Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Так, для информации. Заднюю подвеску мондео 5, видимо, в угоду виброизоляции, изменили. Мало того, что подрамник на сайлентблоках, подпружинные рычаги посадили на очень солидные сайлентблоки. Классической многорычажки, как на фокусе, мазде3, вольво s40, теперь на мондео 5 нет.
На тест-драйвах отмечают очень тихий салон мондео 5 в движении.
yolkin
Эх, фокусу бы нормальную виброразвязку!
Леш, а ты не мог бы посмотреть в каталоге вид демпфера на передних стойках новой Мазды СХ5?
Друг на днях переобувался и там сей девайс увидел я)
yolkinцитата: |
На тест-драйвах отмечают очень тихий салон мондео 5 в движении. |
Брал на тест-драйв такого, не почувствовал какой-то супер тишины после своего ФФ2,
но помню что сильно напрягал шум мотора на оборотах, его прям сильно было слышно.
Макси
14 November 2015mobile
Экспресс
Скажи пожалуйста, а какой код у демпферов установленных в багажнике?
Экспресс
14 November 2015
Макси
VOLVO — 9447383 ,но их сейчас найти не реально.
Макси
14 November 2015mobile
1
Экспресс
Жаль, что за аналог можно поставить?
ЭкспрессОни сняты с производства(( Три месяца их ищу.
Так же присоединяюсь к вопросу про аналог.
Пока думаю про volvo 30741762:
Экспресс
14 November 2015
DodGiцитата: |
Пока думаю про volvo 30741762: |
Который на фото,сильно лёгкий для багажника...не подойдёт.
На Шкоду Октавию в багажник,по такому же принципу как у меня, человек поставил Hyundai/Kia 0K01139980 говорит эффект заметил...и я бы наверное не будь у меня VOLVO 9447383 ,поставил бы 0K01139980, в седане их вроде как можно разместить,место можно найти.(на остальных кузовах ни знаю..у меня седан)
Макси
14 November 2015mobile
Экспресс
0К001139980 двух хватит в багажник?
А какие еще посоветуешь демпфера поставить и куда? То бишь на подвеску, гидроопору и т.д
Экспресс
14 November 2015
2
Максицитата: |
0К001139980 двух хватит в багажник? |
больше и не надо,поставить по одному на сторону...
цитата: |
А какие еще посоветуешь демпфера поставить и куда? То бишь на подвеску, гидроопору и т.д |
Могу посоветовать то что перечислено в шапке темы...
На левую опору двигателя от Мазды 5 однозначно поставить...А остальное сам смотри что хотел бы,на что бюджет располагает,все варианты в шапке темы...все они по своему действенны.
Макси
14 November 2015mobile
Экспресс
Послушаюсь эксперта, но еще помучаю вопросами в будущем)
farhat
17 November 2015
Попробую немного приподнять тему. Может такое обсуждение уже было, но я не встречал. Тут недавно лазил по драйву2 и наткнулся на владельца фокуса 2 рестайл СТ. До этой машины у него был фокус2 рестайл 1.8. Так вот уж больно он хвалил СТешку в сравнении со стоком. Отмечал лучший комфорт езды, шумку, виброизоляцию при прохождении неровностей дороги, управляемость. и т.д. Как он говорил там другие рулевые наконечники, рычаги, крепления подрамника, резина сайлентблоков и т.п. При всем при этом СТешка едет комфортнее на 18 дисках чем сток на 16. Я не думаю, что там намного тише на шершавке, но комфорт на резине с профилем 40мм типа выше. Может нам стоит приглядеться к старшекласснику, да и слямзить у него чего нибудь? Я не силен в подвеске, может и не получится вовсе.
А?
farhatДа там такая же подвеска практически, за исключением пружин и амортизаторов. Плюс стабы другие. Но чтоб резина была другая, как и сами СБ
lom420
17 November 2015
2
Sneggмногие узлы там другие...
Сб подрамника передние точно другие...они как бы длинее...
потом кулак передний другой факт...задний продольный рычаг тоже другой
но что задний подрамник точно на болтах к кузову как и в штате на болтах
короче волк в овечьей шкуре...
farhat
17 November 2015
Вот ссыль кому интересно
https://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888423083/Он еще про масло много интересного пишет.
А вот ссыль на нашем форуме, но там про 3 СТшку
Подвеска на Ford Focus ST MK3
lom420farhatТочно, эти тонкости я и забыл совсем.
Прокатиться бы на СТ для сравнения))
farhatНу масло то вряд ли влияет на гул
SneggЗнаешь, про масло тож очень интересно, задумаешься по неволе. В некоторых темах спонтанный срачь может подняться.
Хотя масло влияет на шум двигла
farhatSneggоооо тока не здесь про масло...
farhat:
|
Так вот уж больно он хвалил СТешку в сравнении со стоком. Отмечал лучший комфорт езды, шумку |
Дак Экспресс, вроде, себе ставил кучу распорок от ST и тоже отмечал легкое улучшение в плане комфорта благодаря увеличившейся жесткости кузова
kpiв ст нет распорок штатно ...та которая на передних стаканах не всчет
возможно кузов сварен иначе, но тоже думаю маловероятно
Слушайте, вопрос не в тему может. У меня с новья при резком наборе скорости на дороге с небольшими неровностями типа стиральная доска, возникает довольно сильный стук в передних стойках, когда стойки несколько раз ,быстро резко, разжимаются. Это у всех так? Это стоковые амортизаторы так работают?
Snegg
17 November 2015
1
farhat:
|
Snegg Знаешь, про масло тож очень интересно, задумаешься по неволе. В некоторых темах спонтанный срачь может подняться. Хотя масло влияет на шум двигла |
Это своеобразный момент)
Я вообще лью масло не по допуску
lom420Не будем
farhatПонять бы характер стука... На неровностях стук может возникать, когда на газ жмешь интенсивно, из-за переменного сцепления с дорогой.
А так слышать бы. Ну и подвеска фокуса сама по себе не самая тихая...
lom420
17 November 2015
1
Sneggfarhatзы касаемо подрамника...так наскоро руку
lom420
Да, разница есть с нашими штатными пластиковыми фиговинами)
Sneggне...не
нашь задний справо
перед...тоже пластик, тока тоже увеличенной длинны
lom420Да наш то я узнал. Но с передним интересно все же. Слабо верится, что увеличенная длина дает более лучшую виброрязвязку
Даже не знал что от такого шума можно избавиться) Спасибо за полезное руководство. Я уже много месяцев ездил, и даже к привык к этим звукам. Теперь надо отвыкать)
mcohtТоже будете демпфировать и т.д.?
krof
17 November 2015mobile
На ст получается стоит чуть другой подрамник, чтоб компенсировать высоту крепежных проушин?
Что-то майкрокат не различает сайлентблоки подрамника обычных версий и СТ
На РС да, другие.
lom420А откуда инфо, что сайлент 1502738 от СТ? Каталог выдаёт, что это от РС. Или каталог опять врёт?