Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Кто-нибудь освоил установку взамен оригинального- ограничителя крутящего момента Форд кат.номер CM5Z-6068-A (нижняя опора кпп) ?
Картуш:
|
Кто-нибудь освоил установку взамен оригинального- ограничителя крутящего момента Форд кат.номер CM5Z-6068-A (нижняя опора кпп) ? |
А что с ней не так? У меня так она гулом не беспокоит, ну то есть из-за неё сколько нибудь заметные вибрации не ходят с подрамника на КПП и наоборот.
Картуш
29 November 2016
yolkinпрочитал владельцы ST хвалят .В США ставят на гибридном фокусе
Никитаа
29 November 2016
Картуш
привет, она без проблем по месту входит на наши фф2? можно номерок её?
lom420
отлично код есть CM5Z 6068-A
Экспресс
29 November 2016
3
Картуш
Это просто опора,визуально ,да и вообще как бы усиленная,в любом случае по серьёзнее и надёжнее чем простая...
К шумоизоляции ни как не относиться,и не влияет,как в минус так и в плюс... Думал в морозы будет вибрация,так как опора литая(думал может дубеть на морозе)...но с приходами морозов -35 ,разницы в комфорте с обычной так же нет...и это хорошо...единственный плюс двигатель меньше лягается при ускорении,переключениях и старте.
цитата: |
Это просто опора,визуально ,да и вообще как бы усиленная,в любом случае по серьёзнее и надёжнее чем простая... К шумоизоляции ни как не относиться,и не влияет,как в минус так и в плюс... Думал в морозы будет вибрация,так как опора литая(думал может дубеть на морозе)...но с приходами морозов -35 ,разницы в комфорте с обычной так же нет...и это хорошо...единственный плюс двигатель меньше лягается при ускорении,переключениях и старте. |
Ну вот, в принципе, я так и думал. Для наших овощей, наверное, перебор, за чуть лучшую собранность платить порядка 6600 руб.
В виброизоляции разницы не будет. Для ST, наверное, смысл есть.
Экспресс
29 November 2016mobile
2
yolkin
Ну да,если не собираете по крохам управляемость как в этой теме комфорт,и авто сток,а пилот предпочитает размеренную езду,то смысла за неё платить такую сумму просто нет...
Экспресс
yolkin
Спасибо за комменты, планировал ставить на свой Куга 2.5Т на АКПП... отчет пользователя для принятия решения был очень кстати.
Давно следил за темой!!! Сегодня решил заняться демпферами на свой фокус 2 рестайлинг 1.6 100 л.с. Резина мишлен норд икс айс На передние амортизаторы от форд куга 2; на задний подрамник от вольво кирпич. на гидроопору от мазда 3 и от вольво., на шпильки ППП так же кирпич от вольво. Установлена распорка передних стоек техномастер.
Теперь об эффекте! от демпферов на амортизаторах и заднего подрамника эффект есть! Очень сильно влияет на звук работы подвески. От демпферов на двигателе тоже стало приятно еждить. Но при 3200 об начинается сильно гудеть мотор. В чем может быть причина?
После установки распорки был впечатлен значительной лучшей управляемостью. Машина почти перестала чувствовать колею! Но вот проезд стыков выбоин и лежачих полицейских стал очень жестким
Что еще посоветуете из демпферов всеми уважаемые знающие люди?
yolkin
25 December 2016
Den-s
Очень много вибраций поступает через рычаги, подрамники и далее на кузов.
1. На передние рычаги самоделки 1,2-1,5 кг весом.
2. Металлическая защита, если есть, д.б. изолирована от переднего подрамника
3. На задние подпружинные рычаги самоделки,
4. На задние продольные рычаги.
5. Стяжка переднего подрамника.
6. На левую опору ДВС/КПП демпфер от мазды или аналог, тут многие могут его сделать, можно написать в личку им.
Все варианты есть в шапке темы или FAQ.
Парни всем привет!
