Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

focusnik164
28 May 2016mobile

-2

Космолёт нет, но бодрее будет.
Прошивочку ещё изменять придётся.
Tkachev.a
28 May 2016mobile


Вообще смысла нет, воздуха увеличенной заслонкой ты в мотор больше не затолкаешь, соответственно с более производительных форсунок и насоса бензина больше не сгорит ))
Лучше потрать эти деньги на подвеску например, вот тут будет видно результат
Или можно заморочиться распредвалами тюнячими, на драйве есть посты такого фокуса
avatar
igor1974
29 May 2016


focusnik164
И еще:
-нагнетатель
-выхлоп без катализатора
-усилить шпг
-спорт распред.валы

тогда будет тема.
focusnik164
29 May 2016mobile

-1

Распредвалы, поршня, всё в облегченку то конечно будет смысл. Много пролазил драйв2 по постам. Люди меняли то что я хочу и есть разница.
Подвеска периодически трясётся, меняется.
avatar
TallPaul
29 May 2016


focusnik164
ТЮНИНГ двигателя!
avatar
Focus_Chpocus
30 May 2016

6

F
focusnik164:

Люди меняли то что я хочу и есть разница.

Смотрите в сторону турбирования, там реальный приход на затраты.
В остальном, разница не стоит потраченных денег.

Еще лучше, ST поискать
avatar
BTOPOu
4 June 2016


Товарищи, в общем вчера убедился окончательно, что что-то с моим мотором не так, когда по трассе с другом дурачились в шашки и оказалось, что по динамике мой федя не лучше фольксваген поло с АКПП. Но самое интересное, что с покупки он был гораздо резвее, особенно радовал пинок после 4500 об, сейчас этого нет, разгон ровный, без детонации, но слабый. В чем может быть проблема? Неужели я где-то начудил? При мне уже чистился дроссель, менялись вихревые заслонки на мондюшные, фильтра, масло свежее, свечи новые оригинал. Клапана ИМРЦ проверял мультиметром, сопротивление на обоих 40-80 Ом в зависимости от холодного/горячего двигателя, для проверки их местами менял. Давление в рампе не меньше 4 на всем диапазоне. Катализатор удален еще до меня, машина прошита под Евро 2. Уже голову сломал, что может быть
qwinter
4 June 2016


А бензин какой?
avatar
BTOPOu
4 June 2016


Q
qwinter:

А бензин какой?

Если ты мне, то только Газпром 95G, для интереса пробовал 95 на ВР и 98, все одинаково
qwinter
4 June 2016


BTOPOu
а поло небось на 92?)))
avatar
BTOPOu
4 June 2016


Q
qwinter:

BTOPOu
а поло небось на 92?)))

Да. Но суть в том, что у него по паспорту: 12.1 до ста, а у меня 9.3, а ехали на ровне. Вопрос: куда делось полста лошадей на фокусе? Завтра приводы заслонок от клапанов ИМРЦ попробую на заведенном двигателе проверить, больше догадок нет
avatar
Кочевник78
4 June 2016


avatar
BTOPOu:

Да. Но суть в том, что у него по паспорту: 12.1 до ста, а у меня 9.3, а ехали на ровне. Вопрос: куда делось полста лошадей на фокусе? Завтра приводы заслонок от клапанов ИМРЦ попробую на заведенном двигателе проверить, больше догадок нет

Компрессию измерь и давление топлива в рампе.
После длительной езды проверь температуру тормозных дисков.
qwinter
4 June 2016

1

BTOPOu
92 в России нынче значительно более калорийный, чем 95 и едут машины на нем быстрее. К тому же размер колес тоже сильно влияет на динамику разгона. Чем больше колеса, тем медленнее разгоняется. И про загруженность машины тоже не стоит забывать.

