Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
vavancherОригинал идет на плите оба, 1251026 замена на 1357313 и т.д
vavancher
в emex возьми Volvo 31375551 есть одна шт
по нормальной цене,я себе такие поставил все ок,эти клапаны в японии произведены.
Snezhnii
Andrey_333
Спасибо за ответы!
Вот и я починил датчик по инструкции
alligator44.
Заметил провал тяги при 2700-2900 оборотов.
Ездил и думал что такое может быть, больше никаких признаков не было. И тут знакомый подсказал почитать тему про клапаны IMRC и связанные с ними проблемы. Начитавшись синего форума решил проверить сопротивление каждого клапана, в идеале оно должно быть около 30 Ом. Замерил сопротивление: ближний к лобовому 34 Ом, ближний к радиатору 984 Ом. Вот и нашлась причина провалов. Причем что меня удивило, у многих загорались лампочки ЧЕКИнжен, у меня лампочка не загоралась.
Проверяем тестером — 31 Ом, провалы пропали, ремонтом доволен.
Всем привет, спрошу еще раз, где можно взят такой шланг, оригинал дорого
как вариант взять для образца другую трубку и подобрать аналог в запчастях для жигулей. Датчики ведь ставят от ВАЗа.
Она там жесткая или как на клапанах? Если как на клапанах, то можно попробовать от нашемарок шланг омывателя. Он тоже есть черного цвета, резиновый.
dva1979
Бери в любот авто магазине ВАКУУМНЫЙ шланчик. От омывателя не пойдет.
Вакууум ото шланчик всасет пперекроит и вакуумники работать не будут.
Шланг жеще
Короче один на плюс другой на минус атмосверы рабатает.
Еще как вариант. Если ваша трубка прохудилась, разреште и вставте кусечек жесткой трубочки(можно от пастик от гелевой ручки).даже хомуты не понадобяося.
dva1979
Та трубка, что на форсунки омывателя на капоте вроде один в один идет, а так от омывателя грузовых машин типа Зил подойдет но она мягче и без загиба. Сними у себя под капотом и срани.
rbb5:
|
dva1979 Бери в любот авто магазине ВАКУУМНЫЙ шланчик. От омывателя не пойдет. Вакууум ото шланчик всасет пперекроит и вакуумники работать не будут. Шланг жеще Короче один на плюс другой на минус атмосверы рабатает. Еще как вариант. Если ваша трубка прохудилась, разреште и вставте кусечек жесткой трубочки(можно от пастик от гелевой ручки).даже хомуты не понадобяося. |
Вы имеете в виду силиконовый шланг. Я написал про резиновый.
+ есть такие шланги, как раз для ваккумника
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_joran...d=20442http://www.auto49.ru/index.php?option=com_joran...id=5645
Ок, всем спасибо.
Клапана у меня родные, не ваз.
Трубка тока ухудшил работу так как пропускная способность станет меньше
vpalehin
Да любой ,только чтоб вакуумный был.
dva1979
Трубка по фиг .сечение на солиноидах ,примерно такого же сечения будет
obscure
20 June 2016
Сделал как описывал
alligator44 IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)Вывод, все заработало!
Только был один минус, тяжело найти тот тонкий провод который идет от катушки!
PS: На 3-й раз ремонт точно не поможет!
И придется покупать!!! Но можно купить б/у и сделать как описывал
alligator44 и при этом вы сэкономите более 2500 т.р.!!!
Камрады, подскажите, какие китайские аналоги imrc долго ходят?
dva1979
22 June 2016
pfs
Я на вазовских ездил 2 года и все в порядке было, после установки аналога штатным ни чего в работе двс не изменилось.
ZZVF ZV13313 - такой стоит
Народ, подскажите как правильно собрать датчик обратно?)) дважды делал, собирал, проблем не было. А тут товарищ подошел, спросил как собрать обратно и меня сглючило, стал сомневаться как правильно собрать. интересует как поставить круглый металичекий колпачок и пружинку внутри датчика. Где-то видел схему разобранного датчика не сейчас найти не смог.
на колпачке металлическом паз под пружину.
exploder
1 July 2016
3
Комрады, настигла такая же беда - "полетел" клапан, ближний к лобовику. Проверял сопротивление - 0, сначала решил разобрать и пропаять, но из-за криворукости-лени заказал аналог за 1600руб. Dominant, пришёл комплект из 2х клапанов вместе с нижней частью, правда без держателя трубок - переставил со старой. Отличий от оригинала не нашёл (кроме надписей и гравировке лэйбла на железке). Поставил - всё работает, тупка ушла, чек погас. Поставил сразу 2 новых клапана. Как какой-то из них накроется - отпишу тут. Финис-код: FO52043591
Всем привет.
Хочу заменить оба клапана, одно уточнение
- клапан от Мазды, код LF15-18-741, я правильно понял, что это только замена ближнего клапана к радиатору? Или можно оба одинаковых ставить?
DelCaosОни одинаковые! Хочешь один меняешь, хочешь оба сразу
DmitryST:
|
DelCaos Они одинаковые! Хочешь один меняешь, хочешь оба сразу |
Спасибо.
В магазине цены озвучили следующие;
- оригинал 5100 руб.
- аналог от Мазды 3000 руб., также предложили взять комплектом за 4500, но финисы у клапанов разные. Значит комплектом не подойдет?
Не смог на клапане производителя найти, что с завода установлен.
Romich811
4 July 2016mobile
DelCaosТолько что посмотрел в автодоке цену на клапан мазды LF15-18-741 -- минимальный ценник 2125р. Откуда 3000р?
Romich811:
|
DelCaos Только что посмотрел в автодоке цену на клапан мазды LF15-18-741 -- минимальный ценник 2125р. Откуда 3000р? |
от Emex, г. Нижний Новгород
цитата: |
от Emex, г. Нижний Новгород |
Они на тебе нажиться хотят
, глянь автодок или вообще у частника через мелкий магаз з/ч.
Так то все тащут с НН т.к. там дешевле места чем в Москве.
Клапана одинаковые что мазда, что форд, бери хоть китай, катушку переставишь на родной и снова будет почти оригинал
P.S. Сам гоняю на жигулевских уже тыс. 70, доволен, работают
А может кто-нибудь дать отзывы о китайских аналогах? У кого сколько проработали? Есть ли отличие от пользования оригиналом?