Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
914,5K
views
529
members
6,4K
posts

AL-DL
16 December 2015


Jogobar
Когда двигатель ест масло, то при этом хорошо смазываются цилиндры и их износ уменьшается. Возможно в двигателе хорошо сохранился хон. Если кто будет покупать под восстановление, ему важно состояние цилиндров. Движок можно лучше продать, если правильно (по технологии) вскрыть, посмотреть, сфоткать состояние цилиндров. Хранить его надо, предварительно смазав цилиндры, что бы не ржавели.
avatar
Lem_on
16 December 2015


AL-DL
А так же хорошо засираеца заслонка, ЕГР и иже еси с ними.
avatar
alexnasa
17 December 2015


Может лучше откапиталить? В столице же есть профессионально серьёзные конторы по дуратеку.
avatar
electromexanik
17 December 2015


Jogobar
Проще и дешевле старый двигатель отдать сервисменам, в качестве части (или целого) оплаты за вживление нового двигателя. Продать то его можно, вопрос только - когда он продастся? К тому времени у вас может отсохнуть желание его продавать. Предоставьте это специально этим занимающимся людям.
avatar
Focus_Chpocus
19 December 2015


Jogobar
При таком пробеге, проще и дешевле, сначала узнать состояние.
Новый двигун - неоправданно дорого, контрактный - кот в мешке.

Вскрывать надо и смотреть по факту, что и как.
А уж потом считать.
avatar
alexnasa
19 December 2015


Я так понимаю многое скажет хон. Эндоскоп за несколько минут покажет есть он или нет.
Jogobar
23 December 2015

1

Все снова здравствуйте)
Вобщем, я решил все таки купить новый двигатель, через знакомых с гарантией.
Сегодня его привезли в автосервис, начали менять, но вот такая проблема возникла, старый генератор не подходит на новый двигатель, то есть в новом двигателе, нет места под один болт. На фото видно.
Кто нибудь может подскажет, как такое может быть и как это решить? Новые генераторы смотрели, все равно не можем подобрать под такие крепления.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Evgeniykolt
23 December 2015mobile


Всем привет. Кто скажет из-за чего постукивать с правой стороны движка так может youtu.be/YO-Ta99DeAY
avatar
dimm33
23 December 2015


Jogobar
на маздовский похож
avatar
Jack23
24 December 2015

-1

Всем привет, подскажите где можно заказать контрактный мотор? с гарантией, чтобы цена была адекватной
avatar
mic21
27 December 2015


Jogobar
Интересно. А какой код на моторе? Я не спец, но скорее всего это не с фокуса
avatar
Алтай
10 January 2016


Всем привет! Сегодня фокус (2.0 мкпп, рестайл) глюка словил. На улице минус 26 было, запустил двигатель, поехали с семьей по магазинам. Подъехал, все как обычно. Обратно сажусь, ключ в замок и на старт. А в ответ тишина, на БК "Двигатель не исправен". Спустя минуту запустился как ни в чем не бывало. Потом катался по городу, никаких проблем. Вчера заменил масло в движке, до этого небольшой пробег в 500 с лишним км был. Но это отношения к делу не имеет, я так думаю.
B112
11 January 2016


1. Была такая хрень, когда одна банка в аккумуляторе сдохла. Сразу померил напряжение и оно было 10,5В. БК что только не писал...и Двигатель неисправен и Неисправен АБС ...и т.д. чуть ли не - Продай машину.
2. Проверить все контакты в разъемах, начиная от аккумулятора, заканчивая катушками зажигания и форсунками. Очистить кантаты, смазать жидкой смазкой для электроконтактов. Разъём на датчике давления топлива (в дизеле такая хрень "Двигатель неисправен" первым делом вылетает). Аккумулятор может не контачить с клеммами (очень распространенное дело).
Удачи всем!
avatar
PiterFF2
11 January 2016mobile


B112
Датчика давления топлива на этом двигателе нет.
B112
11 January 2016


Да. Забыл. Перепутал с регулятором давления топлива.
В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. При выходе из строя регулятора давления топлива, БК на экране ничего не отразит...
Но смысл понятен и так. Все болезни от питания. Контакты, провода.
HrundelB
19 January 2016


Всем добрый день!
Заметил недавно странную вещь: если при движении на какой-нибудь передаче полностью убрать ногу с педали газа, то бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива в районе 1 литра на 100 км, а на низах даже больше 2х литров. Возможно я чего-то не понимаю, но разве при включенной передаче и отпущенной педали газа не должен быть нулевой расход? Мне кажется, что раньше у меня именно так и было, а сейчас вдруг расходуется топливо куда-то.
avatar
alexnasa
19 January 2016

1

нуль это заглушенный двс.
avatar
352
19 January 2016


HrundelB
имхо, на механике должен быть ноль, на автомате должно сколько-то жрать, но сколько хз.
avatar
mr_djonson
19 January 2016


HrundelB
У меня на любой передаче при отпущенной педали расход 0.0
avatar
Sash75
19 January 2016mobile


HrundelB
печка, обогревы зеркал, стекол ?
avatar
dimm33
19 January 2016

1

avatar
352:

на автомате должно сколько-то жрать, но сколько хз.

