Xupypr-66

Екатеринбург (RU), Ford Focus II

Xupypr-66
16 July 2016

1

X
Xupypr-66:

с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить


в общем, к обмотке цепляться нет смысла, сопротивление в районе 1 Ома выходит. надо искать проводок который идет от контакта.
В итоге нашел, спаял - заработало, 33 и 32 Ом показывает сразу решил затестить - Огооонь!! 3 года на овоще ездил
Вопрос: кто ремонтировал - чем это все дело закрыть? герметик? какой?

Если кому в Ебурге надо - остались 2 клапана от 2105

Xupypr-66
16 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66
Так то все правильно только где сам провод, обломил что-ли когда пластик убирал?


с одной стороны обломил, а со второй вообще его не нашел, распаял до самой обмотки и припаялся к ней. теперь мультиметр мyдит чет, не могу проверить

Xupypr-66
16 July 2016


кто паял сам подскажите:
кого с кем спаивать? в какую сторону дальше копать паяльником?)
фото 2: - правильно понимаю в какой области надо искать?
фото 3: - как найду, нужно вот так припаять новый провод?!

posted imageposted imageposted image

Xupypr-66
12 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66
Смысл есть, но как повезёт. Раньше я выкладывал пост что достаточно провод пропаять у контакта но теперь у меня обрыв т.е надо дальше провод паять либо менять на мягкий.

Понял, спасибо! будем паять значит, терять то нечего)

Xupypr-66
12 July 2016


avatar
Snezhnii:

Xupypr-66

дак да, 150 км по трассе проехал - все норм. заехал в город опять выскочила и начала дергаться.
прозвонил - один сдох, на втором -150 Ом. Есть смысл пробовать паять их?

Xupypr-66
12 July 2016


Вопрос.
проездил с чеком несколько месяцев (появлялся пропадал сам по себе), последний месяц висит постоянно. Сделал диагностику - Р2008. ошибку сбросили - машина поехала, даже и не помню чтоб когда то так реагировала на газ.
Собственно вопрос - если ошибку сбросили и все стало ОК, значит разрыва между катушкой и выходным контактом нет!?
тестера к сожалению пока нет. вообще есть, но в др.городе, а еще один покупать совсем не охота.
Или все таки поставить клапана от 2105?

Xupypr-66
21 June 2016


A
aleksei045:


avatar
alekseypanov:


avatar
PiterFF2:


всем спасибо. будем искать

Xupypr-66
20 June 2016


avatar
alekseypanov:

Xupypr-66
У тебя рестайл или дорестайл???


рестайл

Xupypr-66
20 June 2016


подскажет может кто - можно ли найти эту часть зеркала отдельно? и как она называется, чтоб поискать
posted image

Замена зеркал + автоскладывание Оборудование и запчасти Focus 2
Xupypr-66
20 June 2016

-1

подскажет может кто - можно ли найти эту часть зеркала отдельно? и как она называется, чтоб поискать

posted image

Xupypr-66
6 April 2016


Хай товарищи! фокус 1,8 рестайл. Два года по утрам слышу свист/скрип в районе ремней. Все как то забивал на это. Тут начитался эту тему и сегодня полил ВДхой на ремни перед запуском двигателя - Тишина!! минуты 1,5-2 потом постепенно начинает опять свистеть. я так понимаю с ремнем беда. Вопрос: поможет ли установка шайбы на верхний болт кронштейна ролика?? хотя бы временно.

Xupypr-66
30 March 2016

-1

X
Xupypr-66:


снимаю вопрос)

Xupypr-66
30 March 2016

-1

При чистки форсунок: для подключения форсунки к батареи - какие провода использовать!?

Xupypr-66
29 March 2016

-1

avatar
Vincent88:

Xupypr-66
Тут в теме люди как раз жаловались на те же симптомы, что и у тебя как раз после прошивки и как раз все начиналось в холода!!! По моему конкретно на ледокол. Попробуй конечно со свечами и заслонкой поколдовать хуже не будет от чистки, но судя по отзывам это бестолку. Рецепт один- менять прошивку обратно на штат или на 2.0


Да, поднял переписку с прошивателем, Ледокол стоит у меня. Выход значит только один: ставить обманку
второй лямбды и прошиваться обратно. А ты написал "обратно на штат или 2.0" - 2.0 - это что за прошивка? как загуглить, чтоб найти, почитать)

Xupypr-66
29 March 2016


Vincent88
avatar
Vincent88:

Xupypr-66
1 ое с чего стоит начать это с чтения ошибок раз чек загорается и пропадает значит ошибка регистрируется. Прошивку не заводскую не ставили? Ну и стандартные процедуры лишними не будут: проверка фишек катушек зажигания и изоляторов, проверка свечей и чистка дз если не чистили давно.


Да, прошивку делал по осени.. тоже за нее думал, если дело в ней что делать!? от кого прошивка не помню, но делал ее после выбивания катализатора, прошивали под Евро-2. Заслонку и форсунки на выходных собираюсь почистить как раз.

Xupypr-66
29 March 2016


Товарищи! может кто накинет идеи куда копать!?
Двига Дуратек 1,8. Плохо заводится. Температура за окном сейчас около 0 (+/-). Заводится с первого раза но сразу глохнет (иногда помогает если после того как завелась сразу отключаю подогревы стекол и даю газу, на газ плохо реагарует), - если глохнет ->зажигание выключаю, секунд 10 - завожу еще раз - все ОК, но только газу давать приходится.
Проблемы с запуском еще зимой начались: (до этого отъездил 3 зимы - заводилась и в минус 30). Этой зимой при -15-20 градусах заводилась раза с 7-8 и то не всегда. Диагностику делал, компрессию, давление в топливной - ничего не нашли, ошибок никаких не было. Хотя сейчас то появляется то пропадает Чек.

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
Xupypr-66
24 March 2016

1

Хай всем!
Начитался форумов и тоже решил сам поменять фильтр, а то 2 месяца уже его катаю в пустую)
Итог - потрачено: 470р - фильтр (Гудвилл, вроде как не очень тут пишут, но 2 месяца назад еще не знал этого))
400р - на инструменты;
и чуть больше 2х часов времени (половина ушла на 2 похода в Леруа мерлен за инструментом))
Поначалу вроде как пошло все не плохо, пока не добрался до верхней правой гайки на педали, ну не как не мог к нему подлезть - пошел первый раз в магазин за гибким удлинителем, заодно купил и удлиненные гайки, шайбы и гроверы. В итоге удлинитель нихрена не помог.. только погнулся весь,сильно затянули по ходу в сервисе. Второй поход в магазин - удлинитель обычный на 100мм (на 150мм не прокатил, слишком длинный) и плюс купил изогнутый ключ на 10 (на фото есть) - удобно закручивать гайки на педали.
Удлинитель на 100мм помог, после этого сложностей никаких не возникало. Крышку фильтра крутил обычным накидным ключом. Достал наконец то фильтр.. жесть конечно какой он был (не сфотал), отъездил примерно 20.000км, это ладно, но был установлен не правильно, стрелочкой в обратную сторону.. долбанные рукожепы))
Установил новый, минуты за 3 затолкал, закрутил крышку на 2 самореза, верхний не стал закручивать, слишком геморрный он, и педаль на длинные гайки. В след. раз минут в 20 думаю получится уложится.
Пара фоток после замены:
posted imageposted imageposted image



    up