Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
sexinstructorцитата: |
чертеж опоры из шапки совпал по центровому отверстию с чертежом проставки для увеличения клиренса: |
без обид...но как-то неочень совпало, особенно нижние отверстия
делай квадраты и люди к тебе потянуться...
lom420:
|
делай квадраты и люди к тебе потянуться... |
не вопрос ) только я еще ничего не купил )
-instructor-
2 July 2014mobile
lom420оказывается, верно, что отверстия не совпали!
центральное отверстие распорной пластны действительно смещено от центрального отверстия опоры.
эээх, была бы машина под рукой...
PAPSILOID
2 July 2014
4
Всем привет по советам одноклубников
установил демпфер texb011 на выхлоп на хомуты под углом вверх . фото не делал
по эффекту при разгоне звук стал тише и приятней а просто на скорости тише. уменьшился общий шум
ощущение как будто зашумил двиг. установка 5 мин . ценик недорогой . приход ощутимый
двиг 1.8 резина нордман с .икс 91h
Какая тут пьянка пошла однако
Я очень извиняюсь, так и не успел сделать замеров, тоже задержалась чуток машина в сервисе, уже собрался идти замерять, но тут уже все сделали в лучшем виде)
lom420 Спасибо, дружище!
sexinstructorЕсли будешь закупать, то и меня бери в расчет, тоже возьму кусочек, буду пробовать
Snegg
2 July 2014
PAPSILOIDЯ во тоже хотел в выходные его поставть заодно с демпферами на рейку, но он пришел бракованный
, пришлось сдавать, теперь другой жду
Какие хомуты использовал?
PAPSILOID
2 July 2014
Snegg
да мне советовали эти fisher 951948 но их не было
я заказал эти Bosal 250-348
на отверстие демпфера были рассохшиеся плассмасовые шайбы я их оторвал отверткой
и подложил гайки потолще что бы хомутом зажать демпфер и на 2 хомута поставил
по диаметру хомут подошел идеально
PAPSILOIDНу как поставлю отпишусь тоже о впечатлениях. Надо рычагами передними заняться уже, прокладки на опоры поставить и будет почти все, наверное (для этого сезона
). Сейчас езжу и могу с уверенностью сказать, что стало намного лучше, чем в стоке
удачи
а я жду еще кубики вольвские их поставлю в багажник а там видно будет
sexinstructor
Можно присоединиться к закупке на шкодасуперб клабе, там уже списки составляют, в пт делают установку и начинают крошить.
-instructor-
2 July 2014mobile
П-38:
|
sexinstructor Можно присоединиться к закупке на шкодасуперб клабе, там уже списки составляют, в пт делают установку и начинают крошить. |
мне сказали, что мест больше нет... можно ссылку?
П-38
Следите за темой на шкода-клабе, как увидите на след неделе положительные отзывы после установки, так сформируйте свой список . Вещь то по сути хорошая... реально гасит гул о шершавого асфальта, переводя его в не навязчивый шум покрышек.
-instructor-
3 July 2014mobile
а между кузовом и кронштейном гидроопоры не думали ВЭП проложить?
Ребят, скажите пожалуйста, демпфер FEBEST TEXB011 является аналогом демпфера от тойоты, которые идут по двум номерам:
TOYOTA 1758150090
TOYOTA 1758170080
Интересует, чем они отличаются (по цене разница в 2 раза). Хочу взять тойотовский, так как качество "поделок" Febest меня не устраивает. Даже если это демпфер.
AUX
Я уже записался в очередь)
ff1555:
|
Хочу взять тойотовский, так как качество "поделок" Febest меня не устраивает. Даже если это демпфер. |
ну конечно оригинал будет лучше . качество резинового подвеса . долговечность . и т.д
PAPSILOID
С Febest и так все ясно. Я имел ввиду, чем отличается демпфер TOYOTA 1758150090 от TOYOTA 1758170080 (между ними цена отличается в 2 раза). Оба идут как взаимозаменяемые.
Может размер разный, конструкция другая или настройка на разные частоты и т.п.
2mikeцитата: |
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц 17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц |
вот в прошлой темке нашел...
а к качеству Febest в данном демпфере...у меня один такой есть, ему ужо второй годик пошел он у меня то тут то там висит, и на глушителе висел...вопросов нет, ну разве что ржа его маленько обкидала, хотя с другой стороны я не могу заручиться что он отвечает заявленным Гц как оригинал
-instructor-
3 July 2014
давно хотел написать о герцах...
демпферы Febest и Toyota предназначены для автомобилей с ОЧЕНЬ большим объемом двигателя. Ленд Крузеры, Хайлендеры и пр (200+ л.с.)... перечень на упаковке демпфера.
Шум от резины, избавление (сообщение #15627888)удивительно, но при установке на выхлоп наших небольших движков, люди пишут об ошеломительном эффекте.
а я вот с разбора нашел демпфер с тойоты со стандартным гражданским движком (1,6-2,0). как видите, и размер его соответствует объему движка. в итоге буду ставить 3 демпфера поочередно. febest, toyota большой и toyota малый. позвонили из покраски, сообщили, что машина готова. рыжики под саблей хетбчека обошлись мне в итоге покраской всего элемента...
Шум от резины, избавление (сообщение #15627869)
цитата: |
парни, навскидку кому сколько |
А по уму сколько надо?
-2 на опоры
-2 на пружину (вместо прокладки от мондео)
-ну и под распорку 1 шт.
thebeginnerцитата: |
А по уму сколько надо? |
даж и не знаю что сказать...может кто и в зад в рычаги впихнет, ну как вариант
лично себе ориентируюсь под распорку и в чашки, итого 4шт
thebeginner:
|
А по уму сколько надо? |
Думаю, надо 2 на опоры, 2 под распорку или 1 под полураспорку, 1 под усилительное кольцо, а под опорный подшипник на верх пружины лучше резинку от мондео поставить, т.е. всего 4 прокладки из ВЭП. Ну и из опыта экспериментов скажу, что слой резины в 4мм не подавит всю вибрацию, а только процентов на 20, это я уже про эффект.
-instructor-
3 July 2014
dimm33:
|
и вот что ты всем мозги тогда проедал??? бе... |
болты опор стоек нужно ставить более длинные? считай 4+4мм=8мм, ну пусть сжатие еще 2мм произойдет. хватит ли длины штатных болтов?
sexinstructorДумать думали, ну а пробовать не пробовали, да и надо ли оно туда
Snegg:
|
sexinstructor Думать думали, ну а пробовать не пробовали, да и надо ли оно туда |
лично на моем 1,6 (115) при заведенном двигателе даже без движения идет вибрация по водительскому креслу.
до этого был лансер 10 1,8 (125), несколько раз пытался завести уже заведенный автомобиль, потому как работающий двигатель никак не проявлял себя в салоне: ни вибрацией, ни шумом.
А сама гидроопора живая? А вообще все это надо пробовать, а там уж будет видно как и что.
Snegg:
|
А сама гидроопора живая? А вообще все это надо пробовать, а там уж будет видно как и что. |
я уже приводил в этой теме фотографии своей опоры, сказали, что просевшая, но не лежащая, и что это норма.