Все размеры были перенесены на бумагу, выглядело это примерно так
сразу оговорюсь, что все примерно, подгонял уже по месту. После перенес это на картон, где то 1мм., вырезал, склеил, получились вот такие болванки
Потом обклеил их изолентой
В строительном магазине купил гипс
Из картона сделал такую вот форму
Замешиваем гипс, заливаем в форму до середины, и пока он не застыл вставляем болванку в гипс, так же до середины, предварительно смазав ее мыльным раствором
Когда гипс подсохнет (мин. 10-15), сверлим в нем направляющие, лучше конечно сверлом, но у меня дома его не оказалось, поэтому я воспользовался ключом TORX 45
Опять все мажем мыльным раствором
и заливаем гипсом
Ждем минут 20, и разбираем всю конструкцию
Сбоку видны первый и второй слой гипса. Отверткой разъединяем их друг от друга
и извлекаем болванку из гипса
Не без усилий конечно, но она все же выйдет, для этого и нужен был мыльный раствор. Потом гипсовые слепки кладуться на батарею, на 2-3 дня, чтобы из гипса испарилась вся влага. Если этого не сделать, то при заливке свинца, он начнет пузыриться, и выплевываться из гипсовой формы, т.е. из заливного отверстия. Результатом будет испорченная гипсовая форма, и косячно залитый свинец, поверьте на слово, сам так накосячил. После 2-3 дней берем обе половинки, и приложив их друг к другу, сверху, сверлом на 10, сверлим заливное отверстие. Там же сверху по краям, сверлом на 4-5, сверлим отверстия, через которые будут уходить газы, выделяемые при заливке, фотки нет, но вот так думаю будет понятно
Плавим свинец, заливаем в форму, и груз нужной формы готов( фотки опять таки нет. сори). Напильником убираем косячки. Дальше всем нам известный ВАЗовский сайлент(2108-2904040), болгаркой доводим до такого состояния
Прессуем сайлент в свинцовую болванку, ну и результат
Дальше кронштейн. 4-х мм стали я не нашел, подошла и 3-х мм. По вот этому шаблону
вырезал болгаркой, ну и в тисках, большим молотком согнул. Все покрасил черной краской.
Итог
Примерил на стойке
x