Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
16 May 2016


FFW
А хрен его знает, но уж точно не 2 пытается включить. Это же робот. Ему пришла команда вкл.2, и он её включает, если исправен. А команда такая ему прийти не может, потому что 1 включена принудительно. Это вниз он переключает сам при ручном управлении, чтоб не заглохнуть, а вверх (во всяком случае у меня) - не переключает (хотя отсечку я не проверял)))
Ra1609
16 May 2016


Кира
Включаете S, нажимаете кнопку на ручке и включаете первую скорость, на вторую переключение только на 6000, и едете в пробке, тормозя и газуя все время на первой, износ сцепления соответственно адский, и это советуют дилеры..
avatar
FFW
16 May 2016mobile


Ra1609
Да у ОД походу работают люди, понимающие только что такое разводной ключ. Про расширенную гарантию мастера-приемщики не в курсе, звуки в коробке - это вилки чет там тусуют. Я если честно в шоке от такого неквалифицированного персонала. Даже я, проездив всего пол года на фокусе, уже знаю больше об этом авто, чем они!!!
Кира
16 May 2016

3

Ra1609
Износ сцеплений ведь от их смыкания-размыкания верно?
Если так, то какой износ будет при движении на первой передаче допустим от 1500 об до 3000 об, при постоянно сомкнутом сцеплении? (до 5000-6000 об. думаю мало кто газует, хотя с дуру можно и икс сломать).
advert1sing
16 May 2016


FFW

Если у Вас есть возможность получить субсидирование, или просто у Вас много денег, вы вправе написать в Форд Соллерс о желании стать дилером, присылают пакет документов, и все, оформляете.

А набираете кого хотите, хоть поварих.
Никто там внимание не обращает, квалифицированного персонала мало, в Москве.
Про регионы я незнаю, как там, наверно еще хуже.

В Москве есть 2-3 дилера, которые работают нормально по гарантийным ремонтам: Мэйджор, Дженсер, Кутузовский (Слесарный - гарантийный ремонт).

Остальные это распил бабла, с клиента.

Рольф Химки, и Фаворит Моторс вообще наверно не получают денег по гарантийным ремонтам, поэтому они особо не заморачиваются, и машины там стоят по 40-50 дней.
avatar
FFW
16 May 2016


advert1sing
Ну я может с пылу наговорил. У нас в единственном салоне две смены в сервисе. Одна че-то еще соображает и делает без вопросов, а вот от тех, кто во второй прям бежать хочется. Ленивые, некомпетентные, только и думают о том, как бы пожрать сходить, а то время 12 и он еще не сходил булку не сточил. Порой хочется устроится туда на работу и посмотреть на все это изнутри, может я и сам бы себя при тех условиях вел, не знаю. Но со стороны клиента, когда после очередного посещения салона, звонит девушка и задает ряд стандартных вопросов, вроде - посоветовали ли вы своим друзьям и знакомым наш автосалон, ответ очевиден. Кстати, когда последний раз звонили, я сказал свое недовольство и мне пообещали, что передадут его руководству. Надеюсь так и сделали, а не тут же затерли запись разговора...
Что-то я ушел от темы
avatar
maguta
16 May 2016mobile


avatar
FFW:

А что за звуки тогда издает этот замечательный робот? При нажатии газа, на минимальной скорости

Это на любой машине есть ... газ постоянно в одной позиции удержать не получается вот машину дергает (немного ... то газ то накат... при прослаблении педали ) собираются все люфты коробки (шестерен шлицов) и приводов отсюда и похожии звуки на работу вилок ... меня тоже раздрожало ... особенно катишь на первой (механика приора)и как начнет дергать ... и тебя трясет и амплитуда нажатия еще больше приходилось бросать газ до полного успокоения ...здесь тоже самое...
gs_master
16 May 2016


Всем добрый день прошу прощения если такой вопрос уже задавался нет времени искать нужна срочно подсказка,
По всем симптомам сдох блок ТСМ машине 4 года хотел поменять по гарантии но ОД отказывается так как ошибок DTC нет, утверждают что блок меняется по гарантии только при наличии 4-х ошибок которые утвердил форд, как быть в данной ситуации?
PeJIaKc
16 May 2016


