Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Rudy_20:
|
Я понимаю такое пристальное внимание на гоночных машинах... Но на гражданских... |
я уж не стал писать про гоночные,не так поймут.,где от 1000 л.с и надо снять лучшее время на пол мили...в остальном полная ерунда.
032:
|
За 4 с лишним тысячи пробега "6" (при выезде из дома) стерлась, "5" четкая. До дома еще 4000, поглядим. Но дороги тут в горах местами "жесткие", не асфальт, а шершавый бетон. Держак отменный, порою на ремнях висишь, но шинам тяжко приходится. Плюс камней и щебенки после обвалов достаточно много. |
вот так приедете а он стер на 50%.. а как хорош...как говно
Rudy_20:
|
Веталь76 Я понимаю такое пристальное внимание на гоночных машинах... Но на гражданских... |
Это вы Веталию расскажите, когда он в следующий раз будет говорить как крут мишлен пилот спорт на фокусе 1.6
Веталь76
25 July 2019mobile
-1
Max1:
|
Это вы Веталию расскажите, когда он в следующий раз будет говорить как крут мишлен пилот спорт на фокусе 1.6 |
Да так и есть, говорил и буду говорить. И не только на фокусе 1.6.
Но вот измерять вес шины и высчитывать там граммы и может быть сэкономить 1л бензина, это глупо, тупо и бредово.
Якут14:
|
Стоит ли такие брать? Веталь76 |
Хорошие европейки, но шумные
Веталь76
25 July 2019mobile
Якут14:
|
Стоит ли такие брать? Веталь76 |
Я их не считаю летними шинами, это так сказать всесезоные шины. Я бы не стал.
Шины, которые продлевают лето. Мобильность в условиях внезапно выпавшего снега.
Примаси 4 надо брать.
цитата (Веталь76) |
да хорош уже...это не предел. драма в том ,что на изношенных такого не будет,в и этом проблема. Новые шины,все так отработают. |
Шины уже год отходили, за прошлый пробег 18000, из них 10000 - по европейским банам и горам.
цитата: |
Мишлен надо для таких экспериментов ставить,который всегда будет хорош. Pilot Sport 4 S или Pilot Super Sport,тогда ты поймешь что такое настоящие шины. |
Зачем мне Pilot Sport на Гэлакси? Стереть нафиг за сезон? У меня в машине 6 человек и вещей полна коробочка + бокс на 500 литров битком. Давление сейчас в задних 3.2. Да и боковинка у Мишки мягкая, на местных камнях порвать раз плюнуть.
-Hendrix-:
|
вот так приедете а он стер на 50%.. а как хорош...как говно |
Бред трудно комментировать.
Да и не нужно.
Веталь76
25 July 2019mobile
-1
032
А здесь, по твоему воздух возят и дороги прям сказка. Чушь не надо писать. Хотя сказки у тебя получаются отличные. Европа нам ни к чему.
У нас одна Рязанская и Владимировская область дорогами чего стоят,но что то как то пс3 5й сезон по ним ещё жив.
kipstar
Веталь76
Спасибо за ответ!)
Manul12
25 July 2019mobile
-1
Веталь76
Ну уже всем понятно что мишка рулит. Только ты сам не отличишь этого не зная заранее!))) Я реально на двух авто после мишки катаю другую резину и наблюдаю иную картину.
Веталь76
26 July 2019mobile
Manul12Ты реально не хочешь слышать и читать что я уже писал ранее по 100500раз.
Или тебе просто скучно и вот так тебе весело? Мне что то не понятно???
Хорошо, я ещё раз тебе отпишу, для особо одоренного: я пс3 поставил после того как, поездил на Примаси нр, КонтикСпорт2, Нордман sx, на своём фф2 в 205/55/16. Этого получается мало? И поставив пс3, я ни чего не почувствовал, ты издеваешься или как?
При всем при этом, это не один фф2 одновременно, был ещё овощной 1.4 на 195/65/15 на Мишлен энерджи.
Дальше продолжать?
Какую ты картину наблюдаешь, поставив широкую шину, ппц удивил
и получив полный отстой.
Вот что надо было ставить и получить 200% то что нужно.
Летние шины ч.2 (сообщение #19134994)Вот когда сделаешь так, то выкинешь свой вариант из головы навсегда,со свои бриджстоуном. И вспомнишь мои слова.
