Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
-instructor-
21 October 2014


пока был в Шри Ланке, мне пришли 2 демпфера Hyundai / KIA 21823 3LAA0 на двигатель, но emex находится на окраине города и работает в будни с 9:00 до 18:00. не по-человечески, чтобы их забрать нужно потерять половину рабочего дня.
avatar
yolkin
21 October 2014

1

avatar
zinchik:

для каких целей обрезать втулку?

Для более жёсткого крепления демпфера и соответственно лучшей его работы.
pav902
21 October 2014

1

Клубни,все добрый вечер!
Вычитал, что многие рекомендуют ставить демпферы в багажник от вольво 9447383, но их нигде сейчас не найти, поэтому возникло несколько вопросов.
1.Можно ли вместо маленьких демпферов поставить большие,например от мазды 3 или вольво, которые стоят на заднем подрамнике?
2.Где именно в самом вольво находятся эти маленькие демпферы, чтобы например снять их на разборке?
3.И есть ли аналоги от других моделей авто?
P.S. Поиском пользовался, ответы так и не нашел.
PAPSILOID
27 October 2014


Привет любителям тишины и комфорта .
одел липучку с демпферами и доработками просто кайф слышно только движок и буханье подвески на стоковых аморах
асфальт не ощущается.
на крупнозернистом асфальте немного чувствуется но не напрягает .
на летней мягкой резине шумнее на порядок чем на липучке
двиг 1.8 ну еще на 98 лукойл гоняю ощущение что двигатель тише работает и пуляет авто
avatar
-instructor-
28 October 2014


P
PAPSILOID:

ну еще на 98 лукойл гоняю ощущение что двигатель тише работает

это абсолютно верно. больше всего разница 98-го оукойла ощутима на двигателе 1,6 (115), который по шумности на 92-м бензине сравним с дизелем (слишком явная детонация двигателя).

не оценил я юмор: цилиндр в 6 точках приварен к ножке демпфера. где же колебания? толщина ножки 2,5мм, тут не до колебаний... может быть, эти грузы используются для балансировки двигателя, подобно свинцовым утяжелителям на колесах?
posted imageposted image
(взято с http://www.drive2.ru/l/2800499/)
avatar
yolkin
28 October 2014

1

sexinstructor
Металлическая ножка демпфера всё равно имеет упругость. Конечно, намно большую, чем резиновый подвес, но и гасят эти демпферы не вибрации подвески, а шумы двигателя.
avatar
-instructor-
28 October 2014


avatar
yolkin:

sexinstructor
Металлическая ножка демпфера всё равно имеет упругость. Конечно, намно большую, чем резиновый подвес, но и гасят эти демпферы не вибрации подвески, а шумы двигателя.

218233laa0 кто-то ставил уже из наших, или мне выпала честь сделать это первым? )
avatar
yolkin
28 October 2014


sexinstructor
Эти демпферы из наших вроде никто не ставил, по крайней мере никто в тему об их установке не писал.
avatar
-instructor-
29 October 2014

2

Итак, вчерашние -12'C сегодня сменились +2'C с дождем, поэтому запланированная установка демпфера в обеденный перерыв пока под вопросом.
Стоит помнить, что двигатели отличаются по форме, кроме того, на 1.8 и 2.0 присутствует крышка двигателя, на моем 1.6 ее не было.
Тем не менее, на двигатель фф2 1,6 (115) 2009 демпферы 218233laa0 должны встать:
1. две штуки "домиком" под штатные болты без каких-либо доработок, надежное металлическое крепление.
2. две штуки на пластиковые патрубки в штатные отверстия, болты или саморезы нужно подбирать, наличие резьбы не разглядел под грязью, надежность крепления под вопросом, все же пластик...
отпишу после установки, жаль, что демпфера только 2 заказал.

