Vortex
29 March 2023
ПыЖиК
У меня в основном потери по внешнем брекетам на ведущей оси и там дырки прилично разорваны. Как на спущенных колесах катался. Но, я уже до 2,3 Бар поднял давление, а все ощущение, что колеса приспущены.
Я бы не рискнул бы туда дошиповывать. Да и вообще не очень отношусь к этой практике, хоть и слышу положительные отзывы.
Марс16
Vortex
Первый раз попробывали, очень уж жалко было выкидывать шины после одного сезона. При этом на Гиславеде он сезона 4 откатал и они были в лучшем состоянии по шипам.
цитата: |
К примеру, у сестры на СХ-5 Нордман 8 |
У меня на GLE 400 с 2016 года такая... остаток 7-8 мм, все шипы на месте...
Vortex
29 March 2023
1
ПыЖиКЧто, настолько критичные потери?
-Hendrix-:
|
У меня на GLE 400 с 2016 года такая... остаток 7-8 мм, все шипы на месте... |
Не заливай, они новые 8 мм
Марс16
29 March 2023
цитата: |
СХ-5 Нордман 8. Ему 7 сезонов. Все шипы на месте и почти в идеале |
Вот только на рыхлом снегу с ним беда. 2 дня с ним помучался в снегопады. Температура была -2...+2
Зарывается и все. Ни назад ни вперед.
Vortex
Да, четверти наверное как не бывало. Посмотрим как в этом году будет.
-Hendrix-
Мне тоже не верится что за 7 сезонов не выпало ни одного шипа. Это не возможно даже при очень аккуратной и неспешной манере езды.
Vortex
29 March 2023
-1
ПыЖиК:
|
-Hendrix- Мне тоже не верится что за 7 сезонов не выпало ни одного шипа. Это не возможно даже при очень аккуратной и неспешной манере езды. |
Ну, если остаток протектора = номиналу, то по почему нет? Тачка просто стоит ))) Как еще за 7 лет при 8 мм номинальной высоты протектора остаться 7-8 мм ? ))).
Вот, еще свежак. Покрутил рулем на парковке и получи:
Да и победит сточен как-то не по пробегу. Это третий сезон, но зимние пробеги небольшие, 3200, 2500, 3000 км = 8700 км в сумме.
Vortex
У отца тоже на Контике сейчас пробеги не большие, на Гиславеде были намного больше, каждый день ездил, сейчас по выходным в основном и раз в месяц в соседнюю область.
alickaps
29 March 2023mobile
ПыЖиК
Вот у меня нордман 8 после первого сезона ноль потерь,после 2 го уже 20 насчитал в минус.
Тоже в интернете читал что ремонтные держатся лучше,буду дошиповывать,протектор то еще как новый)
Но я могу и шлифануть ни к месту))
Vortex:
|
ПыЖиК Что, настолько критичные потери? Не заливай, они новые 8 мм |
Я их помыл. Шелкну тебе дату производства и остатки цифры 8
Нордман 8, за первую зиму проехал 2000 км. Потерял один шип. Обидно! В остальном резина отличная, шумновата, но для меня не критично.
Vortex
30 March 2023
1
-Hendrix-:
|
Я их помыл. Шелкну тебе дату производства и остатки цифры 8 |
И какие я должен выводы сделать? Что за 7 сезонов и 1 мм нет износа? Ты их еще на полку положи на несколько лет, а потом хвастайся ).
hronos095
31 March 2023mobile
Vortex:
|
Дату изготовленич смотри. В основном 19 год в продаже. А так, отлишные шины. |
Бархатные тяги, производство - май 2022
Vortex
31 March 2023mobile
hronos095
Ваще супер! Поздавляю!
hronos095
1 April 2023mobile
Pixel.357
Gislaved Nord Frost 200 SUV 235/55 R17 103T XL
12,5к за колесо
Vortex
3 April 2023
3
Мой IceContact3 после 3 сезона. Пробег небольшой, всего 3100 км. Общий пробег шин 8700 км. Преимущественно трасса на скоростях до 130 км/ч часто при положительной температуре и дачные зимняки до -20, снег, лед, твердый, мокрый, все вместе и т.д. В общем, полный набор. На обледенелых дачных дорогах когти рвал нещадно. Остаток протектора 7+ мм на всех 4 шинах. Ничего нового, износ ~1 мм на 10000 км, т.е. при своевременных ротациях перед-зад до минимальных 4 мм - это около 40000 км в потенциале. Сколько шипов останется к тому времени не известно. Тенденция к потерям имеет место быть. Вклейка абсолютно не добавляет прочности посадки шипа в столь мягкой шине. Шины 2019 года, производство Германия. Покупал в начале 2020 года.
Резюмирую: шины чисто зимние и абсолютно не переваривают голый асфальт. На заснеженных дорогах поведение неоднозначное. С одной стороны не зарываются, с другой, когда нужно именно прогрести снег до твердого покрытия, приходится "плыть" моргая ламочкой стабилизации по верхушке снежной каши. Не редко приходилось отключать антибукс - отлично работают на пробуксовке. Отлично вытаскивают из ледяной колеи, правда и сползают в нее также легко. Есть склонность к заносу задней оси, причем срывает резко и непредсказуемо. Ни раз ловил задницу сам, ни раз ловила ESP. На асфальте, особенно на трассе, очень шумные и высокий расход топлива на трассе. Нет какого-то отдельно выделенного гуда, цоканья или ритмичного шорканья, просто стоит фоновый шум, как будто в самолете летишь.
