Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
-instructor-
17 April 2015mobile


резинки, на которых подвешен глушитель, никто не думал менять на другие или на те же, но более свежие?
avatar
yolkin
17 April 2015

1

-instructor-
Лично я не думал менять эти резинки. Выхлоп вообще не напрягает, шум двигателя тоже, воспринимается как на машине бизнес класса.
avatar
-instructor-
17 April 2015mobile

1

Г
Геннадий Леонидович:

Есть более простой вариант: ВАЗовские стяжные хомуты от муфты рулевых тяг "классики", именно их я использовал в аналогичной ситуации

куплено! 50р в Лада деталь, спасибо! )
posted image
Геннадий Леонидович
17 April 2015

1

avatar
yolkin:

как эффект от этих установок

Тут односложный ответ не получается (не однозначный, а именно односложный). Завтра постараюсь подробно все изложить.
avatar
yolkin
17 April 2015

5

Геннадий Леонидович
Блин, Геннадий Леонидович, изволь тебя покритиковать. Я вот чувствую каждый установленный демпфер сразу, правда потом привыкаю, каждой толикой своих чувств. По крайней мере могу сразу сказать, стОит данный установленный демпфер места в моей машине или ему там не место. Если разницы до и после не ощущаю, выкидываю его как бесполезный груз. Жёстко, но бывает, до пяти разных демпферов на одно и то же место испробуешь, пока не найдёшь оптимал. В демпферах по-другому никак. А просто вешать их и не знать, есть толк от одного или другого - толку по гашению гула ну никакого. Надеюсь, большинство экспериментаторов здесь понимают, о чём я.
avatar
lom420
17 April 2015

1

yolkin
оптимизация_её за_ногу
вот поставишь...а он с другими не спелся, снимаешь перебираешь...утомительно порой
+100500
Геннадий Леонидович
17 April 2015


Уважаемый yolkin! Не понял, чем вызвал столь... ну как бы помягче сформулировать... раздраженную реакцию. И
цитата:
изволь тебя покритиковать
в чем, собственно, критика?
Далее. Если мой безобидный пост получился непонятым (хотя, предвидя это, я выделил шрифтом слова однозначный и односложный), то поясню. Не хотел отвечать в режиме да/нет, вернее, есть эффект или его нет, т.е. односложно, т.к. к конечному результату шел поэтапно, и хотел поподробнее это описАть
avatar
yolkin:

могу сразу сказать, стОит данный установленный демпфер места в моей машине  или ему там не место

Полностью присоединяюсь
avatar
yolkin:

Если разницы до и после не ощущаю, выкидываю его как бесполезный груз

А вот здесь не совсем все так однозначно. У меня катается несколько "пассажиров", которые проще оставить, чем снять (с учетом их небольшой массы).
avatar
yolkin:

бывает, до пяти разных демпферов на одно и то же место испробуешь, пока не найдёшь оптимал
И здесь полностью согласен, более того, в своих опусах я упоминал про такие дела.
avatar
yolkin:

В демпферах по-другому никак. А просто вешать их и не знать, есть толк от одного или другого - толку по гашению гула ну никакого.

Спасибо за ликбез! (простите за сарказм, не сдержался...)
avatar
yolkin:

Надеюсь, большинство экспериментаторов здесь понимают, о чём я.
А я надеюсь, что ко мне это тоже относится... (каюсь, опять не удержался...).
Все, пошел спать (у нас уже скоро наступит завтра), обещанный подробный отчет о последних инсталяциях (если он все-таки интересен) будет чуть позже
avatar
yolkin
17 April 2015

2

Геннадий Леонидович
Да ладно, не сочтите за личное.
1. демпфер- это прежде всего устройство, работающее в противофазе возбуждающему колебанию. Если не так, то это лишний груз
2. прежде, чем устанавливать куда-то демпфер, нужно чётко уяснить проблемное вибронагруженное место автомобиля, иначе это тоже бесполезно, увы.,
3. нужно сопоставлять демпфируемую массу части автомобиля с массой точно настроенного демпфера (например, бесполезно снимать вибрации с подрамника массой 10 кг демпфером в 1,5 кг (утрированно))
Исходя из всего вышесказанного, эффективность в целом гашения гула в салоне зависит не от количества демпферов, а от правильно определённых максимально вибронагруженных зон и соответственно правильно подобранных для гашения вибраций на этих зонах демпферов.
Это аксиомы, и никто не сможет это опровергнуть.
avatar
yolkin
17 April 2015

