
Прогресс! Панимашь ты!
Или Вы склонны все разъяснить научными материями. Так давайте! Только ведь Вы сами-то на науку-то и не претендуете.
Простите за маленький частный вопрос: почему Вы постеснялись написать свою дату рождения? Вы слишком молоды или шокирующе стары?
avatar
Strellec89
2 September 2007


Victorovich
Вообще не понял что к чему. Вы случайно не перепутали меня с кем либо? Может я немного не правильно сформулировал вопрос, но у меня и в мыслях не было жаловаться на прогресс. При чем здесь научные материи? И еще специально для Вас - я на два года старше Вас, машина у меня в собственности не 101-я, но за свою жизнь я имел дело с достаточным количеством автомобилей. И что-то мне подсказывает, что Вы на своих машинах только ездите, а я свои еще и сам обслуживаю. Без обид.
avatar
MikSha
3 September 2007


цитата:
Может ты и прав, но вот только пока не сохранишь настройки для ключа разницы в разных режимах не чувствуется ну вообще никак.

Anikiy
На самом деле разница чувствуется, но только если заглушил машину, то при последующем включении зажигания настройки переходят в режим по-умолчанию. Иначе говоря, если перед поездкой я включил режим спорт и не сохранил для текущего ключа(имеется ввиду ключ зажигания), то режим будет действовать всего 1 цикл включения-выключения зажигания.

TruckS
100% должен быть пункт:
СОХР. НАСТР. ДЛЯ
TEK. КЛЮЧА?
Он появляется только тогда, когда сделаешь какие либо изменения(режим ЭГУРа) в этом же подменю. И перед тем как выйти из режимов ЭГУРа (нажать EXIT), нужно сохранить выбранные настройки. Я тоже не сразу заметил этот пункт.
Читайте мануал, там всё описано
avatar
EYAL
4 September 2007


Вопрос!

Я знаю, на автомобиле с ГУР нельзя держать руль в крайнем положении больше нескольких секунд.
А как у нас с этим?
Вроде в мануале ничего не написано.
avatar
Bachik
4 September 2007


цитата:
Eyal
Вопрос!

Я знаю, на автомобиле с ГУР нельзя держать руль в крайнем положении больше нескольких секунд.
А как у нас с этим?
Вроде в мануале ничего не написано.


В мануале вроди ни чего такого не видел. Однако БК несколько раз показывал неисправность ГУР и руль при этом становился дубовый. Каждый раз это происходило только сразуже полсле запуска двигателя (руль при том находился не в крайнем положении). Лечил повторным запуском двигателя.

У когонибудь такое случалось?
avatar
kkivanov
16 January 2008


L
Lechka:

FF Yuri
я пока не могу залезть в меню компа потому что машина еще не пришла

Так есть регулировки усилителя руля на Комфорте 1,8 или нет? А то кто че пишет, не поймешь.

У меня хэтч 3д, 1.8, правда Тренд, электроусилитель есть...
avatar
Михан
4 March 2008


ЭГУР лучше чем ЭУР.на ЭУРе информативность плохая.а ЭГУР это как обычный гидроусилитель,только насос ГУРа крутит электромотор.
avatar
Drug7i
4 March 2008


А где бачок с жидкостью для усилителя находится?
avatar
Drug7i
4 March 2008


avatar
Россия:

Drug7i
Где-то под левой фарой. (лицом к авто)

Поищу.Но по расположению получается,что эта жидкость не обслуживается? Т.е. невозможно контролироват ьуровень и доливать при необходимости?
avatar
shmell
4 March 2008


ГУРы бывают разные, как и ЭУРы. "Авторевю" на сравнительном тесте: Мазда-3, Гольф-5, ФФ-2, ЭУР Гольфа назвали лучшем в мире, а у ЭГУРа ФФ выявили ступеньку по усилию при резком вращении.
avatar
dRAGONBREED
5 March 2008


на месте слабо заметна разница. попробуйте проехаться крутясь по стоянке, заметно сразу, я точно говорю. и на трассе с приличными скоростями-заметно сразу.
после спорт на комфорте слишком легко крутится, на скорости.
по началу спорт был тяжеоват даж, щас думаю привык. бачок якобы необслуживаемый и проверять ничего не нужно. и не надо туда лезть, если захотите надо снимать правую фару и он под ней. но я ниразу не смотрел и не собираюсь
avatar
alex-pa777
13 March 2008


Как получил авто включил сразу комфортный режим управления.
Тем не менее, на скорости где то 80 км в час, решил объехать ямку, (вечер, яму не заметил сразу), машина ну очень резво отреагировала, я прям испугался. жестко так вправо и такой же жесткий возврат.
Впрочем с непривычки рулем так дал, привыкаю понемногу
avatar
lvsw
19 March 2008


Потестировал я разные режимы...

Комфорт - имеет смысл если вертишься на загруженной парковке или хочешь втиснуться в узкое место
Спорт - если ехать до 120 км/ч воообще смысла юзать нет, а так если газку втопить, то конечно же ощутимая устойчивость - как по рельсам

Для себя сделал вывод - буду юзать стандартный режим, ибо больше времени на переключение режимов тратиться, а ощутимого результата нуль
Kraftwerk
19 March 2008


ИМХО, но в итоге остановился на "спорте", ну не люблю я "ватности"... да и разбег в чуствительности между режимами практически небольшой, ну если только сильно упираться и искать его
Попробовал катнуться на "гидраче" 1.6 - "вата" по сравнению с 1.8 "эктро-спорт"
SUNCITY-CUSTOMS
20 August 2008


Вчера пришло оп почте письмо от FF Company с уведомлением, что возможно при сборке на заводе был установлен бракованный шланг ЭГУРа. Просили срочно обратится к дилеру на диагностику с возможной последующей заменой.
В письме так же описали все возможные ужасы, которые могут произойти, если не провести диагностику.
У дилера сказали, что на диагностику потребуется ДО 3 ЧАСОВ , а на замену - НЕИЗВЕСТНО.

