Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
WeellyTR
7 February 2019mobile


Регресс 🙂 протекторы все проще и проще выглядят. И хорошо, наверное...
avatar
Spirit111
7 February 2019


Пару слов в пользу мишлена XIN 4. Размер 195/60 R15. В эту зиму в спб снега более чем достаточно. Резиной доволен. Всё предсказуемо. По снегу гребет отлично. Там где лёд под снегом тоже особо проблем нет. По каду на скорости 110-130 вполне комфортно сейчас по мокрому асфальту. Переехал в новую квартиру, на пандусе снег не чистят. По началу занимали все свободные места. Теперь газельками накатали колею, так заезжают в основном полноприводные, и некоторые видимо на нормальной резине.

Теперь это выглядит так)) я чёрный в центре ))
posted image
avatar
Веталь76
8 February 2019


D
dmdzh:

Начинаються с 17 размера?

возможно пока будет так...как говориться пока есть IceContact™ 2 в 16 размере...но все относительно,время покажет...по летним ContiPremiumContact 6 тоже в начале только от 17 начинались,сейчас уже в 16 размере есть,в том же 205/55.
avatar
Веталь76
8 February 2019


avatar
WeellyTR:

Регресс 🙂 протекторы все проще и проще выглядят. И хорошо, наверное...

хочешь сказать,что X-ice Xi4 будет чем то похож на ContiVikingContact 7?
Но в принципе не удивлюсь,если так получится. 😁
avatar
mapa3maxa
8 February 2019


Конти подрезали прессформу у Мишлена Латитьют 2+ и доработали напильником?
Ну, и где эта самая хвалёная асимметрия? Все переходят на направленный рисунок потому что зимой он самый правильный.
avatar
Веталь76
8 February 2019

-1

mapa3maxa
цитата:
Ну, и где эта самая хвалёная асимметрия?

ну не скажи. во многих случаях,асимметрия бывает более правильной. возможно что скоро весь скандинавский тип шин будет направленный, европа останется на асимметрии,хотя тоже не факт,взять тот же мишлен Пилот Альпин 5, стал направленным,в отличии от 4 поколения,тоже факт уход от асимметрии. Новинка для еврозим Альпин 6,тоже продолжила направленный рисунок от Альпин 5.
Наверное так и будет. И мне кажется Бричка,тоже пойдет по этому пути. Хотя жалко асимметрию зимой,есть свои плюсы.
avatar
serg1983
8 February 2019

1

Хочу оставить свое мнения о контике айс контакт 2 т.к. с нынешней зимой ее реально испытал т.к. погодные условия были и есть разные.
Резине второй сезон, пробег на данный момент примерно 14000км.
Что в ней нравится:
В лужах, на льду (видно это ее самый большой плюс), на асфальте, в каше ведет себя хорошо и предсказуемо.
А вот что в ней реально не понравилось это езда по рыхлому снегу на маленькой скорости (не в глубоком), морда от зада ездит отдельно (сказал бы как корова на льду), причем гребет в глубоком снегу очень хорошо (нигде не разу не застрял, а лазил и в глубокий снег, что бампером перед собой сугробчик собирал).
На скорости через снежные полосы (например как на КАДе или трассе) вообще проезжает без проблем, а вот рыхлый снег и маленькая скорость это ее просто жирный минус (ИМХО).
Думается мне, что это происходит из-за ассиметрического рисунка (могу и ошибаться), но реально на 10 летнем гудке (направленном) таких проблем вроде не ощущал.
Возможно конечно еще и из за того что на маленькой скорости сильно забивается протектор.
posted image
avatar
Vortex
8 February 2019


serg1983
У меня на НФ100 на 5-м сезоне морда в снос стала уходить, если в повороте пытаться дать натяг. Зад, как на рельсах, морга наружу гребет. Раз подумал что все - здравствуй бордюр. Тут видимо еще Фокусовская развесовка и углы установки колес влияет прилично.
avatar
serg1983
8 February 2019

3

Vortex
Вот и минусеры подоспели, которые наверное никогда такой резины и не катали то (давайте ешо )
Скрытый текст

avatar
Vortex:

У меня на НФ100 на 5-м сезоне морда в снос стала уходить, если в повороте пытаться дать натяг.

У меня с этим проблем нету, проблема именно в снегу рыхлом, руль держишь ровно а допустим зад начинает сносить.
С машиной проблем нету( задняя подвеска почти новая, морда тоже).
Думаю это особенность протектора этой резины, или асиметрии.
avatar
Vortex
8 February 2019


avatar
serg1983:

У меня с этим проблем нету, проблема именно в снегу рыхлом, руль держишь ровно а допустим зад начинает сносить.
С машиной проблем нету( задняя подвеска почти новая, морда тоже).
Думаю это особенность протектора этой резины, или асиметрии.

