Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Надо собрать статистику какого веса где демпферы эффективнее
Snegg
28 January 2015
Ну это уже перебор, такой блин куда присобачишь, тем более без доработок
vu4dlEsgA:
|
Надо собрать статистику какого веса где демпферы эффективнее |
Для этого надо взять одну машину и на ней тестировать всевозможные демпферы и их сочетание, да в одинаковых условиях тесты проводить
RM66
и куда его хотите? для чего?
диаметр внутренний какой?
poeskov
28 January 2015
1
RM66С год назад, на передние рычаги делал демпферы из двух блинов по 0,5 кг. посаженных на ВАЗовский сайлентблок. Результатом доволен.
Вот на первом фото его видно
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15966558)
RM66
себестоимость демпфера "Спортмастера" явно не 100р будет. Смысл платить за блины
zinchik:
|
RM66 себестоимость демпфера "Спортмастера" явно не 100р будет. Смысл платить за блины |
А потом еще переделывать для возможности установки. А так выстелить пол блинами, вдруг поможет
RM66Лучше готовый поискать, на разборках они тоже бывают.
ilyaboydЗемляк!!! Привет
оказывается я не одинок по борьбе с шумом
KGA2A34990A эти демпфера на киа ставят на все сайлентблоки переднего подрамника, мы их ставили на наконечники рулевые.
Возьмите заморочтесь с установкой опоры от бмв , крепления опоры придется перенести чуток , шток проточить но оно того будет стоить , чем подкладывать резину и демпферы ставить, я бы сделал но увы я безработный )
Artyr-nn
29 January 2015
Надо размеры ее найти
Они бывают стальные и Люминиевые
ilyaboyd:
|
Возьмите заморочтесь с установкой опоры от бмв , крепления опоры придется перенести чуток , шток проточить но оно того будет стоить , чем подкладывать резину и демпферы ставить, я бы сделал но увы я безработный ) |
Ты безработный, у тебя время есть, вот ты и займись установкой.
На разборках опоры по 500-800 руб. На нее наш подшипник закрепить, а шток и так закрепить можно.
ilyaboyd
29 January 2015
1
Artyr-nn
В перемещении шпилек проблем не должно возникнуть, а вот с посадочным местом да , потому что на фф2 концевик короткий и диаметр маленький сразу на гайку , с чашкой под пружину тоже не трудно , нужно просто обратится к любому токарю. или приварить бортик на штатную чашку от бмв. (приварка должна производится с внутренней стороны пружины так сказать подпор резинки
Мне с маздой будет чуть труднее потому что шток тут 14мм вместо 22мм , с посадочным будут проблемы , нкужно будет проточить на пару мм + сделать оправку чтоб шток не болтался в подшипнике, также чтобы компенсировтаь смещение пружины нужно смещать чашку на стойке но это не проблема.
Там кстати опоры разыне по высоте от 5е60 и 3е46
vu4dlEsgA
30 January 2015mobile
1
RM66
А какая разница с нашими?
Ни у кого нет свободного KGA2A34990A? Посмотреть он поместится на сайлен нижний и на рогах который. По идее там все просто, болт сайлента откручиваешь сверху демпфер лепишь, закручиваешь, на киа так. По идее они утихомирят подрамник, как раз на его подвеске.
RM66
Резина это хорошо, какая разница по шпилькам, посадке и т. д. Есть много опор где резины много, да только не наши типасы.
lom420
30 January 2015
1
zzpopцитата: |
Посмотреть он поместится на сайлен нижний и на рогах который. По идее там все просто, болт сайлента откручиваешь сверху демпфер лепишь, закручиваешь, на киа так. По идее они утихомирят подрамник, как раз на его подвеске. |
плохая мысль...
во первых не встанет
во сторых слабоват он для такого места
зы может не допонял, а ты это имел ввиду
Шум от резины, избавление (сообщение #12448891)
lom420
И это то же, но и на сайленты подрамника, которые вы на вольвоские и с-максовские меняли.
zzpopне встанет этот демпфер на них...из-за конструкции крепящих болтов, скажем так
да и возможность их оторвать велика
lom420Ладно, умерла так умерла.
zzpopлан ты, вот так сразу рукой махать
lom420:
|
zzpop лан ты, вот так сразу рукой махать |
Сам, понимаешь, зарубил человеку на корню всю идею, а теперь мол нечего рукой махать, дерзай
Вот ты мне лучше скажи - пробовать пихать ВЭП под задние опоры для приятности прохождения стыков, на гул то вряд ли повлияет. Завтра собираюсь их заменой заняться как раз
Вот только смущает меня надежность крепления сего дела, опора потеряет устойчивоть, как мне думается
Лучше демпфер куда прикручу
lom420SneggЗалез на автодок и глянул, сколько это чудо стоит, их надо бы по моему плану 6 шт. Огогогооооо... Уже 600 рупий, с 240, круто. Идея как-то сама умерла.
Sneggне, не пихай туда ВэП...
мне кажеться толку будет с гулькин нос...
zzpopидея не умерла, просто реализация отложилась на неопределенный срок
Угу. Сёдни вон ентот зеленый енот, уже 70.
lom420Сам к этому склоняюсь уже на протяжении месяца
цитата: |
идея не умерла, просто реализация отложилась на неопределенный срок |
Дома расстрелом грозят снова?
Sneggдома сказали ... "сидеть на попе ровно"
Snegg
У меня за меня пес, а кошка против, бабыс...