Летние шины ч.2



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Next (2024), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
31 January 2014

Летние шины ч.2
1,1M
views
610
members
10,7K
posts

avatar
Vortex
31 March 2014

1

danchuk
Чтобы экономить бензин, шина должна иметь низкое сопротивление качению. Чем ниже сопротивление качению тем больше экономит.
avatar
daluno
31 March 2014


avatar
danchuk:

Тут недавно услышал, что есть какая-то резина, которая типа бензин экономит. Так-то прикольно. Только я не понимаю, как вообще это можно сделать и в принципе что там должно быть такое. Кто-то сам ставил?

ну да, есть такая, ШИНА Нижнекамскшина МОДЕЛЬ Breeze, купил, поставил, проехал и понял что на метро комфортнее и быстрее, экономно? да.
avatar
GRIG1
31 March 2014


цитата:
Тут недавно услышал, что есть какая-то резина, которая типа бензин экономит. Так-то прикольно. Только я не понимаю, как вообще это можно сделать и в принципе что там должно быть такое. Кто-то сам ставил?


Есть зеленые шины, с пониженным сопротивлением качения...
Хакка грин заточена на экономию и на моем опыте позволяла сэкономить 1-2л на 100км и это не шутки
А такая шина как спортконтакт - заточена на характеристики, и дает +1л на 100км.

Если есть возможность ездить одновременно на одинаковых машинах с разными шинами, то сразу чувствуется это когда отпускаешь газ. На одних шинах машина катится не сильно сбавляя скорость, а на других замедляется...

Это хорошо заметно когда переходишь с зимы на лето...

Но конечно если газ постоянно топить то сэкономить не выйдет.
avatar
shatrukov
31 March 2014


Дорасскажу про хакка гриин,что недавно купил. Сегодня ездил по работе за 100 км с утра при температуре +3-4С. И вот проехав где-то с полчаса (сред скор. 110 км/ч) начинаю слышать двиг (3100 об.) .Последний раз по трассе на 3000 об. слышал двиг.(1,8 мт) на неисправной гидроопоре в прошлом году. Получается шины после прогрева(прогрев пишу без кавычек) становятся очень тихими , только на грубой шершавке,снова перестаешь слышать двиг(как на примиси аш пи). К вечеру вернулся по тому же пути (100км)наблюдал тот же эффект. Кстати,стыки и заплатки тоже отработали мягче(глуше). Интересно, как будет когда потеплеет...
PAPSILOID
31 March 2014


shatrukov
цитата:
Интересно, как будет когда потеплеет..

будет лучше однозначно уже результат
а на шершавке от гула можно избавиться более менее а вот от шороха можно победить только сделав что не будь со стеклами шумка тут не поможет имхо
avatar
danchuk
31 March 2014

-1

Ага, погуглил. Особенно мне понравился калькулятор сколько топлива экономитя. Реально, у меня очень хорошая сумма получилась. Вот только интересно, а оно в реале ваще так же будет, или как? Интересно где производится?
avatar
Веталь76
1 April 2014


Vortex
цитата:
Ты по глубоким лужам в колее 160 ездишь?

да езжу,редко особенно ночью,их на МКАДе полно в дождь. да ESP срабатывает. Вот на 120 редко. Особенно в дождь по внешки перед Волоколамке слева,бывает большая лужа.Кстати на Continental ContiSportContact 2 мне меньше понравилось по лужам гонять,был опыт поездить.
Я не привык медленно ездит,даже в дождь.
Сейчас на Нокиан Нордман SX на 120 не моргает.

P.S. за "минусы" всем Спасибо
avatar
GRIG1
1 April 2014

1

цитата:
Получается шины после прогрева(прогрев пишу без кавычек) становятся очень тихими


Ага!
Поздравляю, ты купил комфортные шины! Думаю что ты теперь всегда будешь искать комфорта и тишины от шин...
antivizor
2 April 2014


Надумал вот резину менять и начитавшись инернетов и осознав, что установка защиты двигателя и коробки съела 17мм решил поставить нестандартные шины. В общем с покупки стояла резина 205/55/R16, а я хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16. Кто что подскажет по такому решению? Личного опыта нет, больше спросить не у кого.
avatar
GRIG1
2 April 2014


цитата:
общем с покупки стояла резина 205/55/R16, а я хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16.


Если ставить то только одинаковые шины (машина не порше же).