Manul12
26 July 2019mobile
1
Веталь76
Ну хватит уже прикалываться!))) Все уже поняли что ты фанат мишлена!) Нужно еще на тачку зефирного человека наклеить, что бы уж точно все знали что обут мишлен. Я тебе в 100-ый раз говорю. Отъездил на мишлене 4года на фокус3 и в это же время на меган3 тоже на мишке 2 года. Этого мало??? И ладно с фокусом все понятно. Поставил как ты говоришь говнобридж 225/55/16 намного комфортней, можно сослаться то что профиль выше. Поведение на дороге, повороты, руль острее, дорогу держит куда лучше мишлена, на скорости лучше, резкие старты и торможения, гораздо интересней. Мокрая дорога, идеально. Тут можно предположить что резина шире, поэтому, ну и резина новая. Но у меня и мишлен новые были, к тому же и произведены в Германии. Ну на меган то я поставил тот же размер. И тоже говноазиата. Причем совсем простенького, нитто 205/60/15. Точно такого же размера что и стоял мишлен. И вот второй год ездит. И представляешь, я постоянно искал чем же хуже нитто чем мишлен? И тормозил, и в снос и межсезонье когда переобуваешся и еще холодно, ответа не нашел. Может меган не может реализовать потенциал мишлена? Но на фокусе явно бридж интересней. А ты тут рассказываешь что только мишка!) Ну нормальные шины и не более того. А ты расхваливаешь то чего уже давно нет. Какой я отстой получил? Ты катал в таком размере эту резину? Зачем писать то, о чем представления не имеешь? Причем вообще. А я тебе говорю как есть. Попробуй, нормальные японские шины и выкиниш свой мишлен на помойку.!)) И не надо рассказывать сказки что без разницы где произведена резина. А если тебе хочется заплатить за надпись "мишлен" на шине, дело твое! Зачем всем втирать это заблуждение? Тот же контик, гудок, кумхо, якохама и т.д ну ничем не хуже твоего мишки, а в чем то и лучше.
Товарищи эксперты, скажите насколько изношено колесо?в том плане что не опасно еще ездить?
Vortex
26 July 2019mobile
Якут14
В дождь нужно быть предельно собранным и сдержанным. Все что менее 4 мм - обноски.
Vortex
Мне не нравится как она себя ведёт,чувствуется сильно колейность и дорожная разметка. По протектору вроде как и норм))
Хочу завтра брать примаси 4.
Одно не понятно ,если нет разницы в производителе как написано выше имеет ли смысл п4 ? Или есть альтернатива ?
Vortex
26 July 2019
2
Якут14
Я когда свой Конлик дотер до 3 мм, стало казаться, что на дорогах не разметка, а маленькие бордюры ))). И вообще ощущение, что в легких ботинках на тонюсенькой подошве ходишь по грунтовке )))
Если не нравится, меняйте, а эту еще можно неплохо продать.
З.Ы. Я взял ЭкоКонтакт6. Проехал пока 1000 км, однозначно могу сказать, что шина очень усредненная по всем показателям, тормоза на мокром покрытии удивляют, ибо интуитивно ждешь худшего после сухого, обратный эффект на сухом. Рулежка надежная также и на сухом и на мокром покрытии, но не спортивная. Вроде рулится отлично и голоса на виражах не подает, но желание позакладывать прям гасит. Не знаю, как это передать, просто надо проехать. Если по ресурсу оправдает, не растеряет своих качеств на 3-4 сезон, то я останусь доволен. Если нет, то шину можно смело вычеркивать из рассматриваемых ни по каким критериям, ибо у нее нет ни сильных, ни слабых сторон, такое усреднение ничем не оправдывается.
Мишлен ПС4 реально рулит, если гнать сломя голову на всю гашетку быстрее потока и закрыть глаза на расход топлива. Но для разумного водителя ещё важны такие параметры, как ресурс и экономичность, но при этом безопасность также оставалась на высоте. Чем важны не граммы, а килограммы меньшего веса с колеса? Как раз для улучшения разгонной и тормозной динамики в режиме старт-стоп. У фокусов не такие уж мощные моторы, чтобы это не почувствовать. Например, колесо в сборе на оригинальном литом диске + ПС4 будет весить 18,4 кг. А например на кованом диске + гудок перформанс 14,5 кг. С четырех колес это уже 16 кг и это ой как будет заметно, и в плане динамики, и расхода топлива. Я назвал крайние варианты по весу, конечно, существует множество промежуточных вариантов, где различия будут не так существенны и можно на них не обращать внимания. Каждый должен разбираться что к чему и выбирать наиболее подходящий для себя вариант для своих условий эксплуатации и предпочтений.
