Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
28 April 2015


Можно еще 150 страниц убить , ведь все остальное вроде выяснили )
avatar
Nepell
28 April 2015


advert1sing
Я когда n включаю то ручник ставлю, чтоб тормоз не держать, но было бы конечно проще просто тормоз нажать) тогда встает вопрос есть смысл в n переводить=)
avatar
kiks79
29 April 2015

1

Закрыть тему давно надо, всё одно да потому.
avatar
Feel The Difference
29 April 2015

1

Меня тогда будоражит вопрос, если у нас всегда передачи включены, то почему допускается буксировка на нейтрали. Лично мои наблюдения, то если я качусь с горочки на нейтрали, то прижим сцепления через энное колличество секунд я ощущаю но не постоянное. Оно включится и выключится.
Что же тогда происходит при буксировке с незаведенным двигаетлем и на нейтрали. Ведь момент не передается на двигатель, значит всё отжато.
advert1sing
29 April 2015


Feel The Difference
Можно на нейтрали но не более 20 км
avatar
skyrat
29 April 2015


На нейтрали включена 1 и N либо 1 и задний ход. Передачи включены всегда.

Зачем катится с горочки на нейтрали?
Кира
29 April 2015


skyrat
На нейтрали N не может быть включена, т.к. её нет. Логично предположить, что на нейтрали включены 1 и R, т.к. во 1 это следующие возможные движения селектора КПП, а во вторых 1 и R на разных валах коробки...

цитата:
Зачем катится с горочки на нейтрали?

Например в вялотекущей пробке (это если отбросить вариант "от делать нефиг")...
avatar
KlimovS
29 April 2015


цитата:
Можно на нейтрали но не более 20 км

Странно. Почему именно 20? Если при буксировке сцепление разомкнуто, то можно буксировать хоть на луну.
Другой вопрос, как можно отбуксировать авто без аккумулятора? В этом случае нужно наверное перед снятием аккумулятора перевести рычаг в N, и тем самым зафиксировать диски сцепления в разомкнутом состоянии?
avatar
skyrat
29 April 2015


Кира
Почитай мануал по коробке там про режим N все сказанно.
avatar
mixir
29 April 2015


KlimovS
В паркинге диски разомкнуты, поэтому при отсутствии аккамулятора, думаю, достаточно будет перевести из P в другое положение, чтобы снять механическую блокировку, и тогда машина покатиться.

Сам форд вот что пишет, они убрали дальность и скорость из онлайн мануала:
Скрытый текст
avatar
KlimovS
29 April 2015


mixir
имхо, все приведенное относится только к акпп, но не к роботу. Для робота важно что бы сцепление было разомкнуто и все
Кира
29 April 2015


avatar
mixir:

Сам форд вот что пишет, они убрали дальность и скорость из онлайн мануала:

Ага, а так же убрали заправочные объемы технических жидкостей))) Скорей всего глюк у них с циферами...
posted image
Картинка от туда же)))

avatar
skyrat:

про режим N все сказанно

Я режим и не оспариваю. Я говорю, что нейтральной передачи как таковой нету в КПП.
Кстати, если у вас есть мануал по ПШ, то выложите почитать плиз .
avatar
Feel The Difference
29 April 2015


advert1sing
Ну так вот, значит нейтраль всё же есть.
Хорошо, возьмем ситуацию что буксирую я зимой и мне нужно на не заглушенной машине это делать, так как замерзну из одного города в другой ехать (допустим 100 км). Я не думаю что на нейтрале что то включено даже при заведенном двигателе.
Темболее как уже писали расстояние для буксировки убрали.
advert1sing
29 April 2015


Feel The Difference
Да бога ради, я не выдвигал тут теорию о том есть она или нет, я тоже спрашиваю.
В книжке, зато указано что ниже 0 градусов буксировать нельзя

От себя добавлю, что стал ездить в D, без нейтрали( при остановке более минуты, ставлю в паркинг), намного лучше едет.
Может эффект плацебо.
avatar
skyrat
29 April 2015


цитата:
Кстати, если у вас есть мануал по ПШ, то выложите почитать плиз .

Я тут уже раза 3 выкладывал Народ точно тему совсем не читает и не пользуется поиском.

Нейтраль есть иначе как будет переключатся четные или не четные передачи. 2-4 1-3

Тормоз нужно в D посильнее держать.
цитата:
Чтобы можно было точно определить точки переключения на основе выбранной программы движения, TCM получает следующие сведения:
• Выбранная передача
• Скорость автомобиля по шине передачи данных HS-CAN (протокол передачи данных)
• Частота вращения и крутящий момент двигателя, а также положение дроссельной заслонки по шине передачи данных HS-CAN
• Температура двигателя по шине передачи данных HS-CAN
• Наружная температура по шине передачи данных HS-CAN для определения вязкости трансмиссионного масла в холодном состоянии.
• Угол поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса по шине HS-CAN для предотвращения включения повышенной или
пониженной передачи на поворотах.
Информация о воздействии на тормоз по высокоскоростной шине CAN.
• Частота вращения первичного вала для четных и нечетных передач от соответствующего датчика частоты вращения


А то вы еле держите и коробка вас не понимает что вы хотите стоять или собираетесь тронутся.
avatar
Serj_brk
29 April 2015

3

Feel The Difference
Потому что сцепление отключает двигатель от трансмиссии, колеса с коробкой жестко связаны всегда. С выходным валом. Раз нет реальной нетрали и включена 1 и R, т.е. 2 первичных вала находятся одновременно в зацеплении с выходным то при буксировке оба вала будут постоянно крутится в коробке, причем со скоростями, на которые не расчитаными. Отсюда для предотвращения износа и ограничения в скорости и расстоянии.
avatar
skyrat
29 April 2015

-1

цитата:
колеса с коробкой жестко связаны всегда.


