Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
18 February 2015

1

avatar
mstr:

п.с. а в задней подвеске можно ВЭП куда-нибудь влепить?
posted image
Можно попробовать ВЭП поставить под опоры задних амортизаторов. Только вот незадача: болты крепления опор вроде в металл кузова вкручиваются.
avatar
Snegg
18 February 2015

1

avatar
lom420:

хе-хе
всем, кто имел к этому прогрессу отношение, большой мерси 
posted imageposted image

ps а дядьке с кв.305 вообще двойной мерси 

О, выглядит внушительно
Жена то пустит до гаражу?
avatar
ksvl
19 February 2015

1

цитата:
А вот установка сайлентблоков от вольво s40 как раз способствует немного лучшей виброразвязке и уменьшению гула, это Вам подтвердят несколько человек,

Snegg
Там они говорят, что незначительно убавилось гула, но есть кто отметили, что комфортнее стыки и все такое стал перед проходить.

В общем я тоже заменил передние сайленты на от-Вольво, задние не стал, во первых потому что они уже резиновые, во вторых
надо полностью срезать фаску на с-максовых,
Моё впечатление аналогично тем, что у первопроходцев, на шум не особо влияет, ради шума не стоит возиться,
а вот мелкие неровности - то, ради чего стоит их менять, очень очень заметный эффект, у кого дороги плохие - ставьте.
Плюс еще на морозе пропадет скрежет подрамника.
Pincky
19 February 2015

1

lom420
И чо эта теперь, снова деньги тратить, вырезать, разбирать подвеску??? Нуууууууууууууу(((
avatar
Snegg
19 February 2015

1

ksvl
Я пока еще в процессе созревания замены родных сайлентов на вольвовские, столько мороки
Pincky
А чего деньги тратить дополнительно? Вырезать да поставить и всего делов
Pincky
19 February 2015

2

Snegg
Я про ВЭП 6мм. У меня уже стоит 4 мм
avatar
Snegg
19 February 2015

1

P
Pincky:

Snegg
Я про ВЭП 6мм. У меня уже стоит 4 мм

Я тоже про него же)
Pincky
19 February 2015

1

Snegg
А как не тратя денег дополнительно и не разбирая подвеску, заменить 4 мм на 6 мм?
avatar
Snegg
19 February 2015

1

Pincky
Не, ну понятно, что 6мм ВЭП надо сначала приобрести, тут да, придется что-то потратить
avatar
mstr
19 February 2015


Я бы для начала все таки 4мм приобрел на пробу, так сказать...
Даешь еще одну закупку! 4 и 6мм , кому что надо!
avatar
mstr
19 February 2015


avatar
ksvl:

Snegg
Там они говорят, что незначительно убавилось гула, но есть кто отметили, что комфортнее стыки и все такое стал перед проходить.

В общем я тоже заменил передние сайленты на от-Вольво, задние не стал, во первых потому что они уже резиновые, во вторых
надо полностью срезать фаску на с-максовых,
Моё впечатление аналогично тем, что у первопроходцев, на шум не особо влияет, ради шума не стоит возиться,
а вот мелкие неровности - то, ради чего стоит их менять, очень очень заметный эффект, у кого дороги плохие - ставьте.
Плюс еще на морозе пропадет скрежет подрамника.

Что за скрежет ? в какой момент он возникает? при движении? торможении? или растормаживании?
avatar
ksvl
19 February 2015


mstr
обычно в морозы, когда одним колесом заезжаешь на кочку или в ямку, перед скручиваешь
и слышен такой звук, подрамник ходит по пластиковому сайленту переднему.
avatar
lom420
19 February 2015


mstr
вот целая тема есть Стуки в подвеске
XAER2000
19 February 2015

1

lom420
На выходные отпросился для замеров?
avatar
lom420
19 February 2015

1

XAER2000
сегодня поеду, завтра на работе чертежик оформлю...а то как-то по фоткам не очень просто его образмерить
avatar
krof
19 February 2015


Ребят, хочу прокладку под заднюю пружину подложить верхнюю, как тут и советуют. Вопрос в том, эти надпружинные прокладки на всех кузовах одинаковые идут, судя по экзисту вроде как нет? Вроде как 5 разных кодов, на фф3 еще больше, кто проконсультирует
avatar
yolkin
19 February 2015