цитата:
блок меняется по гарантии только при наличии 4-х ошибок которые утвердил форд


тут вам точнее наверное горячая линия ответит

а по подробнее можно - год рождения, сколько пробег и была ли приобретена "продление гарантии"
gs_master
16 May 2016


год 2012 пробег 100 тысяч гарантии ни какие не приобретались, форд сам продлил гарантию на сцепление плюс 1 год на ТСМ 2 года, ОД это так же подтверждает, но хочет что бы были ошибки в DTC а их блин нет(((
Backuper
16 May 2016


gs_master подтверждаю, без ошибок, вопроизведенных при них, ничего не делают, причем им пофик на ошибки в памяти, неисправность должна быть при посещении ОД.
П.С. я им оставлял машину на неделю, чтоб ловили ошибку ТСМ сами, поймали, все отремонтировали.

П.С. если сдох ТСМ машина не на ходу же?
Кира
16 May 2016


gs_master
А ошибок типа нет? Помоему это чистой воды развод. Диагностика ТСМ была, или ТСМ сдох по синптомам ОБС? Если была, то должно быть заключение, что ТСМ сдох. Имея заключение на руках письменно требуйте заменить в рамках продленной гарантии, в ином случае просите мотивированный отказ. имхо.
gs_master
16 May 2016


Расскажу всю историю, доехал до места заглушил авто занимался делами собрался уезжать смотрю сдох аккумулятор почему пока еще не выяснил, но возможно потому что был подключен инвертор на 220 вольт правда без нагрузки (по идее жрать не должен) далее прикурили завели все норм и тут выскакивает ошибка (неисправность трансмиссии срочно в сервис) ну думаю глюк из за аккумулятора, скидываю клему жду 15 минут, пуск и та же ошибка, пробую тронуться вроде все едет все нормально, поехал в режиме D набираю скорость до 80 все норм, далее жму тапок, обороты растут но машина передачи не переключает и того на 140 км в час 5 тысяч оборотов, останавливаюсь и пробую в режиме S включаю рамка вокруг буквы появляется и тут же гаснет, жму газ обороты растут передачи не включаются вообще в ручном режиме так же. Переключился на D и так тошнил в правом ряду на 80 км в час еще 100 км до цели, периодически были моменты что передачи пропадали полностью и после сброса скорости возвращались обратно но так же не выше третей передачи. Вот такие симптомы, помойму ТМС или есть другие версии?
avatar
Renatush
16 May 2016


G
gs_master:

Расскажу всю историю, доехал до места заглушил авто занимался делами собрался уезжать смотрю сдох аккумулятор почему пока еще не выяснил, но возможно потому что был подключен инвертор на 220 вольт правда без нагрузки (по идее жрать не должен) далее прикурили завели все норм и тут выскакивает ошибка (неисправность трансмиссии срочно в сервис) ну думаю глюк из за аккумулятора, скидываю клему жду 15 минут, пуск и та же ошибка, пробую тронуться вроде все едет все нормально, поехал в режиме D набираю скорость до 80 все норм, далее жму тапок, обороты растут но машина передачи не переключает и того на 140 км в час 5 тысяч оборотов, останавливаюсь и пробую в режиме S включаю рамка вокруг буквы появляется и тут же гаснет, жму газ обороты растут передачи не включаются вообще в ручном режиме так же. Переключился на D и так тошнил в правом ряду на 80 км в час еще 100 км до цели, периодически были моменты что передачи пропадали полностью и после сброса скорости возвращались обратно но так же не выше третей передачи. Вот такие симптомы, помойму ТМС или есть другие версии?