как компромиc возьми 205/60/R16/ Чем больше резина, тем тяжелее, тем больше нагрузка на ходовую. тут 205 -меньшее зло чем 215.

А вообще ставь стандарт, защита для того и создана чтобы цеплять и царапаться ну и пускай трется!

Скрытый текст
avatar
Андрюха
2 April 2014


Мужики. Тут несколько страниц назад было обсуждение какие колеса ставить на перед: с большим или меньшим износом. Честно говоря двоякоя ситуация. Может и логично ставить назад новую покрышку - как шанс не получить контролируемый занос. Но вопрос у меня в другом. В тестах учитывался момент, что передние колеса первые встречают водную подушку, разрезая ее? Задняя ось уже идет фактически по мокрому асфальту а не воде. Соответственно шансы всплыть уменьшаются. А с тормозами вообще большой вопрос. кто на воде тормозить то будет когда перед поплыл?
avatar
Vortex
2 April 2014


цитата (Андрюха™)
В тестах учитывался момент, что передние колеса первые встречают водную подушку, разрезая ее? Задняя ось уже идет фактически по мокрому асфальту а не воде. Соответственно шансы всплыть уменьшаются.

Практика показывает обратное - перед тяжелее, даже изношенные шины худо-бедно выдавливают воду. Да и траектория не всегда прямая. Даже если чуть всплывешь, ничего страшного - газ сбросил, рулем поправил, главное, чтобы задняя ось крепко держала!
avatar
Андрюха
2 April 2014mobile


Даже при одинаковом износе первыми начинают рыскать передние колеса. я честно говоря еще не видел такого чтобы первым срывался зад. Спорить не буду. ))
avatar
Vortex
2 April 2014


Андрюха™
Мне хватило поездки Москва-Пенза-Москва в сильный ливень на протяжении всего пути. Туда ехал - перед новый, зад изношенный. Измучился, т.к. машина всплывала, рыскала. Даже не зад стремился к заносу, а вся машина переставлялась. Как лужи, так 70 км/ч максимум! Думаю, не надо рассказывать какие колеи на трассе М5? Обратно поменял местами и спокойно ехал 80-90 км/ч, местами 110. Так, что не хочу склоняться к теоретическим размышлениям ).
avatar
Mr_Romanov
2 April 2014

2

цитата (Андрюха™)
я честно говоря еще не видел такого чтобы первым срывался зад

Просто голова на плечах присутствует и не валишь в ливень не все деньги.
avatar
Mr_Romanov
2 April 2014


antivizor
Для вас есть вот такая темка, где сидят такие же несостоявшиеся джиперы ставящие большие колеса.
WELCOM Клиренс, увеличение клиренса
avatar
Веталь76
5 April 2014


kpi
почитал я это тест летних шин в журнале АвтоРевю,такая фигня...если честно.
У Нокиан видно денег не хватило чтоб проплатить места...
вот эти шины по личному профессиональному опыту не когда не посоветую не кому,как они могли вообще занять какие-то места...??? Особенно Пирелли
2 Pirelli Cinturato P7
3 Hankook Ventus Prime2 K115
4 Toyo Proxes CF2
Что касается Nokian Nordman SX такая брихня,я на них сезон откатал,такова что пишут и в помине нет.
А что купите Matador MP 44 Elite 3 он же выше по тесту значит лучше,бред
Michelin Primacy 3-лучшую шину в мире как всегда обосрали,но это не новость.
ну а Continental ContiPremiumContact 5 как всегда,не люблю их из-за не износостойкости,а так шины отличные,но из-за моего стиля езды мне Мишлен больше по езде.
цитата:
Хотел изначально Nordman SX. тк бюджет нерезиновый, но за теже деньги есть и Ханкук и Тойо, показавшие боле лучший результат.

лучше придержаться варианту Nordman SX
avatar
kpi
6 April 2014


avatar
Веталь76:

почитал я это тест летних шин в журнале АвтоРевю,такая фигня...