Кстати у поло хетча 11.3.
http://whobycar.com/ru/a/volkswagen/polo/iv-hat.../40190/
avatar
BTOPOu
5 June 2016


Q
qwinter:

BTOPOu
92 в России нынче значительно более калорийный, чем 95 и едут машины на нем быстрее. К тому же размер колес тоже сильно влияет на динамику разгона. Чем больше колеса, тем медленнее разгоняется. И про загруженность машины тоже не стоит забывать.

Кстати у поло хетча 11.3.


Спорить не буду, хотя имею свое мнение на этот счет. У друга Поло седан, цифры не с потолка брал.

avatar
Кочевник78:

Компрессию измерь и давление топлива в рампе.
После длительной езды проверь температуру тормозных дисков.


Давление писал, 4 очка во всем диапазоне, компрессия пару тысяч км назад была во всех цилиндрах 12, не думаю, что изменилась. Диски и колодки менял на новые, ничего не шоркает и не прижимает.

Парни, тут дело не так было. Я не совсем идиот, чтоб не учесть такие вещи, как битком забитый салон или забыть, что поменял резину с 15 на 18 радиус. Просто задумался, что в какой то момент машина стала ехать медленнее ,чем после покупки. Всё что делал, осветил постом выше. Грешу всё-таки или на заслонки, или на прошивку (скидывал аккум, меняя левую опору). Сегодня буду копать
avatar
BlackGoga
5 June 2016


BTOPOu
Пробег большой? Может надо факел форсунок проверить? Промыть форсунки? Если мотор на холостых немного потряхивает (открыть капот и смотреть на него), то возможно форсунки загажены. У меня так было. После промывки винсом - расход упал, мотор стал тише и резвее.
avatar
alexnasa
5 June 2016


avatar
BlackGoga:

Если мотор на холостых немного потряхивает (открыть капот и смотреть на него), то возможно форсунки загажены. У меня так было.
а у меня сдыхала катуха на одной из свечь.
avatar
BTOPOu
5 June 2016


avatar
alexnasa:

а у меня сдыхала катуха на одной из свечь.

Но если катушка помирает, будут же пропуски, это покажет чек. Или я не прав?

цитата:
Пробег большой? Может надо факел форсунок проверить? Промыть форсунки? Если мотор на холостых немного потряхивает (открыть капот и смотреть на него), то возможно форсунки загажены. У меня так было. После промывки винсом - расход упал, мотор стал тише и резвее.

Думал об этом, наверное ,стоит промыть, чтоб точно голова не болела. А форсунки могут шелестеть на оборотах или проявляют себя только на ХХ?
avatar
BlackGoga
5 June 2016


avatar
BTOPOu:

если катушка помирает, будут же пропуски, это покажет чек.

Да, покажет.

avatar
BTOPOu:

А форсунки могут шелестеть на оборотах или проявляют себя только на ХХ?

Не изучал этот вопрос. У меня подрагивания были заметны (мотор дергался каждые 5-10 сек) и шумно работал (тарахтел). На фокусировке промыли винсом - мотор стал работать тихо и ровно, масложор почти на 0 упал (до этого порядка 1,5л на 10т.к. подливал).
avatar
h1tik
5 June 2016

1

focusnik164
На твой конфиг теперь нужны валы, чтобы можно было обработать повышенный объём воздуха и топлива.
avatar
alexnasa
5 June 2016


avatar
BTOPOu:

это покажет чек. Или я не прав?
у меня тогда небыло БК, а чек я в те времена толком курить не умел. Жаль. Был бы БК разобрался бы сразу и не мучался бы пол года.
avatar
PRiME.wts
5 June 2016


BTOPOu
промойте радиаторы, у меня очень сильно на динамику влияло.
проверьте динамику разгона ночью.
замените воздушный фильтр, когда после 10т км на новый меняешь как то лучше разгоняется.
когда масло в коробке меняли ?
ioann
6 June 2016


