KLICK07
Я не спец, но поиском по форуму пишут, что это мотор который приспособлен для работы на газу
Archive (2015) |
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2 |
electromexanik: |
Васька8 Систему зажигания отревизировали а системе питания никакого внимания. Помойте для начала форсунки. Можно не снимая. Промывка инжектора на ФФ2 |
dimm33: |
Васька8 метки грм зазоры клапанов хотя странно что если что то из этого произошло внезапно как резко это началось в принципе? |
electromexanik: |
Васька8 Судя по прошлым вашим постам, при прогреве вибрация уменьшается или совсем пропадает. Могу предположить что это вызвано переобедненной топливо-воздушной смесью. Ведь холодному двигателю для стабильной работы нужна смесь обогащённая, а прогретый двигатель нормально работает на обеднённой смеси. В вашем случае по каким-то причинам смесь обеднённая всегда. К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить: - неисправности топливной системы (форсунки вы уже почистили, проверьте давление топлива в рампе, оно не должно быть существенно ниже 4,1-3,9 кг/см.); - подсосы воздуха во впускной системе (снимите гофру с дроссельной заслонки и закройте заслонку рукой, руку должно присосать к торцу заслонки, а двигатель немедленно заглохнуть. Если двигатель продолжает, хоть и с перебоями работать, ищите подсос воздуха); - неисправный датчик кислорода(первые 20-30 секунд после запуска, данные с датчика кислорода не учитываются, датчик вступает в работу только после его прогрева. Если в эти 30 сек вибраций нет а потом начинаются, то ДК нужно проверить особо тщательно); - датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости); Когда двигатель промывали, на винсе мотор работал ровно? Если да, то уделите больше внимания первому пункту. Т.к. при промывке, давление винса создаётся промывочной установкой, а не штатным бензонасосом. |
A AL-DL: |
Lacost777 Может еще не хватать давления от бензонасоса. |
L Lacost777: |
Добрый день! Focus 2 2.0 механика, при 4000 оборотов на любой передаче, идут сильные рывки, дальше не набирает как не дави. Как будто отсечка срабатывает. Клапана IMRC новые, снизов тяга отличная. Есть небольшое плавание оборотов на ХХ если следить, кратковременное примерно пару раз в минуту, в диапазоне 730-830 об\мин. При запуске двигателя подскакивают до 2000, потом падает на 800, и растут до 1200 как и должны на прогреве. Не понятно то ли это связано, то ли разные проблемы) Больше всего конечно беспокоит что выше 4000 не крутится движок. Подобного не нашел тут. Машина прошита под евро-2, катализатор не выбит. Может и это как то влияет? Пробег 90000 |
7_Jacky_7: |
Может каталик и осыпался? Я сразу после прошивки под евро2 его вырезал |
L Lacost777: |
А его проверить без вскрытия реально? |
7_Jacky_7: |
Не знаю способов.. По крайней мере я.. Только если по звуку.. |
7_Jacky_7: |
Lacost777 Аб в сервис сгонял.. Может что подскажут... А вообще больше 4к не набирает никак? |
L Lacost777: |
А его проверить без вскрытия реально? |
electromexanik: |
Реально. Выкручиваются обе лямбды и на их место вкучиваются датчики давления. При работе двигателя не должно наблюдаться большого перепада давления до и после каталика. Делается это в сервисе имеющем необходимое оборудование. |
PiterFF2: |
Васька8 Пока не особо сдох. Со второго датчика должна идти прямая линия. Какие показания идут с ДЗ? |
electromexanik: |
Васька8 Наоборот, второй ДК находится в полном здравии и свидетельствует о полном здравии катализатора. Вот если бы сигнал с него повторял сигнал с первого ДК, то это свидетельствовало бы о полной кончине ката и PCM зажёг бы ЧЕК. Да и судя по сигналу первого ДК, он тоже бодрячком. И смесь в норме, немного обеднённая, но это в порядке вещей, для наших движков. Даже не знаю, в какую сторону вам проводить дальнейшие раскопки. Полистайте тему Плавают обороты Х.Х. Может там найдёте ответы, на свои вопросы. |
D D800E: |
Камрады, а насколько часто нужно на фокусе делать регулировку клапанов? И киньте линк pls на самостоятельную проверку, не хочу попасть на разводку сервисом, да и ждать в сервисе пока мотор остынет неохота. |