Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Марс16
15 November 2021


Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3.
На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно.
Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях?
avatar
Vortex
15 November 2021


Марс16
Зад, как вкопанный. Фокус обычно мордой юлозит. И не только на АйсКонтакт3.
Может углы установки колес проверить?
З.Ы. В этом году зима еще не наступила. Пока офигиваю от шелеста гусеничных траков на асфальте.
avatar
Марс16
15 November 2021


Vortex
Углы в норме. делал 2 мес. назад. Резина тоже в норме. Отсутствующих шипов 1-2 на колесо за 2 сезона.
avatar
Vortex
15 November 2021


Марс16
К поперечному держаку в прошлом году претензий не было.
avatar
Дядя Лёня
15 November 2021

-1

avatar
Марс16:

Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3.
На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно.
Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях?

Я юзаю Айсконтакт 3, но не на Фокусе. Скажу, что поперечная устойчивость у этих шин так себе. В поворотах машина стремится наружу, но зато по прямой едет лучше, чем на айсконтакт 1. Менее шумно, гребёт неплохо, при этом тормозит хорошо. Ещё бы шипы держались как надо...
avatar
WeellyTR
16 November 2021mobile

-1

цитата:
Фокус обычно мордой юлозит.

Мне в прошлый раз схождение на переде сделали 6 минут, сзади 25 минут (просто не стали регулировать, т.к. почти не ушло за 3 года). У машины как будто вообще нейтральная поворачиваемость стала в большинстве ситуаций. На мишке такой кайф стало ездить по снегу, не юлозит ни перед, ни зад, небольшие скольжения по снегу очень просто делаются. Но это в поворотах, прямую мой фокус не держал никогда ни на какой резине 🙂
avatar
DembeL
18 November 2021mobile


Шины купил около месяца назад, проехал уже около 800 км и можно написать и о первых впечатлениях.
Пока увы по прямому назначению их не удалось испытать, снега и льда ещё нету, но кое что сказать уже могу.
Многие мне писали что офигеешь от гула как на Урале, но к своему удивлению ничего подобного прям что-либо критично не заметил. Да гудят но не сильнее чем мои предыдущие Kumho и чуть громче чем мои летние Nordman sz, просто на этих ниже гул. Что касается трассы дорогу держат на 4, можно сказать что около 110 км. ч немного что-ли гуляют и опять же сравниваю с летними.
Ну и увы уже успел словить гвоздь, хорошо что на них действует безусловная гарантия от производителя и мне без проблем поменяли на новую шину, пришлось только разницу оплатить 400 руб, так как они уже подорожали, но тем не менее, сервис работает и это радует.

Вообщем наблюдаю дальше и буду отписываться как они 😉
posted image
-Hendrix-
19 November 2021

-1

цитата:
можно сказать что около 110 км. ч немного что-ли гуляют

Это у всех шин так у которых нет борозд паралельных движению
jaguardemos
21 November 2021


J
jaguardemos:

сорри)) 16 205 60

Очень доволен резиной, тихо, мягко и машина чуть выше.

Goodyear Ultragrip Ice 2 16 205 60
Очень доволен резиной, тихо, мягко и машина чуть выше.
avatar
Mits
21 November 2021


Месяц на Мишлен x ice snow. Комфортная, тихая резина. Курсовая устойчивость хорошая. В снег с дождем ехал аки посуху. Пока выводы делать рано, наблюдаю...
avatar
Никитаа
21 November 2021


avatar
Mits:

Месяц на Мишлен x ice snow. Комфортная, тихая резина. Курсовая устойчивость хорошая. В снег с дождем ехал аки посуху. Пока выводы делать рано, наблюдаю...

Тоже переобулся, второй сезон открыл на ней
Зимние шины ч.2
avatar
Vortex
25 November 2021

-1

avatar
Дядя Лёня:

Я юзаю Айсконтакт 3, но не на Фокусе. Скажу, что поперечная устойчивость у этих шин так себе. В поворотах машина стремится наружу, но зато по прямой едет лучше, чем на айсконтакт 1. Менее шумно, гребёт неплохо, при этом тормозит хорошо. Ещё бы шипы держались как надо...

Вчера подскользнулся хорошо. Если бы не ЕСП, скорее всего, не поймал бы. Не знаю, есть ли основания предъявлять что-то Контику, но, скорее всего просто очень коварные условия сложились практически на ровном месте. Но, осадочек остался.
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете? (сообщение #19520042)
З.Ы. Что-то, а ЕСП отработала на 5+. Впервые за 14 лет.
El_Mariachi
25 November 2021

-2

Несколько дней назад с нуля до -6 похолодало. И вот как пошел снежок,начался коллапс и на дороге и с моей хаккой 2. Входишь в поворот вправо,а тебя с повернутыми колесами несет навстречку. Абс вообще колбасилась на рейве. Как вы ездите на хакке? Я вот не успел сменить до подорожания и пришлось натянуть хакку 2 и такое ощущение,что она вообще не цепляется. На другой машине nitto липучка и ей вообще было пофик что под колесами.
bumbaka
25 November 2021


Хакка 2 или R2?
Если первое - то ей лет 100500, если второе - то не верю 🙂
avatar
insane01
25 November 2021


El_Mariachi
сколько остаток протектора у резины и год выпуска?
l_andrey
25 November 2021mobile


E
El_Mariachi:

хаккой 2. Входишь в поворот вправо,а тебя с повернутыми колесами несет навстречку.

