Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990,8K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
mr_djonson
25 April 2017

1

коха
Видео было прикреплено Arxangel1993, ага;)
Там видать было как лампочки амплитудно горят ярче/ тусклее. О возможных причинах я писал выше.
oleg721
27 April 2017

-1

Ребята, вот такая штука у меня сегодня по вылазила, куда рыть??? P0460 уже давно, начал задумываться о замене насоса топлива в сборе
===PCM DTC P0231-63===
Код: P0231 - Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
FP дана команда на включение, но мониторинг вторичной электрической цепи (с использованием шины CAN) сообщает, что насос выключен.
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв или короткое замыкание на массу.
Не пригодный к эксплуатации FP.
===END PCM DTC P0231-63===

===PCM DTC P0460-63===
Код: P0460 - Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь датчика уровня топлива A
Входной сигнал PCM, полученный по шине CAN, соответствует значению, которое указывает на неисправность.
Точный характер неисправности не может быть определен.
Это DTC может быть вызвано:
Неисправность датчика
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM DTC P0460-63===

===PCM DTC U1900-E3===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END PCM DTC U1900-E3===

===OBDII DTC U1900-C===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END OBDII DTC U1900-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением
===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END IC DTC U1900-20===

===PRDM DTC U2516-20===
Код: U2516 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления задней правой двери
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END PRDM DTC U2516-20===

===DRDM DTC U2516-20===
Код: U2516 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления задней левой двери
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END DRDM DTC U2516-20===

===PDM DTC U2516-20===
Код: U2516 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери пассажира
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END PDM DTC U2516-20===

===DFDM DTC U2516-20===
Код: U2516 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Блок управления двери водителя
Детальное описание кода ошибки диагностики
неисправность коммуникационной шины CAN
Этот код записывается в том случае, когда регистрируется неисправность в шине CAN.
Сообщение об ошибке передачи данных
===END DFDM DTC U2516-20===

===RCM DTC U0073-30===
Код: U0073 - неисправность коммуникационной шины CAN
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
===END RCM DTC U0073-30===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры
===END EATC DTC Нет===
===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Общий электрический модуль
===END GEM DTC Нет===

Что еще подскажете??? Хотя когда джек вылез, машина как перла так и перла, никак не сказалось на динамику и езду в общем.
Сначала загорелся восклицательный знак и показание температуры наруж. воздуха на эл. табло стали показывать так ---, потом начали мигать подушки (то засветиться то погаснет). Приехал на место работы. Вечером еду домой поначало ниче, и опять где то в середине пол пути началось с показаний темп. и вылетел джеки, темп. пришла в норму и начала показывать.
avatar
PiterFF2
27 April 2017mobile


oleg721
А на ездовых качествах эти ошибки как-то сказываются? Или ещё на что-то. Вы как-то об этом умалчиваете. Просто не особо вижу смысла менять БН, если он пока выдает положенное давление и нет других проблем.
avatar
352
27 April 2017


oleg721
насос тут явно не причем. тут либо с питанием что-то, либо не контакт где-то, либо панель чудит.
oleg721
27 April 2017


PiterFF2 ошибка по БН давно, и кстати на ХХ обороты слегка плавают, и держаться где то 700, это норма?
пробег 185т.км, покупал при 130т.км, до меня меняли или нет БН я незнаю, вот и думаю. На ХХ обороты слега гуляют, слышно по движку (тоже уже давно), много че менял (свечи, чистились форсунки ультра звуком, ДЗ отмыта, много чего, при этом датчики все в норме), у многих диагностов был все говорят у тебя ошибок нет, кроме Код: P0460 - Электрическая цепь датчика уровня топлива A), а проблема никуда и не ушла. + какой то шум под капотом, чуть прогреется и там как будто стиралка стирает вещи со всякими брякающими штуками (детоначия?)
и еще когда температуру наружного воздуха перестает показывать, не работают поворотники, но аварийка работает.
иногда, редко, бывает езжу езжу, в магазин заехал, начинаю заводить, не заводиться, педальку акселер. придавлю, тогда заводиться.
oleg721
27 April 2017


Взято с драйв2.ру

Добрый день у меня такая же проблема со щитком бывает но редко сегодня вылезла ошибка u1900, какие контакты нужно смотреть в щитке или подскажите с чего лучше начать.

