Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
918,5K
views
530
members
6,4K
posts

avatar
alexnasa
4 May 2017


цитата:
Датчики абсолютного давления воздуха устанавливаются на двигателя не имеющие датчиков массового расхода воздуха

на моём ДВС оба датчика стоят - и MAF и MAP
Arxangel1993
4 May 2017


Сегодня установил новые свечи, оригинальные фордовские (fomoco), те что ставили с завода. Ничего не изменилось.
Заметил еще такую особенность: если резко нажать и отпустить педаль газа таким образом чтобы обороты подскочили до 1000 (не больше), то при возврате оборотов на ХХ происходит такой же провал, но суть менее выраженный. Включение компрессора кондиционера никак не влияет на обороты холостого хода, стоят как вкопанные, даже такое ощущение что муфта даже и не включает компрессор, но все работает. Поменял бы катушки, но денег пока на новые нет. Обидно, этот форд мне уже в копейку встает... А проблема также и не известна
Начало обсуждения моей проблемы с провалами и вибрацией на ХХ в этой теме
oleg721
5 May 2017


Arxangel1993
мдее, Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
проверь просто их, но если машинка едет нормально, то не они. не покупай не траться. или же ну найди кого нить для проверки с тем же фордом, перекинь просто катушки. не покупай
кстати пробовал с аккумулятором, есть же друзья с машинами, кинь крокодилы с их аккума на свой, и попробуй включать нагрузки. Пробовал?
Arxangel1993
5 May 2017mobile


oleg721
Я подключил другой АКБ. Все тоже самое.
коха
6 May 2017


Arxangel1993
Доброго времени суток.Попробуйте все таки поменять генератор.Может есть знакомые на фордах что бы у них взять на пробу.Его ведь снять и поставить не долго
коха
6 May 2017


Arxangel1993
Думаю форумчане живущие рядом с вами вас с этим выручат.
Arxangel1993
7 May 2017mobile


коха
На самом деле снять и поставить генератор не так просто... около часа на снятие и установку. В первый раз я его снимал часа 3...
коха
7 May 2017


Arxangel1993
Я думаю овчинка выделки стоит.Да и этот час не сравнится с тем что вы переделали
Arxangel1993
7 May 2017mobile


коха
Осталось только найти того кто согласится скинуть на время гену.
Arxangel1993
7 May 2017mobile


Сегодня полностью заглушил клапан его пластиной. В запасе лежали старая топливная рамка с форсунками, было дело полетела 1 форсунка, в итоге на работе за 2.5тр урвал рамку с 4 форсунками, установил. Старые форсунки снял и в итоге починили ту форсунку которая "была открытая постоянно" соринка попала в клапан. Форсунки работает, но рисковать ее ставит обратно не стал, но для проверки годится. Сегодня поставил все 4 старые форсунки - эффекта ноль. Хотя по началу когда двиг опустил обороты до холостых вроде как провалы пропали но как только двиг полностью прогрелся - все вернулось на свои места.
Arxangel1993
7 May 2017mobile


Позавчера был у автоэлектрика. Подключали проф. сканер. Он ничего не нашел, единственное что сказал - что смесь немного бедная, выяснить почему не смог. Выкрутил первую лямбду - посмотрели катализатор камерой - катализатор в идеале.
коха
7 May 2017


Arxangel1993
а показания лямбды не помните?
коха
7 May 2017


Arxangel1993
бывает лямда рабочая но дает не правильные показания
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
8 May 2017

1

Да пристрели ты уже свой мотор! Это уже агония какая-то...
avatar
mr_djonson
8 May 2017


Arxangel1993
Можешь видос снова залить , на котором обороты проваливаются?
avatar
solex11
8 May 2017


A
Arxangel1993:

Позавчера был у автоэлектрика. Подключали проф. сканер. Он ничего не нашел, единственное что сказал - что смесь немного бедная, выяснить почему не смог. Выкрутил первую лямбду - посмотрели катализатор камерой - катализатор в идеале.

тогда пробуй сделать так, прошей мозги другой прошивкой и если не поможет то попробуй подкинь другие мозги с заведомо исправной авто!
если это не поможет то вариант заменить реглулятор напряжения!