1

Г
Геннадий Леонидович:

Уважаемый yolkin! Не понял, чем вызвал столь... ну как бы помягче сформулировать... раздраженную реакцию. И в чем, собственно, критика?
Отвечу. Прежде, чем, допустим, сюда писать, ну по себе, я откатывал то или иное решение, пока не уяснял, полезное оно, или нет, а уж потом писал в ветку, стоит его повторять, или нет. По крайней мере в большинстве случаев. А не писал, что, вот установил, то-то, но не знаю, полезное оно, или нет, покатаю, сложится впечатление - отпишу. Могу поспорить, если не уловился эффект от установки чего-то в ближайшие километры эксплуатации, то потом эта инсталляция и тем более не вспомнится. Другое дело- наоборот, поставил - есть эффект - а потом он подтверждается более длительным периодом эксплуатации- вот это уже смело можно рекомендовать остальным энтузиастам. Так что дело не количестве - а в качестве!
На этом я и закончу критику. Не сочтите за личное. Чем больше экспериментов. тем точнее эффекты.
Геннадий Леонидович
17 April 2015


avatar
yolkin:

1. демпфер- это прежде всего устройство, работающее в противофазе возбуждающему колебанию. Если не так, то это лишний груз
2. прежде, чем устанавливать куда-то демпфер, нужно чётко уяснить проблемное вибронагруженное место автомобиля, иначе это тоже бесполезно, увы.,
3. нужно сопоставлять демпфируемую массу части автомобиля с массой точно настроенного демпфера (например, бесполезно снимать вибрации с подрамника массой 10 кг демпфером в 1,5 кг (утрированно))

Так разве кто возражает...
avatar
yolkin:

Исходя из всего вышесказанного, эффективность в целом гашения гула в салоне зависит не от количества демпферов
Ах, вот вы о чем (шучу, на ночь глядя...)
avatar
yolkin:

а от правильно определённых максимально вибронагруженных зон и соответственно правильно подобранных для гашения вибраций на этих зонах демпферов.

Против теории, тем более, аксиомы, "не попрешь", но как в наших кустарных условиях ее
реализовать на практике... Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок, или, в лучшем случае, так, как Вы описали в предыдущем посте - методом последовательных приближений, или говоря уже совсем по-научному, методом аппроксимаций (во задвинул!).
avatar
yolkin
17 April 2015


Г
Геннадий Леонидович:

Поэтому приходится действовать методом проб и ошибок, или, в лучшем случае, так, как Вы описали в предыдущем посте -  методом последовательных приближений, или говоря уже совсем по-научному, методом аппроксимаций (во задвинул!).
Совершенно согласен! Ещё эти инсталляции желательно анализировать с помощью записи шумов до и после. Тогда это подтверждается более чем наглядно. Я в этом всем желающим помогаю.
Геннадий Леонидович
17 April 2015


avatar
yolkin:

Прежде, чем, допустим, сюда писать, ну по себе, я откатывал то или иное решение, пока не уяснял, полезное оно, или нет, а уж потом писал в ветку, стоит его повторять, или нет. По крайней мере в большинстве случаев. А не писал, что, вот установил, то-то, но не знаю, полезное оно, или нет, покатаю, сложится впечатление - отпишу.

Пожалуй, Вы здесь правы.
avatar
yolkin:

Могу поспорить, если не уловился эффект от установки чего-то в ближайшие километры эксплуатации, то потом эта инсталляция и тем более не вспомнится.

Согласен однозначно!
avatar
yolkin:

Другое дело- наоборот, поставил - есть эффект - а потом он подтверждается более длительным периодом эксплуатации- вот это уже смело можно рекомендовать остальным энтузиастам.

А я, если заметили, никогда ничего никому не навязываю, только описываю свои действия и последующие ощущения
avatar
yolkin:

Так что дело не количестве

Все, добили, больше не буду вести подсчет установленным демпферам.
И в заключение. Предлагаю (с явным опозданием) продолжить полемику в личке.
avatar
mstr
17 April 2015

1

avatar
yolkin:

Геннадий Леонидович
3. нужно сопоставлять демпфируемую массу части автомобиля с массой точно настроенного демпфера (например, бесполезно снимать вибрации с подрамника массой 10 кг демпфером в 1,5 кг (утрированно))

Это аксиомы, и никто не сможет это опровергнуть.

Г
Геннадий Леонидович:

Так разве кто возражает...

