Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Snegg
22 September 2014
1
lom420Да ладно тебе, печать натуральная почти
Так чего ж не залепить, раз заодно панель всю переднюю проклеил, каркас не снимал, это уж слишком
Вишь как оно, масса с телосложением ещё ни о чем не говорят
sexinstructorlom420Да в что?
Это место, что на фото выше - это ж прокладка стоящая на опоре, как раз это место прижимается к опоре, точнее к усилительному кольцу в ней под блот, а не под распоркой, так что есть подозрение, что ВЭП периодически придется менять или чего-то измысливать с его укреплением в местах крепления блотов
Sneggда я простл думаю, что распорка твоя не фонтан касательно дружбы с ВЭП...
ты в барахолке погляди там штатные распорки иногда задешево продают, вот это полукольцо с другой стороны и поставишь, они одинаковы
lom420Так я ж под распорку теперь штатные рапосрные кольца поставил, они то ровные как раз, так что теперь распорка ВЭП не покоцает.
Или ты имеешь в виду поставить распорное кольцо на саму опору?
lom420
22 September 2014
1
Sneggтьху...
поставить не только на правую чашку но и на левую...
или у тебя на фотках старое расположение?
Snegg
22 September 2014
2
lom420На обе чашки поставил распорные кольца, одно было, второе отпилил от полураспорки, так что тут все ок
Но поставил кольца только позавчера как раз
vu4dlEsgA
24 September 2014
3
Менял на днях передние стойки, заодно поставил резинки над и под пружину. Так вот верхнюю шайбу резиновую (Ford 1541436) между подшипником и пружиной лучше бы не ставил. Шум не уменьшился, но передок задрался, по сравнению с рядом стоящим гольфом клиренс раза в полтора больше. И амортизаторы работают в не совсем штатном режиме, разжаты сильнее чем обычно, ощущение будто на ямах они до предела разжимаются. Амортизаторы каяба кстати. Нижнюю прокладку под пружину лишним не будет поставить, а верхнюю не советую. Теперь нужно прокладки ставить вокруг пружин сзади, чтобы кузов выровнять, но клиренс будет как у кроссовера и амортизаторы будут не совсем в правильном диапазоне ходить.
Snegg
24 September 2014
RM66
Вот у себя я подобного не заметил, ни задраного носа, ни каких либо еще изменений, клиренс если и увеличился, то совсем незначительно, там от силы то будет 1см, может у вас задние пружины просевшие уже и поэтому визуально наблюдается задраенный передок?
А от шума она не спасет, к сожаление, это в основном то противоскрипная резинка)
Может в этих местах наклеить шайбы металлические увеличенные , они немного перераспределят точечную нагрузку
lom420
24 September 2014
1
Юрец79цитата: |
Может в этих местах наклеить шайбы металлические увеличенные , они немного перераспределят точечную нагрузку |
они еще больше делов наделают эти шайбы, так у тебя хоть поверхность опорника относительно ровная
будем полагать, что намяло из-за распорки розовой
Это же прокладка между опорой и стаканом и это сторона которая к опоре , причём здесь распорка она же сверху стакана ?? или я что то не понимаю
AUX
24 September 2014
1
затягивать сильно не нужно и не будет так расплющивать с выдавливанием. Я себе на супербе по началу тоже сильно затянул, так через день прокладки-шайбы выдавило,
но у нас такой распорки нет, как у вас, поэтому я использовал шайбы М8. Потом купил шайбы м10 и сильно не тянул, как начало прокладку сдавливать - все, хорош.
lom420
24 September 2014
Юрец79ИМХО конечно все это
распорка прожевала прокладку, что привело к тому, что болт в этом месте стал елозить вместе с опорой вверх-вниз
это болт на опоре который стоит ближе к крылу, а два остальных как бы на одной линии стоят поэтому такая вот геометриясам прочел не понял
AUXя вот тоже не шибко закручивал, но на фиксатор резьбы сажал
Добавил фото для наглядности.
lom420 тоже на фиксатор посадил.
vu4dlEsgA
24 September 2014
Snegg:
|
RM66 Вот у себя я подобного не заметил, ни задраного носа, ни каких либо еще изменений, клиренс если и увеличился, то совсем незначительно, там от силы то будет 1см, может у вас задние пружины просевшие уже и поэтому визуально наблюдается задраенный передок? А от шума она не спасет, к сожаление, это в основном то противоскрипная резинка) |
Больше сантиметра:
http://media.ffclub.ru/up32247-IMGi0324.jpgЗадние пружины не думаю, что сильно просели за 45 тыс км, к тому же передние пружины с таким же пробегом.
