Летние шины ч.2

9



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Продолжение (2020), Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 января 2014

Летние шины ч.2
713,5K
просмотров
610
участников
10,7K
сообщений

antivizor
8 апреля 2014


В общем как и хотел на перед поставил Michelin Primacy HP 205/60/R16, а на зад Bridgestone Turanza EP300 215/60/R16. Теперь днищем нигде ничего не чиркается, внешний вид машины не ухудшился от больших колес. Явно стало мягче, легче перемычки дорожные съедаются. Единственный нюанс, Bridgestone Turanza EP300 при холодном асфальте гудит.
Deep05
8 апреля 2014

2

Парни, всем привет!
Приехал из шинного магазина с новой летней резиной, спешу поделиться своими личными первыми впечатлениями, наверняка кому-то будет интересно.
Выбирал долго и мучительно в 205/55 R16, в итоги прислушался к советам местных гуру, не стал переплачивать за Контик и Мишу (тем более что некоторый опыт использования этих фирм имеется и хотелось попробовать что-то новенькое) и пока что не пожалел, купил Nordman SX:)
Отдал ровно по 3к за колесо.
Погода сейчас солнце, +14, ветра нет)

Итак, впечатления:
- Тихая, даже с учетом того, что снял шипы, услышал всех своих верных друзей-сверчков в салоне:_) На ровном асфальте очень тихая.
- Мягкая (неровности проходит "округло", без грохота)
- По сухому хорошо тормозит, провала не заметил никакого в этом упражнении.

Из минусов - заметил интересную фишку- на скорости 40 +-5 км/ч она гудит, причем именно в этом диапазоне, может быть притрется и этот эффект пройдет (проверил несколько раз -гудит:) чуть замедлился или ускорился-гудение проходит как и не было)
Отбалансировалась хорошо (15-25 грамм), обещают дожди-буду тестить по мокрому их).
Пока так, кому что интересно-спрашивайте, вдруг кто-то тоже выбором мучается)
avatar
dox
8 апреля 2014


ну раз уж пошел разговор о новой резине, сколько ее обкатывать? 500км хватит? А то везде пишут 1000км Не проблема поовощить тысячу, но перебор немного,не?
vitaliy44
8 апреля 2014mobile


Deep05
Отличный выбор. До 500 км.обкатается потом будет тише.
Я себе в том году такую же взял,сезон откатал,все отлично. В дождь держак нормуль. Лужи режет четко,мне даже показалось лучше чем штатн.Мишлен.
После обкатки выровните давление в шинах,я ставил и ставлю 2.1 на всё,все супер!
Летние шины
Вот здесь описывал свои наблюдения после сезона.
vitaliy44
8 апреля 2014mobile


avatar
dox:

ну раз уж пошел разговор о новой резине, сколько ее обкатывать? 500км хватит? А то везде пишут 1000км Не проблема поовощить тысячу, но перебор немного,не?

До 500 км.будет нормально.
Deep05
8 апреля 2014


dox
Веталь76
Вот что выяснил по поводу обкатки новой резины (со слов "спецов" шино-сервисов):
- ставим новую резину на диски -делаем больше давление чуть- растянуть корд, будете ставить-стравите чуть (если установка не в день покупки)
- после обкатки ( около 1 тысячи) специально разгоняйтесь до "балансировочных" скоростей (90-120 кмч) и ищите биения - если нет, то все ок. Если есть-требуется повторная балансировка (каркас новой шины "сел" по диску). Хорошие шино-магазины об этом заранее предупреждают и бесплатно делают повторную балансировку если нужно.
avatar
chameleon-rzn
8 апреля 2014


avatar
dox:

ну раз уж пошел разговор о новой резине, сколько ее обкатывать? 500км хватит? А то везде пишут 1000км Не проблема поовощить тысячу, но перебор немного,не?

какая обкатка???
Я поставил новую резину, уже через час летел под две соточки в командировку.
avatar
dox
8 апреля 2014


D
Deep05:

dox
Веталь76
Вот что выяснил по поводу обкатки новой резины (со слов "спецов" шино-сервисов):
- ставим новую резину на диски -делаем больше давление чуть- растянуть корд, будете ставить-стравите чуть (если установка не в день покупки)
- после обкатки ( около 1 тысячи) специально разгоняйтесь до "балансировочных" скоростей (90-120 кмч) и ищите биения - если нет, то все ок. Если есть-требуется повторная балансировка (каркас новой шины "сел" по диску). Хорошие шино-магазины об этом заранее предупреждают и бесплатно делают повторную балансировку если нужно.

