Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
lom420Может не стоит, а то сделаешь монстра какого, шарахаться все будут
Так опору тоже можно прикрутить при желании куда ещё
Snegg
Да вот я всегда сомневался, что именно кузов так резонирует громче других. Платформа с s40 одна, силовая схема кузова тоже. Отличия есть в некоторых элементах подвески, шумке, оперении.
yolkinSneggкороче к сезону 15 года подхожу без идей в голове вообще...
а при такой стоимости запчастей могут дома к стенке поставить, за растраты
Ищу по каталогу, что стоит на вольве. Там есть "опора стойки" и "площадка пружины". Что из них есть что? Каталог гораздо более запутанный, чем на форде(((
Pincky
30666194
30647733
ну например, погуляй на импортных ресурсах там аналогов данных номерков поболее будет
Я вот такой номер нашел: 30681546lom420
Pincky
да их там как у форда раз в год замена номера на "улучшенный"
lom420
Посмотрел внимательнее, там ещё куча номеров вольвовских. Знать бы ещё который из них принесет покой)))
Может коллективную заявку(или совместную покупку), сделать заказ на модернизированную опору стойки с применением большего количества резины в опоре какому-нибудь производственному объединению, типа SS20, asomi. Куда бы еще?
Snegg
27 January 2015
1
yolkinТогда что же тому виной. Ну передний подрамник на нормальных сайлентблоках на вольве, шумка лучше, но даже проклееный фокус не дотянет до вольвы
lom420 Насчет идей с Геннадием Леонидовичем нам бы побеседовать, как передовиком демпфирования фокуса
Artyr-nn Хорошая мысль, только вот во сколько это нам обойдется, а то
lom420-а первого кот дома к стенке поставит
SneggГеннадий Леонидович откликнитесь, вы обещали резюмировать итоге ваших инсталяций
Snegg:
|
yolkin Тогда что же тому виной. Ну передний подрамник на нормальных сайлентблоках на вольве, шумка лучше, но даже проклееный фокус не дотянет до вольвы |
А если сайлентблоки подрамника от вольвы на фокус поставить? Это реально вообще?
Snegg
27 January 2015
1
vu4dlEsgA:
|
А если сайлентблоки подрамника от вольвы на фокус поставить? Это реально вообще? |
Уже делалось, прибвака есть, но минимальная
Шум от резины, избавлениеШум от резины, избавление (сообщение #12958164)
RM66А мы что делали два с лишним года назад?
вольвовские сб переднего подрамника поставлены у
dimm33,
lom420,
KO499 и у меня. Большого эффекта мы от них не заметили, так, чуть-чуть. Зато они надежнее фокусовых.
SneggyolkinНу тогда у меня больше нет идей.
Вот это кстати неплохая тема:
Artyr-nn:
|
Может коллективную заявку(или совместную покупку), сделать заказ на модернизированную опору стойки с применением большего количества резины в опоре какому-нибудь производственному объединению, типа SS20, asomi. Куда бы еще? |
RM66До мерседеса все равно не дотянем
, а так хочется
Надо найти на фэйсбуке инженера вольво и расспросить его)
vu4dlEsgA:
|
Надо найти на фэйсбуке инженера вольво и расспросить его) |
Ещё этот инженер должен будет знать досконально конструкцию фокуса, чтоб рассказать об основных отличиях
Dimuccio®
27 January 2015mobile
1
yolkin
Ну как же, у меня стоят от вольво. Я тут писал уже летом. Клеймо на них ФоМоКо, разница по гулу минимальная. Вряд-ли дело в них, скорее всего у s40 что-то с кузовом не так, может потолще где надо.
Геннадий Леонидович
27 January 2015
2
lom420:
|
Геннадий Леонидович откликнитесь, вы обещали резюмировать итоге ваших инсталяций |
Ну да, обещал...
Скрытый текстА вы тоже обещали сообщить о результате установки "моих" самодельных демпферов (это я типа ответную претензию предъявил, шучу...).
x
Рассказать есть о чем, но рассказ получится большим, это меня и тормозит. Но раз Вы напомнили, постараюсь собраться с духом...
Геннадий Леонидовичвы просто не представляете насколько мне стыдно перед вами, за то что не поставил...
принародно прошу прощения, обязуюсь исправиться
Dimuccio®
Извиняюсь, запамятовал. Вот получается, и опоры не совсем причём. Правда я на вольве не катался и не могу сравнить живьём там гул. Может, в S40 не так уж и тихо? Феномен может быть в другом- на "сороковку" не ставили шумные шины, а на фокус в пятнадцатом радиусе часто встречались и очень гулкий мишлен энерджи, и контик уорлд контакт, которые, по большому счёту, и принесли "славу" гулкого фокуса на российских дорогах, хотя, конечно, дело и не только в шинах.
Передние опоры, вносят ощутимые вибрации, поставив ВЭП 4 мм + резину 5 мм и под распорку ВЭП 4 мм, вибрации ушли, по ощущениям, процентов на 15-20. Вибрации попадают и на передний подрамник через рулевые тяги и жёстко закрепленную рейку. Вот как раз на вольво S40 тут есть разница, рейка к подрамнику закреплена через виброизоляторы. Оцениваю прохождение вибраций процентов 40-50 спереди через подрамник у фокуса2. От них заметно помогают демпферы на передний подрамник, на рулевые пальцы, на болты крепления рулевой рейки, на лонжероны вблизи крепления подрамника. Вот как раз креплением рейки через виброизоляторы отличается и фокус 3 с электрической рейкой, а также и мазда3. Мы так и не решились посадить рейку на СБ, но есть дорогое решение - поставить рейку от С-Мах c виброизоляторами, у кого двигатели 1,8 и 2,0.
Dimuccio®
27 January 2015mobile
Жаль, что мы все в разных городах. Собраться бы и послушать наши машины. У меня как раз с-макс, рейка с сайлент-блоками. И не скажу, что намного тише по сравнению с фокусом. А вот мой третий фокус с гидрорейкой точно тише с-макса. На вольво, увы, не ездил тоже. Только на хс90.
vu4dlEsgA
27 January 2015mobile
А на счет шумоизоляции мотора кто-то что-то делал? Я так полагаю тут вариантов немного - демпферы на опоры и на моторный щит, шумка капота?
Геннадий Леонидович:
|
Ну да, обещал... Скрытый текстА вы тоже обещали сообщить о результате установки "моих" самодельных демпферов (это я типа ответную претензию предъявил, шучу...). x Рассказать есть о чем, но рассказ получится большим, это меня и тормозит. Но раз Вы напомнили, постараюсь собраться с духом... |
Геннадий Леонидович, может по частям начнете? Ну уж очень интересно, а то мы уже не знаем, что и куда прикрутить
RM66
Под жабо и сам пластик проклеить тоже можно, немного помогает.
zinchik
28 January 2015
1
Парни, а нашу тему читают и применяют бусоводы vw
работают демпферы
А можно демпферы делать из чего-то более дешевого, чем оригинальные вольво, мазды и хундаи? А то с экзиста щас недешево заказывать. На сайтах разборок я не находил подобного.
RM66
можно. описание в faq или страницами ранее
А что-нибудь такое кто-то пробовал в качестве демпфера присобачить:
http://www.sportmaster.ru/catalog/trenazhery_i_...192139/?