Сегодня это случилось! 300!
Пандемия и удаленка помешала, долго это все было. С момента прошлого репортажа ремонтов особо не было. Не так давно поменял передние колодки и вторую шаровую с момента капиталки. Следующий раз возможно придется менять передние диски, им уже более 150 тыс будет. А так, ничего особенного. Ездим да масло меняем ))).
По морозу интересная особенность. Задние Sachs сильно дубеют, и будто на ломах едешь какое то время. А передние Patron до сих пор живы и здоровы, я очень удивлен их живучестью и они отлично работают в морозы.
В прошлый раз забыл пару моментов по ремонту. Были вибрации на ходу, уже и балансировал все колеса, и проверял на геометрию, не помогало. Трясло на крейсерских 100-110, очень не хотело, чтобы трясло всю дорогу до моря. Грешил на внутренние шрусы (трипоиды), пробовал шайбы под ступичные гайки, потом уже поменял трипоиды. Оригиналы только с приводами, нормальных брендов тоже нет, поставили длинный с подвесным Patron и второй тоже какой то китаец (родные оставил про запас, вдруг пригодятся). Мне говорили, тыс 40 проживут и то вряд ли. Ну пока прошло 30. И вроде после замены норм стало, но как то не совсем. Потом поменял опоры двигателя, масляную и заднюю от коробки (там порвало резину). И все ок, поездка прошла хорошо и без вибраций.
Еще поменял несколько шлангов системы охлаждения перед поездкой на юга. Один длинный шланг потек (идущий по моторному щиту от расширительного бачка до тройника и он весь был мягкий и пузырями. В общем от греха подальше поменял все, что размякло и промыл радиаторы.
Ivan_F1
2 февраля
Мне пропайка платы 5 тыс стоила, сами работы по чистке не больше 3-5 руб тоже. Сеточку не меняли, прокладку тут верхнего патрубка поменял, подбирали из имеющихся, тоже недорого.
Я в свое время новый ЭБУ Гидроника купил за 10500 у дилера.
Я бы нашел альтернативный сервис...
Всех январят так же с прошедшим и наступающим.
AviatoR
Вчера поздравил лично, поздравляю и в чате. Всего самого хорошего!
Рома - с днем рождения! Удачи, здоровья и всех благ!
dimeg_galich
Дымить в любом случае не должно, максимум парить. Явно пора чистить, неоптимальная смесь.
RichatZ
Как продвигается эксплуатация корейского универсала? Какие-нибудь особенности появились?
SteTTeR
Никакого особого типа не надо. Главное, чтобы у дворника было крепление в виде поперечного штырька. Но он на крючок поводка не крепится, обычно он тоньше. Поэтому на него я наматываю пару слоев изоленты. Основу иногда надо было точить, как на Фантомах. Но в китайских дворниках просто снимаешь пластиковую часть и нет проблем.
AviatoR
Взаимно. Сначала не узнал, когда пропустил. А потом все понял по наклейкам и пришлось догонять )))
А я настолько привык к большим размерам (45-48 см), что к куцым хвостикам уж точно никогда не вернусь )))
Ну вот и поговорили. И тишина...
MakRo
Я пароль и не забывал )))
Кстати, Рома, ты же сейчас самый важный врач в мире. Реаниматологи же главные, кто умеет и знает, как работать с ИВЛ. Как у вас дела, пока не привлекают на борьбу?
Эх, легенда, целая эпоха. И закончилась. Даже грустно немного. Пример всем, и открытые глаза у всех, кому говорил )))
Надеюсь коллега по работе не посрамит и докатает до 1 млн )))
Ivan_F1
19 февраля 2020
1
Сид, конечно, хорош. Поздравляю.
Но их моторы... Уж больно нежные. Алюминиевые, поршни с маленькими юбками и т.п.
Надеюсь, что пробеги все ж не такие большие будут и машинка прослужит долго.
А катализаторы - тут бензин не спасет. Тут и не пережимать тапку, и качественное топливо, и без залива свечей. А толку то, 150 тыс живут и не более. (((
boris
В Екб перепайка блока 5 руб стоит.
Ivan_F1
8 февраля 2020
fokspro
Пропаивать ЭБУ. Не обязательно новый покупать. Новый тоже ляжет. И не факт, что у дилеров что-то найдешь, раз Форд уходит из России. Стандартный Эбера не пойдет, нужен именно под CAN-шину Форда. Он проще, поэтому дешевле. Как то брал новый за 10. Теперь у меня восстановленный старый и этот, который подглючивает ))
Dmitriy-FF1
Фото на предыдущей странице так то )))
Mishgun
И как мы тебя узнаем из тысячи? )))
AviatoR
Поздравляю, полный привод рулит. Но в целом энерговооруженность у Фокуса по идее была выше. Он легче и быстрее на сухом покрытии был?