Апрельский номер За Рулем подарил нам еще один тест летних шин и Нордман в нем показал себя лучше)
avatar
Веталь76
6 April 2014


avatar
kpi:

Апрельский номер За Рулем подарил нам еще один тест летних шин и Нордман в нем показал себя лучше)

Мне кажется это будет более правдивый тест,ну посмотрим. Журналу За Рулем я больше верю хотя понятно что все это субъективно. В их тестах есть хотя бы подтверждение реалей на дорогах,мои друзья которые покупали шины говорят что многое совпадает с тем что они пишут.
Журналу АвтоРевю надо было тест провести на нашем Московском МКАДе в дождь,а не по немецским трекам,думаю что данные далеко бы разошлись. На разношорстном асфальте с колеями и стыками на Трешке. А то привыкли все по идеальному тестировать.
avatar
GRIG1
7 April 2014

1

цитата:
2 Pirelli Cinturato P7

Ничего необычного про эти шины не слышал (кто ездил ни как о пирелли не отзывались). Мой разум ставит её на ряду с амтэлом и т.п. эконом шин.

цитата:
3 Hankook Ventus Prime2 K115
Да, может быть хороша. Дилеры её рекомендуют, и 2 знакомых были именно ханкуком довольны.

цитата:
Toyo Proxes CF2
вообще бренд тойя - с переменным качеством от модели к модели. Может быть и хорошая, но ставить их в ряд к мишлену и конти как сравнивать ауди с рено.

Скрытый текст
DronSil
7 April 2014

1

Народ есть фото как выглядят шины 205/55 R17
PeJIaKc
7 April 2014


в свое время от ездили на пирелли Р6000 60+ км первые 1 год даже всю зиму
потом друг купил пирелли Р6 доволен как слон был
F1 тоже на пирелли ездит
но вот когда 1 колесо необходимо было купить и ее негде не найти было
пришлось покупать ту которая была на рынке
Deep05
7 April 2014


PeJIaKc
Пожалуйста, вот только не нужно в тему гражданских шин вплетать Формулу-1! Если бы Вы достоверно знали как велика пропасть между технологией производства и свойствами "формульной резины" от Пирелли и коммерческими шинами этой итальянской фирмы, Вам бы и в голову не пришло использовать факт контракта Пирелли и Формулы-1 как удачный аргумент в пользу выбора Пирелли на фокус:))
SUD
7 April 2014

2

Deep05
Понятно что шины для авто и для гонок Ф1 разные, но это говорит о техническом и качественном потенциале фирмы, навряд ли Ф1 будет ездить на Каме (ну если только Газпром станет спонсором гонок и друг Пу возглавит Каму )
avatar
Веталь76
7 April 2014


Deep05
PeJIaKc
SUD
я даже больше скажу,что ни надо доже далеко ходит.
Нельзя даже сравнивать гражданские спортивные шины с индексом ZR с обычными шинами на простое авто.
А уж про Формулу 1 или 2 или Серия Ле-Ман, это совсем другая стихия в шинах.
SliderX
7 April 2014

1

SUD
если за основу брать "успехи" пирелли в формуле 1, я бы не стал их покупать. В Ф1 они сами себе сделали антирекламу. Ни держака, ни износостойкости.
Насчет P6, помню, зачетная резина.
SliderX
7 April 2014


SUD
На ханкуке, кстати, ездят сейчас чемпионаты. И в любительских покатухах ханкуки самые популярные.
SUD
7 April 2014


SliderX
Но почему то именно Пирелли в Ф1, если брать скандалы - такие как взрыв резины, то команда согласилась с выводами экспертов Пиреллии - нарушение эксплуатации (смена резины). Думаю любую резину можно убить если нарушать скорость относительно индекса скорости, и ездить на максимальном износе. Я не поклонник Пирелли (ни разу её не использовал), так просто в защиту высшей справедливости
SUD
7 April 2014

1

SliderX
Согласен, я сейчас купил Ханкук (буду участвовать в своём личном зачёте по Волгограду )
avatar
OLE78
8 April 2014


A
antivizor:

хочу на перед поставить 205/60/R16, а на зад 215/60/R16.


Авто С-Мах практически всё время катался на "разнокалиберных" колесах. Понравились несколько сочетаний:
205/55/16 КонтиСпортКонтакт2 спереди 215/50/17 КонтиСпортКонтакт3 позади - идеальная управляемость;
215/50/17 КонтиСпортКонтакт3 спереди 215/55/17 Пирелли Р7 позади - отличная управляемость и отличный экстерьер машины.
А для путешествий по просторам нашей необъятной и непредсказуемой есть компромиссный Мишлен Латитьюд Кросс (205/70/15), на них как-то спокойней.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up