Я думаю, что перекачивать колеса имеет смысл если резина долго валялась на полках либо ее криво хранили. По сути достаточно ее просто качнуть до рабочего давления и норм.
По балансировке согласен, после обкатки можно смело давить скорость для проверки балансировки.
SUD
8 апреля 2014


Обкатку рекомендуют все производители шин, но 1000км это что-то многовато (насколько я помню 200-400км). Я сегодня одел свой Ханкук, (кстати снял китайца и к своему удивлению увидел что боковина у китайца покрепче ) и сотку по привычке выдал, но с завтрашнего дня дал себе честно пионерское что буду обкатывать
Deep05
8 апреля 2014


SUD
Насколько я понимаю продолжительность обкатки зависит от металла, применяемого в нитях корда конкретной модели, тот, что жестче и менее подвержен деформациям будет обкатываться дольше и от конструкции каркаса в целом, поэтому и километраж обкатки разнится. Да , обычно все рекомендуют минимум 500 км и не более 80 км/ч, но некоторые мастера говорят, что у спорт-резины или особо низкопрофильной с более жестким каркасом или усиленными боковинами может и чуть дольше проходить обкатка.
SUD
8 апреля 2014


Погулил инет для шипованной резины обкатка 200-300км, для летней 300-500км
vitaliy44
8 апреля 2014mobile


S
SUD:

Погулил инет для шипованной резины обкатка 200-300км, для летней 300-500км

Все верно так и есть,про давление тоже не забываем.
vitaliy44
8 апреля 2014mobile


D
Deep05:

dox
Веталь76
Вот что выяснил по поводу обкатки новой резины (со слов "спецов" шино-сервисов):
- ставим новую резину на диски -делаем больше давление чуть- растянуть корд, будете ставить-стравите чуть (если установка не в день покупки)
- после обкатки ( около 1 тысячи) специально разгоняйтесь до "балансировочных" скоростей (90-120 кмч) и ищите биения - если нет, то все ок. Если есть-требуется повторная балансировка (каркас новой шины "сел" по диску). Хорошие шино-магазины об этом заранее предупреждают и бесплатно делают повторную балансировку если нужно.

подтверждаю.
Добавлю по давлению в шинах,изначально на обкатке ставить 2.3-2.4,можно и 2.5 но главное не гонять летом, потом выравнивать до 2.1-2.2 все зависит от нагрузки,это для лета,зимой после обкатки лучше выставлять 2.2,давление в мороз и так понижается,может до 1.9-2.0 упасть,но это лучше в тему про зимнию шины.
Mr_Romanov может кинем пост про обкатку шин в шапку темы,вы выберите более ценную инфо,чтоб было более четко понятно.
avatar
mijgan355
9 апреля 2014mobile


FloG
Здравствуйте, вы написали что у вас стоит резина на 245/35/20 с занижением. Подскадите модель? У меня стоит 235/40/18 на фокусе 2, интересует занижение.
avatar
Mr_Romanov
10 апреля 2014


Веталь76
Про зиму согласен, а лето не считаю нужным обкатывать.
avatar
Seniorserhio
10 апреля 2014


Всем привет ! Кто подскажет , по комфорту , устойчивости и т.д. какая резина лучше 195х65х15 или 205х60х15 ?
Фокус 2 , город 70 % , трасса 30% , но по трассе в основном груженый под завяз .
avatar
-BRUNO-
11 апреля 2014


Откатал 3 комплекта Конти Спортконтакт2 в размере 205/55-16, сейчас таких не найти. Что брать? Премиумконтакт5 или возможны варианты?
Юзавших конти спортконтакт2 прошу помочь
avatar
Vortex
11 апреля 2014

1

-BRUNO-
Какой, не найти? По первому запросу:

http://www.best-tyres.ru/tyres/bytypesize?HideA...rer=396
avatar
-BRUNO-
11 апреля 2014


Vortex
1) В Питере в наличии не много, я имел ввиду, что не нет совсем, а не купить на каждом углу; у меня фокус штатно шел на этой резине, а прошло уже почти 7 лет... я б с удовольствием купил спортконтакт 3 или 5, но в этом размере не делают;
2) Контик СК2 понравился, его и покупал; поэтому и вопрос к ездившим на СпортКонтакт2 в том плане, как ПремиумКонтакт5 по сравнению с СпортКонтакт2 и какая альтернатива сейчас есть с аналогичными "характеристиками"
avatar
Vortex
11 апреля 2014


-BRUNO-
У тебя машина была именно на SportContact2, а не на PremiumContact2 ?
З.Ы. У меня машина 2014 года на PremiumContact2. Тоже думал, что брать Контик или снова Мишку, но так получилось... Мишкой (Pilot Exalto PE2) был очень доволен.
avatar
-BRUNO-
11 апреля 2014


Vortex
фф2 2,0 вагон гия 2007 года я забирал в 2007 году на SportContact2.
Скрытый текст
avatar
Vortex
11 апреля 2014


-BRUNO-
Вот, что мне в Мишке нравилось (у Primaсy HP и Pilot Exalto PE2, которые у меня были) - защитный бортик, которым можно было смело притираться к бордюрам без опасения повредить диск или боковину шины. На Конти боковина мягенькая и нет такого бортика, а привычка осталась
avatar
miska
11 апреля 2014mobile

