Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
krof
24 September 2015mobile


zzpop
По вашему сплен- это нормальная шумка, ну вы даете)))
avatar
zzpop
24 September 2015


krof
Ну даете это Вы. Читать надо весь текст а не отдельные знакомые буквы. Ведь это цитаты с форума йетиводов о шуме их авто. Моих слов там вообще нет
avatar
krof
24 September 2015mobile


zzpop
Оформили бы цитату нормально тогда уж)
И зачем копировать вообще эту несуразицу.
avatar
zzpop
24 September 2015

1

krof
Читаем предыдущие посты, мой был адресован конкретному человеку, который утверждал, что ЙЕТИ самая тихая машина, а ФЕДОР и в подметки... Поэтому Вы нечаянно оказались в чужой переписке...
avatar
flashgogogo
24 September 2015


Snegg
Смеетесь, а зря. Кто имеет смекалку и близок к технике тот поймет зачем сабвуфер, усилок и как это работает с наушниками с системой шумоподавления. Кстати оскорбить никого не хотел на этом форуме а лишь повторил мне понравившееся слово " чпокус". Кого обидел извините.
avatar
Snegg
24 September 2015


flashgogogo
Улыбаюсь) Ну нет у меня саба с супернаушниками, да и не хочу, не любитель) Пускай это работает, интересно только адаптивность сей системы, но я хочу более простыми, механическими воздействиями, улучшить комфорт в машине
А "чпокус" - да мы сами их так зачастую называем)
vu4dlEsgA
25 September 2015

5

zzpop
Йети не самая тихая машина. Ни я, ни ее владелец ее таковой не считаем. Но она объективно комфортнее в стоке моего доработанного Фокуса. С каждой доработкой, получая микро улучшение и затем садясь в Йети, понимаю, что проще сменить машину. Но экономически это не очень целесообразно в наше время, ибо чтобы не менять шыло на мыло, придется выложить за следующую машину несколько моих Фокусов.
avatar
дрон
26 September 2015


имел федю сейчас йети уже второй год,ну не сказал бы я что йети тише феди,те же проблемы шума,гарантия кончилась теперь начнём дорабатывать его как и федю делал
avatar
Safosha
26 September 2015


Появилась вибрация сильная по рулю и по кузову от шин..в чем дело может быть?
avatar
-instructor-
26 September 2015mobile


Safosha
камень в протекторе или слетел груз-балансир
avatar
yolkin
27 September 2015

1

avatar
дрон:

имел федю сейчас йети уже второй год,ну не сказал бы я что йети тише феди,те же проблемы шума,гарантия кончилась теперь начнём дорабатывать его как и федю делал

Вот, думаю, наиболее правдоподобное сравнение по шуму. Почитал на йети клабе, там народ также жалуется на гул от колёс, хотели резинки от А3 под передние пружины поставить, а они не подошли
vu4dlEsgA
27 September 2015


дрон, yolkin
К хорошему быстро привыкаешь. Я могу сравнивать эти автомобили лоб в лоб - неделю ездил на фокусе, сегодня на йети. Мнение свое не поменял. Возможно, дело в том, что фокус российской сборки, а йети чешской, но вряд ли.
Я же не говорю, что гула нет, есть на что жаловаться, но он точно меньше. И вообще подвеска работает приятнее.
avatar
shatrukov
27 September 2015


Не удивительно что у шкода те же проблемы... Вроде и родословная... , прокатитесь на голфе и тут же на шкоде. Ощущения похожи, но в деталях (например акустический шум), шкода отстает очень сильно. Но менеджеры шкоды конечно будут с пеной у рта... -это же практически немец... . Далеко нет.
avatar
yolkin
27 September 2015


RM66
У Йети есть разница, у моноприводной подрамник без сайлентблоков жёстко прикручен к кузову, а у полноприводной задний подрамник дополнительно виброизолирован от кузова мощными сайлентблоками, т.к. к нему крепится ещё и задний редуктор. У вас какая - моно или полноприводная?
vu4dlEsgA
27 September 2015


yolkin
полноприводная
avatar
yolkin
27 September 2015

3

RM66
Ну тогда всё ясно - сзади у полноприводной йети будет заметно тише, чем в фокусе, по вышеуказанной причине. А моноприводная будет примерно также гудеть, как и фокус.
avatar
дрон
27 September 2015


yolkin
было дело не подошли
medvedev30071986
6 October 2015


Товарищи вопрос-так возможно как нибудь изолировать задний подрамник,например подложить резину в местах его крепления или сайленты вварить?
avatar
yolkin
6 October 2015

