Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
-instructor-
4 June 2016

2

подложил вэп под ножки правой гидроопоры двигателя. убрало часть дрожжи автомобиля на холостых (1.6 115), двигатель стал словно немного дальше от меня, нежели раньше. после 40 км подзатяну болты еще раз.
на головки болтов капнул краски, чтобы их хождение было видно
avatar
gusolv
5 June 2016mobile


-instructor-
Убрал ВЭП из под опоры. В процессе работы движка прокладки продавились. Т.е. нужно между опорой и прокладкой нужно ставить какую то металлическу шайбу.
avatar
-instructor-
5 June 2016mobile

1

avatar
gusolv:

-instructor-
Убрал ВЭП из под опоры. В процессе работы движка прокладки продавились. Т.е. нужно между опорой и прокладкой нужно ставить какую то металлическу шайбу.

я думаю, не шайбу, а пластину от одной ножки до другой
Rio100
5 June 2016

1

Поставил вибродемпферы от лансера 9 на рычаги, жуть хотелось попробовать. Вот эти MR 956995.
posted imageposted imageposted image
Да, стыки и ямы проезжает лучше и мягче, подвеска не гремит. Но в целом в машине добавилось гула.
Снял. Слишком мягкая резина у подвеса.
Rio100
5 June 2016


Попробовать от мазды 3 C236-28-660C, с задней подвески, что-ли...
avatar
zinchik
6 June 2016


Rio100
Самоделку на 1кг надо ставить туда
avatar
yolkin
6 June 2016

3

Да, отпишусь по впечатлениям самоделок на передних рычагах. Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17644739) Реально работают, могу рекомендовать данную инсталляцию. Акустический комфорт в салоне в целом на высоте, но теперь снова услышал зад. Буду переделывать вот эту установку отрежу один подвес от груза и за одно крепление притяну к рычагам, чтобы ослабить связь и сделать грузы более податливыми. Демпфер будет ориентирован вертикально вниз.
Rio100
6 June 2016


Из самоделок буду скорее всего отливать на передний подрамник. C236-28-660C есть, вот и хочу на рычаги по одному, и на заднюю тележку. На машину киа рио ставлю.
gerwin
7 June 2016


Прошу совета от гуру данной темы, демпфер от Вольво 30714071 на задний подрамник ставить лучше через резиновые приставки или тупо приыернуть метал к металу?
avatar
lom420
7 June 2016

3

gerwin
цитата:
тупо привернуть метал к металу

именно так и поступить
avatar
zinchik
7 June 2016

1

Парни, ОКА это эксклюзив, проехал сейчас 6 магазинов! "ока? не, у нас такого нет". Поеду искать дальше

VADIM61-177rus
LENINGRAD
ваши железяки отправил. ждите
avatar
yolkin
7 June 2016


zinchik
цитата:
Парни, ОКА это эксклюзив, проехал сейчас 6 магазинов! "ока? не, у нас такого нет". Поеду искать дальше
Я у нас в городе без проблем нашёл, только в двух магазинах. В некоторых магазах понимают, что нужно, когда спросишь "сайлентблок нижнего рычага передней подвески "Оки", в других по номеру находят 1111-2904040, а ещё эти сайленты бывают и в магазинах запчастей Ваз, всё-таки Ока -это тоже Ваз. Вот все способы рассказал, но на другие сайленты демпферы не переделывайте.
avatar
-instructor-
7 June 2016mobile

3

Поздно понял, что вэп поставил не той стороной (черная мягче).
Дополню ощущения: дизелевский тракторный шум бензинового двигателя 1,6 (115) тыртыртыр сменился на вжжжжжд, что несомненно приятнее уху. Практически полностью ушла вибрация с сидений (и это при уставшей подушке!). Вибрация руля и педалей все же осталась.
posted imageposted image
avatar
Макси
7 June 2016mobile


-instructor-
А ВЭП в строительных магазинах продают?
avatar
zinchik
7 June 2016


-instructor-
А то что ранее писали про шайбы или пластину? Что бы вэп не сплющило
foller
7 June 2016


yolkin
Если несложно скажи размер своих демпферов, те что на подрамнике - диаметр, высоту и вес.
avatar
yolkin
7 June 2016

1

F
foller:

yolkin
Если несложно скажи размер своих демпферов, те что на подрамнике - диаметр, высоту и вес.