Была подобная ситуация. Коробка не переключалась выше первой передачи. Проблема оказалась в аккумуляторе. В какой то момент он просто разрядился и все, перезарядка не помогала, быстро разряжался (аккумулятору было три года). При этом значок разряда аккумулятора не загорался, только надпись "Трансмиссия неисправна срочно в сервис". В итоге заменил аккум на новый, проверил все клеммы идущие к ТСМ и коробке на всякий случай, стер ошибки и все отлично стало, прошло уже полтора месяца и нареканий нет. Попробуйте найти хороший аккум, сотрите ошибки, проверьте клеммы и отпишитесь. В вашем случае возможно достаточно будет проверить клеммы и сбросить ошибки
gs_master
16 May 2016


Renatush
Спасибо огромное за совет! Буду пробовать !
dertymoney
16 May 2016


Товарищи, такой вопросик. Я так понимаю что при перепрошивки машина какое то время ездиет просто идеально, но потом типо адаптируется и опять начинает трястись и дергаться, а вот можно ли эту адаптацию просто сбрасывать, не перепрошивая? Или вообще что нибудь сделать что бы она не адаптировалась, ведь после перепрошивки каробка идеально работает)))
Mikenaler
16 May 2016

-1

D
dertymoney:

Товарищи, такой вопросик. Я так понимаю что при перепрошивки машина какое то время ездиет просто идеально, но потом типо адаптируется и опять начинает трястись и дергаться, а вот можно ли эту адаптацию просто сбрасывать, не перепрошивая? Или вообще что нибудь сделать что бы она не адаптировалась, ведь после перепрошивки каробка идеально работает)))


Коробка начинает хорошо работать не из за прошивки ( если не брать в расчет обновление версии на более новую), а из за адаптации. Адаптация это программная подгонка дисков сцепления, выставление зазоров, довольно затратный по времени процесс. Еще есть ручная калибровка, когда водитель сам может адаптировать сцепление ( кататься туда-сюда на разных скоростях), этот процесс не раз обсуждался, но его полезность не столь существенна. Кому то помогает. кому то нет.
advert1sing
16 May 2016


Mikenaler
А вы разницы не ощущали то что прошивки с буквой B, жестче нежели чем F ?
Mikenaler
16 May 2016


A
advert1sing:

Mikenaler
А вы разницы не ощущали то что прошивки с буквой B, жестче нежели чем F ?

Этот момент я указал в скобках в первой строчке. dertymoney видимо не правильно спросил, подразумеваю, он имел ввиду, что после прошивки и адаптации, некоторое время робот работает по первоначальному алгоритму, а через какое то время, программа, учитывая манеру езды водителя, "обучается", выбирает определенный из множества режимов (около 30), который может отличатся от начального.
Так вот, дело не в этом, обучение идет только на пользу, просто со временем, диски сцепления в силу своего изнашивания. перестают работать с нужной точностью. Большую роль тут играет попадания в сцепление пыли и частиц масла, которые при адаптации (той что делают в сервисе) убираются на определенное время.
Kybik
17 May 2016mobile

-2

БЛА,БЛА,БЛА. Этак вся ветка, ничего путнего не сказанно
PeJIaKc
17 May 2016


тоже прошил в начале мая последнюю прошивку - машину не узнать все четко как на классическом АКПП, но передачи при переключении дольше задерживаются и малость подрос расход бенза, вот уже как 3 день начал снижаться расход и начали появляться рывки и проскальзывания, я так предполагаю что через пару дней все вернется - коробка будет переключаться агрессивнее (100% город) и вернется стиралка.
кстати когда прошился КПП вела себя овощеподобно и я спешил включил "S" оооо сказка а не езда, но на обратном пути уже в режиме "Д" машина пыталась подергиваться, но на след день прошло и еще пару дней я ездил без запинок, а вот сейчас опять периодически но возникнет пинок

так что гадаем дальше на коф. гуще - толи это грязь на дисках или адаптация прошивки
gs_master
17 May 2016

1

цитата:
Была подобная ситуация. Коробка не переключалась выше первой передачи. Проблема оказалась в аккумуляторе. В какой то момент он просто разрядился и все, перезарядка не помогала, быстро разряжался (аккумулятору было три года). При этом значок разряда аккумулятора не загорался, только надпись "Трансмиссия неисправна срочно в сервис". В итоге заменил аккум на новый, проверил все клеммы идущие к ТСМ и коробке на всякий случай, стер ошибки и все отлично стало, прошло уже полтора месяца и нареканий нет. Попробуйте найти хороший аккум, сотрите ошибки, проверьте клеммы и отпишитесь. В вашем случае возможно достаточно будет проверить клеммы и сбросить ошибки

Так и есть, проблема оказалась в разряженном в ноль аккумуляторе, ТСМ то ли прошивку сбрасывает то ли просто глючит в таком случае, так что имейте ввиду если разрядился аккумулятор, после пуска возможен глюк коробки (может она от батарейки работает ?)
avatar
Renatush
17 May 2016


G
gs_master:

Так и есть, проблема оказалась в разряженном в ноль аккумуляторе, ТСМ то ли прошивку сбрасывает то ли просто глючит в таком случае, так что имейте ввиду если разрядился аккумулятор, после пуска возможен глюк коробки (может она от батарейки работает ?)


