Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
23 October 2015


Maicl1994
Приветствую, коллега. Думаю, в передние рычаги не нужно ставить полиуретан, эффект сомнителен, а надёжность там важнее, всё-таки разгонно-тормозные нагрузки все на них. Сзади на продольные порекомендую ставить не наши, т.к. они очень жёсткие, а подобрать что-нибудь помягче, от вольво S40 или от ФФ3.. Эффект от этого д.б. Через разные там кости-серпы, подпружинные, тоже вибрации проходят, но там я бы отдал голос всё-таки в пользу надёжности, т.е. поставил бы оригинал.
avatar
Snegg
23 October 2015


Maicl1994
О, к переднему подрамнику приварен кронштейн для демпфера даже, оригинально!)
А чего у тебя вмятина какая-то на переднем аморте?
И по маздовским демпферам на передних рычагах - есть эффект?
Maicl1994
23 October 2015


avatar
yolkin:

Maicl1994
Приветствую, коллега. Думаю, в передние рычаги не нужно ставить полиуретан, эффект сомнителен, а надёжность там важнее, всё-таки разгонно-тормозные нагрузки все на них. Сзади на продольные порекомендую ставить не наши, т.к. они очень жёсткие, а подобрать что-нибудь помягче, от вольво S40 или от ФФ3.. Эффект от этого д.б. Через разные там кости-серпы, подпружинные, тоже вибрации проходят, но там я бы отдал голос всё-таки в пользу надёжности, т.е. поставил бы оригинал.

Ок. коллега, поддерживаю. Сзади стоит все новое с апреля 2014-го, оригинал кроме костей...На счет полиуретана понял, даж полегчало, т.е. выбор нормально сузился...
D
avatar
Snegg:

Maicl1994
О, к переднему подрамнику приварен кронштейн для демпфера даже, оригинально!)
А чего у тебя вмятина какая-то на переднем аморте?
И по маздовским демпферам на передних рычагах - есть эффект?

Кронштейн подогнан с фанатичной точностью к профилю подрамника, идея с КИА спортяги. Эффект - на уровне плацебо.
Вмятина на аморте заводская, так выглядит монро оригинал, сам по этому поводу заморачивался
По эффекту от маздовских...Это не маздовские, это переделанные от акцента с опоры кпп
posted image
Я на них напрессовал болванки, таким образом довел вес до маздовских. Эффект ну уровне "ну вроде что-то есть"
Как уже раньше излагал - эффект был заметен от железяки на левой опоре и от маздовского на задней балке...
Как-то так, коллеги...
avatar
Snegg
23 October 2015

1

Maicl1994
Хммм, может надо было его без кронштейна крепить, лучше б была бы связь с подрамником, здорово было бы замер такой сделать
Я с монро слез давненько, уже забыл, что там вмятина заводская, теперь вспомнил)

Ах вот оно как! У меня то на передних рычагах висят бублики на М10 кг под 1.5 где-то (не взвешивал), на основе сайлента от БМВ, вот здесь есть фотки, правда на фото еще "вазовские" демпферы, нынешние покрупней и резина мягче Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16042939)
Геннадий Леонидович
23 October 2015


M
Maicl1994:

Да кое-что уже сделано, глянь

Не могу понять предпоследнее фото
posted image
Это где?
Maicl1994
23 October 2015


avatar
Snegg:

Maicl1994
Хммм, может надо было его без кронштейна крепить, лучше б была бы связь с подрамником, здорово было бы замер такой сделать
Я с монро слез давненько, уже забыл, что там вмятина заводская, теперь вспомнил)

Ах вот оно как! У меня то на передних рычагах висят бублики на М10 кг под 1.5 где-то (не взвешивал), на основе сайлента от БМВ, вот здесь есть фотки, правда на фото еще "вазовские" демпферы, нынешние покрупней и резина мягче Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16042939)

Так и есть, планирую срезать кронштейны и закрепить этот кирпич именно обеспечив непосредственный контакт с подрамником. Пока не знаю когда, но это будет.
По поводу веса шайб на передних рычагах - я тоже планирую сильно увеличить их вес, т.к. резинка весьма жесткая. Сделаю замер да напрессую еще втулку, думаю до 1,3-1,8 кг. Ну должен же быть эффект. И мне уже интересен инструментальный замер.
И еще пока в разработке демпферок на переднюю стойку, типа от ФФ3 или куги, но думаю вес увеличить.
avatar
Snegg
23 October 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Не могу понять предпоследнее фото
posted image
Это где?

На двигателе, я так понимаю, справа.
Maicl1994
23 October 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Не могу понять предпоследнее фото
posted image
Это где?

Это, коллега, на задней стенке блока справа (слева по ходу движения), сразу за крышкой клапанов. Закреплен демпфер от акцента, и у него отрезано одно ухо. Таких стоит 2 шт., закреплены в отверстия для ремболтов. Вот по движку от трех деталей получен ощутимый эффект, как-то поровнее что ли. Вообще-то нужны инструментальные замеры, но ё-мае - все некогда. все спешка...
Maicl1994
23 October 2015


Вообще, коллеги, наболело, изложу (читал тут много, но все же..). Езжу на ФФ2 три года и вроде все норм, но гул задолбал. По моим прикидкам главный источник этого гула - передок. с подвески на подрамник и лонжероны на моторный щит, думаю это главные плоскости распространения всех волн... Когда на ходу правую ногу смещаю влево и прижимаю в боком ступни к педали тормоза то вибрация ощущается вполне конкретная. Вот кто и чем этот момент конкретно "разрулил?
Читаю тут давно и наверное уже чего-то упустил. Понимаю что вопрос заезжен..
Про местных ГУРУ - все перечитал не по разу, с уважением к их труду
Юрец79
23 October 2015