наконец-то совершил очередную попытку "окомфортить" фокуса
попробуйте угадать чего учудил, просто остальные на фотике и вообщем завтра выкладу остальные картинки
тут один комрад вкурсе, поэтому ему верить не будем
lom420Вместо вот этой трёхлапы:
yolkin
25 December 2016
lom420Думаю, на гул от дороги это не повлияет, т.к. нет жёсткой связи в продольном направлении кулак-коробка, но вот от шума двигла должно помочь
Расскажи, от чего деталюха?
yolkinна фотке самопал, от форда да
Den-s
26 December 2016mobile
Еще за советом у бывалых! Кто нибудь нашел замену маленьким вольвоским демпферам в багажник и под сиденья! Екзист и емех отказывают
Den-sаналогов нет от слова совсем
так фотки, как и обещал
вообщем по картинкам я думаю будет понятно
собственно возлагал большие ожидания на эту опору, ибо как бы она вроде как гидровлическая
но вообщем чудо не произошло и наша штатная опора в тамдеме с
Шум от резины, избавление (сообщение #13667126) почти сравнима
из плюсов на холостом ходу вообще все смирно (раньше тоже ничего не вибрировало излишне, теперь точно ничего)
шум от мотора остался на прежнем уровне, видимо большей частью имеет место как бы акустическое проникновение в салон нежели по опорам передаеться на кузов..
ну и при разгоне сменилась интонация мотора, тише не стало стало иначе, звук как у троллейбуса при интенсивном разгоне (какой же он противный)
сейчас езжу на уставшей шиповке да и на улице +2 (шипока гудит как ...), возможно похоладает
и удасться прослушать получше
да хочу выразить огромную благодарность
dimm33 и
Stankinovez, за оказанную поддержку и тех. помощь
lom420
когда в массы запустишь??
vadyan59ну дык удовольствие по деньгам так-се
жена узнает мне 3,14_здеЦ
5400р опора + 2500р кронштейн
vadyan59если тока кг заменить на килорубли то вообщем-то так и будет
lom420Профессиональные изыскания по левой опоре! Хотя на гул от колёс это не повлияло (я ведь говорил) всё равно плюс! Гидроопора-то от чего? Вроде писал где-то, от мондео какого?
цитата: |
шум от мотора остался на прежнем уровне, видимо большей частью имеет место как бы акустическое проникновение в салон нежели по опорам передаеться на кузов.. |
Надо шумить мотощит нормальным будербродом снаружи и снутри, тогда от движка шумов останется минимум
Ещё кой-какие небольшие новости на нашем, так сказать фронте.
Сейчас мой фокус по уровню гула также, как тигуан, с коллегой по работе ездили неоднократно, шины шипы и там и там. Вот коллега говорит, что сайлентблоки (задние) передних рычагов на тиге сделаны очень мягкими и податливыми, из-за чего на кочках даже бумканье есть, ход рычагов в сайлентах большой получается. Но гула немного, подрамник у тигуана жёстко к кузову прикручен, вообще без сайлентблоков. Отсюда возникла мысль подобрать вместо наших сайлентов на рычаги что-нибудь другое, с бОльшей прослойкой резины, например от куги1. Раньше поднимал такой вопрос, вот скоро на моём фёдоре подойдут к замене эти сайленты, по крайней мере весной запланирована их замена. Далее,
Веталь76 пишет, что вольво очень тихие машины, в т.ч. и S40, а сороковка отличается от наших по большому счёту только ковровым покрытием, ходовая почти идентична. Вот на разборках бы поискать именно ковровое от вольво или от старых ауди, тоже, говорят, хорошая защита, работает и на низких частотах.
yolkinопора от вольвы (на фордах тоже ставят как я понял)
да вообще у форда уже возраст
про сайленты норм мысль, но мне кажеться будет около-того, но если приурочить к замене то можно сверху подкинуть к стоимости шатата, а по поводу шумки моторного щита, это нужна решимость великого масштаба
ну а так есть еще парочку идей, к нижней части подрамника усиляющаю пластину приделать, ну вообщем-то в остальном только реальное кроилово устраивать
Небольшие изыскания по сайлентблокам передних рычагов, задним
А вот для сравнения
и
Судя по фото, резины в СБ в направлениях вверх-вниз от Куги, куги2 и фокуса3 больше, чем у наших ФФ2, а в направлениях вперёд-назад, т.е. в направлениях сил разгона-торможения, столько же. Из этого делаю вывод, что виброразвязка первых лучше, по крепежу похож от куги, вот только подойдёт ли к нашим?