Я возражаю!! и опровергаю

http://www.findpatent.ru/patent/227/2276828.html
posted image

Разве эта фиговина сопоставима с массой 50 метрового(иногда и больше) пролета алюминиевого провода ???
Понимаю, что гашение несколько в иных частотных диапазонах(единицы герц), но ведь работает???

Скрытый текст
avatar
yolkin
17 April 2015


mstr
А вот и не сможете опровергнуть Несколько иные условия в электроэнергетике (там длинные пролёты стале-алюминиевых проводов, очень чёткие границы резонансов, очень хорошо просчитываемые противорезонансные грузы, а вот в автомобиле очень много различных и по частоте, и по направлению возбуждающих колебаний. И до сих пор чётко никто не определил, где проблема, а только пока вероятностные предположения, хотя они и не далеки от истины. Но более чем сложны в реализации.
avatar
mstr
17 April 2015


avatar
yolkin:

mstr
А вот и не сможете опровергнуть Несколько иные условия в электроэнергетике (там длинные пролёты стале-алюминиевых проводов, очень чёткие границы резонансов, очень хорошо просчитываемые противорезонансные грузы, а вот в автомобиле очень много различных и по частоте, и по направлению возбуждающих колебаний. И до сих пор чётко никто не определил, где проблема, а только пока вероятностные предположения, хотя они и не далеки от истины. Но более чем сложны в реализации.

ОЙ ОЙ ОЙ ОЙ , ладно, типа отмазался.
короче покупаю ST. надоел овощ.
Начнем с нуля.
Кстати вот.. меньше вибраций!!!
https://www.drive2.ru/r/ford/4062246863888423083/

цитата:
Поехав первый раз на СТ, мое первое ощущение это ШОК! Нет, не от динамики, а от мягкости подвески и плавности хода! и все это на 18-х дисках с 40-вым профилем?! ШОК! Он мягче, плавнее, виброзащищеннее, чем мой прежний 1.8 на 16-х дисках с 55-м профилем… Не может быть, действительно ли это СТ? Мчится по суперразбитым Самарским дорогам как мягкая кошка! (я читал, что СТ мягкая, комфортная и плавность хода на много больше конкурентов, но не до такой степени!

Ну, чё, берем ST для опытов?

ПС..
во КАК, комфорт как в камри
цитата:
ST и объезжает БМВ 135i на Нюрбургринге и с комфортом от Камри это не машина на выходные трек дни, его как раз разрабатывали как машину на каждый день
alexo1975
18 April 2015

2

всем привет хочу внести свою долю по шумоизоляции и демпфированию ставим и ставим демпферы а толку почти ноль сам ставил и на двиг и на рычаги и на аморты а толку никагого вот вычитал про пену шумоизоляционную ее применяют немцы они заполняют все пустоты кузова пена называется TEROFOAM аналог VAG что об этом думаете
vu4dlEsgA
19 April 2015mobile


alexo1975
Это называется жидкая шумка. Аналог обычной шви. Эффект какой-то должен быть, но проблему не устраняет.
avatar
thebeginner
19 April 2015

