IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
780K
views
448
members
3K
posts

avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


alexstay
Я боюсь, что заслонок уже нет. Тогда эти траты на новую грушу бессмысленны, получается? Если нет вихревых, как я понял нет смыла в грушах и клапанах imrc.
alexstay
23 November 2021

1

avatar
nevskii30:

Я боюсь, что заслонок уже нет. Тогда эти траты на новую грушу бессмысленны, получается? Если нет вихревых, как я понял нет смыла в грушах и клапанах imrc.

Вскрытие покажет, только так увы!
avatar
Offmax
23 November 2021


avatar
nevskii30:

Наоборот всё, правильно?

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #18743478)
цитата:
Если нет вихревых, как я понял нет смыла в грушах и клапанах imrc.

все познается в сравнении) надо поездить и сравнить как понравится, так и сделаеш под себя)
я бы восстановил как с завода было
KOLEDA_SV
23 November 2021mobile


nevskii30
Может снять видео как они у тебя работают, у меня под коллектором тоже чуть медленнее подымается, не думаю что это диффет...
Antowke
23 November 2021


avatar
nevskii30:

Offmax
Наоборот всё, правильно?

Мне каж 1 камера или 2 - это от нагрузки , а длинный впуск или короткий - это от оборотов. Но там может быть сразу учитывается неск. параметров.
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


KOLEDA_SV
А что снимать, смысл? Если я ртом засасываю из правого шланга коричневого, то он поднимается и дальше я засосать не могу - вакуум. А на голубом сосется (извиняюсь за выражение) бесконечно, флажок поднимается, но не так резво, то есть где-то подсос, как я понимаю, вакуума нет, когда флажок до конца поднят. Шланг целый, остается груша. Больше там вроде ничего нет.
avatar
solex11
23 November 2021mobile


nevskii30
востанавливай полюбому, делай чтоб вихревые работали... они выполняют роль турбулизатора, подхват воздухом смеси увеличивая смешивание топлива в цылиндре, у многих у кого выхревые удаленны, плохой запуск и небольшие отклонения в работе на холостых...
u041348
23 November 2021mobile


nevskii30
Зачем ртом то сосешь, шприц побольше возьми и засоси как следует.
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


u041348
Диаметр шлангов больше сопла шприца.
alexstay
23 November 2021mobile


nevskii30
Православная синяя изолента решит проблему)
avatar
nevskii30
23 November 2021mobile


alexstay
А что там сильно то засасывать? Если коричневый держит, то это сразу видно, щеки порвешь засасывать. А на голубом легко и до бесконечности. Что даст шприц?
avatar
Offmax
23 November 2021


avatar
nevskii30:

Что даст шприц?

шприцом культурнее выглядит процесс
кто то сосет на улице, кто то в гараже и не видят окружающие
и у кого нет сил сосать, шприцом пользуются
avatar
Rics
23 November 2021


nevskii30
Не трогай ничего. Будет лето, решишься, сделаешь. ПО сравнению с заслонками длинны канала, вихревые заслонки не оказывают прям мега сильного влияния на работу двигателя и расход. Многие их вообще удаляют, но я не сторонник этого. НО то что с этим вполне можно ездить, это факт.
avatar
magvai
24 November 2021mobile


Парни, подскажите пожалуйста. При прогреве двигателя и после непродолжительного использования авто, появляется высокочастотный писк в районе клапанов IMRC. Лечится снятием-установкой шланга дальнего (к лобовому) клапана. Затем неисправностость пропадает на какое-то время, может на полчаса и несколько километров. С чем это может быть связано? Клапана проверял, заслонки ходят, если снимаешь шланги. Если писк от катушки, то почему лечится снятием шланга? Подскажите пожалуйста.
avatar
solex11
24 November 2021mobile


