Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Snegg
22 September 2014

1

lom420
Да ладно тебе, печать натуральная почти
Так чего ж не залепить, раз заодно панель всю переднюю проклеил, каркас не снимал, это уж слишком
Вишь как оно, масса с телосложением ещё ни о чем не говорят

sexinstructor
lom420
Да в что? Это место, что на фото выше - это ж прокладка стоящая на опоре, как раз это место прижимается к опоре, точнее к усилительному кольцу в ней под блот, а не под распоркой, так что есть подозрение, что ВЭП периодически придется менять или чего-то измысливать с его укреплением в местах крепления блотов
avatar
lom420
22 September 2014

3

Snegg
да я простл думаю, что распорка твоя не фонтан касательно дружбы с ВЭП...
ты в барахолке погляди там штатные распорки иногда задешево продают, вот это полукольцо с другой стороны и поставишь, они одинаковы
avatar
Snegg
22 September 2014


lom420
Так я ж под распорку теперь штатные рапосрные кольца поставил, они то ровные как раз, так что теперь распорка ВЭП не покоцает.
Или ты имеешь в виду поставить распорное кольцо на саму опору?
avatar
lom420
22 September 2014

1

Snegg
тьху...
поставить не только на правую чашку но и на левую...

или у тебя на фотках старое расположение?
avatar
Snegg
22 September 2014

2

lom420
На обе чашки поставил распорные кольца, одно было, второе отпилил от полураспорки, так что тут все ок
Но поставил кольца только позавчера как раз
vu4dlEsgA
24 September 2014

3

Менял на днях передние стойки, заодно поставил резинки над и под пружину. Так вот верхнюю шайбу резиновую (Ford 1541436) между подшипником и пружиной лучше бы не ставил. Шум не уменьшился, но передок задрался, по сравнению с рядом стоящим гольфом клиренс раза в полтора больше. И амортизаторы работают в не совсем штатном режиме, разжаты сильнее чем обычно, ощущение будто на ямах они до предела разжимаются. Амортизаторы каяба кстати. Нижнюю прокладку под пружину лишним не будет поставить, а верхнюю не советую. Теперь нужно прокладки ставить вокруг пружин сзади, чтобы кузов выровнять, но клиренс будет как у кроссовера и амортизаторы будут не совсем в правильном диапазоне ходить.
avatar
Snegg
24 September 2014


RM66
Вот у себя я подобного не заметил, ни задраного носа, ни каких либо еще изменений, клиренс если и увеличился, то совсем незначительно, там от силы то будет 1см, может у вас задние пружины просевшие уже и поэтому визуально наблюдается задраенный передок?
А от шума она не спасет, к сожаление, это в основном то противоскрипная резинка)
Юрец79
24 September 2014


posted image
Может в этих местах наклеить шайбы металлические увеличенные , они немного перераспределят точечную нагрузку
avatar
lom420
24 September 2014

1

Юрец79
цитата:
Может в этих местах наклеить шайбы металлические увеличенные , они немного перераспределят точечную нагрузку

они еще больше делов наделают эти шайбы, так у тебя хоть поверхность опорника относительно ровная
будем полагать, что намяло из-за распорки розовой
Юрец79
24 September 2014


Это же прокладка между опорой и стаканом и это сторона которая к опоре , причём здесь распорка она же сверху стакана ?? или я что то не понимаю
avatar
AUX
24 September 2014

1

затягивать сильно не нужно и не будет так расплющивать с выдавливанием. Я себе на супербе по началу тоже сильно затянул, так через день прокладки-шайбы выдавило,
posted image
но у нас такой распорки нет, как у вас, поэтому я использовал шайбы М8. Потом купил шайбы м10 и сильно не тянул, как начало прокладку сдавливать - все, хорош.
posted image
avatar
lom420
24 September 2014


Юрец79
ИМХО конечно все это
распорка прожевала прокладку, что привело к тому, что болт в этом месте стал елозить вместе с опорой вверх-вниз
это болт на опоре который стоит ближе к крылу, а два остальных как бы на одной линии стоят поэтому такая вот геометрия

сам прочел не понял

AUX
я вот тоже не шибко закручивал, но на фиксатор резьбы сажал
avatar
AUX
24 September 2014


Добавил фото для наглядности.
lom420 тоже на фиксатор посадил.
vu4dlEsgA
24 September 2014


avatar
Snegg:

RM66
Вот у себя я подобного не заметил, ни задраного носа, ни каких либо еще изменений, клиренс если и увеличился, то совсем незначительно, там от силы то будет 1см, может у вас задние пружины просевшие уже и поэтому визуально наблюдается задраенный передок?
А от шума она не спасет, к сожаление, это в основном то противоскрипная резинка)

Больше сантиметра:
http://media.ffclub.ru/up32247-IMGi0324.jpg
Задние пружины не думаю, что сильно просели за 45 тыс км, к тому же передние пружины с таким же пробегом.
avatar
thebeginner
24 September 2014


V
vu4dlEsgA:

Больше сантиметра:

Влезу
У меня под порог(у переднего крыла) с легкостью вмещается алюминиевая банка
avatar
lom420
24 September 2014


thebeginner
цитата:
У меня под порог(у переднего крыла) с легкостью вмещается алюминиевая банка

пора уже на Kuga заглядываться, а не фокус лифтовать
avatar
ff1555
24 September 2014


lom420
Может он не лифтует, а наоборот занижает...
Банка то какая? 0,33 или 0,5
avatar
lom420
24 September 2014

2

2mike

не там банка FAXE PREMIUM 1l не меньше

thebeginner без обид
avatar
thebeginner
24 September 2014

1

avatar
ff1555:

lom420
Банка то какая? 0,33 или 0,5 

0.5 в самый раз
avatar
thebeginner
24 September 2014


avatar
lom420:

thebeginner без обид 

Че было под рукой,тем и меряли.
avatar
Snegg
24 September 2014

1

Юрец79
AUX
lom420
В общем тоже склоняюсь к тому, чтобы слишком сильно не зятягивать, поэтому в этот раз сильно не протягивал, закручивал маленьким ключом и не прикладывал большое плечо, в общем до того момента, как болт уже туго идет, в принципе даже ослабить ещё можно вполне. По весне надо будет глянуть что там, в зиму туда точно не полезу уже, если только амортизаторы менять не соберусь, хотя проблема "буханья" подвески - болезнь фокуса
avatar
lom420:

Юрец79
Скрытый текст

Эк ты загнул то , не думаю, что так случилось, но всяко бывает. А я без фиксатора обошелся, проверил затфжку после пробега в 150 км - все в норме, потом еще проверю
avatar
lom420
24 September 2014


Snegg
цитата:
Эк ты загнул то

среда, чо
avatar
Snegg
24 September 2014


lom420
Эт да, чой-то у меня сегодня совсем не рабочее состояниме, точнее нстроение, тем более у нас тут юбилей намечается к отмечанию сегодня

Скрытый текст
avatar
lom420
24 September 2014


Snegg
еще пока где-то шляеться заразка такая
vu4dlEsgA
24 September 2014mobile


V
vu4dlEsgA:

Менял на днях передние стойки, заодно поставил резинки над и под пружину. Так вот верхнюю шайбу резиновую (Ford 1541436) между подшипником и пружиной лучше бы не ставил. Шум не уменьшился, но передок задрался, по сравнению с рядом стоящим гольфом клиренс раза в полтора больше. И амортизаторы работают в не совсем штатном режиме, разжаты сильнее чем обычно, ощущение будто на ямах они до предела разжимаются. Амортизаторы каяба кстати. Нижнюю прокладку под пружину лишним не будет поставить, а верхнюю не советую. Теперь нужно прокладки ставить вокруг пружин сзади, чтобы кузов выровнять, но клиренс будет как у кроссовера и амортизаторы будут не совсем в правильном диапазоне ходить.

avatar
lom420
24 September 2014


RM66
у меня 1,6_100 2006 года стоят все прокладки какие только можно
морда сидит ниже твоей, но выше зада (но не критично)
на работе из всех тут местных фокусов у меня самое низко расположенное

пожет покататься хоть недельку
avatar
Snegg
24 September 2014


RM66
Странно, у меня тоже передок ниже сидит, хотя все прокладки, как у lom420, стоят. Я бы даже чуть выше хотел бы Может встала криво прокладка? Вот тут есть мои фотки, вроде бы все в норме,все ровненько
vu4dlEsgA
24 September 2014mobile


Snegg
Давай меняться)
Да ее невозможно криво поставить. Хз почему он у меня выпендривается выше всех, но меня это немного печалит(
avatar
Snegg
24 September 2014


V
vu4dlEsgA:

Snegg
Давай меняться)
Да ее невозможно криво поставить. Хз почему он у меня выпендривается выше всех, но меня это немного печалит(

У меня пробег поболее твоего, 45 тысяч -новая машина) У меня на 16 тысяч больше
Даже не знаю, что сказать, странно, один ты такой эффект обнаружил
martin0777
25 September 2014


RM66
На выдвигание вверх штока амортизатора будут влиять только подкладки под пружины(чем толще прокладки, тем в более выдвинутом состоянии будет находиться шток). А прокладки между опорой и кузовом будут увеличивать клиренс( приподнимать кузов над подвеской) но никак не повлияют на положение штока аморта. ВЭП под и над пружиной сплющивается почти в два раза ( я у себя поставил с двух сторон пружины) итого 4 мм шток пододвинулся наверх- гляньте на линейке насколько это ничтожно мало. К тому же я уверен, что новая, выпущенная с завода пружина усаживается за первые 5-10 тыс км на эти самые 4 мм. Единственное, мож косяк при сборке ? У меня в шкоде оч плотно стойка входила в поворотный кулак, я перед разборкой ставил на ней отметку, как она изначально была утоплена. Последние два см она от руки уже не шла, помогал ей молоточком, т.е. казалось, что до конца уже села, а отметка показывала, что ещё ниже нужно вогнать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up