Короче просто засада, т.к. машина нужна по работе каждый день.
1SAMURAI
5 September 2008


avatar
МishaL:

Лазил сегодня под свой 2-х литровый дюратек.
Компресор усилителя работает от приводного ремня :

Извините конечно уважаемый, но нафига показывать стрелочкой на компрессор кондиционера и спрашивать про ЭГУР ?
Учите батенька матчасть!
С Уважением.
Amadest
6 December 2008


ппц.. сижу в кафе инет в мейжере и офигеваю.. у мя Фокус, май 2008, 1.8
приехал масло в двигателе поменять.. ну типа 10000 км, решил за свой счет поменять.. но речь не об этом..
сняли защиту и стало ясно, что потекла рейка, вернее стык, там где в рейку входит трубка высокого давления...
приехал вовремя ибо еще чутка и вытекло б все до конца и полетел бы еще и ЭГУР..
у каво-нить такое было ?
avatar
Frol83
5 February 2009


avatar
МishaL:

X
X-ray:

- электрогидроусилитель - только для 2.0

Лазил сегодня под свой 2-х литровый дюратек.
Компресор усилителя работает от приводного ремня :

http://i016.radikal.ru/0809/c4/eb919a719b29.jpg

Вот, не пойму , что тут электрического?
Может, это обычный ГУР ?

Прикольный Гидрач, как ж тут понят что в нем электрического!!!??? Хотя и это не поможет понять, он и правда приводится ремнем...

От себя скажу... ЭГУР на 1,8 хорошая штука! в городе всегда пользуюсь стандартным исполнением, иногда комфорт, но на трассе всегда спорт!!! Очень удобна машинка становится в управлении, жесткая и послушная!!!
avatar
VovkaD
19 February 2009


Frol83
Компрессор - это для кондиционера, для сжатия газа приводится ремнем. Для гидроусилителя - электронасос, он перекачивает жидкость (создает необходимое давление жидкости). Ну и степень усиления вроде как зависит от скорости движения, поэтому думаю нет смысла менять режим в городе и на трассе. Я себе ставлю летом стандартный режим, а зимой спортивный (чтоб лучше обратная связь была на скользкой дороге).
avatar
black16rus
18 March 2009


ЭГУР очень умная штука...В системе(мозгах) прописан драйвер для ЭГУР, он в зависимости от выбранного режима управляет эл.мотором(который создает давление жидкости в рулевой рейке).На каждый режим-свой алгоритм.Меняется давление в рейке в зависимости от скорости автомобиля, скорости вращения руля, положения руля и выбранного режима...сложная штука, но полезная...Насосы для форда делает фирма Siemens.Не знаю почему но европейцы ставят на машины ЭГУР, а японцы просто ЭУР(эл.мотор распологающийся на рулевом валу).
avatar
Слонопотам
18 March 2009


Я вот заметил что при переключении режимов в меню они как бы не сразу в действие входят, а только после того как пару раз туда сюда покрутишь руль, у всех так или глюк какой?
avatar
Слонопотам
19 March 2009


Dima777
запоминается, и не просто запоминается а ещё и к ключу привязывается, хотя к ключу наверное все настройки БК привязываются, а не только руль.
avatar
МishaL
19 March 2009


avatar
DILAN:

в каком из режимов наименьшая нагрузка на ЭГУР?

Тут большая нагрузка не на ЭГУР , а на рулевой механизм.
Думаю - что когда на месте руль крутят.
Я обычно немного подаю когда кручу руль. Так и тебе легче, рулевому механизму и шинам с шипами...

А некоторые - крутят руль на месте из одного крайнего положеня в другое.
При этом думая, как они легко и быстро паркуются.
avatar
black16rus
20 March 2009


avatar
Dima777:

плохо только что на парковке (если поставлен режим спорт) руль тяжелее крутить

На автомобиле находящимся без движения, на всех режимах усилие одинаковое.

цитата (caxa0705 @ Вчера в 15:45)
Было бы прикольно, если бы от скорости зависело... чем быстрее едешь, тем спортивнее режим, как на BMW, например.

А так оно и есть, ЭГУР от скорости меняет свое действие
avatar
- Красный -
20 March 2009


Dima777
цитата:
выбранный режим "запоминается" после выключения зажигания, или каждый раз надо по новой настраивать?

Если из настроек выходишь БЕЗ запоминания установок, то выбранный новый режим рулевого управления действует только "на одну поездку", до выключения зажигания. При следующем пуске движка устанавливается прежний режим. Для того, чтобы установить новый режим управления на эту и все последующие поездки, надо выходить из настроек с запоминанием новых установок.
avatar
Dima777
20 March 2009


avatar
qwarta:

Если из настроек выходишь БЕЗ запоминания установок, то выбранный новый режим рулевого управления действует только "на одну поездку", до выключения зажигания. При следующем пуске движка устанавливается прежний режим. Для того, чтобы установить новый режим управления на эту и все последующие поездки, надо выходить из настроек с запоминанием новых установок.

т.е. комп должен предложить сохранение настройки ЭГУР?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up