СРОЧНО, вопрос: подходит ли клапанная крышка от двигла 1.8 к 2.0литровому? может у кого завалялась 2.0литровая крышка? куплю
avatar
Никитаа
6 June 2016


ioann
подходит
ioann
6 June 2016


может от мазды какой подходит ещё?
avatar
Rosso
6 June 2016


Добрый день , вопрос по запчастям . Каким маркам отдать предпочтение?
Список я уже собрал, но в магазине советуют брать МСК Форд оригинал то есть переплачивать почти в 2 раза за колпачок, опять же экономя на поршневых кольцах, советуют ставить TP , которые вдвое дешевле чем Мазда оригинал.
Зы : прокомментируйте или поправьте список.
Как быть ?
Я составил список :
1. Кольца поршневые Мазда оригинал (LFY1-11-SC0A) = 2.981 р.
2. Вкладыши шатунные Мазда оригинал (LFY1-11-SE0A) = 2.996 р.
3. Прокладка ГБЦ дубликат Victor Reinz (613543500) = 2.018 р.
4. Колпачок маслосьемный выпускной Elring 026.650 8 шт.= 1.016р.
Колпачок маслосьемный впускной Elring 026.680 8 шт. =728 р.
5. Болт шкива коленвала Форд оригинал (1149131) = 487 р.
6. болты головки блока (Нужны ли???) Reinz 14-32207-01 = 1.727 р
7. Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00 = 522 р
8. Прокладка клапанной крышки Reinz 15-36563-01 = 1.320 р
9. Прокладка впускного коллектора Elring 874301 4*157= 628 р
10.Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 713548800 = 418 р
11. прокладка термостата Victor Reinz 703603900 = 212 р
12. свечи NGK 4477 4шт*386 = 1.544 р
13.фильтр масла Ford 1751529 = 348 р
14. прокладка ЕГР Ford 1355115 = 200 р
avatar
Никитаа
6 June 2016


Rosso
1 и 2 - рекомендую, у самого 3 года стоят, проблем нет
3. не доверяю виктор рейнц, были нарекания. (ставил оригинал - идеально)
4. так же не доверяю виктор рейнц, были нарекания. (ставил оригинал - идеально)
5. рекомендую
6. обязательно нужны Новые болты ГБЦ(старые вытягиваются и уже так не затянутся) так же доверие только ОРИГИНАЛУ.
7.не менял
8-9-10 исключительно оригинал (по тем же критериям,что в пунктах 3,4)
11. не менял(в сборе термостат mahle TI20290 ставил)
12. ставил всегда denso it20
13. рекомендую.
14.никогда не менял(егр программно отключён)
всё выше перечисленное моё имхо, так как ставилось на мой авто и проблем нет по сей день уже 3-й год
avatar
Кочевник78
6 June 2016


Rosso
Прокладка впускного необязательна. Болты головки очень желательны, даже если старые в допуске. Конечно тут на форуме есть мастера, которые чувствуют металл и понимают, когда болт поплыл и его заменяют. Но это целое искусство.
А что с коренными вкладышами?
avatar
Rosso
6 June 2016


По запчастям думаю примерно понятно , по кореннным кстати тоже вопрос . По форуму вроде меняют далеко не все . Мне кажется их замена будет ясна при вскрытии?
avatar
Никитаа
6 June 2016


avatar
Rosso:

По запчастям думаю примерно понятно , по кореннным кстати тоже вопрос . По форуму вроде меняют далеко не все . Мне кажется их замена будет ясна при вскрытии?

я менял шатунные вкладыши, и то только потому что купил заранее, так как мои были в идеальном состоянии, коренные были так же без выработки, так что тут реально вскрытие покажет(у меня был пробег 152000)
KLICK07
6 June 2016


Добрый день, интересует такая информация, извините если такое было, но очень срочно нужна информация, у меня фф2 145 aoda дорест 2005, двиг нагнулся...мне предлагают от фф2 тоже 145 только syda 2008 года, подойдёт или нет???Срочно, помощь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up