Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
989,6K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
mic21
7 June 2016


KLICK07
Я не спец, но поиском по форуму пишут, что это мотор который приспособлен для работы на газу
Васька8
8 June 2016


Началась сильная вибрация когда заводишь авто, все трясется. На холостых обороты плавают 800-780, при это этом чувствуется вибрация как мини троение. Свечи новые, одна катушка новая, ДЗ мыл, ДАД мыл, подушки двигателя новые оригинальные. пробег 75000, расход топлива увеличен где-то 14 литров вместо 12.
Что делать, менять остальные катушки и ДАД? И что можно с помощью компа посмотреть?
avatar
electromexanik:

Васька8
Систему зажигания отревизировали а системе питания никакого внимания. Помойте для начала форсунки. Можно не снимая.
Промывка инжектора на ФФ2

Вчера промыл двигатель винсом. Никаких изменений. Досталась нахаляву еще одна новая катушка, заменил, тоже ничего. Расход стал 14.6.
avatar
dimm33
9 June 2016

1

Васька8
метки грм зазоры клапанов
хотя странно что если что то из этого произошло внезапно
как резко это началось в принципе?
avatar
electromexanik
9 June 2016

4

Васька8
Судя по прошлым вашим постам, при прогреве вибрация уменьшается или совсем пропадает. Могу предположить что это вызвано переобедненной топливо-воздушной смесью. Ведь холодному двигателю для стабильной работы нужна смесь обогащённая, а прогретый двигатель нормально работает на обеднённой смеси. В вашем случае по каким-то причинам смесь обеднённая всегда.
К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить:
- неисправности топливной системы (форсунки вы уже почистили, проверьте давление топлива в рампе, оно не должно быть существенно ниже 4,1-3,9 кг/см.);

- подсосы воздуха во впускной системе (снимите гофру с дроссельной заслонки и закройте заслонку рукой, руку должно присосать к торцу заслонки, а двигатель немедленно заглохнуть. Если двигатель продолжает, хоть и с перебоями работать, ищите подсос воздуха);

- неисправный датчик кислорода(первые 20-30 секунд после запуска, данные с датчика кислорода не учитываются, датчик вступает в работу только после его прогрева. Если в эти 30 сек вибраций нет а потом начинаются, то ДК нужно проверить особо тщательно);

- датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости);

Когда двигатель промывали, на винсе мотор работал ровно? Если да, то уделите больше внимания первому пункту. Т.к. при промывке, давление винса создаётся промывочной установкой, а не штатным бензонасосом.
avatar
спутник1
9 June 2016


Привет всем, есть такая проблема , в диапозоне 1.800-2.100 оборотов на четвертой передачи ,2.0 автомат рестаил ,машина не много дергается , на пидаль ели давлю , если отпущу или нажму сильней перестает ,свечи менял .Что может быть ??? Может кто сталкивался
avatar
352
9 June 2016


спутник1
попробуй на нейтрале в том же диапазоне, разница будет?
avatar
спутник1
9 June 2016


352
Все ровно и на других передачах
Васька8
9 June 2016


avatar
dimm33:

Васька8
метки грм зазоры клапанов
хотя странно что если что то из этого произошло внезапно
как резко это началось в принципе?

Врятли ГРМ. Начиналось постепенно с 60 тыс.км
avatar
electromexanik:

Васька8
Судя по прошлым вашим постам, при прогреве вибрация уменьшается или совсем пропадает. Могу предположить что это вызвано переобедненной топливо-воздушной смесью. Ведь холодному двигателю для стабильной работы нужна смесь обогащённая, а прогретый двигатель нормально работает на обеднённой смеси. В вашем случае по каким-то причинам смесь обеднённая всегда.
К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить:
- неисправности топливной системы (форсунки вы уже почистили, проверьте давление топлива в рампе, оно не должно быть существенно ниже 4,1-3,9 кг/см.);

- подсосы воздуха во впускной системе (снимите гофру с дроссельной заслонки и закройте заслонку рукой, руку должно присосать к торцу заслонки, а двигатель немедленно заглохнуть. Если двигатель продолжает, хоть и с перебоями работать, ищите подсос воздуха);

- неисправный датчик кислорода(первые 20-30 секунд после запуска, данные с датчика кислорода не учитываются, датчик вступает в работу только после его прогрева. Если в эти 30 сек вибраций нет а потом начинаются, то ДК нужно проверить особо тщательно);

- датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости);

Когда двигатель промывали, на винсе мотор работал ровно? Если да, то уделите больше внимания первому пункту. Т.к. при промывке, давление винса создаётся промывочной установкой, а не штатным бензонасосом.