Это прям про мою Нокиан Норман 5. Поперечной управляемости на снегу нет совсем. Можно в безобидном повороте начать уходить по прямой.
avatar
Mits
25 November 2021


Vortex
цитата:
Не знаю, есть ли основания предъявлять что-то Контику, но, скорее всего просто очень коварные условия сложились

Я думаю это комбинация условий. На ФФ2 у меня было нечто подобное, когда влетел левым бортом на слой снежной каши возле разделительного отбойника. Ведущее поплыло и тогда включилось ESP.
Вчера на Куге ездил без проблем. Утюг, морда тяжелая. По первому впечатлению M x-ice snow неплоха.
avatar
Vortex
25 November 2021

1

Mits
Ну, понятное дело, что не просто так кинуло, попал на что-то. В тонеле тепло, лужи, на выходе на мокрых колесах, а там ветер, метет и минус. Протектор скорее всего моментально забился, под сшежком лед раскатанный. Колея еще раздолбанная, к которуб и стащило, потом стык разлолбанный на котором тряхнуло. Но, все равно я что-то не припомню, чтобы фокус так траеторию менял, особенно задок так улетал. Без ЕСП я бы машину не поймал. Точнее, там и ловить уже поздно было. Еще чуть-чуть развернуло бы, а дальше схватила бы зацеп и прямиком в отбойник. Только ЕСП четко поставила на место.
avatar
Mits
25 November 2021


Vortex
Шипы обостряют реакцию на событие, дают большую разницу в зацепе по осям. Но это мое личное субъективное мнение. Судя по ролику не самый критичный случай. Меня, опять-таки на ФФ2 как-то в повороте в гололед замотало конкретно перед встречной. На слишком большой скорости въехал в поворот 90 град. Три перекладки было справа налево. ESP вытащило на газу. Я сообразил уже потом, а встречный наверное кирпичей отложил по полной. :
El_Mariachi
25 November 2021

1

bumbaka
insane01
Хакка r2 липучка. За прошлую зиму тыщ 5 всего проехал. На удаленке работал. Сейчас прям хочется сказать,что она скользкая какая то. Все нахваливают хакку липучку,а меня чуть не вынесло навстречку при очень крадущемся режиме езды.
avatar
Vortex
25 November 2021


avatar
Mits:

Судя по ролику не самый критичный случай

С компа на фулскрин посмотри.
avatar
Mits:

Vortex
Шипы обостряют реакцию на событие, дают большую разницу в зацепе по осям. Но это мое личное субъективное мнение.

Это все понятно, но чей не первый день за рулем. И кидало, и сносило, и чего только не было, но как-то парировал всегда сам. Даже сложилось мнение, что у фф3 очень зарубленая ЕСП.
Хотя, наверное, неопытный водитель может и не придал бы значения данному моменту. Ну, подскользнулся, ну, и ладно. ЕСП на то и есть, чтобы править косяки водителя. Но, у нас-то школа ТАЗоводов - Задний привод, руль червяк без усилителя, никаких АБС и прочих. Поный олдскул. Такой косяк на Жигулях мог стать фатальным.
avatar
Mits
25 November 2021


El_Mariachi
цитата:
Хакка r2 липучка

Верю. Ездил на Хакке R. Не понравилась.
bumbaka
25 November 2021


Про нешипованную хакку не скажу, но товарищ однажды догнал кого-то на хакке Р, тормозов не хватило. хотя шиповка-то хакка очень даже.
мой x-ice 3 мне всем устраивает, и хакку Р даже не рассматривал 🙂
avatar
Mits
25 November 2021


Vortex
Алаверды. Но это был преднамеренный тест. Я проверял где есть предел на ФФ для не шипованной резины :

Про Жигули даже не говори. Я бы не смог на них ездить как сейчас. Хотя некоторые могут. И от этих некоторых стараюсь держаться подальше. Опасно. ))
avatar
insane01
25 November 2021mobile


El_Mariachi
Понятно, я выбирал между хакой р2 и гудером, моя первая липучка , наверное хорошо что выбрал гудер, до этого 10 лет на шипах . буду тестировать ,пока боязно)
avatar
Vortex
25 November 2021


avatar
Mits:

Vortex
Алаверды. Но это был преднамеренный тест. Я проверял где есть предел на ФФ для не шипованной резины :

А по мере приближения отбойника все таки решил сбросить скорость) Даже в повороте под сброс шел ). Преднамеренно - это понятно.
avatar
Mits:

Про Жигули даже не говори. Я бы не смог на них ездить как сейчас. Хотя некоторые могут. И от этих некоторых стараюсь держаться подальше. Опасно. ))

Еще в 2013 году я ездил на 2105. Был ТАЗик в семье. Помнится здесь на форуме его даже продавал ).
avatar
Mits
25 November 2021


Vortex
цитата:
А по мере приближения отбойника все таки решил сбросить скорость) Даже в повороте под сброс шел ).

Отбойник же железный. Сыкотно.. : Нет, сам поворот на малом газу, иначе ESP не справилось бы. Если включить погромче, то слышно, как пищать начинает и где прекратило.

На Тазике давно ездил. Назад не тянет. ))
avatar
ПыЖиК
25 November 2021


insane01
Я тоже если бы не шипы выбирал, то этот Гудиер купил бы.

В этом году на отцовой рабочей Камри стоит Хакка Р2, он уже лет 25 только на шипах катается, посмотрим что скажет.
kalina193
25 November 2021mobile


[quote=El_Mariachi, post:19520367]bumbaka
insane01
Хакка r2 липучка.
Тоже не восторге от неё
El_Mariachi
26 November 2021


Исчезла везде goodyear ice 2. Смотрю либо кумхо новинку 51,либо возьму тойо giz. Кто что скажет? На хакке r2 крадучись ездить надоело.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up