Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

ff2ff
21 September 2016mobile


Urbanst13
Это точно не из под крышки клапанов течет вниз? Прсмотрите сверху.
avatar
352
21 September 2016


Urbanst13
судя по фото, откуда-то сверху льет.
avatar
352
21 September 2016


PRiME.wts
ну про писят на запчасти че-та ты загнул. я пару месяцев назад всю заднюю подвеску перебрал, а там по семь резинок на сторону и вышло около четырех тыщ. тут самое дорогое будет это амортизаторы, ну пусть тыщи про три за штуку.
avatar
PRiME.wts
21 September 2016


352
Опять же, посчитал краем глаза, задннню сам частично перебирал около 15 вышло, но за ааморты и еще по мелочам добавят, вот сальник сам по себе стоит около 2к но его замена обойдется примерно в 10.
Цена средняя, может он и в 30 уложиться, если запчасти дешевые найдет и много не возьмут или к официалам поедет то там под 70 выйдет, офф топ, пускай менеджера из клубные сервисов напишет, там все по полочкам расчитают.
avatar
Кочевник78
21 September 2016


352
PRiME.wts
Тоже с/б сзади все менял и вышли они около 4-5 т.р. Брал HANSE и SIDEM
avatar
352
21 September 2016


PRiME.wts
то, что ему там нарисовали, ежели и действительно окажется правдой, то сайленты с амортами можно и самому перебрать, если желание есть и руки растут правильно. по мне, в списке страшным кажется замена сальника, ибо в движок с коробкой еще не лазал, кроме как химии в горшки налить, да катализатор выбить. хотя может и замена сальника проста, не знаю.
Кочевник78
после химии, по твоему рецепту, прошел около 700 км, уровень стоит, тьфу три раза и масло че-та шибко не темнеет.
avatar
Кочевник78
21 September 2016


352
У меня после двойной промывки в предыдущий раз масло до 2000 км светлое было. В этот раз всего одинарная и масло уже к 1000 км стал заметным на щупе.
avatar
dimm33
21 September 2016


dimossina
гем ткнуть с донора заведома исправный
avatar
dimossina
22 September 2016mobile


dimm33
Был бы донор ещё. У знакомых фордов нет, а кто-либо не даст.
avatar
Slaughter88
24 September 2016


Добрый вечер всем. Столкнулся с такой вот проблемкой на своем форде, причем только после того как двигатель полностью остынет. И то только на первом запуске. Последущий без вопросов. А если на первом чутка добавить газку то все хорошо.
www.youtube.com/watch?v=i11fsS6M0Xw
Если кто поможет разобраться то буду очень благодарен.
Несколько раз бензонасосом тоже работал, не помогает...
ff2ff
24 September 2016


Slaughter88
Даблстарт? Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
У меня такое было на новом авто, сменил заправку прошло, ради теста заправлялся снова на "первой" даблстарт возвращался.
avatar
DjeR
26 September 2016


Всем привет! Кто нибудь знает,какие показания разряжения в коллекторе, должны быть на датчике мап,в исправном двигателе и в двигателе с ушедшими зазорами на клапанах ?
avatar
yolkin
26 September 2016


DjeR
Я думаю так, чем состояние двигателя лучше, тем разрежение во впускном коллекторе должно быть сильнее. Из опыта вот одноклубники civil-zz и Buzz LightYear Свап-комплект: Duratec HE 2.0+MTX75+Quaife+Exedy St.1 (сообщение #17718846) считают, что разрежение 23-24 кПа считается отличным показателем. У себя как то смотрел - 27кПа, но это на 75 тыс. км пробега, не думаю, что за такой пробег ушли зазоры, масло всегда менял раньше предписанного интервала. Так что х.з. Может, и датчик MAP имеет допуски, заслонка имеет допуски, может, ещё чего.
avatar
DjeR
26 September 2016


yolkin
Понял ,спасибо. Просто по этому показателю косвенно можно определить ушли зазоры или нет. У меня разряжение скачет 28-31мПа. Почему интересуюсь - катаюсь на газу,а там как известно следить нужно за зазорами.Но лишний раз не хотелось бы скидывать крышку клапанную.
avatar
civil-zz
26 September 2016