Спасибо за развернутый ответ. Сейчас на горячую тоже трясет, но чуть меньше чем на холодную.
Давление проверю на выходных.
Подсосов нет, я проверял.
Датчик температуры в норме, проверял по компьютеру.
На Винсе работала так же (только выскочила ошибка P0171, как я понимаю это от работы на винсе)
Вчера пробовал снимать данные компьютером, сделал графики лямбда зонда. (По моему сдох 2 датчик, картинки во вложении) Или я не правильно понял?
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
9 June 2016


Васька8
Пока не особо сдох. Со второго датчика должна идти прямая линия. Какие показания идут с ДЗ?
avatar
electromexanik
10 June 2016


Васька8
Наоборот, второй ДК находится в полном здравии и свидетельствует о полном здравии катализатора. Вот если бы сигнал с него повторял сигнал с первого ДК, то это свидетельствовало бы о полной кончине ката и PCM зажёг бы ЧЕК.
Да и судя по сигналу первого ДК, он тоже бодрячком. И смесь в норме, немного обеднённая, но это в порядке вещей, для наших движков.
Даже не знаю, в какую сторону вам проводить дальнейшие раскопки.
Полистайте тему Плавают обороты Х.Х.
Может там найдёте ответы, на свои вопросы.
avatar
electromexanik
10 June 2016


Васька8
Вот какие там находятся экзотические варианты Плавают обороты ХХ (сообщение #17023362)
Lacost777
13 June 2016


Добрый день! Focus 2 2.0 механика, при 4000 оборотов на любой передаче, идут сильные рывки, дальше не набирает как не дави. Как будто отсечка срабатывает. Клапана IMRC новые, снизов тяга отличная. Есть небольшое плавание оборотов на ХХ если следить, кратковременное примерно пару раз в минуту, в диапазоне 730-830 об\мин. При запуске двигателя подскакивают до 2000, потом падает на 800, и растут до 1200 как и должны на прогреве. Не понятно то ли это связано, то ли разные проблемы) Больше всего конечно беспокоит что выше 4000 не крутится движок. Подобного не нашел тут. Машина прошита под евро-2, катализатор не выбит. Может и это как то влияет? Пробег 90000
AL-DL
13 June 2016


Lacost777
Может еще не хватать давления от бензонасоса.
Lacost777
13 June 2016


A
AL-DL:

Lacost777
Может еще не хватать давления от бензонасоса.

Вот это я не проверял еще. Спасибо. В выходные заменю сетку и фильтр уже закупил. Просто до 4000 оборотов вроде тянет как и раньше, думал что во всем диапозоне бы сказывалось.
avatar
7_Jacky_7
14 June 2016


L
Lacost777:

Добрый день! Focus 2 2.0 механика, при 4000 оборотов на любой передаче, идут сильные рывки, дальше не набирает как не дави. Как будто отсечка срабатывает. Клапана IMRC новые, снизов тяга отличная. Есть небольшое плавание оборотов на ХХ если следить, кратковременное примерно пару раз в минуту, в диапазоне 730-830 об\мин. При запуске двигателя подскакивают до 2000, потом падает на 800, и растут до 1200 как и должны на прогреве. Не понятно то ли это связано, то ли разные проблемы) Больше всего конечно беспокоит что выше 4000 не крутится движок. Подобного не нашел тут. Машина прошита под евро-2, катализатор не выбит. Может и это как то влияет? Пробег 90000

Может каталик и осыпался? Я сразу после прошивки под евро2 его вырезал
Lacost777
14 June 2016


avatar
7_Jacky_7:

Может каталик и осыпался? Я сразу после прошивки под евро2 его вырезал

А его проверить без вскрытия реально?
avatar
7_Jacky_7
14 June 2016


L
Lacost777:

А его проверить без вскрытия реально?

Не знаю способов.. По крайней мере я.. Только если по звуку..
Lacost777
14 June 2016


avatar
7_Jacky_7:

Не знаю способов.. По крайней мере я.. Только если по звуку..

