Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
mstr:
|
п.с. а в задней подвеске можно ВЭП куда-нибудь влепить?
|
Можно попробовать ВЭП поставить под опоры задних амортизаторов. Только вот незадача: болты крепления опор вроде в металл кузова вкручиваются.
цитата: |
А вот установка сайлентблоков от вольво s40 как раз способствует немного лучшей виброразвязке и уменьшению гула, это Вам подтвердят несколько человек, |
SneggТам они говорят, что незначительно убавилось гула, но есть кто отметили, что комфортнее стыки и все такое стал перед проходить.
В общем я тоже заменил передние сайленты на от-Вольво, задние не стал, во первых потому что они уже резиновые, во вторых
надо полностью срезать фаску на с-максовых,
Моё впечатление аналогично тем, что у первопроходцев, на шум не особо влияет, ради шума не стоит возиться,
а вот мелкие неровности - то, ради чего стоит их менять, очень очень заметный эффект, у кого дороги плохие - ставьте.
Плюс еще на морозе пропадет скрежет подрамника.
lom420
И чо эта теперь, снова деньги тратить, вырезать, разбирать подвеску??? Нуууууууууууууу(((
ksvlЯ пока еще в процессе созревания замены родных сайлентов на вольвовские, столько мороки
PinckyА чего деньги тратить дополнительно? Вырезать да поставить и всего делов
Snegg
Я про ВЭП 6мм. У меня уже стоит 4 мм
Snegg
А как не тратя денег дополнительно и не разбирая подвеску, заменить 4 мм на 6 мм?
Snegg
19 February 2015
1
PinckyНе, ну понятно, что 6мм ВЭП надо сначала приобрести, тут да, придется что-то потратить
mstr
19 February 2015
Я бы для начала все таки 4мм приобрел
на пробу, так сказать...
Даешь еще одну закупку! 4 и 6мм , кому что надо!
mstr
19 February 2015
ksvl:
|
Snegg Там они говорят, что незначительно убавилось гула, но есть кто отметили, что комфортнее стыки и все такое стал перед проходить.
В общем я тоже заменил передние сайленты на от-Вольво, задние не стал, во первых потому что они уже резиновые, во вторых надо полностью срезать фаску на с-максовых, Моё впечатление аналогично тем, что у первопроходцев, на шум не особо влияет, ради шума не стоит возиться, а вот мелкие неровности - то, ради чего стоит их менять, очень очень заметный эффект, у кого дороги плохие - ставьте. Плюс еще на морозе пропадет скрежет подрамника. |
Что за скрежет
? в какой момент он возникает? при движении? торможении? или растормаживании?
mstr
обычно в морозы, когда одним колесом заезжаешь на кочку или в ямку, перед скручиваешь
и слышен такой звук, подрамник ходит по пластиковому сайленту переднему.
lom420На выходные отпросился для замеров?
XAER2000сегодня поеду, завтра на работе чертежик оформлю...а то как-то по фоткам не очень просто его образмерить
krof
19 February 2015
Ребят, хочу прокладку под заднюю пружину подложить верхнюю, как тут и советуют. Вопрос в том, эти надпружинные прокладки на всех кузовах одинаковые идут, судя по экзисту вроде как нет?
Вроде как 5 разных кодов, на фф3 еще больше, кто проконсультирует
krofРезиновый изолятор пружины, финис 1532650, ставится между верхними витками задних пружин и задним подрамником. Под задние пружины эти изоляторы не рекомендую ставить, т.к. они не имеют фигурных выступов под профили подпружинных рычагов. Туда я советую поставить подрезанные в 1 см толщиной прокладки от вазовских 2101-2904195У, производства "Полиэдр", они помягче.
Этого будет вполне достаточно. Прокладки бОльшей толщины лишь будут увеличивать клиренс, а уровень гула сзади не снизится. Я туда опробовал 4 варианта, больше, думаю не делал никто: 1. подрезанные от ФФ3, 2. от ФФ1 1111909, 3. 1532650+ выравнивающий слой от 2101-2904195У, 4. просто 1 см прослойку от 2101-2904195У. Последний вариант мне понравился больше. Увеличения клиренса не заметил, машина ведёт себя на дороге как с завода, без изменений, и гула поменьше. Когда задирается задняя ось более, чем на 1,5 см, поведение машины на дороге мне лично уже не нравится. То же самое и для передней оси: за счёт прокладок некритично поднять до 1 см, далее получается уже не фокус по поведению на дороге - хуже заметно.
krof
19 February 2015mobile
yolkin
То есть просто ставлю в низ 2101-2904195У, (даже штатную нижнюю прокладку можно не оставлять да?)
ksvl lom420Благодарю, не знал, все на форуме изучить сил не хватает
.
Вольвовские сайленты получается мягче.. а если еще мягче что-то найти? может и глупая мысль , а вдруг?
mstrБолее мягкое что-то уже самому изобретать придется
Ведь надо, чтобы и размеры соответствовали к тому же, может где-то и можно найти что подобное.
medvedev30071986
19 February 2015
Как думаете прокладки под опоры из пробкового дерева если сделать,пробка ведь прекрасно гасит ударные вибрации,или бред??Или совместить с резиной??
medvedev30071986
Боюсь развалятся быстренько эти прокладки и все, не выдержат)
mstr:
|
Благодарю, не знал, все на форуме изучить си |
Вольвовские резиновые, а наши передние из пластика, в этом вся разница,
дальше смягчать особо некуда, да и хватает результата, а гул там не убить все равно
-instructor-
20 February 2015mobile
8
Ну что, состоялась моя первая фокусировка после переезда в Ростов-на-Дону. Встретили очень тепло, кушали блины на подземной парковке, мазали автомобили новичков кетчупом и майонезом. Капоты особо никто не открывал, так как уже все всё про друг друга знают: у кого что задевало под капотом, кто какие колеса поставил, кто какой спойлер. Когда я начал рассказывать про виброразвязку и демпферы, ребята сразу вспомнили zinchik из Волгограда (ему привет от Олега М), его помешанность на этой теме и посоветовали мне почитать, что куда он поставил
Сначала ребята очень скептически отнеслись к демпферам и прокладкам, но после того, как я прокатил первого независимого эксперта, и он назвал мой форд автомобилем S-класса несмотря на то, что у меня в багажнике лежал рыбацкий складной стул, брошенный как попало компрессор, лопата и плечико от одежды), появились еще желающие прокатиться. В итоге шаблоны для прокладки из ВЭП у меня взяли
посмотрим, что будет у них дальше
denchik51XAER2000парни привет, короче демпфер у меня на руках...
Скрытый текстно есть одно, он о_я_ебу какой формы...уже час пытаюсь его нарисовать, но чей-то он не получаеться этот каменный цветок
как вы его там потом будете делать вопрос!
короче так-то я психанул, но если вы настаиваете я попробую дальше его дорисовать
x
lom420
может фото с рулеткой?я сделаю чертеж
XAER2000хе-хе
он кривой во всех плоскостях, вот чего
лан еще рисую...вечером пофоткаю его, но это просто ужас какой-то
lom420
вид сверху,сбоков старайся в прямых плоскостях т.е. горизонтально,вевтикально,а рулетка или линейка рядом
lom420
дя я представляю какой он.за базу бериплоскость крепления демпфера,а груз соответственно поднят к верху под углом