на шпильку, обозначенную под номером 3 однозначно напрашивается какой-нибудь демпфер, может быть, хромой от тойоты подойдет
posted imageposted imageposted image

теги для поиска:
kia
hyundai
дизель
218233LAA0
218233L830
218233L500
218232LAA0
avatar
-instructor-
29 October 2014mobile

2

в продолжение предыдущего поста, на 1.6 демпфер 218233LAA0 можно прикрепить в 6 местах:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-instructor-
30 October 2014mobile

7

218233LAA0
итак, передний демпфер устанавливается за минуту - открутить, протереть, прикрутить.
на задний демпфер потратил больше времени: нужно приноровиться, не для каждого ключа есть там место, но тем не менее тоже проблем не возникло.
демпферы встают идеально с минимально возможным допуском, словно именно для них изготавливались на этих деталях (кстати, что это за деталь?) посадочные места.
о приходе можно сказать только после обкатки (по пути с работы домой).
стоит отметить, что в оригинале эти демпферы стоят все в одной плоскости, а у меня черт знает как:
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-instructor-
30 October 2014mobile

3

218233LAA0
увы, на первый взгляд приход показался отрицательным: с 4.5 тысяч оборотов начинается истеричный рев как у гоночного боллида...
покатаюсь еще завтра утром на пустой дороге, затем сниму и еще покатаюсь, тогда уже точно опишу приход
avatar
Lexun
30 October 2014


sexinstructor
Они,наверное, для горизонтального крепления, но за эксперимент +
avatar
-instructor-
30 October 2014mobile


avatar
Lexun:

sexinstructor
Они,наверное, для горизонтального крепления, но за эксперимент +

возможно:
1. демпферы от низкооборотистых дизельных двигателей, к бензиновым высокооборотистым не подойдут
2. неверное расположение: необходимо расположение в одном срезе, ближе к центру тяжести двигателя
avatar
yolkin
30 October 2014


цитата (sexinstructor)
возможно:
1. демпферы от низкооборотистых дизельных двигателей, к бензиновым высокооборотистым не подойдут
2. неверное расположение: необходимо расположение в одном срезе, ближе к центру тяжести двигателя

Тоже так думаю и наверное надо их ставить в горизонтальной плоскости
avatar
poeskov
1 November 2014

6

Сегодня, к имеющимся 15 демпферам, добавил еще парочку. Первый установил на нижнюю опору двигателя. Совместил мероприятие с заменой опоры. Демпфер сделал из 218233k000 и пластины из 5 мм стали. Вот что получилось:
posted image
Второй демпфер поставил на глушитель. Использовал texb011 и 2 хомута 48,5 мм.
posted image
Эффект от инсталляции достаточно хороший, не знаю, какой демпфер дал больший результат, но шум двигателя стал тише при работе от 2000 оборотов.
avatar
yolkin
2 November 2014

3

Решил ещё одну плюшку поставить Инсталлировал Подошёл идеально. Про эффект завтра, т.к. ещё не выезжал с ним.
avatar
Экспресс
3 November 2014


yolkin
Скрытый текст
avatar
Snegg
3 November 2014


avatar
Экспресс:

yolkin
Скрытый текст

Аналогично А эффекта от него и не ощутишь, на мой взгляд Он, наверное, есть, но очень тонкий
avatar
Экспресс
3 November 2014

1

Snegg
цитата:
А эффекта от него и не ощутишь, на мой взгляд

Да ну.От него эффект довольно бодрый,это один из "сильных" демпферов на мой взляд
Я поэтому и удивился что он ещё у него не установлен,хотя участник по демпферам активный.Вообщем yolkin сам расскажет как ему.
У меня он уже давно установлен. .Я с неделю или две после установки этого демпфера двигатель перекручивал до отсечки(МКПП),и эти пару недель мне приходилось посматривать на тахометр,так как прежнее восприятие переключений на слух и телом уже давало сбой.А учитывая что мой авто перечипован и стоит паук,соответственно крутиться легко,переключения в районе 5т.об...то этот демпфер вообще в тему.
avatar
yolkin
3 November 2014

3

Ощущения по вчерашней инсталляции Приход от этого демпфера (BR9L-39-07YB) довольно ощутимый. Сразу почувствовал уменьшение вибрационных шумов от двигателя, как завёл его. Особенно на оборотах от 2000 и выше. В машине потише в целом стало. Не зря его рекомендовали Экспресс и lom420. Не жалко потраченных на демпфер денег, вообщем, оно того стоит Не совсем понял физику его, подвес жёсткий, металлический, но вибрации от двигателя убирает на ура, субъективно 20-30%
Snegg
тебе тоже советую
avatar
Snegg
3 November 2014