thebeginner
24 September 2014
vu4dlEsgA:
|
Больше сантиметра: |
Влезу
У меня под порог(у переднего крыла) с легкостью вмещается алюминиевая банка
thebeginnerцитата: |
У меня под порог(у переднего крыла) с легкостью вмещается алюминиевая банка |
пора уже на Kuga заглядываться, а не фокус лифтовать
lom420Может он не лифтует, а наоборот занижает...
Банка то какая? 0,33 или 0,5
lom420
24 September 2014
2
2mike не там банка FAXE PREMIUM 1l не меньше
thebeginner без обид
thebeginner
24 September 2014
lom420:
|
thebeginner без обид |
Че было под рукой,тем и меряли.
Юрец79AUXlom420В общем тоже склоняюсь к тому, чтобы слишком сильно не зятягивать, поэтому в этот раз сильно не протягивал, закручивал маленьким ключом и не прикладывал большое плечо, в общем до того момента, как болт уже туго идет, в принципе даже ослабить ещё можно вполне. По весне надо будет глянуть что там, в зиму туда точно не полезу уже, если только амортизаторы менять не соберусь, хотя проблема "буханья" подвески - болезнь фокуса
lom420:
|
Юрец79
Скрытый текстИМХО конечно все это распорка прожевала прокладку, что привело к тому, что болт в этом месте стал елозить вместе с опорой вверх-вниз это болт на опоре который стоит ближе к крылу, а два остальных как бы на одной линии стоят поэтому такая вот геометриясам прочел не понял AUXя вот тоже не шибко закручивал, но на фиксатор резьбы сажал x |
Эк ты загнул то
, не думаю, что так случилось, но всяко бывает. А я без фиксатора обошелся, проверил затфжку после пробега в 150 км - все в норме, потом еще проверю
lom420Эт да, чой-то у меня сегодня совсем не рабочее состояниме, точнее нстроение, тем более у нас тут юбилей намечается к отмечанию сегодня
Sneggеще пока где-то шляеться заразка такая
lom420
24 September 2014
RM66у меня 1,6_100 2006 года стоят все прокладки какие только можно
морда сидит ниже твоей, но выше зада (но не критично)
на работе из всех тут местных фокусов у меня самое низко расположенное
пожет покататься хоть недельку
RM66Странно, у меня тоже передок ниже сидит, хотя все прокладки, как у lom420, стоят. Я бы даже чуть выше хотел бы
Может встала криво прокладка?
Вот тут есть мои фотки, вроде бы все в норме,все ровненько
vu4dlEsgA
24 September 2014mobile
Snegg
Давай меняться)
Да ее невозможно криво поставить. Хз почему он у меня выпендривается выше всех, но меня это немного печалит(
vu4dlEsgA:
|
Snegg Давай меняться) Да ее невозможно криво поставить. Хз почему он у меня выпендривается выше всех, но меня это немного печалит( |
У меня пробег поболее твоего, 45 тысяч -новая машина) У меня на 16 тысяч больше
Даже не знаю, что сказать, странно, один ты такой эффект обнаружил
martin0777
25 September 2014
RM66
На выдвигание вверх штока амортизатора будут влиять только подкладки под пружины(чем толще прокладки, тем в более выдвинутом состоянии будет находиться шток). А прокладки между опорой и кузовом будут увеличивать клиренс( приподнимать кузов над подвеской) но никак не повлияют на положение штока аморта. ВЭП под и над пружиной сплющивается почти в два раза ( я у себя поставил с двух сторон пружины) итого 4 мм шток пододвинулся наверх- гляньте на линейке насколько это ничтожно мало. К тому же я уверен, что новая, выпущенная с завода пружина усаживается за первые 5-10 тыс км на эти самые 4 мм. Единственное, мож косяк при сборке ? У меня в шкоде оч плотно стойка входила в поворотный кулак, я перед разборкой ставил на ней отметку, как она изначально была утоплена. Последние два см она от руки уже не шла, помогал ей молоточком, т.е. казалось, что до конца уже села, а отметка показывала, что ещё ниже нужно вогнать.