Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Ездил на Солярисе , мне показалось машина тише фокуса или мазды и 3 и 6.
Snegg
6 February 2015
1
-instructor-
Где-то было еще в первой части темы оно, жесткости кузову добавляют, но вот на гул, кажется. Особо не влияло.
ilyaboyd
Лучше виброразвязка элементов подвески с кузовом, но в ущерб управляемости, на мой взгляд.
flashgogogo
Что эксперимент с распоркой и 9447383 какой-то рез дал?
Evgenie
6 February 2015
1
-instructor-
1784858 и 1784857
Сильного эффекта я конечно не жду, кузов пожестче станет, меньше скрипов будет, может управляемость как то улучшится, может и шум/гул/ снизит т.к. соединяются обе стороны машины от туннеля
Evgenie:
|
-instructor- 1784858 и 1784857 Сильного эффекта я конечно не жду, кузов пожестче станет, меньше скрипов будет, может управляемость как то улучшится, может и шум/гул/ снизит т.к. соединяются обе стороны машины от туннеля |
Предполагаю будет эффект, если поставить еще и штатные кронштейны днища от мазда3 MPS - их несколько монолитных вдоль тоннеля. Начиная от передней поперечины они соединяются друг с другом.
К сожалению, для примера более наглядной фото не нашел:
lom420
6 February 2015
2
Kodiccэти?
они к нам не встанут, пробовал
Распорка передних и задних стоек (сообщение #13805027)Evgenieцитата: |
Сильного эффекта я конечно не жду... |
именно так и будет, давно поставил такие, они в принципе идут больше для создания правильных деформаций для смещения двигателя при лобовом (подрамника...короче чтобы спасать ноги впереди сидящих), надо поискать это все обсуждалось
Константин676
6 February 2015
-instructor-
как-бы по фото выше виден финис 1784858 - прав.задн, 1784857 - лев.задн.
А нужны они что соединить подрамник - с лонжеронами, штатная деталь, как замок крышки пивной банки, это плохо делает.
Kodicc
6 February 2015
2
lom420:
|
Kodicc эти? они к нам не встанут, пробовал |
Нет, на MPS они другие. Там кронштейны/усилители соединяют передний подрамник, поперечину за подрамником и тоннель глушителя. Получается как бы единый силовой каркас.
Kodicc
6 February 2015
1
lom420:
|
Kodicc а MPS какого года? |
которая BK, до 2009 года выпуска. Но в кузове поновее(BL), если я не ошибаюсь, все аналогично.
flashgogogo
6 February 2015
zzpop
Ожидается снижение гула, просто не знаю когда займусь этим, поэтому решил закинуть идею может кто пошустрее окажется и откатает этот вариант. Здесь два варианта может быть либо подействует с большим эффектом из всего здесь перечисленного либо наоборот прибавит также еще больше шума к общему фону. Думаю все зависит как его отстроить на ходу.
zinchik
6 February 2015
1
Artyr-nnа вы эту поперечину делали? эффект наблюдали какой?
на просторах интернета продают ее, оранжевого цвета, но цена в 5,5 за этот квадрат уж очень...
flashgogogo:
|
zzpop Ожидается снижение гула, просто не знаю когда займусь этим, поэтому решил закинуть идею может кто пошустрее окажется и откатает этот вариант. Здесь два варианта может быть либо подействует с большим эффектом из всего здесь перечисленного либо наоборот прибавит также еще больше шума к общему фону. Думаю все зависит как его отстроить на ходу. |
Если речь про демпфер на распорку передних стоек, то вроде уже испытывалось подобное. Небольшой ээфект был, но не от мелкого вольвовского демпефра.
lom420:
|
Kodicc это BR5G-56-371?
|
Да, похоже.
Может я ошибаюсь, но я еще на машине как-то видел кронштейн/жестянка между передним подрамником и поперечиной. Все было похоже на заводское исполнение.
Snegg
Я его и испытывал, ставил хундаевский, который на опору лепят, эффект был зер гуд, даже очень гуд, но одна точка крепления...Вобщем он гад проворачивается. А так 700 гр, на распорку самое то, а можно и кило.
Snegg
6 February 2015
zzpop
А ты его хомутом крепил? По-моему ещё Геннадий Леонидович несколько вариантов демпферов на распорку пробовал.
zzpop
лепил куда его, в середину или ближе к чашке пассажира?
lom420
zzpop
У меня вот идея одна есть. Вроде как выяснили уже, что 0K01139980 на чашке немного помогает в плане гул/прохождение стыков.
Я вот думаю, что если просто приварить его одной ногой к распорной пластине (в моем случае), а сверху распорка все хорошо должна притянуть?
SneggЕсли ты про эту фотку и про это место
http://media.ffclub.ru/up127083-imagei6-1411297584.jpgто все должно быть пучком
по поводу результатов не скажу, себе так не делал
lom420В принципе про это место, там вариантов не так много с его положением
Можно конечно и к распорке приварить
Вот на болт сажать не хочу, нагрузка велика будет, ещё оторвет, поэтому именно приварить "хоцца"
Sneggну мы тут все вкурсе твоей слабоски к болтам
там придеться демпфер деформировать, а то до капота уж очень близко
ты если будешь варить, подумай как отваривать будешь если не понравитсья
lom420 Все помнишь
Да погнуть ножку демпфера не проблема. Тут я больше не за свою руку беспокоюсь, а то, как болт с такой гирей со смещенным центром тяжести будет себя вести
Если только титановый заказывать
Мда, об "отварке" я не подумал
Ну не в чашке же ещё одну дырку сверлить под демпфер
Sneggвозьми да в распорке дырку просверли да повесь демпфер
опять же с поправкой, посмотреть по месту
lom420
Ближе к себе, т.к. там расстояние между распоркой и жабой больше.
zinchikzinchik:
|
Artyr-nn а вы эту поперечину делали? эффект наблюдали какой? на просторах интернета продают ее, оранжевого цвета, но цена в 5,5 за этот квадрат уж очень... |
Я делал из листа алюминия. Эффект небольшой ( незаметный). Весит немного решил оставить. Недавно к нему самодельный демпфер из кг свинца и вазовского СБ прикрепил, от этого нет эффекта. Буду этот демпфер на передний рычаг переставлять.
Кто то обещал помочь с фото обмера демпфера под правую опору(под аккумулятором).У кого есть возможность фото с линейкой во всех ракурсах сделайте пожалуйста.За мной чертежи деталей