У меня VRX уже четвёртый сезон отходили
наездил пока мало, 30 с небольшим тысяч, ибо только в прошлом году окончательно пересел на фф3. Что НЕ понравилось:
- В этот сезон подумал, а чё я 4 года назад не попёр обратно в экспресс-шину и не отругал их за одну кривую покрышку? На неё навешивается 65 грамм, на остальные 15-20. Мэйд ин джапан ёпрст. Но слабостей за ней не заметил, при правильной балансировке работает нормально.
- В -20 и ниже, насколько я понял, уже не держала ("насколько я понял" - это потому что могло быть и покрытие такое заледеневшее, спрашивал других водителей, включая шиповодов - у них тоже держака не было, но мне кажется, что это всё таки резина). Это была стихия VRX, но похоже, всему приходит конец.
- Шобы работала зимой, над ней нужно поиздеваться в плюсовую температуру. Прикольно, да? Я даже не знал этого, пока сам не попробовал... В этот сезон в целом резина держала лучше, чем в предыдущие два.
- Кашу, под которой лужи и лёд, - не держит ваааще. Ну а есть вообще резина, которая на этой срани будет цепляться за дорогу?!
Что понравилось:
- После 30 тысяч км. большой остаток протектора - по моему, 6 мм точно есть. Учитывая, что у новой 8-8.5 мм, такая резина отходит 60 тысяч км. По мне - неплохо, но если бы её не нужно было тереть по асфальту, она бы вообще вечной была
Короче, в целом она ходит.
- Ударопрочная. За историю с ямой и диском шине респект - выдержала.
- На этой резине машина ЛУЧШЕ держит курс по неровностям, чем на штатном летнем гудиере 215-55-16. По прошлой машине знаю, что с колеёй VRX не дружит, с любой. Значит, пора переходить на 205-55-16 и летом тоже.
- Соот-но на 120-140 км/ч курсовая устойчивость в пределах нормы, рулится тоже адекватно, но не в +5 и выше по сухому асфальту, конечно.
- Как и прежде, очень предсказуемая в экстремальных ситуациях. Оооочень мягко она теряет сцепление и также мягко его возвращает. Предсказуемость лучше рельс.
- Остальное вы и так знаете: мягкая, бесшумная и т.д.
Мне в целом нравится VRX, но я всё таки считаю, что резина не для всех. Чтобы на ней быстро ехать, нужен определённый скилл. Она прям очень не рельсовая по характеру. Но, правда, и я при езде практически не руководствуюсь ПДД... Мы подходим друг другу
Взял бы я такую ещё раз? Честно - хочется поставить направленные шипы типа гудиера и сравнить, но если не экспериментировать и взять такую же ещё раз, то я был бы не против. Тем более VRX2 обещают прям вах-вах, на льду сделала спайк-02 и все дела