Рад, что все решилось, Поздравляю! В моем случае, видимо по какой-то причине произошло короткое замыкание с последующим саморазрядом аккумулятора и выходом из строя некоторых его банок (может как-то вода попала на клеммы )
Backuper
17 May 2016


gs_master
я бы посмотрел какие ошибки остались, на всякий случай...
gs_master
17 May 2016


цитата:
я бы посмотрел какие ошибки остались, на всякий случай...

Диагностику проводил у официалов, ошибок DTC не было, а на сканере говорят было много ошибок по низкому вольтажу и одна гарантийная ошибка по модулю ТМС? но менять модуль отказались типа ошибка могла быть случайной и возникнуть из за разряда аккумулятора, говорят вот если еще раз выскочит то прямо пулей к нам и все поменяем, даже предварительно на субботу записали на всякий случай что бы без очереди. Так что пока езжу и жду сюрпризов, теперь далеко от дома отъезжать страшновато)))
avatar
Pinacocalada
17 May 2016


на 30000 потек сальник, сдал авто на гарантийный ремонт, на вопрос по поводу гарантии мастер сказал что ее расширили на блок тсм до 5лет, на сцепление до 4х... верна ли эта инфа?
avatar
FFW
17 May 2016


avatar
Pinacocalada:

на 30000 потек сальник, сдал авто на гарантийный ремонт, на вопрос по поводу гарантии мастер сказал что ее расширили на блок тсм до 5лет, на сцепление до 4х... верна ли эта инфа?

Да ! Час назад из ОД перезванивал мастер-приемщик по поводу моего недовольства, высказанного девушке, которая просила дать оценку работе сервиса. Я еще раз переспросил по гарантии, так и есть .. Уже сто раз тут это жевали конечно, но как оказывается не все работники ОД об этом в курсе. На мои жалобы предложили приехать сразу, как начнется стиралка, если начнется.. И они сразу без записи посмотрят расхождение дисков. Хоть какой-то толк от этих звонков, с просьбой оценить, но есть.
Backuper
17 May 2016


G
gs_master:

Так что пока езжу и жду сюрпризов, теперь далеко от дома отъезжать страшновато)))


мне коробку поменяли, но я все равно далеко ездить боюсь, начитался, что называется, форума этого...
dertymoney
17 May 2016


Mikenaler
M
Mikenaler:

Этот момент я указал в скобках в первой строчке. dertymoney видимо не правильно спросил, подразумеваю, он имел ввиду, что после прошивки и адаптации, некоторое время робот работает по первоначальному алгоритму, а через какое то время, программа, учитывая манеру езды водителя, "обучается", выбирает определенный из множества режимов (около 30), который может отличатся от начального.
Так вот, дело не в этом, обучение идет только на пользу, просто со временем, диски сцепления в силу своего изнашивания. перестают работать с нужной точностью. Большую роль тут играет попадания в сцепление пыли и частиц масла, которые при адаптации (той что делают в сервисе) убираются на определенное время.


Адаптация сцепления тут не причём, если у меня начинает коробка трястись и дёргаться, а после обыкновенной прошивки с помощью провода и ноутбука, всё идеально. А если, те же самые проблемы и делать адаптацию то пользы вообще никакой, не меняется абсолютно ничего. Тут сразу ежу понятно, что мозги начинают неправильно переключать передачи, особенно это происходит в ритме город+трасса. Если бы была прошивка которая позволяла не адаптироваться коробке а ехать всегда в первоначальном режиме, то и проблем таких не было бы, так как после прошивки коробка работает просто идеальнейшем образом.
PeJIaKc
17 May 2016


так может быть поэтому классический автомат хорошо ездил, он был не обучаемый

долой память ПШ

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up