цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
цитата: |
Зачем катится с горочки на нейтрали? |
цитата: |
Можно на нейтрали но не более 20 км |
mixir: |
Сам форд вот что пишет, они убрали дальность и скорость из онлайн мануала: |
skyrat: |
про режим N все сказанно |
цитата: |
Кстати, если у вас есть мануал по ПШ, то выложите почитать плиз . |
цитата: |
Чтобы можно было точно определить точки переключения на основе выбранной программы движения, TCM получает следующие сведения: • Выбранная передача • Скорость автомобиля по шине передачи данных HS-CAN (протокол передачи данных) • Частота вращения и крутящий момент двигателя, а также положение дроссельной заслонки по шине передачи данных HS-CAN • Температура двигателя по шине передачи данных HS-CAN • Наружная температура по шине передачи данных HS-CAN для определения вязкости трансмиссионного масла в холодном состоянии. • Угол поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса по шине HS-CAN для предотвращения включения повышенной или пониженной передачи на поворотах. • Информация о воздействии на тормоз по высокоскоростной шине CAN. • Частота вращения первичного вала для четных и нечетных передач от соответствующего датчика частоты вращения |
цитата: |
колеса с коробкой жестко связаны всегда. |
цитата: |
Парковочный механизм Для надежной парковки автомобиля и во избежание самопроизвольного скатывания при незатянутом ручном тормозе во второй вторичный вал встроен механизм коробки передач, запирающий трансмиссию автомобиля на стоянке. Парковочный механизм необходим по причине того, что после выключения двигателя оба сцепления выключены. При перемещении рычага селектора в положение P включается парковочный механизм. При этом стопорный кулачок (5) входит в промежуток между зубьями стопорного колеса (4). |
цитата: |
Положение рычага селектора N В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи: • При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода. • При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N. |