Электрогидроусилитель руля

8 лет

9



По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
электрогидроусилитель, ГУР, ЭГУР, рулевая рейка, рулевое управление, руль

avatar
Grower
19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля
464,6K
просмотров
403
участника
807
сообщений

avatar
Slamdunk
19 марта 2005

2

Из презентации...

Рулевое управление с
электрогидравлическим усилителем
(EHPAS)

Система EHPAS устанавливается на вариантах со
всеми двигателями, за исключением Duratec 1.4i
16V, 1.6i 16V и 1.6 Ti-VCT, и обеспечивает высокую
маневренность, точность управления и чувство
руля, которые ассоциируются с высшими в классе
характеристиками управляемости первой модели
Focus. Система EHPAS сочетает в себе
признанные преимущества системы HPAS с
повышенной топливной экономичностью.
На вариантах Trend и Ghia водитель может
выбирать одну из трех настроек рулевого
управления: Base («базовая»), Comfort («комфорт»)
и Sport («спортивная»). Это делается при помощи
меню, доступ к которому осуществляется
посредством рычага, расположенного с левой
стороны рулевой колонки.
Выбор различных настроек приводит к
уменьшению (Comfort) или увеличению (Sport)
усилия на рулевом колесе. Установка Comfort
полезна для водителей, которым приходится
много ездить по городу, часто маневрировать и
парковаться. Настройка Sport повышает
удовольствие от вождения, усиливая чувство руля,
особенно на извилистых дорогах, и является
идеальной для любителей активного вождения.
Rafayel
19 марта 2005


Я ориентировался в том числе и на эту штуку, когда выбирал 2-литровую машину.
На трассе, ИМХО, режим "Спорт" позволит четко чувствовать "ноль" и легко сохранять прямолинейное движение.
Вместе с круиз-контролем на трассе будешь отдыхать, если фуры не замучают...
vladimir_r
19 марта 2005


Rafayel
Не всё так радостно как ты думаешь
1 в положении спорт руль становиться тяжелее но информативности не добавляеться
2 в положении комфорт плохо становиться с информативностью
Стандарт как говорят тестировщики авторевю оптимальное

МИНУС ЭТОГО ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ в том что он при быстром вращении "закусывает" руль (это есть и в мазде 3 и в новом вольво 40)
Rafayel
19 марта 2005


vladimir_r, все это знаю!
Но, во-первых, EHPAS бесплатно и по-любому идет к движку 2-литровому, во-вторых, даже если тяжелее, но с четким нолем - меня устроит. Информативность на прямой трассе менее важна ИМХО.
Это желание у меня еще после ВАЗ-21083 возникло - чуть отвлекся на трассе, машина уже на пол-полосы влево-вправо гуляет - и чувствительность в околонулевой зоне отсутствовала, и руль ну очень верткий .

Авторюшникам производительности может и не хватает. Но у меня таких режимов точно не будет, как у экспертов АР (они там зациклены на управляемости, сносах, заносах, им бы журнал F1 издавать), к тому же Форд обещал доработать систему.
avatar
Grower
19 марта 2005


А зачем добавлять гидроусилитель? На многих современных авто стоит просто электроусилитель руля.
А "гидро" - это усложнение конструкции + текущие и стучащие рейки через 4..6 лет эксплуатации.
avatar
AndrewAp
20 марта 2005


А разве проблему с закусыванием руля не исправили? Её же ещё в том году Подоржанский на тесте выявил... Неужели в ФМК не приняли к сведению?
ekx
20 марта 2005


Так будут его на 115 двигатель ставить? А то информация из разных источников противоречива.
SP66
20 марта 2005


в AMS написано, что только на 2 литровом и дизеле будет такая штукенция
X-ray
20 марта 2005


От себя лишь добавлю что электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя.

Беда всех электроусилителей- это закусываниеруля при очень быстром вращении, и информативность ниже чем у гидро - прочитайте любой тест.

Имхо, то что Форд оставил гидро - это благо , ведь все переходят на электро в основном для удешевления конструкции (сам узел изначально проще)

Да и еще - электрогидроусилитель - только для 2.0, на других просто старый добрый гидро.

По поводу надежности сего устройсва - у меня были и 12-ти летние машины с гидро и все там было ОК, только на жидкость не скупись и во время ее меняй.
avatar
SER21
27 сентября 2005


Не слушайте электроусилитель это норм штука реально удобная как на трассе так и в городе каждый может выбрать для себя оптимальный вариант

по сибе знаю у меня стоял на хонде
stilet
28 сентября 2005

-3

еще электрогидроусилитель не требует проверки уровня жидкости для него
avatar
LordVader
28 сентября 2005

2

цитата:
еще электрогидроусилитель не требует проверки уровня жидкости для него

Раз уж присутствует слово "гидро", то жидкость там есть по-любому, а значит, и уровень её должен как-то контролироваться. Другое дело - пользователем, или сервисом.
m.musikhin
28 сентября 2005


вообще-то есть элктро усилитель (тойета и еще кучу у кого), электо-гидро (фф2 2л) и просто гидро
с электро усилителем действительно чувствуешь некоторую оторванность от дороги
а с эелектро-гидро я ничего подобного не почуствовал

немного об истории усилителей http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=29340
avatar
Garik_spb
28 сентября 2005