1,0-1,2 если накатом
avatar
electromexanik
19 January 2016

2

H
HrundelB:

разве при включенной передаче и отпущенной педали газа не должен быть нулевой расход? Мне кажется, что раньше у меня именно так и было, а сейчас вдруг расходуется топливо куда-то.

Подача топлива отключается на любой передаче, но только при условии что происходит торможение двигателем. Так называемый принудительный холостой ход.
Если- же авто катится с установившейся скоростью, примерно равной скорости Х.Х. на включенной передаче, то подача топлива возобновляется, для поддержания оборотов Х.Х.
Я постоянно, по дворам езжу на первой с отпущенной педалью газа. Скорость при этом 5-7 км/ч, двигатель работает на холостых и топливо расходуется 1.1-1.2л, как и стоя на месте, на нейтралке.
HrundelB
19 January 2016


352,
mr_djonson,
в том то и дело, что у меня механика и раньше вроде как 0.0 показывало)

Sash75
конечно включен климат, может что-то обогревалось - но разве это важно, когда двигатель крутится со скоростью 2 тыщи оборотов от того, что машина катится?

electromexanik
обороты холостого хода - это примерно 800-900. А если я еду на 4й скорости, кручу 2500 об/мин и отпускаю педаль газа полностью - разве может куда-то литр расходоваться? Передачу ведь я не выключал, газ не трогаю, куда бензин идет - не понятно)
avatar
352
19 January 2016


dimm33
это как я понял если разогнать и педаль бросить, а ежели в пробке катить стандартные 4км/ч, тогда сколько?
avatar
dimm33
19 January 2016


352
лучшее не смотреть
avatar
352
19 January 2016


dimm33
да я бы рад глянуть, но не кажет.
avatar
dimm33
19 January 2016

1

352
ну я тебе сфотографирую
avatar
PiterFF2
19 January 2016mobile

1

HrundelB
А прошивку мозгов случаем не меняли?

Вообще мне встречалась инфа, что даже в режиме принудительного ХХ, когда на экране БК отображаются нули , комп всё равно льет бенз. Эти цифры не значительны, но отличны от нуля. В этом можно убедиться, смотря топливные карты. Но как конкретно на ФФ2 обстоит дело сказать не могу. Хотя у меня на программном уровне показывается, что на ХХ время открытия форсунки составляет порядка 2.2 мс, а когда торможу двигателем - 1.7-1.8 мс.
HrundelB
19 January 2016


PiterFF2
один раз попробовал поменять на какую-то заряженную, но машина начала себя неадекватно вести, двигатель вошел в аварийный режим и отсечка встала на 4000 об/мин, а также машина глохла на холостых прямо на ходу, так что я один раз на светофор вообще без тормозов выкатился, хорошо что ручник спас Хотя на низах машина явно живее стала. Тоже кстати странный момент моей машины - тот, кто прошивал, очень удивился, и, опустив руки, просто залил мне штатную прошивку обратно.

В остальном вроде бы все по штатному у меня должно быть, да и раньше действительно были нули при отпущенной педали газа. Попробую еще посмотреть, чтобы цифры более точные были. А вообще, в целом, это не может свидетельствовать о какой-либо поломке?
avatar
vadyha
21 January 2016


День добрый, если он добрый... Ситуация такая - ФФ2, дорестайл, 2,0, МКПП... 2006 года. Пробег не понятен, но где то в районе 200 ткм... Обнаружил жор масла около 0,5 литра на 200 км(плюс минус) - от минимума до максимума на щупе... Компрессия 14 в каждом, без отклонений по цилиндрам. Сильно не кручу, стараюсь не более 3000 об/мин. Я понимаю, что это большой жор масла, но все же... Вопросы:
1. Поможет или нет раскоксовка колец Лавром(кто и по какой схеме так делал и на сколько помогло?) и замена маслосъемных колпачков или все же кольца и вкладыши под замену на таком пробеге?
2. Сколько в среднем будет стоить операция по замене мс колпачков отдельно как работа(в среднем по Москве)?
3. Сколько будет стоить в Москве замена колец, мс колпачков и вкладышей(прокладки понятно), а так же сумма по запчастям?
Спасибо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up