1

avatar
Экспресс:

Snegg

Да ну.От него эффект довольно бодрый,это один из "сильных" демпферов на мой взляд
Я поэтому и удивился что он ещё у него не установлен,хотя участник по демпферам активный.Вообщем yolkin сам расскажет как ему.
У меня он уже давно установлен. .Я с неделю или две после установки этого демпфера двигатель перекручивал до отсечки(МКПП),и эти пару недель мне приходилось посматривать на тахометр,так как прежнее восприятие переключений на слух и телом уже давало сбой.А учитывая что мой авто перечипован и стоит паук,соответственно крутиться легко,переключения в районе 5т.об...то этот демпфер вообще в тему.


Ну не знаю, у меня хоть и 2л, но выпуск штатный,может поэтому меньше ощутил эффект А может просто уже забыл за давностью установки Вообще на будущий год хочу поменять опору левую, заодно гляну демпфер, есть подозрение, что он у меня задевает за угол подставки под аккумом, мало подпилил тогда

yolkin
Дык, давно ужо он катается там
avatar
Экспресс
4 November 2014


Snegg
цитата:
Ну не знаю, у меня хоть и 2л, но выпуск штатный,может поэтому меньше ощутил эффект  А может просто уже забыл за давностью установки    Вообще на будущий год хочу поменять опору левую, заодно гляну демпфер, есть подозрение, что он у меня задевает за угол подставки под аккумом, мало подпилил тогда

Я как бы сам уже подзабыл каким мой форд был первый год после приобретения,кажется что он был таким всегда как сейчас.
Но я помню что после обкатки,где то проехав на нём 20тыс.км меня посещали серьёзные мысли о его продаже.
Даже уже привык к нему и тоже хотелось бы сделать что то ещё в плане шумоизоляции,но понимаю что уже предел...на будущий год обработать антикором,жидкими подкрылками и антигравием..Ко всему хорошему привыкаешь.
А вот с недельку на каком нибудь другом "попелаце" покатаешься даже вроде классом выше...или сам за рулём или пассажиром,в свой сажусь,и езжу с улыбкой,отмечая...ну возьму я Пассат СС 2011-2012 но там же придётся всё сначала,и тоже надо.
Я переключаюсь МКПП,1.8-125 в относительно спокойном режиме,на 1-3100об.на 2-3200-3300об,на 3-4000об,на 4 и 5 уже по настроению,но не раньше 4000об.
И хот что то и подзабылось по эффекту,и уже привык и двигатель слышу,но помню как,особенно первые дни,на светофоре задумываешься,разгоняться начинаешь,и бац рывок авто сбавляет скорость,обычно на второй скорости "тупил" .
И в чём плюс для меня этого демпфера что после 3000об,пропал надрывный звук двигателя,словно его сейчас выплюнит,после установки этого демпфера на 4скорости двигаешься 5000об,двигатель мягко урчит,без надрыва.
Я бы его рекомендовал ставить одним из первых.
Может отпишется ещё кто из установивших этот демпфер..(это для тех кто его ещё не ставил)
В принципе,общаясь с теми кто его установил(в личке),все отмечали его эффективность.
цитата:
есть подозрение, что он у меня задевает за угол подставки под аккумом, мало подпилил тогда

Если бы он у тебя задевал,то вызывал бы посторонний шум...Кстати проставку аккума можно не подпиливать,можно отверстия-крепления демпфера круглым напильником "заовалить" что бы чуть отодвинуть его в сторону от этого угла,в какой то мере это даже проще.
XAER2000
4 November 2014

1

avatar
yolkin:

Ощущения по вчерашней инсталляции    Приход от этого демпфера (BR9L-39-07YB) довольно ощутимый. Сразу почувствовал уменьшение вибрационных шумов от двигателя, как завёл его. Особенно на оборотах от 2000 и выше. В машине потише в целом стало. Не зря его рекомендовали Экспресс и lom420. Не жалко потраченных на демпфер денег, вообщем, оно того стоит Не совсем понял физику его, подвес жёсткий, металлический, но вибрации от двигателя убирает на ура, субъективно 20-30%
Snegg
тебе тоже советую