Vortex:
|
Мой IceContact3 после 3 сезона. Пробег небольшой, всего 3100 км. Общий пробег шин 8700 км. Преимущественно трасса на скоростях до 130 км/ч часто при положительной температуре и дачные зимняки до -20, снег, лед, твердый, мокрый, все вместе и т.д. В общем, полный набор. На обледенелых дачных дорогах когти рвал нещадно. Остаток протектора 7+ мм на всех 4 шинах. Ничего нового, износ - 1 мм на 10000 км, т.е. при своевременных ротациях перед-зад до минимальных 4 мм - это около 40000 км в потенциале. Сколько шипов останется к тому времени не известно. Тенденция к потерям имеет место быть. Вклейка абсолютно не добавляет прочности посадки шипа в столь мягкой шине. Шины 2019 года, производство Германия. Покупал в начале 2020 года. Резюмирую: шины чисто зимние и абсолютно не переваривают голый асфальт. На заснеженных дорогах поведение неоднозначное. С одной стороны не зарываются, с другой, когда нужно именно прогрести снег до твердого покрытия, приходится "плыть" моргая ламочкой стабилизации по верхушке снежной каши. Не редко приходилось отключать антибукс - отлично работают на пробуксовке. Отлично вытаскивают из ледяной колеи, правда и сползают в нее также легко. Есть склонность к заносу задней оси, причем срывает резко непредсказуемо. Ни раз ловил задницу сам, ни раз ловила ESP. |
У меня пробег за один сезон больше, чем у вас за 3 сезона - примерно по 15 тыс км, и после первого сезона на этих же шинах осталась лишь половина шипов. Сечас подходит к концу третий сезон, остаток протектора практически на ограничителях - около 1 мм. Для сравнения - до этого у меня были Континенталь АйсКонтакт 1, езжу точно так же, как тогда, так и сейчас, на 1-м Контике проехал 5 сезонов до такого же состояния шин! При этом сейчас на 3-м Айсконтакте у меня вообще не осталось шипов (по 2-3 штуки на каждом колесе), а на 1-м контике шипов осталось процентов 40. Они были все круглые, сточенные донельзя, но при этом на месте! Так что факт - если есть с чем сравнить, понимаешь, насколько последнее поколение Конти просело в качестве.
Vortex
3 April 2023
1
Дядя Лёня
Ну, все примерно сходится с моими прикидками на ресурс этих шин. Тысяч 40-45 км и ни протектора, ни шипов - клумбы )))
Rudy_20
9 April 2023mobile
После двух зим эксплуатации...
Vortex
21 April 2023mobile
Гиславед НФ200, выпуск 2016 г., куплен в конце 2018 г. Пробега зимнего почти нет, но тем не менее 7 лет шинам. Трещин нет, все хорошо. Хранятся на дисках в шишке:
alickaps
22 April 2023mobile
Сегодня тоже поменял,вторую зиму нордман 8 прошли. по минус 14-20 шипов,пробег 7000 за сезон(за два 12).
Vortex
22 April 2023mobile
alickaps
А по протектору остаток?
alickaps
22 April 2023mobile
Vortex
Одну померял 7 мм уже было, остальные лень было мерять.
Надо будет попозже более точно рассмотреть.
По пол зимы без снега , езда по асфальту,иного и не стоило ожидать,протектор уходит)
malex563
18 June 2023
-1
Хочу попробовать нешипованные. Что скажете про Nokian R3 , 195-65 R15 ?
zav2384
18 June 2023mobile
2
malex563
я б взял только с хорошей скидкой.
Лучше глянуть в сторону pirelli ice zero fr
malex563:
|
Хочу попробовать нешипованные. Что скажете про Nokian R3 , 195-65 R15 ? |
R2 и r3 не сильно отличаются. Сами шинники говорят,что r2 крайне неудачная. Я отъездил на r2 ползимы и поменял-сносило,не рулилась толком. Сейчас выбора особого нет,даже если и пофиксили косяки в r3,то соглашусь,лучше взять пирелли. Очень цепкая липучка.
malex563
19 June 2023
-1
В тестах за рулем R3 второе место. Думал вроде NOKIAN должна зимние уметь делать. Да и цена относительно неплохая на них .Поэтому и думал про нее. А Pirelli тоже российское про-во ?
HANKOOK Winter i*cept iZ2 W616 А про такие скажет кто-нибудбь что ? Про-во Корея вроде пишут.
Васильич32
19 June 2023
2
цитата: |
Что скажете про Nokian R3 |
Сначала скатал 2 комплекта первой R-ки, затем комплект R2. В зимних дисциплинах (особенно укатанный снег, лед) вела себя превосходно. На асфальте хуже. Затем открыл для себя GOODYEAR UltraGrip Ice 2. Она великолепна! Чуть хуже чем Нокиан на льду, зато по зимнему асфальту, по снегу, ездишь как летом на летней резине. Сейчас только найти её наверно будет проблематично, т.к. делают её в Польше.
Hidden postmalex563
Ты больше слушай чудиков, р2 р3 одна из лучших липучек в зимних дисциплинах