1

А кто нибудь разбирал вольвовский демпфер ? у меня есть квадратная труба 50х50 мм стенка 1,5 мм , думаю отлить свинцовую болванку 35х35 мм вставить её во внутрь и оставшееся пространство заполнить силиконом , должен же такой демпфер работать ? У кого какие соображения/возражения/подсказки/дополнения ?
avatar
Snegg
23 October 2015


Юрец79
Разбирали и не раз, там грани груза залиты во что-то типа силикона, то есть края его упругие, своеобразный подвес. Шум от резины, избавление (сообщение #12369589)
Можно попробовать Ваш вариант, все идеи имеют права на осуществление, чем больше экспериментов, тем лучше
Юрец79
23 October 2015


Дааа... Тема растянулась , я обе части целиком перечитал но уже видимо подзабыл , спасибо за ссылку , думаю силикон обычный мягковат и взять который для аквариумов , он немного пожостче.
avatar
zinchik
24 October 2015


Snegg
если полностью заливать, кажись будет слишком упруго. А вот если по краям, то результат интересен.
Юрец79
24 October 2015


По паре сантиметров с каждого края наверно достаточно будет ? Как думаете?
Юрец79
24 October 2015

3

posted imageposted image
Заготовка для демпфера и форма для отливки свинцовой болванки
avatar
zinchik
24 October 2015


Юрец79
Только путем эксперимента. 1-1,5-2, ставить и тестировать
avatar
Snegg
24 October 2015


zinchik
Не, я про полностью не говорил Согласен с тобой, все заливать не стоит)
avatar
zinchik
25 October 2015


А каким силиконом? Как в мороз он себя поведет?
Юрец79
25 October 2015


Купил нейтральный силикон , в инструкции написано термоустойчивость от -60 до +120
Юрец79
25 October 2015

1

испытаю в морозилке , там -20 если останется эластичным то им и буду заливать
Юрец79
26 October 2015


Что то у меня сомнения на счёт силикона который я купил , попробую найти Chemlux 9016 . С силиконом от данного производителя имел дело , лет 12 назад клеил аквариум на 200 литров, жив здоров , стоит у родителей.
avatar
Экспресс
31 October 2015

6

Буду краток...
На днях пришёл самодельный демпфер от zinchik на левую опору ДВС,типа Мазда 5...Взял товарищу в "подарок" и посмотреть как самоделка против оригинала себя поведёт.
Уже давненько установлен оригинал Маздавский на этой опоре...Перекинул их ,покатался денёк...всё одно и то же,по эффективности работы разница не заметна между оригиналом и копией...И сделан он качественно,как и Маздавский(покрайней мере мне такой достался)...Нормальный вариант Маздовскому.
avatar
zinchik
31 October 2015

2

Экспресс
рад помочь
avatar
zinchik
6 November 2015

4

posted image
Рестайл фф3, картинка с драйва, фомоко в двери засунул нано-одеяло, видимо поглощающий материал там.

Юрец как успехи с самоделкой?
Юрец79
6 November 2015

7

Сделал четыре демпфера, в двух груз по 600 грамм их закрепил в короб под передним сиденьем , два полегче грамм по 450 их на лонжерон за задними сиденьями
posted imageposted imageposted imageposted image
Завтра предстоит проехать 640 км вот и испытаю
Maicl1994
7 November 2015


Всем доброго... Так, коллеги, а кто знает из каких материалов изготовлены маздовские демпферы? те что на передние стойки ставятся (BP4K-34-980C...), т.е. в них есть упругие детали или это железяка. Т.к. если металлические - изготовлю, факт , и можно по размерам подумать. Так из чего они?
avatar
lom420
7 November 2015


Maicl1994
нет там тоже имеет место быть упругий подвес
касаемо размеров...я думаю дефицит их, все наверно уже используют от FF3
Maicl1994
8 November 2015

1

avatar
lom420:

[b]
нет там тоже имеет место быть упругий подвес
касаемо размеров...я думаю дефицит их, все наверно уже используют от FF3


Ладно, понял... Но чет опять меня торкнуло по успокоению передних стоек (в том числе...)...Собираюсь изготовить демпферок типа фрилендеровского
posted image
(зеленая за горло держит - от фф3 покупать). Идея стандартна, будет запрессован сайлент в цилиндрического вида болванку, ну кароч все по образу и подобию. Вопрос - какой из сайлентов применить? Мне представляется какой-нить вазовский помягче? Не? И вес динамической части думаю где-то 400-450 гр.
Будут ли мнения коллеги?

P.S. думал забить на все, тачку поменять, но кризис свое дело знает Пока доступ к станкам есть, буду заморачиваться...кстати появилась идея изготовления подобных штуковин на задние аморты, рычаги и подрамник.
avatar
lom420
8 November 2015

1

Maicl1994
у фриловского демпфера салент как бы не целиковый
там грузик висит на 3 продольных резиночках как бы
и да могу сказать что если у тебя фокус, то сделать что-то подобное будет не просто
места там предельно мало
Maicl1994
8 November 2015


avatar
lom420:

Maicl1994
у фриловского демпфера салент как бы не целиковый
там грузик висит на 3 продольных резиночках как бы
и да могу сказать что если у тебя фокус, то сделать что-то подобное будет не просто
места там предельно мало

Конечно, коллега, у меня фокус - других таких барабаноподобных машин и нет наверное ?
Так вот я и спаршиваю какой же похожий (ну или нет...) сайлент применить.
По дефициту места - разберемся, факт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up