1

medvedev30071986
Тоже думал об этом, но сложная операция получается. Можно на разборке взять подрамник с сайлентами от какого-нибудь авто классом выше, спилить с него уши крепления сайлентов, вварить эти уши в наши подрамники, а потом сайленты поставить. Но это чисто теоритически, подкладывание резины точно ничего не даст. Ну и так, навскидку, например от мондео4 балка на разборке стОит 2200 руб. А вот где пружины, нельзя, там площадь контакта с кузовом большая и центрующие конуса или как их там, есть.
medvedev30071986
6 October 2015


avatar
yolkin:

, подкладывание резины точно ничего не даст.

Почему???
avatar
yolkin
6 October 2015

3

цитата:
Почему???
Потому что болты крепления подрамника останутся невиброразвязанными, т.е. через них останется жёсткая связь подрамник-кузов.
Maicl1994
6 October 2015

2

yolkin
avatar
yolkin:

Потому что болты крепления подрамника останутся невиброразвязанными, т.е. через них останется жёсткая связь подрамник-кузов.

...Все точно, поддерживаю (и посты выше...). Недавно товарисч на сервисе (он сам там работает) менял на своем мерсе сайленты на заднем подрамнике... Так вот когда я глянул эти сайлентблоки все стало понятно,...понятно почему фокус так гудит, т.е. они (сайленты)такого же размера как на фокусе задний в переднем рычаге или даже чуть больше, и нет никакого металлического контакта подрамника и кузова. Сразу сфтотать сайлент не сообразил, а на след. день его уже утилизировали, но по тактильным ощущениям то что нужно, упругий весьма, но не деревянный.
Вот и все - взгрустнул я, все ясно, на тачке 1998 г. виброразвязка значительно серьезней чем то что мы тут мозолим, коллеги (да да, коллеги про задний привод знаю...)
avatar
-instructor-
10 October 2015mobile


Приехал я на разбор cx-5, а под площадкой аккумулятора вот такая подушка. Где тут должен быть демпфер? Или не на всех cx-5 стоит желаемый демпфер?
posted imageposted image
pav902
10 October 2015

1

-instructor-
Мне кажется, не сх-5, а просто мазда 5.
avatar
zinchik
10 October 2015


-instructor-
А других демпферов не нашел/не скрутил?
avatar
-instructor-
10 October 2015


avatar
zinchik:

-instructor-
А других демпферов не нашел/не скрутил?

я как цену узнал, за которую мне разборщик демпфер хотел впарить (если бы он там оказался, конечно), то вообще что-то искать на этом разборе расхотелось...
2000р предлагал мне заплатить, аргументирая тем, что новый стоит 6000-7500, а ждать 30 дней.
Ростов-на-Дону - он такой Ростов-на-Дону... порядок ценообразования тут свой, н поддающийся логике
avatar
zinchik
11 October 2015


-instructor-
Очень дорого как то. Откуда он придумал 6000 7500
avatar
-instructor-
11 October 2015

1

avatar
zinchik:

-instructor-
Очень дорого как то. Откуда он придумал 6000 7500

авторазборщики.
posted image
avatar
-instructor-
11 October 2015

-1

avatar
-instructor-:

Приехал я на разбор cx-5, а под площадкой аккумулятора вот такая подушка. Где тут должен быть демпфер? Или не на всех cx-5 стоит желаемый демпфер?
posted imageposted image

P
pav902:

-instructor-
Мне кажется, не сх-5, а просто мазда 5.

блин, ребят, реально же мазда 5 - это не мазда сх-5...
posted imageposted imageposted image
avatar
zinchik
12 October 2015

4

Молчат что то двое желающих на демпфер. Лежат еще 2шт.
Сегодня завтра не ответят, и могу кому нибудь выслать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up