OmahaBeach
26 July 2019mobile
2
Якут14
У меня гораздно больше износ, но кроме шумности проблем нет.
Сегодня поставлю новые Примаси 4.
Vortex
OmahaBeach
Спасибо за ответ!
yolkin
Да ладно ещё с этой экономичностью, за что здесь нас упрекают. Это не определяющий фактор при выборе, есть и хорошо, нет и ладно, тем более не понятно в каких гипотетических условиях производитель получил в тестах декларируемую экономию и вообще их желание всегда маленько приврать.
Но изменения в динамике, прохождении неровностей, действительно ощущаются в плюс. Да, не так сильно, как хотелось бы, но на столько, что это можно почувствовать. Это такая же разница, как просто поставить другие шины, когда меняется всё - сцепление, устойчивость, управляемость, торможение, шум, отработка неровностей, что всё в купе позволяет нам выразить своё субъективное впечатление.
Про вес с PS4: ориг.штамп R16 весит 8 кг + PS4 205/55R16 9.4 кг = 17,4 кг
Но у меня на таком диске стояли подизношенные Primacy HP 215/55R16 с почти таким же весом - 9,5 кг.
Теперь перешел на 205-ые и другую марку шин, стало 8,4 кг. Да, можно было пойти дальше и взять что-то из Nokian, они по 8 кг или вот Гудок ещё меньше того. Но я же не стал специально этим увлекаться, да и летние фины не вызывают доверия, а до Гудка пока не дошел, потому что Конти хотелось сперва попробовать, да не очень успешно получилось - пришлось продать почти новый комплект Прем.Конт.6 и поставить ЭкоКонтакт 5.
OmahaBeach
Меня не устраивает покачивания при перестроении,так то дорогу держит но дискомфорт есть.
Ну и конечно вопрос цены: фины, мишлен дороже.
Просто все как то привыкли, что они лучшие и своим спросом нарастили цены. А бывает когда фирма начинает скатываться вниз, раскрученные обороты покупок заставляют людей покупать по инерции то же самое. Даже здешний опросник показывает лидерство Мишлен, вот он и дерёт деньги за свою продукцию. А прорывного у них ничего нет между тем - одни из самых тяжелых шин кстати. Это своего рода квинтэссенция "каменного моста".из Франции.
Но дело даже ещё не в этом всём.
Для меня выражение веса шины - это измеряемый показатель технологичности шины.
yolkin:
|
. Чем важны не граммы, а килограммы меньшего веса с колеса? Как раз для улучшения разгонной и тормозной динамики в режиме старт-стоп. . |
в таком случае можно 15-ю штамповку использовать. в итоге самый легкий вариант окажется...
l2vНо будет ли шина R15 легче, профиль ощутимо выше и диски надо сравнивать: производители снижают массу и больший диск запросто может быть и легче. Пример: есть у меня ориг. R14 от Focus 1. Взяв такой диск в руки сразу видно, что он из более толстой стали. В итоге он и ориг.R16 от Мондео 4 весят по 8 кг...
.
Mr_Romanov
26 July 2019mobile
1Fobos
Здешний опросник показывает, то что много фокусов с завода на пишлене шло
А ещё можно снять колпаки
. Мои по 0,58 кг.
А это позволяет сделать литье, которое само по себе не сильно и легче ориг.штампа. Но цена... Вот если бы он весил 5-6 кг...
Mr_Romanov:
|
Здешний опросник показывает, то что много фокусов с завода на пишлене шло |
А, ну ладно. Но вроде ещё на Goodyear достаточно было разных машин, а его в 10 раз меньше Мишлена.
l2v:
|
в таком случае можно 15-ю штамповку использовать. в итоге самый легкий вариант окажется... |
В моём варианте нет, поставлены тормоза 300/280, да и диски на 16'' Slik L-207 основной комплект. Да и сцепные св-ва пятнашек похуже, я уже высказывался на эту тему, возвращаться на 15 не буду и не собираюсь.