IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
782,7K
views
449
members
3K
posts

avatar
BlackGoga
5 July 2016

2

callipso
У меня год китайские стоят - работают. До этого 2 года вазовские стояли.
ХаТТаВ
5 July 2016


у меня ZZVF ZV13313 китайские год катаются. пока норм. оригинальные выкидывать не стал, а починил и оставил про запас...
Кридыч
5 July 2016


Всем привет, клапана от мазды LF15-18-741 подходят на 1.8 125 ?
avatar
x-x-x
5 July 2016mobile


К
Кридыч:

Всем привет, клапана от мазды LF15-18-741 подходят на 1.8 125 ?

Конечно.
D
DmitryST:

Они на тебе нажиться хотят , глянь автодок или вообще у частника через мелкий магаз з/ч.
Так то все тащут с НН т.к. там дешевле места чем в Москве.
Клапана одинаковые что мазда, что форд, бери хоть китай, катушку переставишь на родной и снова будет почти оригинал
P.S. Сам гоняю на жигулевских уже тыс. 70, доволен, работают

Все хотят и зарабатывают как могут. В итоге взял оригинал в Ixora (не реклама, были в наличии, обошлись в 4 рубля со скидкой)
Кридыч
6 July 2016


Заказал себе оригинал, вышло дешевле чем маздовские.
При замене есть какие нибудь ньюансы, клему нужно скидывать ?
Я так понял, что нужно просто старую планку открутить и новую прикрутить, главное что бы шланги не перепутать, так ?
avatar
Dreamweaver
6 July 2016


Кридыч
именно так! Клемму скидывать не требуется
Кридыч
6 July 2016


Dreamweaver
Спасибо
avatar
x-x-x
6 July 2016mobile


К
Кридыч:

Заказал себе оригинал, вышло дешевле чем маздовские.

Сегодня оригинал получил, на клапанах маркировка отличается от тех, что с завода поставлены. Хотя ранее писали, что один в один, но при заказе оригинала от Мазды. Скинь потом фото, что тебе придет.
Мне пришло это
posted imageposted image
avatar
x-x-x
6 July 2016mobile


Стояли такие
posted image
Кридыч
7 July 2016

1

DelCaos
Так и должно быть, не чего страшного, уверен мне тоже прийдет то же что и тебе.
Просто по каким то причинам Форд произвёл замену номеров.
Бывает, что у одной запчасти 2-3-4-5 номеров, но суть одна и также.
avatar
x-x-x
9 July 2016mobile


Дерганье и затуп при разгоне конечно уменьшился после замены клапанов, но проблема не ушла полностью. Не знаю почему именно на 4 и 5 передаче при разгоне свыше 3300-3500 оборотов идёт резкий спад динамики разгона, на 1,2,3 до 4000 набирает легко и динамика ровная.
В чём ещё беда может быть?
avatar
Pan-Buntar
9 July 2016


Всем привет. Читал читал тему провел проверку своих клапанов, но они не приговорились. Проблема в следующем. При разгоне на 2 ,при оборотах в районе от 1800 до 2200 идет затуп, вроде начинает разгонятся потом на 1800 тык и как будто держит ее кто то за жопу, потом газу и после 2200-2300 начинается разгон, но когда идет затуп в этот момент и идет детонация. на третьей передачи тоже самое. Снял трубки с клапанов надел на один конец скою трубку зажигание выключено дую не продувается, включаю продувается. замерил сопротивление на холодную на одном который ближе к стеклу 33 стабильно, который к радиатору то 36, то 39 то 48. не понятно че с ним. на горячую первый у стекла показал 39 а у радиатора скачет то 41 то 50, 60 по разному. Че делать дальше?
avatar
Pan-Buntar
9 July 2016


Все проблема решилась, были перепутаны трубки местами на датчиках левая на правую. щас нормально все
avatar
Dreamweaver
10 July 2016

1

DelCaos
давление топлива замеряй в рампе. Скорее всего, бензонасос кончается. Затупов и троений нет? Если есть и наблюдается на верхах как раз, проверяй катушки
avatar
x-x-x
10 July 2016mobile


avatar
Dreamweaver:

DelCaos
давление топлива замеряй в рампе. Скорее всего, бензонасос кончается. Затупов и троений нет? Если есть и наблюдается на верхах как раз, проверяй катушки