цитата:

Парковочный механизм
Для надежной парковки автомобиля и во избежание самопроизвольного скатывания при незатянутом ручном тормозе во второй вторичный вал
встроен механизм коробки передач, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке.
Парковочный механизм необходим по причине того, что после выключения двигателя оба сцепления выключены.
При перемещении рычага селектора в положение P включается парковочный механизм. При этом стопорный кулачок (5) входит в промежуток
между зубьями стопорного колеса (4).


А это что ?

И еще раз повторю
цитата:
Положение рычага селектора N
В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи:
• При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода.
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.


Так что с горочки на нейтралке лучше не кататься.
avatar
Serj_brk
29 April 2015

2

skyrat
И что? Не есть конечно защелка, как и в любом автомате, но перед буксировкой вы переводя селектор из p в n ее выключаете. Защелка и нужна,чтобы в момент стоянки,когда двигатель развязан с коробкой машина не покатилась. Или вы думаете, что после коробки у вас ещё одно сцепление стоит, которое колеса от коробки развязывает? На этом обсуждение прекращаю, если вам интересно то погуглите устройство механической и классической автоматической коробки. А в n кататься вообще бред потому что повторюсь коробка крутится всегда.
avatar
skyrat
29 April 2015

-2

Serj_brk
Защелка тут совсем не причем. Ты говоришь что "колеса с коробкой жестко связаны всегда" получается не так. Одно дело выбранная/включенная передача и совсем другое дело когда сцепление на этой передаче сомкнуто.
avatar
mixir
29 April 2015

1

Кира
да глюк сайта.
Я тут подумал действительно что может быть с коробкой, и почему запрещено буксировать более 20км/ч:

В отличие от механики где есть, где есть механическая нейтраль, тут ее нет, а это значит что включена передача(1 или R) значит при езде, один из валов будет крутиться с большой скорость, и чем выше скорость буксировки, тем больше скорость вращения вала(это всеравно что только на 1 передаче ехать), что ведет к нагреву коробки и износу деталей... и 20 км наверное оттуда же, чтобы общий нагрев небыл большим, и коробка могла остыть..
avatar
skyrat
29 April 2015


mixir
С чего ты взял что нет нейтрали? И почему у тебя все время включена 1 передача и сцепление сомкнуто?
avatar
mixir
29 April 2015

2

skyrat
в пш как и в механике сцепление находится между двигателем и коробкой в нейтрали оно разомкнуто, да.. Но при этом остаются два вала которые жестко сцеплены с колесами. И вот при буксировки они крутятся на пониженных передачах
avatar
mixir
29 April 2015


skyrat
Тут кто-то приводил документ по ПШ, там было описанно примерно следующий порядок:
1 вал 1,3,5
2 вал R,2,4,6

Это предположение, что логично будет размыкать сцепление чем городить две механические нейтрали на каждом из валов, я думаю это так все и сделанно.
avatar
skyrat
29 April 2015


Да все верно коробка с колесами крутится всегда, вернее будет включена 1 передача и крутится вторичный вал на котором не будет включена передача.

Функция вала переключения передач 2
Угол поворота 55°
Комментарии:
Нейтральное положение между передачей заднего хода и 2-й передачей

Вроде так.

Короче по логике TCM 1 передача включена всегда, когда вы переводите из D>N или R>N. Тут я немного запутался и при буксировке движение идет от колес с коробке, а на первой передаче быстро ехать нельзя, из-за этого ограничения в 20 км/ч.
avatar
maguta
29 April 2015mobile


много пишут про калибровку коробки ( механизм выбора передачь) програмную но конкретики так и не нашел столкнулся с такой проблемоц после обновления прошивки заметил мет. лязг похоже на болтающиеся вилки... поставил на 105 лс EA прошивку т.к. EB дергалась ... как можно програмно и какой программой провести калибровку коробки ... адаптацию делал...
avatar
Serj_brk
29 April 2015


maguta
Пока только диллерским оборудованием. Но команда forscan в скором времени обещает доделать.
Скрытый текст
avatar
maguta
29 April 2015mobile


да но к форскану я так и не смог подключить елс 27 хотя пишут что потдерживается на ком порте ищется елм327...
avatar
BorisDr
29 April 2015


maguta
Может скорость 5 мегабит? Форскан понимает только 2.
avatar
maguta
30 April 2015mobile


да может попробую завтра...
nik40in
30 April 2015


maguta


много пишут про калибровку коробки ( механизм выбора передачь) програмную но конкретики так и не нашел столкнулся с такой проблемоц после обновления прошивки заметил мет. лязг похоже на болтающиеся вилки... поставил на 105 лс EA прошивку т.к. EB дергалась ... как можно програмно и какой программой провести калибровку коробки ... адаптацию делал...

А поподробнее можно?
У меня та же проблема по-моему.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up