3

krof
Резиновый изолятор пружины, финис 1532650, ставится между верхними витками задних пружин и задним подрамником. Под задние пружины эти изоляторы не рекомендую ставить, т.к. они не имеют фигурных выступов под профили подпружинных рычагов. Туда я советую поставить подрезанные в 1 см толщиной прокладки от вазовских 2101-2904195У, производства "Полиэдр", они помягче. Этого будет вполне достаточно. Прокладки бОльшей толщины лишь будут увеличивать клиренс, а уровень гула сзади не снизится. Я туда опробовал 4 варианта, больше, думаю не делал никто: 1. подрезанные от ФФ3, 2. от ФФ1 1111909, 3. 1532650+ выравнивающий слой от 2101-2904195У, 4. просто 1 см прослойку от 2101-2904195У. Последний вариант мне понравился больше. Увеличения клиренса не заметил, машина ведёт себя на дороге как с завода, без изменений, и гула поменьше. Когда задирается задняя ось более, чем на 1,5 см, поведение машины на дороге мне лично уже не нравится. То же самое и для передней оси: за счёт прокладок некритично поднять до 1 см, далее получается уже не фокус по поведению на дороге - хуже заметно.
avatar
krof
19 February 2015mobile


yolkin
То есть просто ставлю в низ 2101-2904195У, (даже штатную нижнюю прокладку можно не оставлять да?)
avatar
mstr
19 February 2015


ksvl lom420

Благодарю, не знал, все на форуме изучить сил не хватает .
Вольвовские сайленты получается мягче.. а если еще мягче что-то найти? может и глупая мысль , а вдруг?
avatar
Snegg
19 February 2015


mstr
Более мягкое что-то уже самому изобретать придется Ведь надо, чтобы и размеры соответствовали к тому же, может где-то и можно найти что подобное.
medvedev30071986
19 February 2015


Как думаете прокладки под опоры из пробкового дерева если сделать,пробка ведь прекрасно гасит ударные вибрации,или бред??Или совместить с резиной??
avatar
Snegg
19 February 2015


medvedev30071986
Боюсь развалятся быстренько эти прокладки и все, не выдержат)
avatar
ksvl
20 February 2015


avatar
mstr:

Благодарю, не знал, все на форуме изучить си

Вольвовские резиновые, а наши передние из пластика, в этом вся разница,
дальше смягчать особо некуда, да и хватает результата, а гул там не убить все равно
avatar
-instructor-
20 February 2015mobile

8

Ну что, состоялась моя первая фокусировка после переезда в Ростов-на-Дону. Встретили очень тепло, кушали блины на подземной парковке, мазали автомобили новичков кетчупом и майонезом. Капоты особо никто не открывал, так как уже все всё про друг друга знают: у кого что задевало под капотом, кто какие колеса поставил, кто какой спойлер. Когда я начал рассказывать про виброразвязку и демпферы, ребята сразу вспомнили zinchik из Волгограда (ему привет от Олега М), его помешанность на этой теме и посоветовали мне почитать, что куда он поставил Сначала ребята очень скептически отнеслись к демпферам и прокладкам, но после того, как я прокатил первого независимого эксперта, и он назвал мой форд автомобилем S-класса несмотря на то, что у меня в багажнике лежал рыбацкий складной стул, брошенный как попало компрессор, лопата и плечико от одежды), появились еще желающие прокатиться. В итоге шаблоны для прокладки из ВЭП у меня взяли посмотрим, что будет у них дальше
posted imageposted image
avatar
lom420
20 February 2015

1

denchik51
XAER2000
парни привет, короче демпфер у меня на руках...
Скрытый текст
XAER2000
20 February 2015


lom420
может фото с рулеткой?я сделаю чертеж
avatar
lom420
20 February 2015

1

XAER2000
хе-хе
он кривой во всех плоскостях, вот чего
лан еще рисую...вечером пофоткаю его, но это просто ужас какой-то
XAER2000
20 February 2015


lom420
вид сверху,сбоков старайся в прямых плоскостях т.е. горизонтально,вевтикально,а рулетка или линейка рядом
avatar
lom420
20 February 2015


XAER2000
в прямых...
он кривой в диагональ
XAER2000
20 February 2015


lom420
дя я представляю какой он.за базу бериплоскость крепления демпфера,а груз соответственно поднят к верху под углом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up