Еще забыл написать, что если погазовать на нейтралке то обороты отметку в 4000 преодолевают, и при сбросе газа идут прострелы как у АМГ)))
avatar
7_Jacky_7
14 June 2016


Lacost777
Аб в сервис сгонял.. Может что подскажут... А вообще больше 4к не набирает никак?
Lacost777
14 June 2016


avatar
7_Jacky_7:

Lacost777
Аб в сервис сгонял.. Может что подскажут... А вообще больше 4к не набирает никак?

Вообще, поначалу даже испугался, сразу газ отпустил. Потом попробовал давить дальше, ноль эмоций, обороты падают до 3700 набор до 4000 и опять падение. Только это резко очень происходит. В выходные обязательно съезжу, просто думал может у кого было подобное)
avatar
electromexanik
14 June 2016


L
Lacost777:

А его проверить без вскрытия реально?

Реально. Выкручиваются обе лямбды и на их место вкучиваются датчики давления. При работе двигателя не должно наблюдаться большого перепада давления до и после каталика. Делается это в сервисе имеющем необходимое оборудование.
Lacost777
14 June 2016


avatar
electromexanik:

Реально. Выкручиваются обе лямбды и на их место вкучиваются датчики давления. При работе двигателя не должно наблюдаться большого перепада давления до и после каталика. Делается это в сервисе имеющем необходимое оборудование.

Спасибо за ответ! Хотя наверное проще все таки удалить т.к все равно это предстоит.
Васька8
14 June 2016


avatar
PiterFF2:

Васька8
Пока не особо сдох. Со второго датчика должна идти прямая линия. Какие показания идут с ДЗ?

ДЗ не смотрел. А там надо по графику посмотреть есть ли октровенные провалы? или тестером потенциометр измерять?
avatar
electromexanik:

Васька8
Наоборот, второй ДК находится в полном здравии и свидетельствует о полном здравии катализатора. Вот если бы сигнал с него повторял сигнал с первого ДК, то это свидетельствовало бы о полной кончине ката и PCM зажёг бы ЧЕК.
Да и судя по сигналу первого ДК, он тоже бодрячком. И смесь в норме, немного обеднённая, но это в порядке вещей, для наших движков.
Даже не знаю, в какую сторону вам проводить дальнейшие раскопки.
Полистайте тему Плавают обороты Х.Х.
Может там найдёте ответы, на свои вопросы.

Спасибо за разъяснение по лямбдам.
Дальнейший план такой.
1. Куплю еще 2 катушки, тогда они точно не причем ( всеравно полумертвую никак не определить)
2. Давление бензонасоса измерю
3. ДПДЗ проверю
Если по лямбдам смесь нормальная значит ДАД должен быть жив. Если что-то поможет отпишусь.
avatar
PiterFF2
14 June 2016


Васька8
С ДЗ должна идти более-менее ровная линия, какие-то минимальные отклонения возможны, но не должно быть резких скачков.
D800E
24 June 2016


Камрады, а насколько часто нужно на фокусе делать регулировку клапанов? И киньте линк pls на самостоятельную проверку, не хочу попасть на разводку сервисом, да и ждать в сервисе пока мотор остынет неохота.
avatar
Кочевник78
24 June 2016


D
D800E:

Камрады, а насколько часто нужно на фокусе делать регулировку клапанов? И киньте линк pls на самостоятельную проверку, не хочу попасть на разводку сервисом, да и ждать в сервисе пока мотор остынет неохота.

Ждать остывания в любом случае придётся
avatar
PiterFF2
24 June 2016

2

D800E
Регламента нет, зазоры регулируются по показаниям, и вроде как раньше 200 ккм снимать показания не требуется, если, конечно, нет явной проблемы.
Ниже процедура регулировки зазоров клапанов для 1.8/2.0:
posted imageposted imageposted imageposted image
D800E
24 June 2016

1

Кочевник78
Ну так я утром в гараж приду и замерю на холодном движке) Чем ехать в сервис на двух авто, оставлять форд, ждать ещё хз сколько, не зима ведь, я в офис когда приезжаю, так мотор сейчас вообще не остывает толком за это время.
PiterFF2
Спасибо!
avatar
povelitel_tazov
26 June 2016


мужики, подскажите что за трабл, завожу машину, езжу, иногда вылетает "ошибка работы дыигателя", выключил-включил, всё к, а через какое что время опять... и тянуть прекращает в этот момент двигло... бывает день нет этой херни а бывает два раза за день...
avatar
PiterFF2
26 June 2016


povelitel_tazov
Ошибку считайте, больше ясности станет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up