Двигатель не троит, на холодную вообще всё супер. Попробую давление замерить и катушки проверю.
Спасибо.
Xupypr-66
12 July 2016


Вопрос.
проездил с чеком несколько месяцев (появлялся пропадал сам по себе), последний месяц висит постоянно. Сделал диагностику - Р2008. ошибку сбросили - машина поехала, даже и не помню чтоб когда то так реагировала на газ.
Собственно вопрос - если ошибку сбросили и все стало ОК, значит разрыва между катушкой и выходным контактом нет!?
тестера к сожалению пока нет. вообще есть, но в др.городе, а еще один покупать совсем не охота.
Или все таки поставить клапана от 2105?
avatar
Snezhnii
12 July 2016

1

Xupypr-66
Если ошибка была то значит в скором будущем появится.
Xupypr-66
12 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66

дак да, 150 км по трассе проехал - все норм. заехал в город опять выскочила и начала дергаться.
прозвонил - один сдох, на втором -150 Ом. Есть смысл пробовать паять их?
iMixan
12 July 2016


в том и вопрос , что хитрожопые инженеры форд специально сделали чтобы машина тебе имела мозг - обрыва нет, но и контакта тоже нет... а иногда - есть )))

так вот они сподвигают к покупке нового авто.

2105 довольно сильно греются, но у меня пару тысяч один уже пробежал.

я его как времянку вкорячил - за это время один оригинальный починил, сейчас второй снял - он сопротивление 50-55 показывает - тоесть работает, но скоро (в течение года) может крякнуть - теперь его снял - тоже переделаю - сейчас гораздо приятнее ковыряться под капотом, чем зимой.

в общем мой совет - в ремонт оригиналы.
avatar
Snezhnii
12 July 2016


Xupypr-66
Смысл есть, но как повезёт. Раньше я выкладывал пост что достаточно провод пропаять у контакта но теперь у меня обрыв т.е надо дальше провод паять либо менять на мягкий.
Xupypr-66
12 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66
Смысл есть, но как повезёт. Раньше я выкладывал пост что достаточно провод пропаять у контакта но теперь у меня обрыв т.е надо дальше провод паять либо менять на мягкий.

Понял, спасибо! будем паять значит, терять то нечего)
iMixan
12 July 2016


у меня кстати нет мелкого паяльника (тонкого жала) я к этим проводкам сам не лез - я выпаял проводки из пластика и пошел в ТЦ рядом с домом - там ремонт сотовых - дал им и пальцем показал что куда припаять - 150 р или 100 отдал.
но если хорошо паяешь - можешь и сам.
avatar
Snezhnii
12 July 2016


iMixan
Если нет тонкого жала то можно толстую медную проводку накрутить на жало паяльника, но там без проблем можно память паяльником 65 Вт.
iMixan
12 July 2016


я побоялся утопить тонкий отрвавшийся проводок в пластике
avatar
Snezhnii
12 July 2016


iMixan
Не такой он и тонкий.
avatar
Safosha
14 July 2016


а как примерно должен работать клапа? у меня вроде один так слашно как работает, а второй как то потише..это норма?
Xupypr-66
16 July 2016


кто паял сам подскажите:
кого с кем спаивать? в какую сторону дальше копать паяльником?)
фото 2: - правильно понимаю в какой области надо искать?
фото 3: - как найду, нужно вот так припаять новый провод?!

posted imageposted imageposted image
avatar
Snezhnii
16 July 2016


Xupypr-66
Так то все правильно только где сам провод, обломил что-ли когда пластик убирал?
Xupypr-66
16 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66
Так то все правильно только где сам провод, обломил что-ли когда пластик убирал?


с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить
Xupypr-66
16 July 2016

1

X
Xupypr-66:

с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить


в общем, к обмотке цепляться нет смысла, сопротивление в районе 1 Ома выходит. надо искать проводок который идет от контакта.
В итоге нашел, спаял - заработало, 33 и 32 Ом показывает сразу решил затестить - Огооонь!! 3 года на овоще ездил
Вопрос: кто ремонтировал - чем это все дело закрыть? герметик? какой?

Если кому в Ебурге надо - остались 2 клапана от 2105

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up