Я понял, про рыхлый снег и говорю. Были недавно снегопады. Так вот, медленные повороты, в т.ч. во двор под 90 градусов, чуть газку - морда наружу. На пустыре решил покрутиться, зад закинуть - стоит как на рельсах, а морда наружу гребет, тупо радиус круга увеличивается. При этом под сброс внутрь не ныряет. Ощущение, как будто на зад новые шины поставил, а перед лысые. По прямой, как трактор гребет, даже от некоторых паркетников, которые возомнили, что при наличии полного привода можно на резине сэкономить, с места уходит только в путь.
Скрытый текст
Pincky
8 February 2019


Vortex
тащемта это передний привод и неправильно выбранная скорость скорее, а не резина. Ну или сцепные свойства у неё при боковом ускорении хуже чем при продольном.
avatar
Vortex
8 February 2019


Pincky
Передний привод - да, но у меня еще ни одна машина так не гребла наружу. Тут явно не только от резины
и привода зависит.
avatar
WeellyTR
8 February 2019mobile

-1

avatar
serg1983:

А вот что в ней реально не понравилось это езда по рыхлому снегу на маленькой скорости (не в глубоком), морда от зада ездит отдельно (сказал бы как корова на льду)

У меня есть ощущение, что резины, способной хорошо справиться с рыхлым снегом, попросту не существует, а катальщики гудиера айс арктика просто врут))
DGrees
8 February 2019

2

"Почувствуйте разницу"
У меня Goodyear UltraGrip Ice 2 🙂
Видео ускорено в 4 раза
https://yadi.sk/d/4jxAs4cBqeADcA
avatar
serg1983
8 February 2019


avatar
WeellyTR:

У меня есть ощущение, что резины, способной хорошо справиться с рыхлым снегом, попросту не существует, а катальщики гудиера айс арктика просто врут))

я катал лично Goodyear UltraGrip Extreme . Такого поведения как на контике не замечал.
avatar
serg1983
8 February 2019mobile


DGrees
такое ощущение, что у чувака липучка)
DGrees
8 February 2019mobile

1

serg1983
Гм, а у меня тогда что?)
avatar
Веталь76
8 February 2019mobile


avatar
serg1983:

DGrees
такое ощущение, что у чувака липучка)

Серёг, посмотрев, скорей всего это от навыка больше зависит. У меня не шипы, и в такой ситуации парковался всегда. Главное выбрать правильную траткторию с самого начала. DGrees вы то ,как раз, сразу стали правильно парковаться. Так что? шины бывают иногда не причём.
Для меня это не преграда, даже на не шипах.
DGrees
8 February 2019mobile

2

Веталь76
serg1983
Да блин это нешиповка у меня)
avatar
Веталь76
8 February 2019mobile

-1

D
DGrees:

serg1983
Да блин это нешиповка у меня)

Вот...о чем я и говорю.
DGrees
10 February 2019mobile

1

Веталь76,serg1983

У того чела кстати нешиповка Dunlop, вроде wintermax, не успел точно разглядеть.
avatar
Веталь76
10 February 2019mobile

-1

DGrees
Тогда понятно. Знаю я данлоп, не чего хорошего. Ездил пару сезонов на 15 дисках, 08/09,09/10 сезоны, Graspic DS2, ужасная резина, как я на неё повелся, не знаю, там цена нового комплекта с оригинальными штампами и колпаками, вкусная была, не стал тогда 16 литьё покупать шины, пожалел тогда конечно. Надо было тогда не вестись на это, но что поделаешь. Продал этот комплект и купил тогда шипы хакка 4, потом хакка 5, что было куда в разы лучше, по сравнению с Данилопом, но опять на 15 размере.
Да и ещё тогда пожалел по Данлопу, потому что одновременно на других машинах ездил на VikingContact5 и Hakkapeliitta RSi, поэтому было с чем сравнить.
После этого с Данплоп зима, для меня закрытая тема.
avatar
Веталь76
10 February 2019mobile

-2

DGrees
Сейчас на Michelin X-ice Xi3, 7й сезон, в 16 размере, не каких проблем, не подводили не разу, нигде. Жду выхода 4й версии.
Pincky
11 February 2019


Там на видео из серии "права купиль, машин купиль, ездить не купиль". У нас зимой всегда примерно так, ни разу ни на одной резине проблем не было.
032
16 February 2019

2

У меня к X-Ice North 4 (пробег с ноября порядка 5000 км) одна претензия - провоцирует ехать быстрее, чем позволяет дорожная ситуация. 😄 И когда после снегопада по каше на кругу начинаю испытывать дискомфорт - говорю себе сбрось скорость, остальные-то просто еле ползут.
Точно не хуже, чем предыдущий Goodyear Ice Arctic.
-Hendrix-
17 February 2019


проехал сезон на мондео 4 240 лс на goodrich goodrich winter 2 215/60 16

По снегу лучше мишелен A4. По тестам должна была плавать на асфальте. Тоже не заметил, мне кажется даже меньше буксует.
avatar
yolkin
28 February 2019mobile

2

Проехал 5200 км на мишлене XIN 4. На правом переднем первая потеря 2-х шипов
posted imageposted image
Шипы просто обломались. Если так дальше пойдёт, то ну его этот зимний мишлен.
032
3 March 2019


2 из 250?
Да поди еще по сухому асфальту, да с торможениями в пол?
Ну Вы, батенька, эстет... 🙂
avatar
WeellyTR
3 March 2019


032
с таким пробегом, мне кажется, облом мог произойти по трамвайным путям.
avatar
yolkin
3 March 2019


0
032:

2 из 250?
Да поди еще по сухому асфальту, да с торможениями в пол?
Да лан, это новичку так можно предположить, а не мне, только на фокусах отмотал более 200 тык. Предыдущие зимние нокиан хаккапеллитта 5 195/65/15, первые шипы стали терять после 10 тыс. км пробега, в итоге отмотали 51 тык, последнюю десятку, конечно, ездил аккуратнее, 40% шипов уже не было. Разгоняюсь плавно, торможу тоже плавно, заранее. По сухому асфальту вообще нет ни буксов, ни юза, зацепа выше крыши, чай не лето сейчас. А вот при трогании в снежной каше, бывает, правое ненагруженное колесо и проскользнёт.
avatar
WeellyTR:


с таким пробегом, мне кажется, облом мог произойти по трамвайным путям.
Возможно.

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up