Дождитесь выходных, самоделок на подрамник по краям, ближе к задним сайлентблокам, ещё не изготовлено и не установлено.
avatar
-instructor-
7 June 2016


avatar
zinchik:

-instructor-
А то что ранее писали про шайбы или пластину? Что бы вэп не сплющило

это писали уже после моей инсталляции
avatar
zinchik
7 June 2016


-instructor-
так что? черной вниз и пластину/шайбы надо?
avatar
-instructor-
7 June 2016


коллеги, а что если сиденья прикрутить к полу через вэп? либо сиденья выступят в роли большого демпфера пола, либо задница получит больший комфорт за счет снижения вибрации кресла
avatar
-instructor-
7 June 2016


avatar
zinchik:

-instructor-
так что? черной вниз и пластину/шайбы надо?

черной вниз это точно, пластину сейчас нарисую

добавлено:
posted image
avatar
-instructor-
7 June 2016


а под другие опоры двигателя/коробки вэп не подсунуть?
avatar
Макси:

-instructor-
А ВЭП в строительных магазинах продают?

покупали с завода виброэластомерных пластин (вэп) совместным закупом погонный метр, читай поиском предыдущую тему
avatar
zinchik
8 June 2016


-instructor-
Под сидуху надо экспериментировать. Тогда убирать демпферы с салазок надо

4+2мм пластина~5-6мм, это для двигателя нормально будет?
avatar
-instructor-
8 June 2016mobile


avatar
zinchik:

-instructor-
Под сидуху надо экспериментировать. Тогда убирать демпферы с салазок надо

4+2мм пластина~5-6мм, это для двигателя нормально будет?

вэп сминается, а опоры и так со временем проседают и ложатся на кронштейн. так что 5 мм не думаю, что будет критично
Геннадий Леонидович
8 June 2016


yolkin
Зацепила меня Ваша идея переделать самодельные демпферы под мягкие сайлентблоки Оки 1111-2904040. Купил я один такой на пробу, но он не показался мне мягче обычных ВАЗовских: пальцами не прожать, ногтем практически тоже Или я не правильно определяю жесткость?
Скрытый текст
deny
8 June 2016

2

На разборке увидел задний подрамник от авенсиса .. на нем два демпфера цилиндрической формы ... килограмма на 1,5 каждый. Прикрутил себе на фокус хетч ... приход есть, как то собранней стало и глуше гул на щербатом асфальте.
avatar
zinchik
8 June 2016


deny
Куда прикрутили?
avatar
yolkin
8 June 2016


Геннадий Леонидович
По сравнению с ВАЗ 2108-2904040 сайленты 1111-2904040 мягче точно, даже на ощупь чувствуется. А с напрессованным грузом разница ещё больше видна. Если основные демпферы (на рычагах, на переднем подрамнике) у вас на мягком подвесе, то и заморачиваться с переделками, пока, думаю, не стоит. Сначала я испробую самоделки на переднем подрамнике, возле задних его сайлентов, а потом по впечатлениям видно будет. Повторюсь, такие самоделки на передних рычагах очень кстати, наконец, теперь нет желания их переделывать. Т.е. первый барьер гашения вибраций готов ( демпферы на передних рычагах, на передних стойках и рулевых наконечниках). Все эти демпферы на мягких подвесах, суммарный вес их грузов около 4-х кг. Теперь второй барьер надо привести в порядок (демпферы на переднем подрамнике также должны быть на мягком подвесе). Пока хундаевский на передней торцевой части трогать не буду, на нижнем листе тоже пока будет, как есть, а вот сзади сверху будут самоделки.
deny
8 June 2016


zinchik
на задний подрамник
avatar
-instructor-
9 June 2016


что такое ВЭП, и с чем его едят (тема из мусора):
СП (совместная покупка) прокладки из ВЭП на передние стойки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up