13

Всем весенний привет!
В продолжении борьбы с гулом было закуплено:
-ВЭП (из первой клубной закупки)
-Опоры(Венгрия) и опорные подшипники(Германия) от Куги(пришли в разные поставках.Есть отличия,на правой опоре на отверстии под болт-пластиковая черная накладка,на левой голый металл.Хотя все номера совпадают)
-Демпфер Volvo 30714071 -1 шт
-Демпфер опоры КПП BR9L-39-07YB-1 шт.
-3 кг свинцовой проволоки досталось даром.
-2 сайлентблока (втулка нижнего рычага 1111-2904040) вместо сайлентов ВАЗ 2108-2904040. Сайлент 1111-2904040 меньше в размерах и резина у него намного мягче.проминается от руки и запрессовывается неплохо, отверстие под болт 10мм.Поэтому выбор на него и упал.
-Ну и различный крепеж в немереном кол-ве.
Для начала выплавил на кухне, два свинцовых изделия, используя "ноу-хау" собственной разработки .Для формирования отверстия использовал трубу диаметром примерно 21 мм,закрепив ее через отверстие в дне банки с помощью болта.
В последствии запрессовки сайлентов получились 2 брата-близнеца весом где-то 1.3 кг каждый
Установку было решено отложить до замены передних амортизаторов.
Во время ожидания поступления денежных средств для замены аморов установил Демпфер опоры КПП BR9L-39-07YB Установка порядка 30-40 минут со снятием кожуха аккумулятора,подтачиванием демпфера и страхом откручивания 4 болтов опоры КПП . Все это делал на подземной парковке.Надо сказать еще,что там же во время зимнего периода зашумлены:площадка под жабо(вибра Голд) и 3 из 4 двери (Сильвер+Акцент Премиум),правда только внутренняя часть,которая под обшивкой. В планах виброизоляция обшивки и укладка войлока 10 мм.
Приход от демпфера на опору КПП очень приличный. Двигатель теперь во время езды совсем не слышно,ну разве кик-даун напоминает о его существовании,на холостых и вообще сказка (масло 5w-40 BP залито вместо дилерской Формулы F)
Весна пришла,денег накопил. Записался в сервис на замену амортизаторов.
Амортизаторы выбрал SACHS 313 287 (made in Tukrey )
Хотел делать сам, ничего сложного нет, но времени особо не было, да и умаешься конкретно с заменой (помню по установке прокладок из резины и от мондео)
Что получилось: Стойка состоит из:ВЭП,опора от Куги/Фокус 3 - 1 820 233, Подшипник опорный - 1 820 399, прокладка от мондео-1541436, пружина штатная, прокладка под пружину от Фокус 3-1683279,сама стойка.
Что имеем:рулежка не изменилась,амортизаторы достаточно хорошо обрабатывают неровности и стыки в асфальте,но крупные ямы все равно чувствуются, гул остался . ВЭП его совсем чутка изменил,но ничего кардинального.Старая прокладка из брызговика от МАЗ стала дубовой и сжалась вдвое после года эксплуатации (фото нет,могу сделать). На самом деле на ВЭП я возлагал куда более радужные перспективы, а после 2-х дней поездок немного разочаровался.Вчера уже была дурная мысль купить антивибрационный коврикпод стиральный машину,навырезать прокладок и поставить.
Далее взялись за установку "братьев" на передние рычаги:сверлили отверстие по уже готовому,которое снизу рычага.Идея не гуд:демпфер встал в опасной близости от стабилизатора и его стойки.Буду переставлять 100%,только надо как то добраться до эстакады.
Ну и на закуску снял маздовский кирпич с заднего подрамника и водрузил на его место от VOLVOЛевое отверстие совпало, а правое просверлили заново. Хочу сказать,что VOLVO работает лучше,даже в такой форме установки.Раньше стыки крупные проходились с отчетливой последующей вибрацией,как будто по рельсу молотком ударили,теперь их практически нет,сзади слышны стали арки.
В целом какафония шума/гула стала меньше,но еще есть куда стремится.

В дальнейшем для себя уже определил в каком направлении двигаться:
-Дополнительная изоляция опор, добавить еще по 5 мм резины, только надо определится какую
-переставить демпфера с передних рычагов поближе к колесу
-ШВИ подкапотного пространства под жабо
-Войлок в двери
-Уплотнители от Тойоты(уже заказаны и в пути). Сейчас стоят РКИ-19 (снять и выкинуть подальше)

А вообще, машина нравится и меня в ней все устраивает
avatar
mstr
19 April 2015

1

A
alexo1975:

всем привет хочу внести свою долю по шумоизоляции и демпфированию ставим и ставим демпферы а толку почти ноль сам ставил и на двиг и на рычаги и на аморты а толку никагого вот вычитал про пену шумоизоляционную ее применяют немцы они заполняют все пустоты кузова пена называется TEROFOAM аналог VAG что об этом думаете

Дороговато выходит. Насколько интересно этой пены хватит? одного баллон на подрамник и лонжеронв с порогами ? не будет ли подрамник гнить?Много вопросов. скорее всего она для внутренних поверхностей,не подвергающихся воздействию открытой влаги.
Вот хотелось бы именно ей подрамники залитьну и до кучи- лонжероны и пороги) нужен богатый буратино для опытов.
Вот еще
цитата:
Цитата (andrew1991 @ Сегодня в 10:03)
Заполнил нижние рычаги передней подвески монтажной пеной (делов буквально на 2-3 минуты, даже колеса не пришлось снимать). Ездил по одному и тому же участку дороги по одной и той же траектории до и после. Разницы не почувствовал, чего впрочем и ожидал.
Скрытый текст
Если эффекта нет, то это подтверждает то, что пористые материалы (сплен, пенофол... монтажная пена) гасят высокочастотные колебания 500-2000 Гц, а у нас Резонанс на 300 Гц, а низкочастотные колебания гасятся ВИБРОЙ т.е. утяжелением детали.