Опять тема продвигается-это хорошо.Я думал завершу,но...демпфер от мазды заинтересовал.Кулибины!!!можен кто эскиз данного демпфера накидает-хочу сделать самопальный-оборудование позволяет.Думаю не один я буду благодарен
avatar
Экспресс
4 November 2014


XAER2000
Я бы не стал ставить на его место ни какой самодельный,потратил бы на него (стоимость в Экзисте от 2000руб до 2500руб),и этот демпфер этих денег стоит в соотношении цена-эффект.Так как болванка там находиться под определённым углом,допускаю важна будет и толщина подвеса,и сам металл на котором находиться болванка.,с одной стороны вроде бы и простая конструкция,но копировать её детально это не просто в бытовых условиях..тут в этом плане я слоняюсь к производителям..так как чёрт знает будет ли такой эффект от самоделки.Вообщем лично я ни чего ни стал изобретать,а взял и поставил оригинал.
XAER2000
4 November 2014

3

Экспресс
Это Ваше мнение.Я уважаю .Но мне приносит удовольствие когда своими руками делаешь и получаешь положительный результат.Можен у кого рядом есть демпфер?Сделайте фото с линейкой или рулеткой.Я сделаю эскиз и выложу на форум
avatar
AUX
4 November 2014


XAER2000 мне бы тоже его в руках повертеть, чтобы понять подойдет ли он на VAG.
avatar
Snegg
4 November 2014

2

Экспресс
Ты знаешь, вчера вспоминал его установку и эффект - наверное все же есть, вспомнилось, что тогда после установки я отметил, что чуть успокоился двигатель А подпилить я и имел в виду крепления, это быстрей, чем угол
Но вод рев моего двигателя на 3100 об этот демпфер не убрал, где то тут выкладывал запись с этим ревом. Причем он слышен только в салоне, снаружи даже намека, то ли в выпуске дело, то ли у моего Форда такая конструктивная особенность
avatar
Snegg
5 November 2014

6

Всем привет!

Поделюсь еще одной или двумя установками
Пару недель назад поставил, наконец-то, демпферы на передние рычаги, а также на передний подрамник пристроился демпфер EG21-28-660 от мазды, это поимо того, что уже там стоит от Hyundai/Kia 62499-3K000.

Демпферы на передние рычаги, по совету товарищей , ставились в дырки, что ближе к двигателю, рычаг сверлился насквозь.
(а за ним виднеется демпфер на рулевом наконечнике от киа/хендай 218233k000 )

Между демпфером и рычагом положил широкую шайбу, правда ее буду снимать, не нужна она там Крепил болтами на М8.
А это маздовский демпфер, который занял место "под водителем" Очень извиняюсь за качество фото, потом постараюсь сделать лучше
Также свое место занял демпферок TEXB-011 на выхлопе, правда он там уже очень давно катается

Об ощущениях - демпферы на рычагах и дополнительный на переднем подрамнике внесли интересный эффект, на мой взгляд, в картину гула. Он уменьшился и заметно. И, как мне показалось, сполз теперь ниже по частоте. Но он не напрягает, даже на шершавом асфальте он усиливается совсем незначительно. Теперь иногда возникает ощущение, что едешь в аэродинамической трубе, гул приобрел такой характер, будто ветер в трубе воет, но не сильно Трудно описать словами. Также я теперь отчетливо слышу свист ветра за окном. В общем эффект довольно приятный
Есть еще некоторые идеи относительно переднего подрамника, отпишусь после их реализации

yolkin
Леш, не сделаешь, при возможности, графики записей моих с этими демпферами? Перешлю тогда
Pincky
5 November 2014


Я смотрю, все в основном демпферы на двигатель обсуждают последнее время. Расскажите, что вы такое кардинальное сделали с подвеской? У меня стоят впереди на стойках маздовские демпферы, проставки полимеровские и ВЭП на чашке с двух сторон. Сзади на балке "кирпич" от вольво. Гула стало заметно меньше, но на любой скорости всё равно шум от шин/аэродинамики гораздо больше, чем от двигателя и двигатель слышно очень редко. Что мне сделать, чтобы начать заморачиваться как вы?)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up