В итоге все как у всех. Снял панель приборов. Разобрал. Аккуратно пропаял контакты.
Правда со стрелками промахнулся в первый раз. Но на второй раз все встало отлично.

щиток когда снимешь, разберешь, сразу увидишь эти контакты. Пучок проводов в приборку где вставляется — в этом месте на плате в месте спайки микротрещины. пропаивать их и все ок

Это решение я нашел, коды U1900, U0140

Взято с драйв2.ру - вроде помогает всем.

но че с кодом Код: P0460 - Электрическая цепь датчика уровня топлива A, делать?
oleg721
28 April 2017


Пропаял, Код: P0460 - Электрическая цепь датчика уровня топлива A ушел, но осталась еще ошибка NPN тут не видно. Нашел на плате транзисторы, все промерял, 2 в жопе. Найду, перепаяю, отпишусь.
oleg721
30 April 2017


шляпа
oleg721
30 April 2017


https://www.youtube.com/watch?v=8qc-mXqPPME&...outu.be
ЧЕ С НИМ НЕ ТАК ?
avatar
electromexanik
30 April 2017


oleg721
А что здесь не так? Ролик натяжной шуршит громче положенного, а в остальном обычные звуки работы двигателя.
Распредвалы по стаканчикам шлёпают, форсунки цокают, вихревые заслонки побрякивают. Все как обычно.
oleg721
30 April 2017


нее, если прислушаться, то там стиралка работает с камешками.
oleg721
30 April 2017


electromexanik загляни сюды Плавают обороты ХХ
движок работает фр фр фр фр фр фр фр фр, и чтото шебуршит где то там, вихревые заслонки клапана - это не тот звук. там другой
avatar
Кочевник78
30 April 2017


Кто подскажет, есть ли на маслонасосе сетка? На всех виде, что есть в инете, её не видно. Может внутри, перед насосом стоит?
Пытаюсь выявить проблему с сигналом от датчика давления.Иногда горит маслёнка на ХХ, то есть проблема плавающая. При прогазовках пропадает. Появилось после промывки двигателя.
Под подозрением маслофильтр, редукционный клапан в маслонасосе и сам датчик.
avatar
Алтай
30 April 2017


Кочевник78
Приветствую, у меня на предыдущем авто такое же было. На ХХ горела маслёнка, чуть газку добавишь - гаснет Заменил датчик и проблема ушла.
avatar
Кочевник78
30 April 2017


avatar
Алтай:

Кочевник78
Приветствую, у меня на предыдущем авто такое же было. На ХХ горела маслёнка, чуть газку добавишь - гаснет Заменил датчик и проблема ушла.

При каких обстоятельствах загорелась маслёнка?
avatar
Алтай
30 April 2017


Кочевник78
Как обычно ехал себе, ехал. Подъезжаю к светофору накатом, а в это время на панели маслёнка загорелась. Принял вправо, заглушил авто. Вышел осмотрел авто, ничего криминального не обнаружил. Запустил двигатель, как только обороты двигателя установились в районе ХХ, маслёнка загорелась снова. Поддал газку - потухла.
Кореш на 'галстуке" до сервиса дотащил. Датчик был куплен по дороге.
avatar
Кочевник78
30 April 2017


avatar
Алтай:

Кочевник78
Как обычно ехал себе, ехал. Подъезжаю к светофору накатом, а в это время на панели маслёнка загорелась. Принял вправо, заглушил авто. Вышел осмотрел авто, ничего криминального не обнаружил. Запустил двигатель, как только обороты двигателя установились в районе ХХ, маслёнка загорелась снова. Поддал газку - потухла.
Кореш на 'галстуке" до сервиса дотащил. Датчик был куплен по дороге.