А перед этим всем можно сделать что, проверить падения напряжений между клеймами акума + и гены C871
далее между минусом акума и корпусом (массы) гены
далее в точках Б-Б1 и В-В1 проверь омметром, мало ли, мож обрыв... мож мыша перегрызла
posted image

я бы первым делом бы подкинул другие мозги а потом заменил регулятор, думаю это два основных момента!

с фокусом я новичек но с ваз 2109 я прошел огонь..воду и медные трубы!! встречал и прошивки глючные... и че только не встречал!!
Arxangel1993
8 May 2017


mr_djonson
Arxangel1993
8 May 2017


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
он мне столько крови выпил что теперь просто так на свалку не попадет...
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
8 May 2017


Arxangel1993
Ну,тогда удачи тебе! Твоя настырность вызывает уважение.
avatar
mr_djonson
8 May 2017


Arxangel1993
А все лампочки также моргают как моргает лампа непристегнутого ремня , иммо и ручника?
Arxangel1993
8 May 2017mobile


mr_djonson
Они не моргают. Это эффект стробоскопа из-за того что они мерцают на высокой частоте. Видео снималось с 60fps.
Arxangel1993
9 May 2017


Сегодня 8 часов трындеца, да самой ночи.
К проблеме с провалами оборотов добавилась новая.

Все по пунктам.

Решил я сегодня прошить блок PCM другой прошивкой, что собственно и проделал:
*Программа для прошивки - ELMConfig.
1. Скопировал старую прошивку на ПК, сохранил конфигурацию VID-блок. При сохранении еще сохранился и quizzer.
2. Залил паулюса, отсюда, по ссылке paulus_yh_e4_v2, но название самого файла было 7M51YH евро2 тюн паша в2.bin, т.е. намекает что прошивка под евро 2.
3. Не с первого раза (об этом ниже) залил прошивку паулюса, но в итоге она встала в модуль PCM. Залил и мой VID-блок.
4. Сбросил КАМ.
5. Завел двигатель, прогрел его и поехал тестировать.

Что в итоге: Начала очень сильно пинаться коробка с первой на вторую и со второй на третью, на четвертую передачу коробка вообще не переключается. В режиме "S", в ручном переключении коробка не дает ничего переключать, даже не отображаются передачи, просто есть индикатор "D" в не зависимости от того как я включил селектор (кроме P и R естественно). Начал искать причину, думал может быть прошивка касяченная, поставил свою обратно - получил тоже самое. Потом вспомнил что перед прошивкой я вытаскивал разъем лямбды и продувал его. Как только я не чистил разъем лямбды - ничего не получалось. потом программой FORScan начал мониторить лямбды, на второй лямбде вроде все норм, а вот первая себя странно ведет, на скрине можно посмотреть:
posted image
Что то тут не так... График не похож на работу первой лямбды, там что то типа, включился выключился раз в секунду должно быть, и максимум до 1 вольта... А тут сами видите...
Коробка переходит в режим "работать не хочу" как раз тогда когда данные с лямбды некоторое время будут идти неверные и выскакивет ошибка P0132, и видать в этот момент коробка начинает чудить. Если снять разъем лямбды то показания становятся 0.03В... Куда копать? Не верю я что лямбда сламалась именно тогда когда я решил прошить PCM...

По поводу прошивки. Использовал китайский ELM327, переделанный под 2 шины. Так вот он косячил когда я подключал внешнее питание к ноуту, он не хотел коннектится с адаптером при подключенном блоке питания, либо давал, но во время передачи или чтения рвал связь. Кирпичей я наделал пол машины, когда связь оборвалась, но ничего, видать бутлоадер - это отдельная область памяти, куда прошивальщик не лезит и все получилось записать снова. Еще рвалась связь если ноут сильно загружен. У меня нетбук слабенький, так вот если открыть браузер с несколькими вкладками то при длительном сеансе связи также бывали обрывы но уже не по причине того что отваливался адаптер, а по причине софтовой, адаптер терял пакеты и выдавалась ошибка что неверный ответ на запрос...