По ходу не стоит..пена она и в африке пена
brut0
19 April 2015


Извиняюсь за глупый вопрос, я запутался что-то.
Вот эти проставки под пружины 1532650. Она уже стоят или между кузовом и пружиной ничего нет и она как раз туда ставится?
avatar
serega67
20 April 2015


thebeginner
цитата:
Уплотнители от Тойоты(уже заказаны и в пути). Сейчас стоят РКИ-19 (снять и выкинуть подальше)

А чем РКИ-19 не понравились (только собрался их купить), уплотнители от Тойоты уж очень не бюджетно.
avatar
yolkin
20 April 2015

1

serega67
Я установил от тойоты. Кроме эстетики, наверное, от РКИ-19 мало чем будут отличаться, поскольку на гул они не влияют. От шума чуть-чуть помогают, лучше в этом отношении заметен эффект от дополнительных нижних уплотнителей.
avatar
thebeginner
20 April 2015

1

avatar
serega67:

thebeginner

А чем РКИ-19 не понравились (только собрался их купить), уплотнители от Тойоты уж очень не бюджетно.

Мне не нравится прилегание верха уплотнителя и того места,где у фокуса идет резиновый молдинг бокового стекла.Пока уплотнитель новый,приходилось громко хлопать дверью.В итоге с водительской стороны я его снял,на пассажирской он до сих пор ездит.А так толк от них есть.
avatar
zzpop
20 April 2015

2

serega67
Ага, только рки клей не с самого верха двери, там резинка уже есть, а только на саму дверь до уплотнителя стекла, и не надо будет дверью хлопать. Остатки пусти на заднюю дверь, как раз наоборот по стеклу, до двери. Выглядят они вполне достойно, как раз и стоят по людски, не то, что тойотовские. 350 рэ, это не 1.5 рубля.
avatar
-instructor-
20 April 2015mobile

2

thebeginner
zzpop
а я клеил D-профиль, дешево и сердито. отодрали мне его перед покраской двери, так новый и не приклеил... а где взять этот РКИ-19 и 350р - это за пару или за один? есть ли фото установленного этого РКИ-19 именно на наших фокусах? передняя кромка нашей задней двери не ровная, со специфическими изгибами...

между делом установил на распорку демпфер, теперь осталось установить распорку на авто ) жду сухих и теплых выходных )
posted image
avatar
Экспресс
20 April 2015

7

-instructor-
Надо конечно было сначала одну распорку поставить,от неё тоже эффект есть,и он будет перемешиваться с демпфером...и будет сложно объективно сказать от чего эффект,от распорки или демпфера.
serj1975
21 April 2015

6

Привет!Вот как производитель попытался улучшить акустический комфорт в обновлённом Аутлендер 2015 г.
цитата:
Увеличена площадь шумо- и виброизоляционных материалов. На 0,4 мм стали толще окошки в задних стойках и стекло багажной двери, а лобовое теперь покрыто дополнительной шумопоглощающей плёнкой. Резиновые контуры дверей — шире и плотнее. Дополнительные уплотнители появились на стыке передних и задних дверей, а между передними колёсными арками и кузовом установлены пенистые вставки.
цитата:
Кузов и передний подрамник усилены. Дополнительные косынки появились в подкапотном пространстве, в основании передних стоек и на задних колёсных арках
цитата:
На заднем подрамнике появился демпфер
avatar
Kodicc
21 April 2015

6

S
serj1975:

Привет!Вот как производитель попытался улучшить акустический комфорт в обновлённом Аутлендер 2015 г.

Добавлю))

Я сам реально катался на тест драйве, сначала на предыдущем аутлендер, а потом пересел на новый аутлендер и прокатился по той же дороге, по тому же щербатому асфальту. Так новый аутлендер ощутимо комфортнее, в смысле тише.
Вот так будет информативнее, касательно нового аутлендер:
posted imageposted image

Обратите внимание, что с целью уменьшения вибрации и дорожного шума увеличена масса переднего подрамника

А вот и всем знакомый нам демпфер на заднем подрамнике

posted image
avatar
lom420
21 April 2015


Kodicc
а что-нибуть подобное про вольво у тебя нет?
avatar
Kodicc
21 April 2015


avatar
lom420:

Kodicc
а что-нибуть подобное про вольво у тебя нет?

По вольво к сожалению, ничего у меня нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up