Почему решили, что это датчик?
avatar
Алтай
30 April 2017


Кочевник78
Пошел от простого к сложному, датчик стоил 150 рублей. Масло перед этим не менял, следовательно маслофильтр исключил из подозреваемых. Либо насос, либо датчик. Замена датчика самая дешёвая. Заменил и все.
v1sor
2 May 2017


Может было у кого, до 70 км/ч тяга есть, а после 3000 тыс. обороты как будто зависают и не разгоняется дальше ?
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile


v1sor
Клапана IMRC проверьте. Тот который отвечает за длинну впуска, с особой тщательностью.
v1sor
2 May 2017


avatar
electromexanik:

v1sor
Клапана IMRC проверьте. Тот который отвечает за длинну впуска, с особой тщательностью.


как их надо проверить ?
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile


v1sor
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #7319133)
oleg721
2 May 2017


Arxangel1993
нашли проблему или все так же?
AL-DL
2 May 2017


v1sor
Надежней клапан проверить так. Проверять лучше дома. Для этого надо иметь регулируемый источник питания. Выставляем 14,8 - 15 вольт, что бы максимально нагревался клапан. Подключаем клапан. Надо иметь индикацию потребляемого тока клапана. Он должен быть около 400 мА. Клапан должен быть включен около часа. За это время он сильно нагреется. Во время проверки периодически надо отключать и подключать клапан. Например, у меня один клапан минут двадцать был включенным и работал. При быстром отключении и подключении клапана, он через какое то время перестал пропускать ток. Когда остыл, опять заработал, но при нагреве опять отключается.
Arxangel1993
2 May 2017mobile


oleg721
Еще нет. На выходных почистил сепаратор картерных газов. Дня через 2 приедут оригинальные свечи, поставлю.
Arxangel1993
2 May 2017mobile


oleg721
И еще. Меня такая вещь интересует. Если map сенсор будет врать ЭБУ, например завышая показания, то ЭБУ будет давать команду дроссельной заслонке чтобы она на хх еще больше прикрылась? Тем самым уменьшив давление во впускном коллекторе...
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile


Arxangel1993
Скорее в первую очередь PCM будет просто уменьшено время впрыска топлива для получения стехиометрической смеси. У меня немного другой двигатель (1.6/115), где нет MAP сенсора, но суть та же. Столкнулся из-за проблем в проводке с завышенными показаниями расхода воздуха с датчика MAF, в среднем от 20 до 50 %. В итоге мозги не трогали ДЗ, а просто увели долгосрочную коррекцию в глубокий минус, при этом время впрыска осталось в приемлемых рамках, даже расход заметно не вырос, хотя пропал приход на верхах, а на низах периодически случались провалы (тем больше, чем сильнее завышались показания). Правда когда завышение было 100% и выше - там шёл полный расколбас, ДЗ начинало колбасить туда-сюда, обороты начинали дико плавать и т. д. Хотя в долгосрочной перспективе, когда завышения стали составлять 50% и выше, ДЗ всё-таки прикрылась где-то на 0.8%.
Tkachev.a
3 May 2017mobile


V
v1sor:

Может было у кого, до 70 км/ч тяга есть, а после 3000 тыс. обороты как будто зависают и не разгоняется дальше ?

Первым делом проверь бензонасос то есть давление которое он даёт
oleg721
3 May 2017

1

Arxangel1993
Датчик абсолютного давления воздуха

во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold absolute pressure sensor) – микромеханический датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.

Информация о величине давления позволяет блоку управления двигателем высчитать количество воздуха, поступающего в камеры сгорания и рассчитать количество топлива, которое должно быть подано инжекторами. Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха. Таким образом, эти виды датчиков являются взаимоисключающими, так как являются продуктами двух разных методик расчёта количества поступающего в двигатель воздуха.

По величине детектируемого давления MAP-сенсоры делятся на датчики для атмосферных двигателей (детектируют давление от 0 до 1 атмосферы) и датчики для турбированных двигателей или двигателей оснащенных механическими нагнетателями (детектируют давление от 0 до 2 атмосфер). Современные MAP-сенсоры оснащаются так же температурными датчиками – T-MAP- сенсоры.

В основе конструкции MAP-сенсора лежит пъезоэлемент, который генерирует электрический ток под воздействием механической силы, возникающей в результате изменения давления воздуха во впускном коллекторе.
posted image

а за воздух тока ДЗ отвечает? значит на ДЗ как то влияет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up