//И еще, думал что прошивальщик потер quizzer, но нет, я его загрузил повторно, результата ноль...
avatar
PiterFF2
10 May 2017


Arxangel1993
То, что проблемы с коробкой из-за лямбды - большая вероятность. Например, без лямбды не работает ESP, видимо и с коробкой что-то из той же оперы. Да и люди о таком отписывались.
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #18109954)
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #18132073)
avatar
solex11
10 May 2017mobile


Arxangel1993
А зачем ты паулюсов залил??? Есть список заводских прошивок, вот и залей сток... самую последнюю...
Arxangel1993
10 May 2017


Ща буду шить стоковую отсюда.
Вопрос. Мог ли я запороть блок управления двигателем физически, залив в него косяченную прошивку?
Просто что я вижу на FORScan с первой лямбды отличается от того что я вижу на мультиметре на контактах лямбды... 0.6...0.7 на мультике и 3.7 в программе. И это на залитой моей прошивке после паулюса...
Arxangel1993
10 May 2017


И да, у меня ESU-411/418, для этих модулей обязателен Quizzer?
Skifchik
10 May 2017

1

PiterFF2, аварийный режим работы АКПП, аналогичный вышеописанному, наблюдал по проблеме с лямбдой. Вернее, плохо настроенное ГБО богатило смесь, после чего это и произошло.
наблюдаемая последовательность слудующая:
1) неоптимальная смесь, выход за диаппазон регулирования. регистрируется P1131 или P1132.
2) коррекции по топливу (длительная и краткосрочная) сбрасываются в ноль, едем по таблицам и считаем, что лямбда неисправна.
3) у меня ESP. Регистрируется ошибка U2023.
4) если сместь возвращается в норму и с лямбды приходит нормальный сигнал то P1131 (P1132) пропадают, u2023 остается.
5) если смесь не вернулась в норму то через время коробка начинает пинаться и пропадает ручной режим переключения, индицируя только режим D

т.к. первый раз видел только U2023 (ошибка по лямбде самоликвидировалась) то проблему искал не там. Многие ресурсы U2023 трактуют как сбой передачи данных по CAN шине и направляют искать перетертые провода и замокшие разъёмы. На самом же деле U2023 следует понимать как "блок ESP по CAN шине от PCM получил сигнал о неисправности".

ИМХО, проблема в прошивке, вряд ли лямбда вышла из строя. Можно попробовать искуственно обеднить смесь и посмотреть что проиходит с сигналом. Например так:
1) завелись, лямбда на холодную выдает 0
2) лямбда прогрелась и выдала 1
3) смотрим на коррекции по топливу (если они не зарезаны в прошивке). В нормальном авто, после прогрева лямбды коррекции начинают сползать вниз пока сигнал с лямбды не начнет колебаться 0-1-0-1
4) в Вашем случае п.3. ограничен прошивкой. Если лябда выдает 1 то смесь богатая. если в этом режиме отключить бензонасос то снижение давления топлива обеднит смесь. Рабочая лямбда, спустя некоторое время, сменит уровень на ноль.
5) двигатель заглохнет, т.к. давление доплива упадет ниже критического.
avatar
solex11
10 May 2017mobile


Arxangel1993
Квизер могу я те свой дать... а ты случаем не перепутал разьёмы первого и второго дк??? Я не знаю можно ли их перепутать но всё же... ??? Давпй..жду результата по прошивке стоковой
Arxangel1993
10 May 2017mobile


solex06
Нет. Перепутать там невозможно. Во первых цвет разный, во вторых там ключи на разъемах не дают из поставить не на свое место.
Arxangel1993
10 May 2017


И еще. Я выше описывал. На запущенном двигателе я мерил показания с лямбды программой и мультиметром непосредственно втыкая иголки в провода. Так вот подогрев лямбды есть, там на двух серых проводах напряжение бортовой сети, а вот на сигнальном проводе 0,6-0,7-0,8Вольт, при этом в программе 3.75В. Причем если заглушить авто, подождать минуты 2, потом опять завести, показания лямбды - 0В (по программе), и через минуту работы скачкообразно подскакивает до 3.7В.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up