1

DjeR
yolkin
норма - до 30 кПа, меньше - хорошо, больше - повод задуматься, больше 40 - совсем плохо.
avatar
DjeR
26 September 2016


civil-zz
Спасибо большое за ответ!
yuras3
26 September 2016


Уважаемые одноклубники, прошу прощения если эта тема уже обсуждалась на форуме, я к сожалению не нашёл. Коротко - 2.0 АТ 145 ЛС пробег 78 000 км. Завожу - секунд 10 обороты ХХ 1000-1100, и вдруг как начинает прыгать 1100-1500-1100-1500-1100 ну и т.д. секунд 20 наверно. Затем всё устаканивается и в процессе движения, и на светофорах всё нормально ХХ в норме. Не пинайте сильно, но что это может быть такое. Спасибо. Видео воткнуть не могу...
avatar
PiterFF2
27 September 2016mobile


yuras3
Помнится, подобное наблюдается, если скинуть фишку с ДПДЗ. Прочитайте в первую очередь ошибки из PCM, может какая сидеть будет.
avatar
igor1974
27 September 2016


yuras3
Заслонку, MAF чистили?
yuras3
27 September 2016


PiterFF2
ошибок нет

igor1974
не чистил
avatar
igor1974
27 September 2016


yuras3
цитата:
не чистил

Рискните. Симптоматика похожая.
yuras3
27 September 2016


igor1974
Да, сегодня вечером промою... Отпишусь. Спасибо!
avatar
yolkin
27 September 2016

2

DjeR
Для статистики. Снял показатели работы на ХХ моего Duratec HE 2.0.
- давление во впускном трубопроводе - 27-28 кПа,
- положение дроссельной заслонки - 12,9-13,1%,
- обороты 720-750 об/мин,
- расход топлива 0,7-0,8 л/ч.
Сейчас пробег 126 тыс. км. Показатели идентичны показателям 50 тыс. км назад. По мере прогрева обороты уменьшаются, а заслонка призакрывается, и система держит давление на впуске вот таким, начиная с 50 град С. До 50 град С обороты выше, разрежение порядка 30-31 кПа, заслонка 13,7%. При увеличении оборотов нажатием акселератора и резком сбросе, разрежение усиливается до 16 кПа.
avatar
DjeR
27 September 2016

2

yolkin
Двигатель аналогичный 2.0
У меня показатели такие :
прогрев до 50-60гр - давление по впуске показывает 35-40кПа ( обороты 1200-1050)
по мере прогрева до 90 - давление падает и начинает скакать 26-30 кПа
Пробег 174ткм из них уже 40 ткм на ГБО.
fatez46
29 September 2016


DjeR

У меня такие показатели на ХХ
posted image

Мотор 2.0, пробег 210 тыс, пробег после капиталки 30 тыс
avatar
vginkel
5 October 2016


народ хелп! машина заводится и сразу глохнет, на газ не реагирует, считал ошибки, вылазит только p1000, 63, но вроде это и не ошибка вовсе... куда копать? встал в центре
avatar
igor1974
6 October 2016


vginkel
цитата:
встал в центре

Выбрался из центра?
avatar
vginkel
6 October 2016


igor1974
нет пока, вчера номера скрутил, чтобы не фоткали, и на метро домой поехал, после работы поеду ковырять, если не заведется буду знакомых обзванивать, чтобы утащили на тросе, эвакуатор дорого (
avatar
igor1974
6 October 2016


avatar
vginkel:

p1000

Код ошибки Р1000 - не все мониторы ОБД завершены. В тырнетах пишут. Скинь клемму для начала, может глюк какой-то.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up