magvai
актюатор заслонок скорее всего...
foxsolo
24 November 2021


Offmax
особо данных о болезнях груш нет .мотор ляжет раньше .есть пара упоминаний где слетала мембрана (лечится возвращением на место )и
рвалась (разборка) но в целом я бы не сказал что это больное место .
Antowke
раньше в авто49 продавался отличный шланг силиконовый метра 1.5 для карбюраторов .увы снят с пр-ва .стоил рублей 100 и отлично идет на замену таких вот шлангов .возможно есть еще где то запасы .
nevskii30
посади кореша за газ ,попроси погазовать а сам наблюдай да флажками получишь точное мнение как работают заслонки.по поводу мощности тут мнения делятся. люди (тот же К-пауер )выкидывают нафиг эти заслонки и вроде как разницы никакой .но многие также говорят что машина тянет хуже и растет расход. тебе верно сказали если полезешь то снимай коллектор и купи на авито втулки -могу ссыль кинуть в личку где я брал. и заодно я бы вывел PCV нафиг и в целом обревизовал бы области.
насколько я помню зелено-серый шток на хх внизу,после 3000 наверх идет , после 4000 идет коричневый. примерно так .
foxsolo
24 November 2021


magvai
нагрузка пропадает вот и не пищит. а так поотключай и поймешь кто пищит.
foxsolo
24 November 2021


nevskii30
эндоскоп через дроссель снятый даст тебе ответ .даже сантехнический .главное с подсветкой нормальной.и да если их там нет то проще купить коллектор в сборе с грушами и перевтулить. ну или ничего не делать как тебе написали выше. без заслонок многие ездят. хуже если она расколется и отлетит .
avatar
solex11
24 November 2021mobile

-1

foxsolo
как это вывел PCV? убрать совсем и поставить заглушку?! и получим больший жор масла и повышенное давление в картере... кучу течей...
avatar
magvai
25 November 2021


F
foxsolo:

нагрузка пропадает вот и не пищит. а так поотключай и поймешь кто пищит.

Выяснил, что писк пропадает при отключении любого шланга от любого клапана. Не всё так просто оказалось.
avatar
nevskii30
25 November 2021mobile


foxsolo
Тогда может проще взять уже перевтуленный впуск с исправными грушами и просто переставить, или такие не продают?
avatar
solex11
25 November 2021mobile


magvai
потому что вакум падает и на второй трубке при снятии одной...
Antowke
25 November 2021


avatar
magvai:

Выяснил, что писк пропадает при отключении любого шланга от любого клапана. Не всё так просто оказалось.

так может у тебя писк изза щели между штуцером и трубкой? типа воздух подсасывает? обрежь концы трубки и заново надень. Или силиконом протри. Само реле клапана разве может пищать?
avatar
Serya82
25 November 2021mobile


avatar
solex11:

foxsolo
как это вывел PCV? убрать совсем и поставить заглушку?! и получим больший жор масла и повышенное давление в картере... кучу течей...

В атмосферу из блока, а глушить коллектор.
avatar
solex11
25 November 2021mobile


Serya82
прям как на ваз 2101..или 06😆💪 потом не справшивайте почему топл. короекция - 10 стала... 😆
foxsolo
25 November 2021


Antowke
вот тоже хотел написать про подсос .и я ему сказал отключать фишки а не трубки .
solex06
получим сухой коллектор, стабильные холостые и прибавку в динамике. этот шланг тупо как и егр экология .и никакой пользы мотору от картерных газов нет. от слова совсем . и смазывать там тоже нечего летящими капельками масла. но это уже каждый сам решает.просто если он полезет снимать коллектор то неплохо бы и эти все моменты больные полечить сразу.
nevskii30
проще но дороже. завтулить в сервисе стоит от 3 рублей .это без работы снять -поставить. а тут уж сам решай что тебе проще )
avatar
nevskii30
25 November 2021mobile


foxsolo
А впускной коллектор на 1,8 и 2,0 одинаковые?
foxsolo
25 November 2021


nevskii30
я задавал этот вопрос сказали ДА .сам и взял на разборке под втулки от 1.8
avatar
nevskii30
25 November 2021mobile


foxsolo
У тебя 2,0?
foxsolo
25 November 2021


nevskii30
да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up