Гидро в первую очередь это безопасность. для случаев внезапного разрыва колеса на скорости. Он не даст рулю выскользнуть из рук. Электро это дешовка и ставицца на дешовые авто скорее это называецца помогалка кручению баранки для старых бабулек
ГидроЭлектро... хм придет авто буду изучать что ето за мегадевайс.
avatar
Seruy
29 сентября 2005


А главное, электрогидро легче простого гидро, а гидро в свою очередь легче простого рулевого управления у ваза:).
HCc
29 сентября 2005


У нас на рабочей альмере (не последней модели) стоит электро, так там если стоять на месте и крутить рулем, обороты растут - вопрос экономичности : )
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
24 марта 2006


AndrewAp
При не заведенном не работает. Видно блокировка в компе что бы аккамулятор не садил. А я так надеялся, что не приведи господь придется буксировать так будет работать... Увы
avatar
Antonio-str
24 марта 2006


Будем надеятся что на 1.8 (125) будет стоять ЭГУР
avatar
Odin AS
24 марта 2006


скорее всего именно так и будет, так как на 1,8 ТД тоже эл.гидро.руль. по мне так электро-мотор надежная вещь. Единственное что смущает то что он необслуживаемые, то есть типа супернадежный, странно это, хотелось бы уровень жидкости видеть.
avatar
Snegovick
24 марта 2006


Antonio-str
Нет Эгура не ждите, 1.8 125 л.с. им не комплектуется... так же как и задних дисковых тормозов... (но у вас они будут (IVD)
avatar
Dmitry Fedchin
25 марта 2006


[QUOTE=ZEWS,Sep 29 2005, 14:48] [QUOTE=Garik_spb,Sep 28 2005, 23:12] Гидро в первую очередь это безопасность. для случаев внезапного разрыва колеса на скорости. Он не даст рулю выскользнуть из рук. [/QUOTE]
Это ваши домыслы? Если нет, объясните плиз или ссылу на материал дайте.

И потом, если бы ЭГУР был дешёвкой для бабулек, то его бы ставили на амбиент 1,4 но никак не на 2,0 ГИЯ. Так что тут как раз наоборот. Получается что ГУР это дешёвка и старьё, а ЭГУР современная крутотень, доступная не всем (только владельцам 2,0)
avatar
araleng
25 марта 2006

2

ЭГУР - это классический ГУР с одним отличием: насос имеет привод от собственного электромотора, а не от коленвала двигателя. В теории это позволяет экономить топливо и увеличить ресурс, т.к. ГУР работает не постоянно, а только тогда, когда это необходимо.
Теперь как пользователь данного устройства поделюсь практическими наблюдениями. С точки зрения водителя никаких отличий от обычного ГУР не заметно. Что касается вышеприведенных теоритеческих выкладок, то проверить их на практике не представляется возможным.

Еще один теоритечиский момент. Отсутствие прямой связи с коленвалом позволяет расместить насос в любом месте моторного отсека, что удобно при его компоновке.
Magov
25 марта 2006


Dmitry Fedchin
ГУР - ГИДРО усилитель руля
ЭГУР - электро-ГИДРО усилитель руля
ЭУР- электро усилитель руля

ЭГУР - это модифицированный (улучшенный) ГУР.
ЭУР - это совсем другой девайс. Вот он то как раз и называется "дешевкой для бабулек". Принцип и механизм его работы сильно отличается от ГУРа и ЭГУРа.
avatar
fduche
25 марта 2006


:wacko:Катал на FF2 Trend 3D 2.0 там был ЭГУР, но выбрать режим работы оного комп не давал.
Галочка супротив Normal стояла и пипец.
Манагер сказал, что для России пока так, ЭГУР есть, но режимы выберать нИзяяяя...
Звякнул в ФМК, сказали ЭГУР на 2х литровых есть, всё ок. По поводу режимов сказали - Х.З.

Будем ждать новой прошивки для борт. компа.
avatar
Garik_spb
25 марта 2006


Dmitry Fedchin не путайте ЭГУР и ЭУР
для понимания сути...
ЭУР ставят на Калину и прочие маленькие бюджетные авто Это просто помогалка кручению руля. ЭУР не способен работать как демпфер. То есть при разрыве колеса на скорости он не дает никаких преимуществ, что он есть что его нет.
Классический ГУР не даст вырваться рулю из рук клапана в рейке не дадут быстро перетечь маслу из одной секции в другую и будет больше шансов удержать машину на прямой.

ЭГУР что на фокусе это классический ГУР с приводом от электродвигателя совмещает в себе все достоинства ГУРа + экономичность. А уровень масла в нем можно посмотреть, читайте инструкцию там написано!

fduche на моем 2,0 все прекрасно выбираецца и работает. Сборка 13ого марта 2006.
avatar
MAXICH
26 марта 2006


Cегодня поездил на ЭГУР,менял положения-прикольно!!! ЭГУР рулит!!!
Dr_Davidoff
26 марта 2006


fduche
Выбор режима ЭГУР происходит при включеном двигателе и только на стоящем автомобиле.
avatar
MSN
26 марта 2006


ЭГУР прикольная штука. Если не заводить двигло и несколько раз повертеть рулем, усилие падает до минимума. Удобно кода толкаешь.
avatar
SStorm
26 марта 2006


Так и не понял:на моем 1,6/115 что будет?
В салоне вроде обещали гидроусилитель.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)