1

Seniorserhio
по комфорту 65, по устойчивости 60, зимой 195 летом 205, надо что-то одно выбирать
avatar
KOS939
11 апреля 2014


kumho kh17 норм реза, для обычной гражданской езды подойдет
avatar
LGG
11 апреля 2014


кто-то что-то про Michelin Pilot HX MXM4 может сказать?
avatar
Seniorserhio
11 апреля 2014


miska , спасибо .
Сейчас докатываю Michelin Energy ( купил авто с такой резиной ) , в продаже имеется Michelin Energy XM2 , кто знает эта такая же или нет ?
vitaliy44
11 апреля 2014

6

И так отпишу свои наблюдения когда сравнил два теста летних шин журнала АтоРевю и За Рулем.
За Рулем тестировали 17 Брендов 205/55/16, 4 -й номер журнала,авто Фольксваген Гольф 7
Так как в журнале За Рулем не разделяли шины по сорту как в жур.АР.но присутствует как премиум так и бюджет класс шин.И тест проходил в России на полигоне АВТОВАЗа то можно предположить что тест происходил в более реальных условиях с которыми мы встречаемся на дороге. На что в жур. АР тест проходил в Германии,что ни как ни вписывется в наши городские условия.
вот результаты теста АвтоРевю
posted image
1 Continental ContiPremiumContact 5 //9,6// 3555,00// 370,3
2 Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V //9,1//3670,00//403,3
3 Hankook Ventus Prime2 K115 205/55 R16 91W //8,95//3160,00//353,1
4 Toyo Proxes CF2 205/55 R16 94H // 8,95// 3135,00 //350,3
5 Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V // 8,9 // 3744,00 //420,7
6 Goodyear EfficientGrip Performa 205/55 R16 91H // 8,9 //3780,00// 424,7
7 Matador MP 44 Elite 3 205/55 R16 91H // 8,85 // 2550,00 //288,1
8 Nokian Hakka Blue 205/55 R16 94V // 8,2 // 3570,00// 435,4
9 Yokohama AC02 C.Drive 2 205/55 R16 94V // 8,05// 3340,00 //414,9
10 Pirelli Formula Energy 205/55 R16 94V // 8,05 // 2620,00 //325,5
11 Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W // 7,7// 3760,00// 488,3
12 Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H // 7,4// 2810,00// 379,7
13 Cordiant Sport 3 205/55 R16 91V // 7,35// 2620,00 //356,5
14 Cooper Zeon CS6 205/55 R16 91V // 7,1// 4390,00// 618,3
15 Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V // 6,8// 2725,00// 400,7
16 Sava Intensa HP 205/55 R16 91H // 6,75// 2750,00// 407,4
http://colesa.ru/news/22785

и так преступим к результатам журнала За Рулем,вот распределились места с 1 по 17 и по получившим баллам
posted image
1. Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V -951
2. Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V -940
3. Nokian Hakka Blue 205/55 R16 94V -933
4. Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V -930
5. Hankook Ventus Prime2 K115 205/55 R16 91W -917
6. Toyo Proxes T1 Sport 205/55 R16 94W -912
7. Nokian Nordman SX 205/55 R16 91H -905
8. Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 94W -891
9. Yokohama AC02 C.Drive 2 205/55 R16 94V -886
10. Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H -883
11. Kumho Ecowing ES01 KH27 205/55 R16 91H -876
12. Cordiant Sport 3 205/55 R16 91V -865
13. Nexen NBLUE HD 205/55 R16 91V -856
14. Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V -845
15. Formula Energy 205/55/ R16 -831
16. Aeolus PrecisionAce AH01 205/55 R16 91V -830
17. Contyre Megapolis 3 205/55 R16 91H новинка -782
http://colesa.ru/news/22607

Как мы видим что мой любимый Мишлен взял вверх и бюджетный Нордман не упал лицом в грязь,в отличии от результатов жур.АР
вот что написали про Нордман SX - подтвердил репутацию отличный шины. По сцепным свойствам на сухой и мокрой дороге оставляет позади скромно тормозящую тройку премиумов,самое малость поигрывает "Хэнкуку",но не ступает ему в поведении на дороге.
Понравилось твердое второе месть в дух тестах шин Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V
Ну а остальное чтоб сравнить надо купить жур.За Рулем и все прочесть.
Grunge748
11 апреля 2014


Господа!
Помогите подобрать резину под диски 8x17/5x108 D73.1 ET45.
FF2 рестайлинг. Спасибо )
vitaliy44
11 апреля 2014


G
Grunge748:

Господа!
Помогите подобрать резину под диски 8x17/5x108 D73.1 ET45.
FF2 рестайлинг. Спасибо )

215/55/17
225/45/17
205/50/17- но эти будут вровень с диском.
выбирайте,тесты по выбору шин описаны выше!
Grunge748
11 апреля 2014mobile


V
vitaliy44:

215/55/17
225/45/17
205/50/17- но эти будут вровень с диском.
выбирайте,тесты по выбору шин описаны выше!

Вровень с диском - это всмысле профиль маленький? А какая из вышеперечисленных оптимальна?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.